Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Я вот так просил, например: blush.gif

    Вы можете сделать качественный комплект пружин на PRADO KZJ95, TZ, 8-мь мест?

    Помогите, пожалуйста!

    Эксплуатация:

    - полный бак + 3 пассажира, очень плохой кривой асфальт, грунтовка.

    Необходимо:

    = устранить пробои задней подвески;

    = увеличить устойчивость на грунтовке;

    = убрать чрезмерную мягкость, валкость, раскачку и заносы зада на стандартной подвеске;

    = пружины перед и зад +1" +1.5"!

    Заранее благодарен.

    Пока имею то, что написано выше! sad.gif

    При исправлении недостатков не желательно увеличения "табуреточности". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Табуреточность дают токо амортики и токо они. Если допустим ,убрать амортики и оставить пружины,то табуреточность пропадёт сама по себе.Передок ,под чисто ваш авто,уже доделываю.И такие пружинки на передок больше делать не буду,ибо считаю их не правильными.И придумывать пружины под каждую стойку,коих немереное количество, с разными параметрами,жать -разжать,даже в оригинале,больше желания нету. Щас есть три варианта,отработаных,на передок,под разные оригинал стойки.Характеристики будут выложены на по ссылке здесь на мой сайт,как его запустят. По задку щас четыре варианта,самый последний +600,стоит у вас .До этого варианта у вас тестились +400,взятые у Накамойд,но вы их умудрились пробить.И получается ,что +400,мягко ,а на +600 иногда происходят обратные удары. Значит на задок надо смудрить +450-500, всё это чем то напоминает про перламутровые пуговицы из известного фильма. smile.gif . Задок сёдня забираю с покраски,передок пока в цеху,так что чутка терпения. Все пружинки сделаю одинаковой высоты для вас,как в оригинале, дабы ко мне было меньше вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    Табуреточность дают токо амортики и токо они...

    ...И придумывать пружины под каждую стойку,коих немереное количество, с разными параметрами,жать -разжать,даже в оригинале,больше желания нету.

    1246193[/snapback]

    wacko.gif

    Здрасьте..., приехали!!!!!

    Стрелочник виноват!!!!

    Какие конкретно-то претензии ко мне, как к покупателю Вашего товара, который не соответствует заявленным данным...?!?

    Я ВСЕ ВАШИ условия ВЫПОЛНИЛ и даже с лихвой!

    Аморты СПЕЦИАЛЬНО купил как у Вас, по Вашей же рекомендации, сток из стоков, под которые Вы рассчитывали Свои изделия(хотя хотел ставить другие), чтобы не было поводов пенять на амортизаторы, если чЁ не так!!!!

    Так делайте же правильные и с заявленными характеристиками, определяя модель и марку амортов, под которые считаете изделие! hunter.gif

    Я - только ЗА!!!!!!!!! applaude.gif

    Задок от найкомода пробился далеко не от +400кг, а от 4-х колес на 15-ть в багажнике. blink.gif

    Это показывает фотоотчет с пластилином, а не мои росказьни и ощущения.

    Пружины те, даже к его бензо-Сурфу не подходили!

    Поэтому Вы ему выслали более высокие пружины "под его длинные амо".

    И мне такие же...- только под сток...?!? blush.gif

    Результат - работа на разрыв, так как лифт получился +7см!

    Может найкомоду и Oleg95 нужен такой задранный зад из-за больших загрузок?!

    Мне - нет! Я не грузовик и не экспедиционник!!

    Мне(!) хватит за глаза и +400кг, но без пробоев и с +1,5" от диска до арки по обеим осям без проставок.

    Даже и не знаю, как уже до вас достучаться, чтобы услышали sos.gif

    Сейчас имею АНТИЛИФТ - 1см по переду и ПЛЮС 7см по заду... blush.gif

    ИМХО от арки до диска идеал как эстетически, так и практически: перед 34см, зад 36 (как на фото дизель Сурф) - супер-пепер гражданский вариант!!!

    Далее, кому как хочется - проставки, лифт кузова и всё прочее!

    Это как раз те, ЖЕЛАЕМЫЕ и Вами ОБЕЩАННЫЕ +1,5" к тому, что было у меня до впрягания в ваши эксперименты.

