Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Влад Питер

    Хорошо. Я в понедельник свяжусь. Там явно не в пружинах дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado RZJ95

    Влад Питер

    Уже 3 дня как поставили на Прадо 95-ый полный комплект твоих "гражданских" пружин совместно с аммортизаторами Bilstein B6. По сравнению со старой ушатаной подвеской стало резко лучше, но какая часть улучшения относится к пружинам, а какая к полностью перебранной подвеске не знаю smile.gif

    В любом случае остались довольны. Bogra сегодня прокатился на машинке, сказал "ну чо, прикольно, мягонько" smile.gif

    Изменено пользователем dimkas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado RZJ95

    вот только что была кнопка "Изменить сообщение" и куда-то пропала, придётся дописывать в отдельном сообщении

    После установки пружин высота переда не изменилась,

    а зад поднялся на 3-4 см. Фотографий нет ни "До", ни "После" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По гребёнке катнись!А передок коли чутка повыше,то можно поставить между стойкой и кузовом проставочку,скоко поставишь стоко и поднимется,там позволяет ,чуть ли не 4 см. ставить,без ущерба геометрии передка ходовки.Задача то у меня стояла стабилизировать передок,что бы не как мячик.Ибо между опорными местами пружинки у стойки токо 290 мм на вышедшем штоке аморта.В такую высоту не реально вложить дюймы и мягкость.Это на задке нет ограничений.Ты её по полной вздрюч и напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А передок коли чутка повыше,то можно поставить между стойкой и кузовом проставочку,скоко поставишь стоко и поднимется,там позволяет ,чуть ли не 4 см. ставить,без ущерба геометрии передка ходовки.

    1025288[/snapback]

    Передок поднимется на высоту_проставки*1,6, не путайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Сегодня поставил пружинки задние.

    Эпопея закончена. Влад, большое человеческое спасибо!

    Как говорит молодеж нынче, респект и уважуха. smile.gif

    Пружины сели нормально, зад приосел (от верхнего края 17" литья до арки) с 34,5см до 31,5см.

    То есть теперь спереди от диска до арки 26,5см, а сзади - 31,5см. Ставил с конусными отбойниками.

    Смотрится гармонично. Едется комфортно.

    Больше ничего делать не буду, меня такой вариант устраивает полностью.

    Влад, только для остальных нижний диаметр пружинки делай поменьше, чтобы пружина не болталась вокруг крепежа ("пятака") на раме. Толщина стенки у всех шлангов - 4мм. Т.е. диаметр нужно делать примерно на 8мм больше чем у оригинальной пружины. Чертеж оригинальной пружины я в виде фотки на предыдущей странице приводил. Там нижний диаметр колеблется, насколько помню, от 83мм до 93мм, в зависимости от близости к концу витка.

    Насчет величины лифта не скажу. Ребята с 215 сурфом/раннером на стоковых пружинах. Померьте расстояние от диска до арки у себя, а?

    Фотки и более подробные замеры будут позже. С асфальта еще не съезжал, но думаю будет даже получше чем на предыдущем варианте, при котором задница была слегка задрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    привет всем. Читал облизывался и осмелюсь спросить у конструкторов.

    Сохранятся ли столь волшебные свойства пружин (уточняю что +2 рассматриваю)

    если использовать их с пружинами не штатными сурфовами (уточняю 185 сурф), а вот с такими:

    48531-69535 тойота (зад)

    U3752 токико (перед)

    спасибо за понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    привет всем. Читал облизывался и осмелюсь спросить у конструкторов.

    Сохранятся ли столь волшебные свойства пружин (уточняю что +2 рассматриваю)

    если использовать их с пружинами не штатными сурфовами (уточняю 185 сурф), а вот с такими:

    48531-69535 тойота (зад)

    U3752          токико (перед)

    спасибо за понимание

    1026267[/snapback]

    О, и у меня точно такой же вопрос, ибо как выясняется что под задние пружинки надо более длинноходные аморты, а именно 80-шные 48531-69535.

    На перед тоже планирую Tokico U3752.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Сегодня поставил пружинки задние.

