Перейти к публикации
Игнатич

Шуруповерт в авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Проводя ревизию своему инструменту после некоторого отсутствия дома, обнаружил, что аккумуляторный шуруповерт, верно служивший лет 5-6 находится в "больном" состоянии. Вернее, сам агрегат (БОШик зелененький) жив и здоров, работает. Но вот, аккумуляторы 14,4 вольта по 1,5 ампер/часа подсели настолько, что один более-менее еще держит заряд (хватает, например на 20 минут работы с полировочным диском для авто), а второй хоть и заряжается, но не "выдает" напругу больше 2-3х минут. Т.е. = при смерти.

    В общем-то я еще раньше решил для себя, что буду покупать другой, поскольку запасные аакумы к моему БОШику стоят сейчас столько же, сколько я в свое время за полный комплект отдал. А "колхозить" не хочется, хотя и есть примеры в Инете.

    sad.gif Ух, блин! Какое длинное предисловие. Ну, ничё! Тема то для курилки.

    Теперь, собственно, сам вопрос. Задумал я "высвободившийся" инструмент прописать постоянно в машине для разных надобностей. Вольтаж вроде, как подходящий. А вот как мне его в бортовую сеть подключать? "Тупо" напрямую? Через какой нить предохранитель? А какой? Использовать только с заглушеным двигателем, иль не бояться, что от генератора слишком большой ток инструментик получит?

    В общем, знатоки, иль успокойте, иль отговорите.

    smile.gif

    "Пусть безумная идея, не рубите сгоряча.

    Отвечайте нам скорее....." (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Хитачи, Макита 14V рулят ok.gif а по способу подключения в сеть ,к авто/акамулятору крокодилами только, если нет силовой розетки в салоне, может под нагрузкой сжарить штатную проводку .

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Летом перебирал машину 90% работ естественно без затяжки провел шуруповертом.По честному модэль не важна усадить за целый день работы аком в 100 ам часов мне не удалось не разу!более того так как тачка была разобрана полностью мотор вынут соответственно аком не заряжался. к моменту полной сборки при подключениии и пробном пуске завелся без вопросов крутил очень даже бодрячком. Для удобства пользования приварил к шестеграннику часть от воротка с квадратом под нормальные головки из набора.очень удобно и быстро собираешь и разбираешь. вплоть до закручивания колесных гаек. естественно с протяжкой. так что делай и радуйся. провод был гдето 2.5 метра с сечением не меньше 3 кубика в резиновой оплетке .более тонкие или перетираются или греются. buzz.gif предохранитель у меня на эту розетку стоит от акустики в колбе. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    "Усадить" 2 соточных (и по марке афто и по емкости) аккумулятора шуруповертом !? blink.gif

    Не-е! Я, как раз, обратного опасаюсь: сжечь двигатель шуруповерта токами от автоаккума+генератора.

    Потому и думаю, как подключать. Вот один ответ уже получил: не подключаться через авторозетки. Спасибо, учту!

    Еще есть "подводные камни"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Не-е! Я, как раз, обратного опасаюсь: сжечь двигатель шуруповерта токами от автоаккума+генератора.

    biggrin.gif однако.......

    а когда дома электрочайник в розетку включаете не боитесь его сжеч? на другом ведь "конце провода" целая электростанция в сотни мегаватт......

    короче говоря ничего ему ....вашему шуруповерту не будет, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    За ответ в любом случае: thank.gif

    Но, ежели пользоваться Вашей алегорией, то между моим (или мной smile.gif ) "чайником" и многомегаваттной ГЭС существет куча подстанций и прочих "дробителей". Думаю, что при подключении чайника к ЛЭП-500 напрямую ему не поздоровится. А дома у меня, кроме всего еще несколько щитков с автоматами-предохранителями. А компУтер, дык тот вообще через УПСку подключен. Вот я и спрашиваю грамотных людей, как лучше подключиться. Всего-лишь несколько дней прошло, как с рейса вернулся. Насмотрелся на пагубное влияние на радионавигационную и поисковую аппаратуру нестабильности судовой бортовой сети. И "темные" были, к сожалению" и просто "просадки" напряжения и частоты (впрочем, как и скачки "вверх"). При всем при том аппаратура защищена "Фениксами" ( аналоги бытовых УПСок, только должны "держать" при пропадании основного питания не менее 2- часов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Игнатич