    Одинаковость пружин по осям - конечно, так как правый крен никак не напрягает и на скорость не влияет!

    Увеличение жесткости - отмечено как факт, особо не напрягающий!

    Главное, чтобы при устранении недостатков, "табуреточность" НЕ переросла в "ломовитость" biggrin.gif

    Терпеливо жду, не теряя надежды на российских "левшей"! guru.gif

    Но пока - мимо кассы blush.gif

    Цифири - НЕ СОВПАДАЮТ!

    post-20077-1295288107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Это фото уже на моих пружинках???Если да,то с передком не переборщили в подъёме?

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Разрешите поучаствовать в дискуссии..Влад, мне кажется, ты перебарщиваешь с вариантами пружин..Зачем несколько раз изобретать велосипед? Те передние пружины, которые ты выслал мне (последний вариант) вполне подойдут и для Fil,а. Лифта не будет..Будет стоковый размер и нормальная упругость..Лифт - только проставками на казэте (прадо 95), по крайней мере...Задние пружины + 400 килограмм (лифт 3-4 см)- не могут пробивать от 4 колес..Это может означать только одно..Брак конкретных пружин..Я грузил машину килограмм 300 с этими пружинами..Пробоев не было.. Второй вариант задних пружин +600 кг (лифт 6-7 см). Ну и второй вариант передних пружин из 16 мм прутка, которые дадут лифт 2-3 см на двигателе 3VZ и стоковый размер на 5VZ..Вот и вся твоя линейка пружин, как мне видится..Пружины отличные по своим характеристикам, просто все эти условия надо сразу озвучивать при продаже...Тогда не будет вопросов и разочарований. thank.gif

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    НЕТ, к сожалению, не на Ваших пужинках...

    Перед - 34см, зад - 36см от диска до арки без всяких проставок.

    Всё оч-ч-чень дажа Оk!

    ИМХО, повторюсь, идеальный вариант сбитого, бодрячего PRADO, SURFA., гоняющего без перевертышей и заносов зада по разным догорам с периодическими выездами семьёй к морю и на природу БЕЗ фанатизма экспедиционного туриста.

    И красиво, и практично, и ничего не пробивает.

    Я ПРОШУ от Вас ТАКИХ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИК!

    Ведь они почти выходили из технических данные Ваших изделий по отношению к моему авто(возможно только в теории), но у меня их в наличии пока нет! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    2fil:

    Перед на фото, ИМХО, и в самом деле слишком задран для гражданского лифта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Разрешите поучаствовать в дискуссии..Влад, мне кажется, ты перебарщиваешь с вариантами пружин..Зачем несколько раз изобретать велосипед? Те передние пружины, которые ты выслал мне (последний вариант) вполне подойдут и для Fil,а. Лифта не будет..Будет стоковый размер и нормальная упругость..Лифт - только проставками на казэте (прадо 95), по крайней мере...Задние пружины + 400 килограмм (лифт 3-4 см)- не могут пробивать от 4 колес..Это может означать только одно..Брак конкретных пружин..Я грузил машину килограмм 300 с этими пружинами..Пробоев не было.. Второй вариант задних пружин +600 кг (лифт 6-7 см). Ну и второй вариант передних пружин из 16 мм прутка, которые дадут лифт 2-3 см на двигателе 3VZ и стоковый размер на 5VZ..Вот и вся твоя линейка пружин, как мне видится..Пружины отличные по своим характеристикам, просто все эти условия надо сразу озвучивать при продаже...Тогда не будет вопросов и разочарований. thank.gif

    1249753[/snapback]

    Брак токо тогда,когда пружинка проседает или ломается,ни того не другого не произошло.И у Тя стоят такие же близнецы как и тестились Fil-ом,6 витков высота 340.А те что щас у Fil-а на задке, -это уже четвёртый вариант задка на прадики 90-ой серии, не считая ещё стоко же под 80-ые амортики.Да и в прямь ,надо все эти пружинки выложить с загрузочными характеристиками,дабы было ясно ,что происходит при загрузке,беря за основу стоковую прадиковскую. Щас стоковую потестю и в месте со всеми вариантами остальных пружин выложу."Перед - 34см, зад - 36см от диска до арки без всяких проставок."-это далеко уже не стоковые зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А помоему невозможно создать хорошую универсальную подвеску на базе стандартных простых пружин и аммо... Можно улучшить, но это улучшение помимо удорожания конструкции в чём-то улучшит, а в чём-то и ухудшит эксплутационные характеристики конкретного авто... потому что приоритетов много - комфорт\управляемость\скорость\грузоподъёмность\проходимость\стоимость\ресурс... и почти каждый приоритет, ёлки, противоречит всем другим... Имхо...

