Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    А кто-нибудь может замерить расстояние от диска до крыла после установки Владовских пружин на 185 сурф/раннер (задних)?

    1005646[/snapback]

    У меня по задней оси вышло 38 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    П.С. То , что во владик едут это хорошо, осталось этого человека найти.

    Это я пружины заказывал, пока не пришли. Звонили с транспортной компании обещали к 16-му приедут.

    1000482[/snapback]

    Как поставиш, дай знать.

    Хочу напроситься на "прокати" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO KZJ95 1998 г.

    Как поставиш, дай знать.

    Хочу напроситься на "прокати"

    Пружины получил, но пока денег нет их поставить т.к. хочу одновременно поставить новые стоковые оригинальные амортизаторы, а девушка вытрясла с меня смартфон за 22 т., жду з.п.smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Присоединяюсь к вопросу PradA по поводу разной длины лифтовых задних пружин на 90-ый прадо. Какую куда ставить? И как быть если правый-левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S
    Присоединяюсь к вопросу PradA по поводу разной длины лифтовых задних пружин на 90-ый прадо. Какую куда ставить? И как быть если правый-левый руль?

    1008419[/snapback]

    Я немножко далек от механики. Но может мои мысли подтолкнут кого из знающих на грамотный анализ.

    У меня араб три ряда сидений и доп. бак на 70л. с левой стороны.

    Если загрузить машину водителем и двумя пассажирами, да всех посадить на левую сторону+залить полный бак на 70л., то может получиться 15-20% от веса машины. Не помню вес машины то ли 2 то ли 3 тонны

    Мои пружины от экзиста высотой 400мм.

    0,5см - 1,25% от общей высоты.

    Хотя если высота машины от земли до арки 80см, то 1,25% это уже 1см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Присоединяюсь к вопросу PradA по поводу разной длины лифтовых задних пружин на 90-ый прадо. Какую куда ставить? И как быть если правый-левый руль?

    1008419[/snapback]

    Я как то задавался этим вопросом,но ответа не нашёл.Ибо развесовка по оси почти одинакова.Есть небольшая догатка. Надо по каталожному номеру посмотреть ценник правой и левой пружинки,в оригинале.Коли какая больше по цене,то вот и отгадка.Вот на 80-ках есть такое,там бак к лева ближе,но тоже не факт,что надобно разные пружинки,хоть и делаю левые и правые,а получается ставить крест на крест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    да да спасибо получил пружинки через оказию - Дима-Мрак с пикаповского форума подвез. А правда - где левая а где правая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    девушка вытрясла с меня смартфон за 22 т., жду з.п.smile.gif)

    1006816[/snapback]

    Раньше девушкам нужно было колечко с брюликом. А теперь смартфон навороченый. Куда мир катится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ставь куда придётся.Потом форумчанам отпишись о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У оригинальных пружин кстати нет левой и правой, они одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот и ладненько! Одним гимором меньше. А на сурфах как дела обстоят,там тоже одинаковые,или у разных производителей тоже какие изобретения? К стати,б\у пружинки ,задние ,от прадиков 90 серии,замечательно подходят на киа соренты 2008 года на задок,ну просто замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    да да спасибо получил пружинки через оказию - Дима-Мрак с пикаповского форума подвез.

    1010916[/snapback]

    ok.gif а то я тут в суете совсем из виду выпустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А на сурфах как дела обстоят,там тоже одинаковые,или у разных производителей тоже какие изобретения?

    Сурф - 215 бьётся одним номером, что левая, что правая. Ну стало быть Прадо-120 аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Я на сурф ставил назад пружины и амо от прадика арада, самого тяжелого...нит никакой разницы, абсолютно одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А на сурфах как дела обстоят,там тоже одинаковые,или у разных производителей тоже какие изобретения?

    Сурф - 215 бьётся одним номером, что левая, что правая. Ну стало быть Прадо-120 аналогично.

    1012990[/snapback]

    Ну значит, лево-право,вопрос аннулирован. А то я тут уже на измене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S
    А на сурфах как дела обстоят,там тоже одинаковые,или у разных производителей тоже какие изобретения?

    Сурф - 215 бьётся одним номером, что левая, что правая. Ну стало быть Прадо-120 аналогично.

    1012990[/snapback]

    Ну значит, лево-право,вопрос аннулирован. А то я тут уже на измене.

