Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #1 Опубликовано: 13 февраля 2010 Проводя ревизию своему инструменту после некоторого отсутствия дома, обнаружил, что аккумуляторный шуруповерт, верно служивший лет 5-6 находится в "больном" состоянии. Вернее, сам агрегат (БОШик зелененький) жив и здоров, работает. Но вот, аккумуляторы 14,4 вольта по 1,5 ампер/часа подсели настолько, что один более-менее еще держит заряд (хватает, например на 20 минут работы с полировочным диском для авто), а второй хоть и заряжается, но не "выдает" напругу больше 2-3х минут. Т.е. = при смерти. В общем-то я еще раньше решил для себя, что буду покупать другой, поскольку запасные аакумы к моему БОШику стоят сейчас столько же, сколько я в свое время за полный комплект отдал. А "колхозить" не хочется, хотя и есть примеры в Инете. Ух, блин! Какое длинное предисловие. Ну, ничё! Тема то для курилки. Теперь, собственно, сам вопрос. Задумал я "высвободившийся" инструмент прописать постоянно в машине для разных надобностей. Вольтаж вроде, как подходящий. А вот как мне его в бортовую сеть подключать? "Тупо" напрямую? Через какой нить предохранитель? А какой? Использовать только с заглушеным двигателем, иль не бояться, что от генератора слишком большой ток инструментик получит? В общем, знатоки, иль успокойте, иль отговорите. "Пусть безумная идея, не рубите сгоряча. Отвечайте нам скорее....." (С) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 13 февраля 2010 (изменено) Хитачи, Макита 14V рулят а по способу подключения в сеть ,к авто/акамулятору крокодилами только, если нет силовой розетки в салоне, может под нагрузкой сжарить штатную проводку . Изменено 13 февраля 2010 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 13 февраля 2010 Летом перебирал машину 90% работ естественно без затяжки провел шуруповертом.По честному модэль не важна усадить за целый день работы аком в 100 ам часов мне не удалось не разу!более того так как тачка была разобрана полностью мотор вынут соответственно аком не заряжался. к моменту полной сборки при подключениии и пробном пуске завелся без вопросов крутил очень даже бодрячком. Для удобства пользования приварил к шестеграннику часть от воротка с квадратом под нормальные головки из набора.очень удобно и быстро собираешь и разбираешь. вплоть до закручивания колесных гаек. естественно с протяжкой. так что делай и радуйся. провод был гдето 2.5 метра с сечением не меньше 3 кубика в резиновой оплетке .более тонкие или перетираются или греются. предохранитель у меня на эту розетку стоит от акустики в колбе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #4 Опубликовано: 13 февраля 2010 "Усадить" 2 соточных (и по марке афто и по емкости) аккумулятора шуруповертом !? Не-е! Я, как раз, обратного опасаюсь: сжечь двигатель шуруповерта токами от автоаккума+генератора. Потому и думаю, как подключать. Вот один ответ уже получил: не подключаться через авторозетки. Спасибо, учту! Еще есть "подводные камни"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 13 февраля 2010 Не-е! Я, как раз, обратного опасаюсь: сжечь двигатель шуруповерта токами от автоаккума+генератора. однако....... а когда дома электрочайник в розетку включаете не боитесь его сжеч? на другом ведь "конце провода" целая электростанция в сотни мегаватт...... короче говоря ничего ему ....вашему шуруповерту не будет, удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #6 Опубликовано: 13 февраля 2010 За ответ в любом случае: Но, ежели пользоваться Вашей алегорией, то между моим (или мной ) "чайником" и многомегаваттной ГЭС существет куча подстанций и прочих "дробителей". Думаю, что при подключении чайника к ЛЭП-500 напрямую ему не поздоровится. А дома у меня, кроме всего еще несколько щитков с автоматами-предохранителями. А компУтер, дык тот вообще через УПСку подключен. Вот я и спрашиваю грамотных людей, как лучше подключиться. Всего-лишь несколько дней прошло, как с рейса вернулся. Насмотрелся на пагубное влияние на радионавигационную и поисковую аппаратуру нестабильности судовой бортовой сети. И "темные" были, к сожалению" и просто "просадки" напряжения и частоты (впрочем, как и скачки "вверх"). При всем при том аппаратура защищена "Фениксами" ( аналоги бытовых УПСок, только должны "держать" при пропадании основного питания не менее 2- часов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 14 февраля 2010 To: Игнатич А перноску не страшно подключать напрямую к аккумулятору? Она ж, по вашей логике, вообще, взорваться должна Ничего не будет шуруповерту. У любого прибора ток ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ, т.