Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    у меня, когда включаешь блокировки загорается значек ABS, видемо она сама отключается... и поэтому она и не помогла....

    ладно заморачиваться с отключением не буду, все равно с блокировками не рекомендуется быстрее 30 кмч ездить ( ?? ) но все же добивать тоже нет желания... буду искать редуктор на разборах.

    может кто подскажет направление где его искать в Москве?

    и вопрос про передаточное чилсо: если не считать зубцы  (хороший вариант, но пока нет возможнозти, придется ждать)  , по вину можно пробить ? или через диллера? или по цифрам что на шрузе были ( 406281105  - что это вообще за цифры?)

    921763[/snapback]

    надо только центр заблокировать соотв.кнопкой и ездий на Н хоть 180 всё время. без пер. кардана и с отсоединёнными гранатами будет задний привод smile.gif +1 сэкономленый литр и возможность подрифтовать smile.gif

    рс. на такси сильно сэкономишь

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 wowan75:

    рвал пока только на ниссане (писал про это выше в теме)

    там АКПП, а АБС не отключается

    на 80ке на Х-Крыме-2010 немного попрыгал (нечаянно) передним мостом, штурмуя овраг, были включены все 3 лока, и обороты держал постоянные. ничего не сломал. редуктор отродясь не перебирался, небольшой люфт есть, пробег под 400 тык.

    думаю, мех.блокировки сильно снижают вероятность поломки в таких случаях.

    ну и газ-тормоз - исключить

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2 wowan75:

    рвал пока только на ниссане (писал про это выше в теме)

    там АКПП, а АБС не отключается

    на 80ке на Х-Крыме-2010 немного попрыгал (нечаянно) передним мостом, штурмуя овраг, были включены все 3 лока, и обороты держал постоянные. ничего не сломал. редуктор отродясь не перебирался, небольшой люфт есть, пробег под 400 тык.

    думаю, мех.блокировки сильно снижают вероятность поломки в таких случаях.

    ну и газ-тормоз - исключить

    921801[/snapback]

    ну зачем исключать! надо просто аккуратно с чуством тормозить левой ногой .

    я на камри 30 акпп часто гоняю ,торможу всегда левой ногой ! иногда с газом(в критических поворотах или в неопределённой дорожной ситуации)

    когда её снегом засыпало возле дома по ручки дверей ,раскачивал без пробуксовок- когда перестаёт ехать снижал газ чтоб не бусовала ,одновременно слегка тормозом придерживал ,далее не отпуская торм.включаю заднюю-слегка даю газ -отпускаю тормоз и так далее по циклу 10 раз .

    лопатой,ногами не копал. 15 метров за 3 минуты ,пока выехал. Соседи джиперы в шоке (сначала громко смеялись потом удивлённо молчали) biggrin.gif

    рс. надо всем "автоматчикам" тренировать торможение левой ногой и тормозить всегда так. вгороде и на бездоре очень полезно бывает ! газ -тормоз очень эффективный приём для контроля сноса-заноса особенно та турбо и на скользкой дороге в поворотах.

    при обгонах в городе в плотном потоке нога всегда на педали тормоза выбирает зазоры и готова мгновенно без переноса тормозить.

    неслабый выигрыш в торм.пути получается!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: DenSity

    было бы про это еще в инструкции пользователя по тлс... книжечке, которую дают при продаже... я уверен что убил именно сочетанием газ+тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    думаю, мех.блокировки сильно снижают вероятность поломки в таких случаях.

    получается если передняя ось залочена, просто снижается вероятность резкой остановки главной шестерни дифа (как в случае с нелочным дифом, когда одно колесо шлифует с 3-ей космической скоростью, а потом, найдя грунт резко останавливается)?

    т.е. еще раз - применяя передний лок, увеличиваем шансы передней ГП на выживание?

