Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота LC 100 1998г

    Сам недавно поменял редуктор. У меня а/м 98 г. Б/у редуктора стоят дороже новых. Странно как то. А на Ваш год можно найти б/у за 20-25 тысю руб. Ремкомплект обойдется тыс в 30+переборка. Это у нас в Самаре. В Москве может что по другому? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: Сивый , да я уже тоже к такому варианту склонаяюсь... остался вопрос как определить какое передаточное число у меня.... по вину в каталогах пробил (с exist.ru) там два варианта.... но какой именно? снизу на редукторе были циферки 406281105 - что это? не парт намбер вроде бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    нет, блин, это что-то ненормальное с "сотыми" редукторами, если так пары жует... 2004 год blink.gif

    надо менять нафик на АРБшные, целиком

    газ-тормоз конечно убивает, но во всех остальных случаях что?

    двухсателлитные (более слабые) ниссановские редуктора ПМ при аналогичной мощности движка и МТшной резине и то не умирают на _ровном_месте_, как писал выше.

    хотя у меня там АКПП, а может рвет именно на механике?

    SkyHigh, как порвали-то? тоже буксуя на ровном месте? АКПП?

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......наблюдал за темой

    ....из личного опыта

    тож я убийца трех редукторов ,все на 35 колесах

    -первый в Карелии(но там жесткач был и букс жесткий,за рулем был чел на автомате первый раз......,я с лебедкой морочился в это время),,,вскрытие-порваны зубы главной

    -второй после покатушек c PAVLO.причем рванулло его на асфальте на следущий день в москве,не вскрывал

    -третий на асфальте под Владимиром зимой,тепло было(масло вытекло через сальник шруса ,я это проипал( саттелитам(зубам пипец)

    мнение такое....,если сел в бездоре,то лебедка,дрова,джек ,лопата

    ..... если букс ,то дайте колесам остановиться

    ...... сапун под капот

    контроль масла постоянно и магнита

    ну я еще присадку молибденовую залил

    .....и нежнее с 3х тонной девочкой,хотя редко получается smile.gif

    то :SkyHigh если без машины никак выдерни шрусы и сними кардан,я на заднем из карелии в столицу пер груженный зимой,-ниче,тока аккуратно,машина другая вообще становится...

    ...узнать какой редуктор,сними крышку редуктора и посчитай кол-во зубьев на большой шестеренке 41 или 43 ????

    Всем удачи и не ломающихся редукторов)))

    пысЫ ARB КТО-НИБУДЬ ЮЗАЕТ?????

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    посмотрел последние посты---похоже на то ,что автоматы чаще рвут гппм !?

    почему? хз!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: DenSity

    АККП, Low + все блокировки

    убил так: сел в снегу, переодически откапывал и пробовал выехать, выезжать мог только задом (впереди было дерево), и присутствовала комбинация газ+тормоз... даже много газа+тормоз (вот тут то и случился страшный звук)... моя ошибка - отсутствие опыта. так что вопрос как убил тут не стоит. вопрос что делать? где чинить знаю...

    как и где найти редуктор? как узнать передаточное число?

    Изменено пользователем SkyHigh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: DenSity

    АККП, Low + все блокировки

    убил так: сел в снегу, переодически откапывал и пробовал выехать, выезжать мог только задом (впереди было дерево), и присутствовала комбинация газ+тормоз... даже много газа+тормоз (вот тут то и случился страшный звук)...  моя ошибка - отсутствие опыта. так что вопрос как убил тут не стоит. вопрос что делать?  где чинить знаю...

    как и где найти редуктор? как узнать передаточное число?

    921652[/snapback]

    а зачем тормоз жать? обьясните---непонимаю ,так никогда не делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    пысЫ ARB КТО-НИБУДЬ ЮЗАЕТ?????

    921619[/snapback]

    +1. тож интересно.

    посмотрел последние посты---похоже на то ,что автоматы чаще рвут гппм !?

    почему? хз!

    921642[/snapback]

    потому что 100-к с акпп тупо больше laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: MOROZ

    про колличество зубцов - понял, а другие способы есть?

    кардан сняли, но все равно хруст и грохот, а на H вообще отказывается ехать.

    wowan75, чтобы на P переключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    посмотрел последние посты---похоже на то ,что автоматы чаще рвут гппм !?

    почему? хз!

    921642[/snapback]

    потому что 100-к с акпп тупо больше laugh.gif

    921658[/snapback]

    на 105-ых пара я понял та-же , их(105-ых) тоже немало и юзаются жёстко ,но рвёт редко и не на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    кардан сняли, но все равно хруст и грохот, а на H вообще отказывается ехать.