    А перноску не страшно подключать напрямую к аккумулятору? Она ж, по вашей логике, вообще, взорваться должна focus.gif

    Ничего не будет шуруповерту. У любого прибора ток ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ, т.е. тот, который он берет от источника. Больше, чем надо, не возьмет... патамушто не умеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня уже давно отрезано крепление аккумулятора китайского у шурика 14 вольтового и 2 провода присабачены с крокодилами. правда с первой попытки полярность перепутал и и там что то сгорело biggrin.gif терерь работает без регулировки оборотов. беру с собой когда еду в лес стол слерить или табуретку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    у меня уже давно отрезано крепление аккумулятора китайского у шурика 14 вольтового и 2 провода присабачены с крокодилами.

    аналогично, лет 5 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Позвольте вопрос задам, похожей проблемой озадачен. А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать? Надо понижайку какую или напрямую можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Страшно, что тема про дрель вернулась biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать?

    Я бы посоветовал напрямую на заглушенном авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    To: Игнатич

    А перноску не страшно подключать напрямую к аккумулятору? Она ж, по вашей логике, вообще, взорваться должна  focus.gif

    Ничего не будет шуруповерту. У любого прибора ток ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ, т.е. тот, который он берет от источника. Больше, чем надо, не возьмет... патамушто не умеет  smile.gif

    898998[/snapback]

    Ах-ха! Успокоили таки! thank.gif

    Теперь вот вопросик про сечение проводки: точно не менее 3х квадратов нужно? Что-то похоже, что у моих оставшихся проводной с советских времен еще и Макитовского перфоратора сечение проводки ну мм. по 1.5-2 квадратных будет, не более. На глаз, не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    2,5 квадрата в шёлковой изоляции. Самое оно и купить легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    А если шуруповёрт на 9,6v как его от авто запитать?

    Я бы посоветовал напрямую на заглушенном авто.

    899224[/snapback]

    Сергей, боязно мне blush.gif 13 вольт против 9, всяко сильнее будут, пожгут технику шайтаны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Игнатич , а что страшит - напряжение АКБ, ток, или емкость АКБ.7

    Если АКБ родной почил , то правильно его разобрать сохранив контактную группу и фиксирующие элементы. К контактной группе припаять провода на другом конце которых может быть штекер в прикуриватель, крокодилы или даже маленький гелевый АКБ от УПСки.

    Давно пользуюсь таким АКБ - мобильность выше чем от прикуривателя, удобнее получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    ..................................................................................................................

      Если АКБ родной почил , то правильно его разобрать сохранив контактную группу и фиксирующие элементы. К контактной группе припаять провода........................

    899656[/snapback]

    Так именно и собираюсь сделать. А в овободившуюся "коробочку" моток с проводкой и крокодильчиками (ну, или штекером) прятать. Только вот теперь, когда советуют проводку потолще взять, маловата длина получится, если весь моток проводки убирать внутрь. Ну, да ничего, придумаем еще что-нибудь.

    Спасибо всем откликнувшимся. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сергей, боязно мне  13 вольт против 9, всяко сильнее будут, пожгут технику шайтаны

    Если батарея на 9,6 (8 по 1,2), то при полном заряде даёт около 10,8. А полностью заряженная АКБ выдаст 12,5. Разница невелика, и если не держать долго на клин, то не страшно, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Тут уже написали, пока я читал, что нифига не страшно, включай.

    Так что просто повторюсь-ВКЛЮЧАЙ не сцы!)))) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.