    Эпопея закончена. Влад, большое человеческое спасибо!

    Как говорит молодеж нынче, респект и уважуха. smile.gif

    Пружины сели нормально, зад приосел (от верхнего края 17" литья до арки) с 34,5см до 31,5см.

    То есть теперь спереди от диска до арки 26,5см, а сзади - 31,5см. Ставил с конусными отбойниками.

    Смотрится гармонично. Едется комфортно.

    Больше ничего делать не буду, меня такой вариант устраивает полностью.

    Влад, только для остальных нижний диаметр пружинки делай поменьше, чтобы пружина не болталась вокруг крепежа ("пятака") на раме. Толщина стенки у всех шлангов - 4мм. Т.е. диаметр нужно делать примерно на 8мм больше чем у оригинальной пружины. Чертеж оригинальной пружины я в виде фотки на предыдущей странице приводил. Там нижний диаметр колеблется, насколько помню, от 83мм до 93мм, в зависимости от близости к концу витка.

    Насчет величины лифта не скажу. Ребята с 215 сурфом/раннером на стоковых пружинах. Померьте расстояние от диска до арки у себя, а?

    Фотки и более подробные замеры будут позже. С асфальта еще не съезжал, но думаю будет даже получше чем на предыдущем варианте, при котором задница была слегка задрата.

    1026068[/snapback]

    То sau: Друже! Те которые стояли ,они под заряженый ЕВРОПЕЕЦ на прадики 90 серии,типа 7 сидений и доп баков.Благодарю за предоставленное авто под эксперимент.На этом эксперименты закончились,по всем прадикам и сурфам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    привет всем. Читал облизывался и осмелюсь спросить у конструкторов.

    Сохранятся ли столь волшебные свойства пружин (уточняю что +2 рассматриваю)

    если использовать их с пружинами не штатными сурфовами (уточняю 185 сурф), а вот с такими:

    48531-69535 begin_of_the_skype_highlighting              48531-69535      end_of_the_skype_highlighting тойота (зад)

    U3752          токико (перед)

    спасибо за понимание

    1026267[/snapback]

    Блин!! Други! Я в этих амортах,как свинья в апельсинах.Я даже не знаю,что и сказать.Я то пружинки просчитывал под штатные аморты,под их сопротивление гашения.То есть,я стандарт аморты привёл в чувство,они начали гасить колебания и стабилизировать авто на дороге,я убрал эффект мячика.Знаю токо одно ,что если неоригинальные аморты туже оригинальных,то будет очень жёстко,ибо пружинки разгружают внутренности амортов.То есть масло начинает перетикать более медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот ещё один размер на 90 прадики 185 сурфы.Эти пружинки,для тех регионов,где с дорогами вааще пипец. 350-0,340-65,330-120,320-190,310-255,300-325,290-385,280-455,270-525. Ещё раз напоминаю,для того что бы узнать весь задка,и какие пружинки и для чего заказывать смотрите нагрузки оригинала прадика и сурфа на 34 странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Благодарю за предоставленное авто под эксперимент.На этом эксперименты закончились,по всем прадикам и сурфам.

    Да не за что. Тебе спасибо за терпение и пружинки, как таковые!

    Блин!! Други! Я в этих амортах,как свинья в апельсинах.Я даже не знаю,что и сказать.Я то пружинки просчитывал под штатные аморты,под их сопротивление гашения.То есть,я стандарт аморты привёл в чувство,они начали гасить колебания и стабилизировать авто на дороге,я убрал эффект мячика.Знаю токо одно ,что если неоригинальные аморты туже оригинальных,то будет очень жёстко,ибо пружинки разгружают внутренности амортов.То есть масло начинает перетикать более медленнее.

    ИМХО, токико - то же самое что и оригинал. Вот кони мои да, они потуже оригинала да еще двусторонние. Я знаю, что если поставлю оригинальные аморты, то будет комфортнее с твоими пружинами. Подозреваю что ощутимо комфортнее. Но менять аморты не буду. KONI - моя давнишняя мечта, от них не откажусь. Да и устраивает меня сейчас подвеска.

