Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    если под колесами скользко, или рыхлый грунт (песок) - то не должно

    чаще крякается когда ПМ стоит на твердом, или сильно нагружен

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Вы лучше посоветуйте - может есть какие-нить усиленные (тюнинговые) ГП мож АРБ чё делает или чё та тип того smile.gif

    912256[/snapback]

    У металла есть предел прочности,поэтому даже если (теоретически)поставить сверхпрочную пару,бздынь пойдет дальше по цепочке;привода,крестовины,

    и тд. Не перенапрягайте punchl.gif машину и она спасибо скажет.Имхо.

    912271[/snapback]

    Что значит не перенапрягайте?

    Я читаю данную тему и вижу, что особого перенапряжения и не было.

    Приведу пример:

    На своей машине в декабре поехал на охоту.

    Маршрут пролегал через речку с крутыми берегами.

    Ширина речки почти как длина машины, берега крутые и выше машины.

    Короче, я сьехал и выехать на тот берег не могу.

    Зацепиться лебедкой не за что. sad.gif

    Там еще колея.

    Короче, вперед-назад катал.

    Понятно было, что вперед я не выеду.

    Я максимально вперед подавал, а потом рывком назад, чтобы задом выбраться (там берег более пологий).

    При этом бился о землю баком или силовым бампером в зависимости от того как колеса попадают в свой след или нет.

    На пониженной передаче мудохался минут 40. ph34r.gif

    Я так понял после прочтения темы, что при таком режиме на 105-ом редуктор ПМ крякнется?! dead.gif

    912967[/snapback]

    Закончилось все ок. (мудоханье минут 40)? Если работал 3L, тогда спи спокойно, мотор очень надежный. Но силенок мало, чтобы порвать редуктор. Непонятен вопрос по 105-ке. Обуждаем-то 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    господа, повторю вопрос, какой размер переднего редуктора на сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На сотке пару порвали так : выехали на снежную целину на дорожной зимней резине штатного размера Естественно машина залетев в перемёт села,моторчик дурной и хозяин на драйве -реверсе начинает шлифовать взад-вперёд на все деньги,вес даже штатных колес + инерция сделали своё дело при очередном перехвате(когда одно из колёс поймало хорошее сцепление с грунтом) раздался хрупс и перед бусковать перестал.Хрупс произошел не хороший, редуктор выкинули вместе с корпусом.Если кому интересно выложу фото.

    Не поленился бы хотябы ногами немного снег распинать включить понижайку потихоньку без дури выползти и купил бы на эти деньги что нибуть себе любимому.

    913368[/snapback]

    получается что сцепления с грунтом одного штатного колеса хватает чтобы порвать пару? ну я понимаю если наскочить на бугор какой твёрдый ,чтобы инерция машины прижала оба колеса до пробоя буферов ! ph34r.gif а на ровном асфальте или тем более грунте не должно такого быть ни при каком раскладе,

    буксовать должно ,а не рвать !! непонятно мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вот и мне непонятно

    на ниссане, на 2.5 тонной машине 7" редуктор ПМ разваливается, когда пытается провернуть ОБА колеса обутые в мудрич на сухой и твердой поверхности при движении ЗАДОМ В ГОРУ с _вывернутыми_ колесами

    при этом пары остаются целыми, лопаются оси сателлитов - явный признак превышения нагрузки

    а на сотке рвет пары 8" когда авто "сел" и буксует почти на ровном месте взад-вперед ПО ПРЯМОЙ blink.gif

    при этом ломает пару

    имхо, что-то тут с редуктором не то

    может, масляное голодание у него?

    может какой хитрый люфт диффа в осевых подшипниках "открывается" под нагрузкой, или перекос "морковки" (ведущей ш.), контакт в паре нарушается, вот и рвет?

    надо думать, явление массовое и странное (с учетом примера про ниссан)

    может и вправду - подшипники гуляют под нагрузкой?

    а при регулировке - все ок

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да ,думаю пятно уходит вверх из-за : 1неправильной регулировки при сборке,2 износа подшипников(пары) 3 недостаточной жёсткости корпуса редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по фото всё понятно (пробуксовка,наскок ДВУМЯ БОЛЬШИМИ КОЛЁСАМИ на плиту---раскрученная масса двигателя плюс трансмиссии ударом останавливается колёсами не имеющими возможности пробуксовать )

    не понятны описываемые здесь случаи когда утверждают что порвали на ровном покрытии без рывков , хотя я сам в это не очень верю---не встречал такого лично. может не заметили по неопытности или занимаются самооправданием, типа "это не я виноват это машин такой слабый"

    имхо.. на почти ровном асфальте или грунте, траве или льду без сильных пробуксовок не должно рвать ничего (при исправном редукторе)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще такая дурная мысль... по книге в передний мост 2.3 литра масла, а если "до пробки" заливать, то влазит в него на литр более, т.е. около 3.5 литров, как и в задний мост.

    Может, действительно маслица маловато???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а еще такая дурная мысль... по книге в передний мост 2.3 литра масла, а если "до пробки" заливать, то влазит в него на литр более, т.е. около 3.5 литров, как и в задний мост.

    Может, действительно маслица маловато???