    1013476[/snapback]

    А факты упрямая вещь.

    У меня на машине доп. бак на 70л. по левому борту. А есть ли какой противовес ему симметричный на другой стороне?

    А когда еще частенько и водитель слева сидит, то запросто килограмм 100-150 налево тянет без компенсации.

    Кажется здесь на ветке читал про доводы о пружинах на передок +100 в связи с лебедкой. А тут целых +70 и оставлять их без внимания было бы неправильно. Хорошо бы грамотно вычислить процентик увеличения высоты левой пружинки. А пока я бы пол сантиметрика во всяком случае добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    А на сурфах как дела обстоят,там тоже одинаковые,или у разных производителей тоже какие изобретения?

    Сурф - 215 бьётся одним номером, что левая, что правая. Ну стало быть Прадо-120 аналогично.

    1012990[/snapback]

    Ну значит, лево-право,вопрос аннулирован. А то я тут уже на измене.

    1013476[/snapback]

    А факты упрямая вещь.

    У меня на машине доп. бак на 70л. по левому борту. А есть ли какой противовес ему симметричный на другой стороне?

    А когда еще частенько и водитель слева сидит, то запросто килограмм 100-150 налево тянет без компенсации.

    Кажется здесь на ветке читал про доводы о пружинах на передок +100 в связи с лебедкой. А тут целых +70 и оставлять их без внимания было бы неправильно. Хорошо бы грамотно вычислить процентик увеличения высоты левой пружинки. А пока я бы пол сантиметрика во всяком случае добавил.

    1013666[/snapback]

    Вот бак то он не всегда полон, а если пассажир кило под 150???

    Место водителя, близко к центру тяжести на наших авто, никак не над передней осью.

    Непростые расчёты получаются ph34r.gif . При массе авто в 2000-3000 кг, вес водителя вполне укладывается в допустимую погрешность, эт навскидку.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 95

    Доброго дня всем форумчанам и любителям своих авто.

    Месяц назад то же установил пружины от Влада, за месяц на летал около 5000 км причем далеко не в щадящем режиме и груженый и пустой и по городу и в горы и в лес везде был по передку вопросов нет один восторг (перед поднялся на 4см) по заднице когда она груженная то же все окей, а вот пустая задница немного не радует, жестковато, при установки витки пружины отвечающие за мягкость просто соединились между собой, получилось нет мягкого хода и еще пружины у меня чуть большего диаметра чем родные и с верху витками касаются рамы и когда пустой трутся по ней витками издавая скрип с Владом все это обсудили (нормальный адекватный мужик уважаю таких) оказалось что пружинки не от 95 прадика обещал поменять

    и лично мое мнение про эти пружины при чем есть с чем сравнивать были и оме и добинсы и оригиналы с проставками да х... полная по сравнению с этими тут тебе три в одном и лифт и грузоподъемность и это все без потери комфорта

    СПАСИБО ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ ВЛАД

    Влад про мои пружинки не забудь, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Со стоковыми пружинками на 95/185 и 120/215 понятно, они одинаковые. Но обычно через несколько лет эксплуатации, эти стоковые пружинки устают и авто перекашивает. Леворульные обычно влево, праворульные - вправо. На 95м, перед лифтом от арб, у меня была разница в высоте 1-1,5см впереди, и 2-2,5см сзади. Справа (где сидит водитель) было меньше. Где-то есть более точные замеры, но лень искать, да и важен сам факт ) Так вот, задние пружины арб (оме892), которые я ставил, они разные по высоте на 1см. И на них бирки были A и B, соответственно большую воткнули на водительскую сторону. Передние пружинки одинаковые, но чтоб выровнять авто пришлось спереди под чашку пружины на правом аморте (она съемная у арб) воткнуть металическое колечко (их тоже арб продает специально для целей выравнивания) высотой 0,7см. После этого машинка стала РОВНОЙ. Т.е. на стенде геометрии мерили - разница в пару мм по высоте, т.е. в пределах погрешности измерений рулеткой.

    Это так, для информации, изготовителям. Может пригодится )

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Сегодня получил передние пружинки от Влада, завтра поставлю. Пришли в черном цвете, а KONI у меня красного, надеюсь, задние пружинки тоже будут черного, позже …

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.