Перейти к публикации
Wagen72

Несколько вопросов владельцам 95х

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Отъездив 15 лет на мостовых машинах (80ки, Патрули, Гелены) начал потихоньку понимать что для моих теперешних задач больше подходит независимая подвеска спереди (ну не лезу я уже в чачу ради удовольствия, и пробег 90% по плохим но всётаки дорогам) Поскольку нужен левый руль, фултайм и АКПП получается либо 100ка либо 95й. С 100ками мне всё более менее ясно, а вот на 95 я раньше внимания не обращал (похоже зря) и информации в голове никакой нет, отсюда вопросы:

    1.К чему подкрадывается белый пушной зверёк на пробеге +-200тык и возрасте 10лет?

    2.Какая комфортная для машины и водителя крейсерская скорость на трассе? (например 80ка с 1фз может долго ехать и 140-150 но меня больше 110-120 на ней напрягает, на атмосферном Гелене мотору не нравится долго ехать больше 100-110) Интересно и на 1KZ и на 5VZ.

    3.Ну и вечный вопрос, наверняка не раз тёрлось, но на вскидку в поиске не нашёл. Расход 1KZ и 5VZ в режимаж город тапка впол и трасса.

    Заранее спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Хронически больных мест на 90 серии практически нет.

    К такому возрасту можно предположить (при условии что с завода ничего не менялось) что нужно обратить внимание:

    Прослабление задних пружин, пробой подвески на кочках;

    Подгнившие трубки заднего кондея и задней печки;

    Саленблоки нижних передних рычагов, но не факт;

    Резинки стабилизаторов;

    В задней подвеске саленблок короткой тяги с левой стороны сверху около рамы;

    Ходят слухи о салеблоках в рейке, но сам никогда такого не видел;

    Хронически не работает ручник из-за колодок на машинах с автоматом - требует частой регулировки.

    Остальное смотреть по состоянию.

    Про комфортную скорость сказать трудно т.к. у меня машина с лифтом. Сейчас 120 примерно на разбитой трассе. Это чтобы расслабиться. Если дорога нормальная то и под 160 не напрягает. Для трассы сотка лучше - шире, длиннее и ниже.

    Расход на 5ВЗ и 1 КЗ трасса в среднем 15 (32 колеса МТ и багажник на крыше), в городе где счет идет на часы дизель жрет меньше, бензин до 20 в московских пробках.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Хронически больных мест на 90 серии практически нет.

    К такому возрасту можно предположить (при условии что с завода ничего не менялось) что нужно обратить внимание:

    Прослабление задних пружин, пробой подвески на кочках;

    Подгнившие трубки заднего кондея и задней печки;

    Саленблоки нижних передних рычагов, но не факт;

    Резинки стабилизаторов;

    В задней подвеске саленблок короткой тяги с левой стороны сверху около рамы;

    Ходят слухи о салеблоках в рейке, но сам никогда такого не видел;

    Хронически не работает ручник из-за колодок на машинах с автоматом - требует частой регулировки.

    Остальное смотреть по состоянию.

    Про комфортную скорость сказать трудно т.к. у меня машина с лифтом. Сейчас 120 примерно на разбитой трассе. Это чтобы расслабиться. Если дорога нормальная то и под 160 не напрягает. Для трассы сотка лучше - шире, длиннее и ниже.

    Расход на 5ВЗ и 1 КЗ трасса в среднем 15 (32 колеса МТ и багажник на крыше), в городе где счет идет на часы дизель жрет меньше, бензин до 20 в московских пробках.

    888112[/snapback]

    Согласен с предыдущим оратором на все 100

    только вот с расходом на дизели немного не так если крейсерская скорость(машина в стоке без MT) 90-100км/ч то расход 8-9 литров на сотню если 100-120км/ч 12 литров на скорости свыше 150 иной раз жутковато от поведения мафынки и расход 15 и выше да и мотор слышно сильнее.

    В городе расход редко когда за 15 литров переваливает при езде тапка в пол и кондишн. все зависит от количества пробок blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Прадо 90 кузов, японец, пробег по одометру 204 тысячи

    задние пружины просели, видимо из за этого приплыли и отбойники, поставил от 120-го, стуки при пробое не исчезли, пришлось поменять и задние подушки кузова, в планах теперь и замена пружин на аналогичные от 95-го кузова или от 185 сюрфа

    насчет салентблоков рейки, тоже со временем появился люфт, разобрал, выпрессовал, может и ошибаюсь, но мне показалось, что они были неправильно установлены, поставил по другому, повернув на 90 градусов, люфт рейки исчез, правда появился стук, под замену попали два внутренних шарика на рейке smile.gif