    913906[/snapback]

    для подшипников и зубьев лучше под пробку. для экономии топлива и чистого сапуна 2.3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    по книге в передний мост 2.3 литра масла, а если "до пробки" заливать, то влазит в него на литр более, т.е. около 3.5 литров, как и в задний мост.

    Может, действительно маслица маловато???

    Максим, я когда у себя менял именно так и заливал - под пробку. Вообще по моему и в мануале нарисовано лить под пробку. Точнее не доливая 5мм если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    ""может, масляное голодание у него? ""

    Я вот обратил внимание на то,что переднии редуктор перевернут ведущей морковкой вверх.Кардан конечно выше,но вот пара не всегда в масле.

    Когда на газ 69 ,там центральный редуктор, ставил дед от 21 гипоидный,кардан опустился.Предложил перевернуть,сказал накроется из-за масл голодания.Ну тоёта конечно расчитала,но почему то они рвуться регулярно.

    Вот бы еще кто нибудь с инструментом и навыками регулировки, динамику изменения зазоров,натягов,пятна провел,тысяч так через 10.Там же не ступица,на ощущениях не прокатит.Скорее всего люфты появляются,вот и рвет.А еще у владельцев и мастеров вера в тоёту и пренебрежение диагностикой редуктора,а он маловат для 3х тонн и дурного момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    У меня сотка араб . НЕ знаю - почему нельзя буксовать ?? НЕделю назад ездил в Домбай , альплагерь Алибек. Это от самого Домбая еще 6 км по горной дороге , которой и по идее то нет как дороги. Все время подъем вверх с небольшими склонами , спусками и снова подъемами. Высота 1650 метров над уровнем моря. Если бы знал что это будет за дорога - под стволом ружья не поехал бы mad.gif Снег по двери - колея от ГАЗ-66 и от Уазиков буханок с большими колесами и т.д. ТО справа то слева следы от сошедших лавин - смотришь и молишься - полдороги снесено - камни , кучи снега с деревьями и т.д. ..... У меня стандартная зимняя резина Бридж. При первом буксе включил коробку на L и так ехал до базы - в дороге 1 час. Буксовал , но старался не газовать , машину швыряло из стороны в сторону , думал выпрыгну нахрен и вниз полечу в ущелье sad.gif Руль крути не крути - по херу - если есть колея - так в колее и шла. Вообщем , доехал до лагеря - полегчало только после бутылки водки buzz.gif Если бы я прочитал эту тему что рвет ГП , хрен бы туда сунулся smile.gif А так виды красивые - горы просто сказка. ОБратно даже боялся выезжать , тем более что занесло снегом еще больше - но выехал свободно ,даже удивился . Выезжал тоже на L . Вроде пронесло , ничего не порвал.

    post-5809-1267302694_thumb.jpg

    Изменено пользователем azovmore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот ув. одиссей пишет на офроудмастере:

    Дизель 4,2ТД, не бензинка 3,0. Крутяший момент гораздо выше, а инерция колес намного больше. И вот когда это офигенный крутящий момент незаметно и быстро раскрутит инерционные колеса с дисками и налипшей на них грязью, то вполне достаточно просто резкого останова одного из колес о грунт, чтобы другое добило ГП.

    получается, при включенной передней блокировке шансы ГП на выживание увеличиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вот ув. одиссей пишет на офроудмастере:

    Дизель 4,2ТД, не бензинка 3,0. Крутяший момент гораздо выше, а инерция колес намного больше. И вот когда это офигенный крутящий момент незаметно и быстро раскрутит инерционные колеса с дисками и налипшей на них грязью, то вполне достаточно просто резкого останова одного из колес о грунт, чтобы другое добило ГП.

    получается, при включенной передней блокировке шансы ГП на выживание увеличиваются?

    919803[/snapback]

    наверное так ---никто ведь не будет шлифовать при включеном локе ,хотя если все колёса раскрутить сильно то порвёт скорее гранату при зацепе или шлицы.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    т.обр. вкрячиваем арб лок в передок, аккуратно используем его в снегу (самый опасный грунт для гп как понимаю), не допускаем букса и рывков, не прыгаем с отрывом колес и...

    ГП спасена? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    т.обр. вкрячиваем арб лок в передок, аккуратно используем его в снегу (самый опасный грунт для гп как понимаю), не допускаем букса и рывков, не прыгаем с отрывом колес и...

    ГП спасена? blush.gif

    919834[/snapback]

    точно! smile.gif тогда можно и лок не вкрячивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    высылай пару на личку ----посмотрим в микроскоп biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эт как торможением то порвали? рассказывай!

    как-то странно выглядит вершина зубов справа на фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    вроде о 100-ке речь шла, а на фото поче-то 80 ка ? mellow.gifno.gif

    Изменено пользователем alik75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    добрый день, подскажите пожалуйста. умер (точнее без моей помощи не обошлось) редуктор переднего моста, точнее зубцы на шестеренках.

    подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти б/у редуктор на крузак 2004 г.в. дизель VX. ?

    я видел, что можно купить ремкомплект.. стоит ли заморачиваться или лучше купить б/у редуктор в сборе? (по деньгам думаю оба варианты примерно одинаковы будут)

    где и как узнать передаточное число старого?

    очень прошу, кто в курсе помочь советом... без машины как без ног...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.