е. тот, который он берет от источника. Больше, чем надо, не возьмет... патамушто не умеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8 Опубликовано: 14 февраля 2010 у меня уже давно отрезано крепление аккумулятора китайского у шурика 14 вольтового и 2 провода присабачены с крокодилами. правда с первой попытки полярность перепутал и и там что то сгорело терерь работает без регулировки оборотов. беру с собой когда еду в лес стол слерить или табуретку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #9 Опубликовано: 14 февраля 2010 у меня уже давно отрезано крепление аккумулятора китайского у шурика 14 вольтового и 2 провода присабачены с крокодилами. аналогично, лет 5 уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #10 Опубликовано: 14 февраля 2010 Позвольте вопрос задам, похожей проблемой озадачен. А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать? Надо понижайку какую или напрямую можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #11 Опубликовано: 14 февраля 2010 Страшно, что тема про дрель вернулась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 14 февраля 2010 А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать? Я бы посоветовал напрямую на заглушенном авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #13 Опубликовано: 14 февраля 2010 To: Игнатич А перноску не страшно подключать напрямую к аккумулятору? Она ж, по вашей логике, вообще, взорваться должна Ничего не будет шуруповерту. У любого прибора ток ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ, т.е. тот, который он берет от источника. Больше, чем надо, не возьмет... патамушто не умеет 898998[/snapback] Ах-ха! Успокоили таки! Теперь вот вопросик про сечение проводки: точно не менее 3х квадратов нужно? Что-то похоже, что у моих оставшихся проводной с советских времен еще и Макитовского перфоратора сечение проводки ну мм. по 1.5-2 квадратных будет, не более. На глаз, не мерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #14 Опубликовано: 14 февраля 2010 2,5 квадрата в шёлковой изоляции. Самое оно и купить легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #15 Опубликовано: 15 февраля 2010 А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать? Я бы посоветовал напрямую на заглушенном авто. 899224[/snapback] Сергей, боязно мне 13 вольт против 9, всяко сильнее будут, пожгут технику шайтаны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #16 Опубликовано: 15 февраля 2010 Игнатич , а что страшит - напряжение АКБ, ток, или емкость АКБ.7 Если АКБ родной почил , то правильно его разобрать сохранив контактную группу и фиксирующие элементы. К контактной группе припаять провода на другом конце которых может быть штекер в прикуриватель, крокодилы или даже маленький гелевый АКБ от УПСки. Давно пользуюсь таким АКБ - мобильность выше чем от прикуривателя, удобнее получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #17 Опубликовано: 15 февраля 2010 .................................................................................................................. Если АКБ родной почил , то правильно его разобрать сохранив контактную группу и фиксирующие элементы. К контактной группе припаять провода........................ 899656[/snapback] Так именно и собираюсь сделать. А в овободившуюся "коробочку" моток с проводкой и крокодильчиками (ну, или штекером) прятать. Только вот теперь, когда советуют проводку потолще взять, маловата длина получится, если весь моток проводки убирать внутрь. Ну, да ничего, придумаем еще что-нибудь. Спасибо всем откликнувшимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 15 февраля 2010 Сергей, боязно мне 13 вольт против 9, всяко сильнее будут, пожгут технику шайтаны Если батарея на 9,6 (8 по 1,2), то при полном заряде даёт около 10,8. А полностью заряженная АКБ выдаст 12,5. Разница невелика, и если не держать долго на клин, то не страшно, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #19 Опубликовано: 15 февраля 2010 Тут уже написали, пока я читал, что нифига не страшно, включай. Так что просто повторюсь-ВКЛЮЧАЙ не сцы!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах