Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Да чисто классическая схема,как и на всех регулируемых стойках.Сам стакан с регулировкой одевается через верх,потом прикручивается верхняя опора аморта и пружинка ставиться через низ и поджимается регулируемой шайбой.

    1286435[/snapback]

    Это понятно.

    Не понятно как сам стакан с резьбой крепится к аморту?

    Нижнюю опору пружины у стойки придется отпилить болгаркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Можно болгаркой ,можно на токарном станке,а если есть последний,то можно и самому этот стакан с шайбой сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Можно болгаркой ,можно на токарном станке,а если есть последний,то можно и самому этот стакан с шайбой сделать.

    1286527[/snapback]

    Ну ежели чертежем поделитесь и технологией крепления то сделаем friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Про меня не забыли...?!? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Про меня не забыли...?!? rest.gif

    1307765[/snapback]

    Все мучаетесь с Владовскими пружинами, не надоело?

    Я свое мнение в середине топика о пружинах от Влада писал, изготовлены без соблюдения размеров, параметров, бодобранные методом тыка sad.gif, цена за кооператив "рога и копыта mad.gif " дороже чем за фирменные biggrin.gif

    Но народу, видимо быть подопытными кроликами нравится think.gif или деньги некуда девать smile.gif

    А я вот между делом приобрел на Яхе б/у комплектик TRD +1" rest.gif и Вам там же поискать советую.

    [attachmentid=110380]

    post-7052-1299046046_thumb.jpg

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Можно болгаркой ,можно на токарном станке,а если есть последний,то можно и самому этот стакан с шайбой сделать.

    1286527[/snapback]

    Ну ежели чертежем поделитесь и технологией крепления то сделаем friends.gif

    1286537[/snapback]

    Влад, вот так нормальные пацаны передние стойки делают.

    [attachmentid=110384]

    [attachmentid=110385]

    Патрон одевается на стойку и внизу зажимается тремя болтами.

    post-7052-1299046850_thumb.jpg

    post-7052-1299046893_thumb.jpg

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Влад, вот так нормальные пацаны передние стойки делают.

    Эка! Какой бюджет мероприятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Влад, вот так нормальные пацаны передние стойки делают.

    Эка! Какой бюджет мероприятия?

    1307910[/snapback]

    Новые фирменные конечно стоят blink.gif

    Б/у бывает за 7-10 тыс. руб попадаются.

    Изготовить если серийно, думаю недорого можно,

    но у нас это делать или не хотят или не могут think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Б/У, сам понимаешь - кот в мешке.

    Значит новые стойки порядка 20-25 тыс. Каябы на прадика порядка 10-12, если не ошибаюсь.

    Плюс пружины. Пружины под них новые сколько стоят?

    И каков ресурс этих стоек в сравнении со стандартными каябами?

    Изготовить если серийно, думаю недорого можно

    Никому (условно) это не надо. И стоить изделия производства России, как показывает практика, будут не намного бюджетнее оригинала.

    Вариант Влада, на момент его покупки мною, подкупил относительной бюджетностью.

    Я пока воздерживаюсь от оценок владовских изделий. После восторгов от замены старых и убитых родных пружин, пришло более взвешенное и спокойное отношение. Год пройдет, сделаю повторные замеры на предмет проседаний. Единственно, что за всё это время ни одного пробоя. Это да.

    Да, кто угодно может провести на моей машине тест этих пружин. Вот стоят у человека родные новые пружины и стандартные амморты. Можно сделать сравнение. Стоят у кого-то тюнингованные, типа тех же Rancho, можно провести тесты. Как на земле, так и на стенде. Мне самому интересно.

    Потому как критерий "я поставил и я доволен", он ни о чем. Какими характеристиками оперирует довольный? Какими цифрами? Как я понял, сам Влад характеристики своих пружин в сухих цифрах не выдавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Б/У, сам понимаешь - кот в мешке.

    Значит новые стойки порядка 20-25 тыс. Каябы на прадика порядка 10-12, если не ошибаюсь.

    Плюс пружины. Пружины под них новые сколько стоят?

    И каков ресурс этих стоек в сравнении со стандартными каябами?

    Изготовить если серийно, думаю недорого можно

    Никому (условно) это не надо. И стоить изделия производства России, как показывает практика, будут не намного бюджетнее оригинала.

    Вариант Влада, на момент его покупки мною, подкупил относительной бюджетностью.

    Я пока воздерживаюсь от оценок владовских изделий. После восторгов от замены старых и убитых родных пружин, пришло более взвешенное и спокойное отношение. Год пройдет, сделаю повторные замеры на предмет проседаний. Единственно, что за всё это время ни одного пробоя. Это да.

    Да, кто угодно может провести на моей машине тест этих пружин. Вот стоят у человека родные новые пружины и стандартные амморты. Можно сделать сравнение. Стоят у кого-то тюнингованные, типа тех же Rancho, можно провести тесты. Как на земле, так и на стенде. Мне самому интересно.

    Потому как критерий "я поставил и я доволен", он ни о чем. Какими характеристиками оперирует довольный? Какими цифрами? Как я понял, сам Влад характеристики своих пружин в сухих цифрах не выдавал.

    1307952[/snapback]

    Это обычные стойки, любого производителя, просто с них срезается опорная чашка и одевается этот стакан с регулировкой, вышла стойка из строя покупаешь любую новую (любого производителя) срезаешь чашку одеваешь этот стакан и вперед покорять просторы родины.