    Кони и со стандартными пружинами считаются очень живучими, а с твоими, наверное, теперь вообще вечные. Так что так на них и буду кататься. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Ребята с 215 сурфом/раннером на стоковых пружинах. Померьте расстояние от диска до арки у себя, а?

    1026068[/snapback]

    У меня ровно 31 см.

    Влад, я готов заказать задние пружинки, а мне шланги тоже надо будет искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    Блин!! Други! Я в этих амортах,как свинья в апельсинах.Я даже не знаю,что и сказать.Я то пружинки просчитывал под штатные аморты,под их сопротивление гашения.То есть,я стандарт аморты привёл в чувство,они начали гасить колебания и стабилизировать авто на дороге,я убрал эффект мячика.Знаю токо одно ,что если неоригинальные аморты туже оригинальных,то будет очень жёстко,ибо пружинки разгружают внутренности амортов.То есть масло начинает перетикать более медленнее.

    1026523[/snapback]

    Тоже очень интересуют передние пружины, я так понимаю, в данном сообщении реч идет имеено про перед?

    В связи с этим возник вопрос к Владу: А вес машины (именно передней части) не имеет значение, вроде как прадики(90-95) по тежелее Сурфов 185? Тем более 3RZ самый легкий движок? Пружины как я помню рассчитывались именно для прадиков, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ребята с 215 сурфом/раннером на стоковых пружинах. Померьте расстояние от диска до арки у себя, а?

    1026068[/snapback]

    У меня ровно 31 см.

    Влад, я готов заказать задние пружинки, а мне шланги тоже надо будет искать?

    1026692[/snapback]

    Нет не надо,я то хотел и что бы на 130 кузов тоже вставали.Но видать не судьба! biggrin.gif Щас они в правильной геометрии.Они у меня уже давно есть,просто думал ,что прокатит.То что sau,меня не расстрелял,большое человеческое спасибо. smile.gif К четвергу выложу характеристики 120прад 215 сурфов.Токо стоковых нету,пока расчитывать задок будете по весу на глазок smile.gif .Я эти характеристики лучше вывешу тут,а то потом бумажку с размерами не найду.А когда окажуться стоковые,то потом и их размеры вывешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Блин!! Други! Я в этих амортах,как свинья в апельсинах.Я даже не знаю,что и сказать.Я то пружинки просчитывал под штатные аморты,под их сопротивление гашения.То есть,я стандарт аморты привёл в чувство,они начали гасить колебания и стабилизировать авто на дороге,я убрал эффект мячика.Знаю токо одно ,что если неоригинальные аморты туже оригинальных,то будет очень жёстко,ибо пружинки разгружают внутренности амортов.То есть масло начинает перетикать более медленнее.

    1026523[/snapback]

    Тоже очень интересуют передние пружины, я так понимаю, в данном сообщении реч идет имеено про перед?

    В связи с этим возник вопрос к Владу: А вес машины (именно передней части) не имеет значение, вроде как прадики(90-95) по тежелее Сурфов 185? Тем более 3RZ самый легкий движок? Пружины как я помню рассчитывались именно для прадиков, или нет?

    1026708[/snapback]

    Никакой разницы,+-100 кг,вообще не заметно.А на сколько сурфовский передок тяжелее прадика 90 серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Вот ещё один размер на 90 прадики 185 сурфы.Эти пружинки,для тех регионов,где с дорогами вааще пипец. 350-0,340-65,330-120,320-190,310-255,300-325,290-385,280-455,270-525. Ещё раз напоминаю,для того что бы узнать весь задка,и какие пружинки и для чего заказывать смотрите нагрузки оригинала прадика и сурфа на 34 странице.

    1026526[/snapback]

    Влад, вот это то, что надо ok.gif Жду rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Сегодня поставил пружинки задние.

    Эпопея закончена. Влад, большое человеческое спасибо!

    Как говорит молодеж нынче, респект и уважуха. smile.gif

    Пружины сели нормально, зад приосел (от верхнего края 17" литья до арки) с 34,5см до 31,5см.

