Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Шруст

    1228063[/snapback]

    Не шруст а хруст biggrin.gif Когда услышишь хруст - все, это он.

    Второй...вроде нормальные углы??? unsure.gif

    1228065[/snapback]

    Нормальные, я с такими езжу уже 1,5 года, но без особого фанатизма правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Привет Влад!

    Если мне поставить проставку на перед около 2см. или 2,5см, то она должна дать примерно 3,5см. .надо ли что нибудь удлинять, опускать (стойки стабилизатора) или оставить все в стоке.

    1228019[/snapback]

    2см на стойке ,-это 4 см по арке на колесе.Если проставка между кузовом и стойкой.До 5см лифта стойки думаю удлинять ничего не нужно. Более точно ответит scream, у него всё правильно,вот токо по углам шрусов со временем будет ясно,они не сразу сломаются,время должно чутка пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Второй...вроде нормальные углы??? unsure.gif

    1228065[/snapback]

    Углы вроде нормальные.Если за 1.5 года не хрустнули,то вот и результат. 2" по передку можно легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    А какие амортики в задку? Руками можно щас раскачать задок авто?Это за бампер туда-сюда. То что задок уезжает,-это есть две причины. 1 .большая установочная нагрузка пружинки на аморт (севшая пружинка),амортик прекратил гасить колебания,и мост стал отрываться от поверхности. 2. тугой,двухсторонний амортик, при коротких ударах в мост(грейдер,стиральная доска)не успевает сработать под кузов,и через шток всё передаётся в кузов,мост также теряет опору и начинает скакать,но в гладких ямах работают хорошо,говнолин,лесная дорожка.

    1228008[/snapback]

    руками качается тяжело..сзади на подножку ставил друга 145кг -он раскачивал на один номальный качок..пружины сзади не сели-машина стоит ровно

    2.похоже на правду!.. большие ямы глотаются великолепно..правда по городу вообще не козлит..не переставляет..спящих полицейских прохожу на скорости тоже очень хорошо

    ..только при частых мелких жестких неровностях начинается балет

    ..на 130 ранере с проставкой под пружины задние и поднятыми торсионами ехал 70-80 без потери управляемости по такому грейдеру-счас на 185 кузове после 40 постоянно сбоку вижу зад машины!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Лежачий полицейский,-это один удар токо,а вот если они в промежутке 5 метров и скорость 40-50 км/ч,то должно выкинуть в бок.Тугой амортик однозначно!! А поставив мои пружинки и убрав проставку,будет жёстче ровно в два раза.Так ,что мои пружинки ,на твоих амортиках не спасут.Будет очень жёсткая табуретка.Ибо пружины полностью расслабляют аморт. А вот если оригинальный,то будет мягче в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня счас нет проставки!..просто высокие пружины..

    ..я думаю на них штатный мягкий аморт не встанет.. а становится на коленки(снимать 32" колеса) не готов..

    понимаю,что прийдется смирится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    у меня счас нет проставки!..просто высокие пружины..

    ..я думаю на них штатный мягкий аморт не встанет.. а становится на коленки(снимать 32" колеса) не готов..

    понимаю,что прийдется смирится?

    1229483[/snapback]

    Штатный аммо + пружина стоковой высоты и проставка...и 32 влезут (если проставку правильно подобрать) и мягче станет...только затратней по деньгам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    у меня счас нет проставки!..просто высокие пружины..

    ..я думаю на них штатный мягкий аморт не встанет.. а становится на коленки(снимать 32" колеса) не готов..

    понимаю,что прийдется смирится?

    1229483[/snapback]

    Чем отличается твой не штатный от штатного,по ходу штока? От какой авто стоит амортик? Или тюнинговый?На моих пружинках в задку много 4 ранеров ,до 95 года выпуска,на 32 колёсах ездят. Уж старые амортики должны же где нить у Тя остаться. Вот фотка после установки пружинок на Твой авто http://offroad-group.com/index.php?productID=721

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    мне досталась машина с поднятой подвеской..

    какие стоят аморты счас не знаю

    на перед старый хозяин пытался приживить стоковые аммортизаторы -не хватило длины щтока!

    ...и у меня не 130 кузов -у меня 185! там прадовская подвеска!.. от 130 ничего не подойдет!