    Менять характеристики активных элементов есть смысл, когда чётко знаешь, что хочешь получить и чем придётся пожертвовать... В принципе в нашей подвеске 4 основных ингидиента - масса(и геометрия) подресоренных масс, масса(и геометрия) неподрессоренных масс, характеристики силовых элементов(пружин) и характеристики демпфирующих элементов(аммо)... Формула взаимодействия довольно простая и как любая колебательная система имеет свой резонанс и добротность... и никуда от этого не денешься!

    И придётся Владу клепать на каждое авто по целой линейке пружин с шагом в грузоподъёмности по 30-50кг... и с шагом в лифте по 1см! Думаю, когда будет возможность выбирать и запраста менять пружинки из двух десятков вариантов - тогда в этой ветке наступит относительное спокойствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас этот вопрос будет разрулен Ярославом раз и на всегда,будут регулируемые винтовые стойки,как и на 100-ке,по передку. Хош так ,то крути стоко то,хош не так то крути в другую сторону. smile.gif И самое гланое ,что конструкция остаётся в стоке , и под любую пружинку можно подгонять свой авто,как угодно.И если стойка потечёт когда нить ,то эту конструкцию можно будет поставить на новую стоковую стойку. Во как!!!И этот гимор по высоте отпадёт сам по себе.Где то неделька осталась до полного воплощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ....И если стойка потечёт когда нить ,то эту конструкцию можно будет поставить на новую стоковую стойку. Во как!!!И этот гимор по высоте отпадёт сам по себе.Где то неделька осталась до полного воплощения.

    1250709[/snapback]

    Влад, а отдельно конструкцию регулировки стойки можно приобрести тем, кто уже пружины купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Это уже к Ярославу,я токо пружинки.А регулируемые стойки просто решат все проблемы с любыми стойками,любой тугости,но токо со стандартными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну тогда спросим Ярослава_TLC, отдельно конструкцию регулировки стойки можно приобрести тем, кто уже пружины Владовские купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To Влад Питер:

    "Перед - 34см, зад - 36см от диска до арки без всяких проставок."-это далеко уже не стоковые зазоры.

    1249940[/snapback]

    А кто сказал, что это стоковые зазоры?!?

    Это - желаемые rest.gif +3-+4см (+1"до+1,5") от того что было у моего авто, которые заявлены Вами в изделии! blush.gif

    А получилось-то : -1см, +7см. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Влад Питер

    Влад, а под короткий Прадо 90 (3 двери) есть решения???

    машина без обвеса, гражданский вариант.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Благодаря, таким товарищам,как Fil, (с хорошей точки зрения, прошу особенное внимание),уже есть пружинки под любой прадо, даже могу с перламутравыми пуговицами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Нее, с пуговицами не надо biggrin.gif

    какие амортизаторы к ним рекомендуются??

    нынешние задние просевшие настолько, что на "полицейских" пробиваются, когда их переползаешь на малой скорости blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если амортики сухие,то не забивай голову,они не размягчаются,не жевачка.Амортик он гасит токо колебания,а пробивает пружинка,ибо она родимая держит кузов. По передку,проанализировав инфу ,надобно брать амортики от лёгких KZ,ну что бы самое легко жались и разжимались,они самое супер с моими пружинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Влад, а когда будет готов механизм регулировки стойки для Прадо-Сюрфов?

    И как он крепится к аморту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да чисто классическая схема,как и на всех регулируемых стойках.Сам стакан с регулировкой одевается через верх,потом прикручивается верхняя опора аморта и пружинка ставиться через низ и поджимается регулируемой шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.