    на дизельке, комфортная скорость по трассе 100-120 км, расход при этом порядка 10 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    В хронику все же рейку бы отнес. Вечно с ней чето не то, то сопливит, то болтается, то стучит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    Отъездив 15 лет на мостовых машинах (80ки, Патрули, Гелены) начал потихоньку понимать что для моих теперешних задач больше подходит независимая подвеска спереди (ну не лезу я уже в чачу ради удовольствия, и пробег 90% по плохим но всётаки дорогам) Поскольку нужен левый руль, фултайм и АКПП получается либо 100ка либо 95й. С 100ками мне всё более менее ясно, а вот на 95 я раньше внимания не обращал (похоже зря) и информации в голове никакой нет, отсюда вопросы:

    1.К чему подкрадывается белый пушной зверёк на пробеге +-200тык и возрасте 10лет?

    2.Какая комфортная для машины и водителя крейсерская скорость на трассе? (например 80ка с 1фз может долго ехать и 140-150 но меня больше 110-120 на ней напрягает, на атмосферном Гелене мотору не нравится долго ехать больше 100-110) Интересно и на 1KZ и на 5VZ.

    3.Ну и вечный вопрос, наверняка не раз тёрлось, но на вскидку в поиске не нашёл. Расход 1KZ и 5VZ в режимаж город тапка впол и трасса.

    Заранее спасибо thank.gif

    888089[/snapback]

    1. Брал машину с пробегом 187 т.км., сейчас 220, за это время: накрылся расходомер воздуха - замена; разошлась по шву банка глушителя - замена; подтекала рулевая рейка - восстановление; заменены задние пружины и амортизаторы, закис ручник - ремонт, заменены передние тормозные диски, отремонтирован передний правый тормозной суппорт. Отрегулированы клапана. Сейчас немного просел кузов на заднюю правую сторону и на сильных кочках что-то там постукивает, имеется люфт в рулевом валу, наверное пластиковые втулки, ещё не делал.

    2. Комфортная скорость 90-120, зависит от настроения, погоды, времени суток и самой дороги.

    3. По расходу - у меня двигатель 3RZ, трасса - 15, город - 20 литров газа, на бензине где-то минус 2-3 литра.

    Изменено пользователем KDN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Да ещё, насчёт скорости, летом у меня стояла нестандартная резина меньше стандартной (265/70 R16) - 215/80 R16, смотрелась похуже, зато комфортная скорость была 120-140, правда на стыках и ямках была пожесче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Присоединяюсь к вышесказанным.

    у меня пробег 210 тысч.

    задние пружины просели - поставил от 80-ки.

    сайленты в рейке заменил - хотя надо было просто повернуть(на них есть приливы, и их нужно правильно выставить)

    Заменил тормозные диски, стойки стаба и аммо по кругу.

    Комфортная скорость - по трассе до 140 км/ч но если надо, то можно и 160-170 давать.

    Расход на газу 17-20 - по городу. на бензине -до 16л.

    по трассе - все зависит, от усилия нажатия на тапку :-) можно и 12 получить а можно и все 18-ть.

    Конкретно слабых мест не нашел. Ну разве что рейка.

    По запчастям -проблем пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Все описанное верно, расходу меня правда ниже около 11-12 трасса при 120-130, город 14-14,5 на 33-х и ощутимо нажимаемой тапке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Про шаровые страшилки почитайте  smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16765

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43273

    888261[/snapback]

    Ага, пипец, и меня развалившаяся нижняя шаровая стороной не обошла... laugh.gif

    Теперь такую подвеску боюсь... focus.gif

    После этого установил новые и нижние и верхние, но ездить более 100-110 км/ч не смог, ссыкотно, шо пипец... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    На моём почти 200тык, я езжу с 129.

    131 поменял тормозные передние шланги (потресканные были)

    138 сальник переднего моста(он ещё с покупки тёк, а я не понял) Расход 9-10 по трассе при 90-110

    155 опять сальник переднего моста (хреново поставили в прошлый раз, поэтому ставил сам)

    160 менял амморты по кругу - жёсткий был как табуретка.

    165 поменял цепь в раздатке, но больше для профилактики.

    170 менял распылители, думал расход упадёт и заводится лучше станет

    Расход 12-13 по трассе при 90-120 в городе от 17-22(жара-пробки-кондей)

    180 сдох спилвалв SPV (та ещё была тема...) клапан 6000тыр.

    184 сломалась антенна...(физически на скорости 110 хрясь и согнулась) До сих пор не заменил...

    190 поменял передний сальник коленвала сильно потёк.

    193 хотел поменять передние тормозные диски, купил уже, стал менять, смотрю а они как новые... измерил износ 0,4мм blush.gif я в шоке... сдал новые обратно smile.gif

    197 поменял резиновый впускной патрубок с фильтра на турбину (старый потрескался)

    В рулевой рейке ничего криминального не чувствую. Когда залез под машину и рулём туда-сюда, то очень удивился как рейка гуляет в сайлентах smile.gif на скорость не влияет, пока оставил, до лучших времён.