    Эти стаканы можно и на родные стойки одеть (срезав опорные чашки) с родными пружинами. На стойке фиксируются, вверху просто на корпус стойки ложатся, а внизу тремя болтами зажимаются. Их фишка в том, что высота лифта регулируется с родными пружинами как душе угодно, хоть вверх хоть вниз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Ага, спасибо. Теперь понял, о чем ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Всем доброго дня!

    Коллеги, скажите плз, а какие решения есть под бензиновую 3-дверку (90-й)?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Чуть не забыл.

    С прицелом на штатные амортизаторы.

    А то что-то совсем устали задние пружинки. На каждом лежачем до отбойников.

    Грустно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Тут упоминались пружины которые стоят у меня сзади...

    Расскажу про них. Если кто помнит, то первая"гражданская" версия задних пружин оказалась для меня коротковата(стоят не стандартные амор.) После переговоров с Владом, мне были высланы более высокие пружины 390 и 400 мм(если память не подводит). Поставил их. Задок поднялся до 37см от края диска на 16 до арки. По ощущениям эти пружины более жесткие, не сильно но чувствуется. Поездив так решил сзади поменять линки на более длинные от 130 сурфа и поставить проставки 2 см в перед, что и было сделано. После этих манипуляций машина стала немного мягче, но не такой как на первом варианте задних пружин.

    Ходовые качества не изменились, та же управляемость в повороты и прохождение ям. Но, задок стал "пустоват" его как бы сильнее подкидывает, при чем то сильнее то меньше. Стал обращать внимание по загрузке багажника. Заметил, что буквально 2 ящика пива buzz.gif делают ходовку мягче и более прогнозируемую. Буквально вчера прокатился по трассе и грунту (с полным баком) мне понравилось поведение машины, может чуть жесковато, но я сам хотел этого и поставил спортивные стойки и амо. Если же закинуть в багажник шмурдика то будет отлично.

    Можно сказать я получил, что хотел, однако без ложки дегтя не обошлось и это касается передка. После установки пружин без проставок я замеры может и делал, но не помню что да как. Однако передок у меня низковат. Решил все замерить и зафотать.

    И так получаем : перед 29,5 от края диска до арки и это при проставках в 2 см!!

    сзади 37 и если полный бак и музыкальное оборудование (это около 50 кг) получаем 35,5. дальнейшее просидание задка не обнаружено.

    Только поставил пружины и проставки:

    [attachmentid=110592]

    post-17978-1299200123_thumb.jpg

    Изменено пользователем накамойд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    И фото установленной проставки и замер.

    [attachmentid=110593]

    [attachmentid=110594]

    post-17978-1299201014_thumb.jpg

    post-17978-1299201087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А у меня передок с проставкой 3 см жесткий. :-(

    Видимо все-таки аморты Токико U3752 от прадика для этих пружин не подходят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Про меня не забыли...?!? rest.gif

    1307765[/snapback]

    Я всё помню.Твой комплект лежит.Болел чутка.Завтра должон улететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Тут упоминались пружины которые стоят у меня сзади...

    Расскажу про них. Если кто помнит, то первая"гражданская" версия задних пружин оказалась для меня коротковата(стоят не стандартные амор.) После переговоров с Владом, мне были высланы более высокие пружины 390 и 400 мм(если память не подводит). Поставил их. Задок поднялся до 37см от края диска на 16 до арки. По ощущениям эти пружины более жесткие, не сильно но чувствуется. Поездив так решил сзади поменять линки на более длинные от 130 сурфа и поставить проставки 2 см в перед, что и было сделано. После этих манипуляций машина стала немного мягче, но не такой как на первом варианте задних пружин.

    Ходовые качества не изменились, та же управляемость в повороты и прохождение ям. Но, задок стал "пустоват" его как бы сильнее подкидывает, при чем то сильнее то меньше. Стал обращать внимание по загрузке багажника. Заметил, что буквально 2 ящика пива buzz.gif  делают ходовку мягче и более прогнозируемую. Буквально вчера прокатился по трассе и грунту (с полным баком) мне понравилось поведение машины, может чуть жесковато, но я сам хотел этого и поставил спортивные стойки и амо. Если же закинуть в багажник шмурдика то будет отлично.

    Можно сказать я получил, что хотел, однако без ложки дегтя не обошлось и это касается передка. После установки пружин без проставок я замеры может и делал, но не помню что да как. Однако передок у меня низковат. Решил все замерить и зафотать.

    И так получаем : перед 29,5 от края диска до арки и это при проставках в 2 см!!

    сзади 37 и если полный бак и музыкальное оборудование (это около 50 кг) получаем 35,5. дальнейшее просидание задка не обнаружено.

    Только поставил пружины и проставки:

    [attachmentid=110592]

    1310523[/snapback]

    Потом с Fill-ом поменяйся,я ему другие на передок пришлю. Давненько я тут не был.Целая страница уже.По поводу задка,поставь стоковые аморты в задок и будет полное счастье.То что описал выше по задку,то это тугие аморты так себя ведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Можно болгаркой ,можно на токарном станке,а если есть последний,то можно и самому этот стакан с шайбой сделать.

    1286527[/snapback]

    Ну ежели чертежем поделитесь и технологией крепления то сделаем friends.gif

    1286537[/snapback]

    Влад, вот так нормальные пацаны передние стойки делают.

    [attachmentid=110384]

    [attachmentid=110385]

    Патрон одевается на стойку и внизу зажимается тремя болтами.

    1307905[/snapback]

    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Влад, а у вас такую конструкцию на Прадо 95 можно будет приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.