    мож шрусы отсоединить - колеса вращаются и через шрусы приводят раненый редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    кардан сняли, но все равно хруст и грохот, а на H вообще отказывается ехать.

    мож шрусы отсоединить - колеса вращаются и через шрусы приводят раненый редуктор

    921673[/snapback]

    +1 а на H вообще отказывается ехать ,потомучто дифер разблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    на 105-ых пара я понял та-же , их(105-ых) тоже немало и юзаются жёстко ,но рвёт редко и не на ровном месте.

    921670[/snapback]

    имхо т.к. на 100-ках движки помощнее будут - больше провоцирует водителя тапку в пол чем ворчливый 1 hz unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    кардан сняли, но все равно хруст и грохот, а на H вообще отказывается ехать.

    мож шрусы отсоединить - колеса вращаются и через шрусы приводят раненый редуктор

    921673[/snapback]

    +1 а на H вообще отказывается ехать ,потомучто дифер разблок.

    921676[/snapback]

    во-во. залочить межось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на 105-ых пара я понял та-же , их(105-ых) тоже немало и юзаются жёстко ,но рвёт редко и не на ровном месте.

    921670[/snapback]

    имхо т.к. на 100-ках движки помощнее будут - больше провоцирует водителя тапку в пол чем ворчливый 1 hz unsure.gif

    921679[/snapback]

    у нас в казахстане в основном 1фзфе+5мкпп на 105-х ---на асфальте вижжит передней резиной при резком разгоне smile.gif и не рвались пары не у кого из известных мне 105

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тогда наверное как раз из-за того, что на ручке выжимают педальку сцепления, а на акпп чтоб переключиться бухают в тормоз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    тогда наверное как раз из-за того, что на ручке выжимают педальку сцепления, а на акпп чтоб переключиться бухают в тормоз..

    921700[/snapback]

    ещё одно думаю ---может сцепление проскальзывает и не допускает сверхнормативный кр.момент при ударной остановке раскрученной системы трансмиссия+двигатель , а в автомате быстро вращающийся гт и дексрон работает большим,тяжёлым маховиком и рвёт всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    "газ-тормоз" - убийственная комбинация!

    у меня на АКПП такого не было потому, что вмешивалась АБС, не давая мгновенно остановить колеса.

    2 SkyHigh:

    снять кардан, заблокировать межосевой дифф, и "отключить" передний редуктор от колес - снять оба приводных вала со ШРУСами (точно не в курсе, как у сотки - если там есть зубчатые фланцы на ступицах - достаточно снять только их, закрыть оставшиея дырки пленкой от грязи, и прижать сверху колесным диском)

    после этого можно ехать сколько угодно - редуктор не будет вращаться

    когда у меня такое было - я не стал заморачиваться, тратить время, все равно корпус редуктора был уже с дыркой, пока добрался до города, корпус от вибрации вообще развалился, ехал 20-40 км/ч

    в итоге заменил на б/у в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    "газ-тормоз" - убийственная комбинация!

    у меня на АКПП такого не было потому, что вмешивалась АБС, не давая мгновенно остановить колеса.

    2 SkyHigh:

    снять кардан, заблокировать межосевой дифф, и "отключить" передний редуктор от колес - снять оба приводных вала со ШРУСами (точно не в курсе, как у сотки - если там есть зубчатые фланцы на ступицах - достаточно снять только их, закрыть оставшиея дырки пленкой от грязи, и прижать сверху колесным диском)

    после этого можно ехать сколько угодно - редуктор не будет вращаться

    когда у меня такое было - я не стал заморачиваться, тратить время, все равно корпус редуктора был уже с дыркой, пока добрался до города, корпус от вибрации вообще развалился, ехал 20-40 км/ч

    в итоге заменил на б/у в сборе

    921740[/snapback]

    так ты на 80-ке рвал или на ниссане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    у меня, когда включаешь блокировки загорается значек ABS, видемо она сама отключается... и поэтому она и не помогла....

    ладно заморачиваться с отключением не буду, все равно с блокировками не рекомендуется быстрее 30 кмч ездить ( ?? ) но все же добивать тоже нет желания... буду искать редуктор на разборах.

    может кто подскажет направление где его искать в Москве?

    и вопрос про передаточное чилсо: если не считать зубцы (хороший вариант, но пока нет возможнозти, придется ждать) , по вину можно пробить ? или через диллера? или по цифрам что на шрузе были ( 406281105 - что это вообще за цифры?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.