    Сейчас пробивает заднюю подвеску в безобидных казалось бы ситуациях...

    Померял сегодня от диска до расширителя задние 30,7см перед 30,1см

    Скорость хмм, ехали мы как-то с форестером на Алтай 2700км в одну сторону. Это было на 130тыках ещё, привыкал к машине, шли мы 140-150 на обгонах я давал и 160-170(редко) нормально, а с форестера спрашивал... не могу ли я быстрее, а то плетусь тут пАнимаешь.... blush.gif

    140-150 комфортно, но я езжу в основном 115-130 (штрафы большие cool.gif )

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Подтверждаю, авто супер, проездил 2 года, пробежал 80 000, менял только пружины задние (были пробои задней подвески),поменял задние амортиаторы. по этой же причине, слабое место - стойки стабилизаторов ( у меня ) no.gif . авто тоько радовало, продал с пробегом 205 тыщ, новый хозяин счастлив, по проходимости : не особо любитель загонять в ж...у, но где надо было проехать всегда проезжал. Для меня комфорная скорость до 120 км/ч, дальше жалко авто, не спорт кар . Сейчас езжу на 120 д4д, комфорт на порядок выше, дизеля не слышно,расход меньше ( 12.5 против 15), но по проходимости 95 лучше. Это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    1.К чему подкрадывается белый пушной зверёк на пробеге +-200тык и возрасте 10лет?

    2.Какая комфортная для машины и водителя крейсерская скорость на трассе?

    3. Расход 1KZ и 5VZ в режимаж город тапка впол и трасса.

    888089[/snapback]

    Брал 95 1999г. с KZ-TE с пробегом 150 тыс. 2 года назад, сейчас пробег около 180.

    1 Была единственная серьезная проблема - лопнула трубка для ATF в радиаторе. Пришлось менять радиатор, промывать коробку (около 50 литров ATF ). На форуме у нескольких человек такое было. Если интересно - вот моя тема про это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=55250&hl=

    Остальное - по мелочи: сайленты рулевой рейки (На сервисе сказали, что у Прадо- типичная проблема), трубки задней печки, ремни (ГРМ, генератора и кондея), нижние шаровые, диски с колодками. Все.

    2 Быстрее 130 (по GPS, на спидометре это около 140) ни разу не разгонял, тк желания не возникало. Ни у меня, ни у машины smile.gif . Для меня комфортная скорость - около 110.

    3 Средний расход - 13,1 , минимум - 10,4 (летом на трассе без кондея), максимум - (Питер, по морозу, с прогревом и пробками)- 21,7

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Комрады friends.gif , большое спасибо за ответы thank.gif . Самая ценная информация из первых рук. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Ну раз, 95-й, такая безпроблемная машина, то подскажите, пож-та, какой фирмы стойки стабилизаторов покупать...Устал я их, блин, менять каждые 3-4 месяца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    95го у меня нет, но по другим машинам кое какой rolleyes.gif опыт есть. Если машина из подписи то рискну предположить что собачка порылась в лите 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    95го у меня нет, но по другим машинам кое какой  rolleyes.gif  опыт есть. Если машина из подписи то рискну предположить что собачка порылась в лите 4"

    889575[/snapback]

    smile.gif Была у меня такая мысль, но ведь подвеской то я поднимал всего на 2"..Неужели так влияет на ресурс линков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Ну раз, 95-й, такая безпроблемная машина, то подскажите, пож-та, какой фирмы стойки стабилизаторов покупать...Устал я их, блин, менять каждые 3-4 месяца...

    889571[/snapback]

    Скорее всего,проблема в лифте.У меня лифта нет и 555 проходили 50000км.Считаю,это вполне нормально.Поставил такие-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    95го у меня нет, но по другим машинам кое какой  rolleyes.gif  опыт есть. Если машина из подписи то рискну предположить что собачка порылась в лите 4"

    889575[/snapback]

    smile.gif Была у меня такая мысль, но ведь подвеской то я поднимал всего на 2"..Неужели так влияет на ресурс линков?

    889587[/snapback]

    Пружины, поди, +2 дюйма, а амортизаторы штатные... no.gif

    Ну или так:

    Если течь (газ выходит) начинают так быстро, значит либо какашечные какие-нибудь ставишь стойки или через ямы-канавы-лежаки ездишь похмороз что под колесыми, не тормозя. unsure.gif

    Если крепления рвет, то тут понятно все.

    Может и не рвать крепления, но у амортизатора есть свой номинальный рабочий ход, он может быть не тот в твоем случае.

    Надо опытным путем подбирать. Чудес не бывает. unsure.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.