    То есть теперь спереди от диска до арки 26,5см, а сзади - 31,5см. Ставил с конусными отбойниками.

    Смотрится гармонично. Едется комфортно.

    Больше ничего делать не буду, меня такой вариант устраивает полностью.

    Влад, только для остальных нижний диаметр пружинки делай поменьше, чтобы пружина не болталась вокруг крепежа ("пятака") на раме. Толщина стенки у всех шлангов - 4мм. Т.е. диаметр нужно делать примерно на 8мм больше чем у оригинальной пружины. Чертеж оригинальной пружины я в виде фотки на предыдущей странице приводил. Там нижний диаметр колеблется, насколько помню, от 83мм до 93мм, в зависимости от близости к концу витка.

    Насчет величины лифта не скажу. Ребята с 215 сурфом/раннером на стоковых пружинах. Померьте расстояние от диска до арки у себя, а?

    Фотки и более подробные замеры будут позже. С асфальта еще не съезжал, но думаю будет даже получше чем на предыдущем варианте, при котором задница была слегка задрата.

    1026068[/snapback]

    То sau: Друже! Те которые стояли ,они под заряженый ЕВРОПЕЕЦ на прадики 90 серии,типа 7 сидений и доп баков.Благодарю за предоставленное авто под эксперимент.На этом эксперименты закончились,по всем прадикам и сурфам.

    1026522[/snapback]

    Читаю и в очередной раз офигеваю ))

    Вы какие-такие пружины изобрели, что они на разные авто, с разными посадочными размерами подходят?? Как может пружина от 90го прадо подойти на сюрф-215(он же прадо-120)?? Они ж разные абсалютно... ph34r.gif

    Или, для sau, вы по ошибке выслали не те пружины? (Первый раз точно помню, что не те, от 95го по моему, т.к. они не оделись на посадочный пенек, он фото выкладывал). А второй раз? Что там за тюненх шлангами понадобился? Тоже с посадочными размерами проблемы (только теперь в большую сторону)?

    ЗЫ Пишу это только потому, что сам планирую такие пружины заказывать. И вот совсем не хочется пересылками туда-сюда заниматься, если с посадочными размерами возникнет путаница. Или если мне вместо пружин на 120й прадо пришлют пружины на 90й...

    Хочется ясности.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ребята читаю я и фигею. blink.gif

    Колхоз самый натуральный.

    Изготовители пружин даже не знают чем 185 Сурф от 95 Прадо отличаются ph34r.gif , или 120 Прадо от 215 Раннера. sad.gif

    Не знают параметры стоковых подвесок. И чего то лепить пытаются.

    И говорят мы самые крутые производители laugh.gif

    То в посадочных местах пружины болтаются, то еще чего.

    Или вот цитата:" Пружины сели нормально, зад приосел (от верхнего края 17" литья до арки) с 34,5см до 31,5см."

    Или вот: "Влад, только для остальных нижний диаметр пружинки делай поменьше, чтобы пружина не болталась вокруг крепежа ("пятака") на раме".

    Слов нету. ph34r.gif

    Толи я чего то не понимаю здесь dumb.gif , то ли Вы все на дешевую рекламу купились?

    Или вот цитата горе изготовителей: "Блин!! Други! Я в этих амортах,как свинья в апельсинах.Я даже не знаю,что и сказать" wacko.gif

    Народ Вы чего? Реклама Вам очи затмила? ohmy.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Я офигеваю ohmy.gif

    Цитата: Да блин, Влад!!! Пришли задние пружины. Но нижнее крепление ты опять не то сделал!

    В тех что сейчас стоят внутренний диаметр примерно 77мм. Они не могут одеться на пенек, т.к. диаметр слишком маленький.

    Как видно из процитированного мной поста, у оригинальной задней пружины 215 раннера/сурфа внутренний диаметр нижней части составляет не более 92мм. А на полученной сегодня - 107мм.

    То есть разница составляет 14мм!

    И вы эти дрова заказываете? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.