Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    так примерно вижу:

    [attachmentid=78008]

    какие мнения?

    post-14916-1268221904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    подскажите , кто видел редуктор своими глазами , где там выбито передаточное число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    подскажите , кто видел редуктор своими глазами , где там выбито передаточное число?

    927899[/snapback]

    Не видел. Остается только считать "зубчики", если снятый. На машине, как всегда: крутить колесо и считать обороты кардана. Или по вину пробей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    резину надо мт ставить.

    Конечно надо, тока где такой магазин чтобы к четырем колесам в нагрузку давали чатыре главных пары?

    927424[/snapback]

    В некоторых случаях более злая резина снижает нагрузку на трансмиссию: там где АТ буксует и требует раскачку на МТ можно аккуратно внатяг вылезти.

    А вообще с ГП что то странное: можно предположить что японцы просто металл разбавили (в целях экономии или снижения веса), но почему тогда не у всех рвется? Такое ощущение что детали в разных местах делают: есть старый завод в японии с отработанной технологией и качеством и есть новый завод поближе в Китае например или в Европе где процент брака выше, а в России условия эксплуатации немного тяжелее и этот брак вылазит.

    927468[/snapback]

    В 1998-2004 годах ГП в Китае точно не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Разбирал сегодня два убитых ранее редуктора и обнаружил что на обоих blink.gif  ослаблены-потянуты болты коробки дифа,как то странно,не это ли  первопричина поломки?,или следствие. Раньше такого не замечал,при сборке ремонте все затягивалось правильным моментом и на неразьёмный фиксатор тут косяков быть не может. А вот что с болтами происходит вопрос.Будем разбираться think.gif .

    928320[/snapback]

    это которых 8 штук ---и чё все потянуты? ничёсе удар был.

    если бы их совсем оторвало --гп осталась тогда бы живая ,ну если б не зажевала обломков всяких smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    получается что "уши" подш.ведомой шестерни раздвинуло при ударе(иначе как потянуло болты) ,а это (не хватило жёсткости)может и быть причиной кряка

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    люфт сателлитов при сборке редуктора проверял?, выставлял ? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имхо....болты потянула радиальная реакция зубов сателлитов ,она особенно сильна при "верхнем пятне" или болты слабые но это странно

    а где мерял зазор---между зубами или по торцу шестерни?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    имхо....болты потянула радиальная реакция зубов сателлитов ,она особенно сильна при "верхнем пятне" или болты слабые но это странно

    928450[/snapback]

    Вот и мне болтики не нравятся think.gif ,буду ждать следующий с возвратом на эвакуаторе .Эти два ехали домой своим ходом,хотя и не далеко.Болты потянуты на границе резьбы. blink.gif

    928451[/snapback]

    потянутся не должны были от движения своим ходом ,думаю это следствие удара и (возможно) причина разрушения гп

    болтики-то тоже наверное новые япские были!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот где их япы берут вопрос.

    928456[/snapback]

    там-же где и всё остальное (гп,литьё гранаты) но обычно япские самые лучшие метизы--сомневаюсь что плохие, может плохо посчитали необходимую прочность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А вот болтики можно проверить: взять пару целых с 100-ки, пару с 80-ки, пару с 78-ого и если размер болтов такой же то еще с тяжелой 70-ки (для сравнения) и все это безобразие испытать на растяжение и срез. (Извиняюсь за сильно научный подход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А вот болтики можно проверить: взять пару целых с 100-ки, пару с 80-ки, пару с 78-ого и если размер болтов такой же то еще с тяжелой 70-ки (для сравнения) и все это безобразие испытать на растяжение и срез. (Извиняюсь за сильно научный подход)

    928461[/snapback]

    где же их взять то? никто не пожертвует своими болтами во имя науки smile.gif

    одна партия может быть бракованная ,а у кого они стоят--лотерея !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    Можно в разных магазинах купить попробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Решил вклиниться со своими мыслями. Порвал ГП ПР на 105ке зимой в снегу наехав передними колесами по диагонали на деревце и подергав вперед-назад. На 80ке бывали ситуации и покруче, но все оставалось целым. Но , когда покупал 80ку мосты немного подвывали и я налил туда известного всем победителя трения ER. Гул прекратился и не появлялся в течение 4х лет. Может более скользская поверхность снижает ударную нагрузку на зуб. Думаю может и в 105ку налить ER, или СУПРОТЕКА. А то как-то страшновато в сугробы лезть. Я ж на 80ке когда буксовал не знал, что можно что-то сломать, а теперь знаю. В редукторе заменил просто пару, все делал сам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Млин, чем больше читаю ваши ужастики, тем больше хочу избавиться от тойоты и снова пересесть на ниссан. Там ниче не ломается, токо гниет со сверхзвуковой скоростью biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Млин, чем больше читаю ваши ужастики, тем больше хочу избавиться от тойоты и снова пересесть на ниссан. Там ниче не ломается, токо гниет со сверхзвуковой скоростью  biggrin.gif

    931888[/snapback]

    скажи какая модель не ломается! тоже хочу никогда ничего не чинить!

    а масло на ниссане надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ребят, может кто-нибудь сможет подготовить и направить письмо-запрос по данным фактам официально в ТОЙОТУ????

    Может тогда ситуация как-то прояснится????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ребят, может кто-нибудь сможет подготовить и направить письмо-запрос по данным фактам официально в ТОЙОТУ????

    Может тогда ситуация как-то прояснится????

    931907[/snapback]

    шлют им наверное дилеры отчёты.

    и причиной поломок наверное в 90%случаев --ошибки водителя

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Ребят, может кто-нибудь сможет подготовить и направить письмо-запрос по данным фактам официально в ТОЙОТУ????

    Может тогда ситуация как-то прояснится????

    931907[/snapback]

    шлют им наверное дилеры отчёты.

    и причиной поломок наверное в 90%случаев --ошибки водителя

    931912[/snapback]

    Не, ну шлют ли диллеры запросы, нам не извесно... и какие ответы получают?

    Просто есть подозрения, из всего вышесказанного, что в резульате естественного износа, регулировки пятна контакта ГП под нагрузкой могут уходить, что влечет за собой срезку зубъев и поломку узла.

    Может-быть при пробегах за 300-400 т.км. , а еще и в тяжелых условиях, они советуют менять или регулировать какие-то узлы переднего моста.

    Просто наши диллеры возможно заинтересованны в замене ГП, т.к. операция денежная, для них.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дилерам очень выгодна замена всего крузера smile.gif

    а насчёт профилактического (раз в 100-300ткм) ремонта и регулировки агрегатов трансмиссии-- это правильная мысль! надёжность возрастёт но и в этом случае ,сделал ошибку--попал на деньги ---это нормально и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.