    по поводу фоток- у меня и счас примерно такая высота арки над колесом как на ваших пружинах..на взгляд около 20см..

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так Ты же с Питера!! Давай звони ,и подтягивайся к Ярославу,там позырим,что за подвеска такая,интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ок!.. тока у меня счас в ремзоне аншлаг..вы когда начинаете работать после нового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кажись, уже начали работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    To Влад Питер и остальным. Вчера поставили пятый вариант передних пружин на Прадо 95 с казетом. Высота в распущенном состоянии 320 мм, пруток 18 мм. Все. Амба. Прошу считать эксперимент законченным. party.gif

    Высота на автомобиле получилась равной стоковым пружинам. Величина лифта регулируется проставкой между стойкой и рычагом.

    Влад. Ставили на машину товарища, того, которому ты отправлял самые первые два комплекта вместе с моим. Мой автомобиль был недоступен. Поэтому, большая просьба, отправить такие же пружины и мне blush.gif

    По отзывам товарища нынешние пружины более приятны в езде, чем первый вариант из 16 мм прутка. Машина ведет себя более упруго, но не жестко..Сегодня он покатает ее по гребенке. Если будет что-то новое отпишу. Вобщем пока все нравится. Спасибо. Поздравляю всех нас flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А вот Fil этими пружинками не доволен,вот доделываю пружинки под его авто,будут такие же ,но токо высота будет 340. У Тя и Fila на передке одинаковые пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    А вот Fil  этими пружинками не доволен,вот доделываю пружинки под его авто,будут такие же ,но токо высота будет 340. У Тя и Fila на передке одинаковые пружинки.

    1243480[/snapback]

    Странно.. Высота 340 для 18-го прутка - это будет как мой 3-й вариант - расжатый шток и в итоге - табуретка. У товарища, которому поставили пружины 320, стоят родные оригинальные амортизаторы. Меня вполне устраивает этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот видишь,и получается,что ощущения от пружин сугубо субъективные.И получается тюнинг под индивидуальную эксплуатацию,под каждого прадовода. Щас в мае, уже будет чисто моё производство. Прохожу сертификацию и прочую хрень,так что по передку будет 4 вида пружин,по задку 5 видов,скоро графики нагрузок выложу на своём сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Вот видишь,и получается,что ощущения от пружин сугубо субъективные.И получается тюнинг под индивидуальную эксплуатацию,под каждого прадовода. Щас в мае, уже будет чисто моё производство. Прохожу сертификацию и прочую хрень,так что по передку будет 4 вида пружин,по задку 5 видов,скоро графики нагрузок выложу на своём сайте.

    1243984[/snapback]

    Влад, ты так и не ответил. Посылку ждать? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Давно слежу за темой.

    На 95-й с KZ-TE был отзыв что жопа задралась а морда просела.

    Сейчас это исправили?

    по передку будет 4 вида пружин,по задку 5 видов

    Чем отличаются и как выбрать?

    машина у меня в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Так у меня НЕ 320 мм по передку, а 310 и 315...!?!

    ИТОГ после замены родных пружин от диска до арки:

    = перед лево 30см, право 29 (лифт МИНУС 1см. -0,4")

    = зад лево 38см, право 38 (лифт ПЛЮС 6см лево, 7 право. +2,6")

    Перед – недобор, зад – перебор !

    По задку немного перебор приводит к периодическим ударам на разрыв аморта. Пока решил проблему, загрузив в багажник 120кг старых аккумуляторов и всегда полным баком.

    Причем здесь нравится - не нравится? Цифры, говорящие сами за себя!

    Обещанных характеристик, вовремя и с лихвой оплаченных - пока нет...

    А по ощущениям от езды я писАл, что отлично, но чуть жестче стало.

    По трассе с кривым асфальтом - как утюг!

    Заявленного лифта не получилось без проставок - вот беда!!!!!!!!!!!!

    Жду решения ГУРУ guru.gifsmile.gif

    post-20077-1295009643_thumb.jpg

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Давно слежу за темой.

    На 95-й с KZ-TE был отзыв что жопа задралась а морда просела.

    Сейчас это исправили?

    по передку будет 4 вида пружин,по задку 5 видов

    Чем отличаются и как выбрать?

    машина у меня в стоке.

    1244838[/snapback]

    А что хочешь добиться от машинки?И для чего она заточена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.