    зы касается только букса с прямыми колесами (при вывернутом руле лок наоборот по-идее работает на разрыв оси) и не касается прыжка с отрывом колес

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    думаю, мех.блокировки сильно снижают вероятность поломки в таких случаях.

    получается если передняя ось залочена, просто снижается вероятность резкой остановки главной шестерни дифа (как в случае с нелочным дифом, когда одно колесо шлифует с 3-ей космической скоростью, а потом, найдя грунт резко останавливается)?

    т.е. еще раз - применяя передний лок, увеличиваем шансы передней ГП на выживание?

    зы касается только букса с прямыми колесами (при вывернутом руле лок наоборот по-идее работает на разрыв оси) и не касается прыжка с отрывом колес

    921856[/snapback]

    пожно сдуру и двумя колесами шлифовать с 3-ей космической скоростью при залоченной оси smile.gif будет тоже самое

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    пожно сдуру и двумя колесами шлифовать с 3-ей космической скоростью при залоченной оси  smile.gif  будет тоже самое

    921873[/snapback]

    эт верно laugh.giflaugh.gif

    но вероятность что хотяб одно из колес будет иметь сцепление выше..

    просто решаю для себя вопрос о необходимости установки переднего лока blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......наблюдал за темой

    ....из личного опыта

    тож я убийца трех редукторов ,все на 35 колесах

    -первый в Карелии(но там жесткач был и букс жесткий,за рулем был чел на автомате первый раз......,я с лебедкой морочился в это время),,,вскрытие-порваны зубы главной

    -второй после покатушек c PAVLO.причем рванулло его на асфальте на следущий день в москве,не вскрывал

    -третий на асфальте под Владимиром зимой,тепло было(масло вытекло через сальник шруса ,я это проипал( саттелитам(зубам пипец)

    мнение такое....,если сел в бездоре,то лебедка,дрова,джек ,лопата

    ..... если букс ,то дайте колесам остановиться

    ...... сапун под капот

    контроль масла постоянно и магнита

    ну я еще присадку молибденовую залил

    .....и нежнее с 3х тонной девочкой,хотя редко получается smile.gif

    то :SkyHigh если без машины никак выдерни шрусы и сними кардан,я на заднем из карелии в столицу пер груженный зимой,-ниче,тока аккуратно,машина другая вообще становится...

    ...узнать какой редуктор,сними крышку редуктора и посчитай кол-во зубьев на большой шестеренке 41 или 43 ????

    Всем удачи и не ломающихся редукторов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    вопрос на будующее: поидее тормозить на автомате резко сразу во время движения задним ходом тоже могут повлечь последствия ? или это актуально только на L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2 wowan75:

    рвал пока только на ниссане (писал про это выше в теме)

    там АКПП, а АБС не отключается

    на 80ке на Х-Крыме-2010 немного попрыгал (нечаянно) передним мостом, штурмуя овраг, были включены все 3 лока, и обороты держал постоянные. ничего не сломал. редуктор отродясь не перебирался, небольшой люфт есть, пробег под 400 тык.

    думаю, мех.блокировки сильно снижают вероятность поломки в таких случаях.

    ну и газ-тормоз - исключить

    921801[/snapback]

    ну зачем исключать! надо просто аккуратно с чуством тормозить левой ногой .

    я на камри 30 акпп часто гоняю ,торможу всегда левой ногой ! иногда с газом(в критических поворотах или в неопределённой дорожной ситуации)

    когда её снегом засыпало возле дома по ручки дверей ,раскачивал без пробуксовок- когда перестаёт ехать снижал газ чтоб не бусовала ,одновременно слегка тормозом придерживал ,далее не отпуская торм.включаю заднюю-слегка даю газ -отпускаю тормоз и так далее по циклу 10 раз .

    лопатой,ногами не копал. 15 метров за 3 минуты ,пока выехал. Соседи джиперы в шоке (сначала громко смеялись потом удивлённо молчали) biggrin.gif

    рс. надо всем "автоматчикам" тренировать торможение левой ногой и тормозить всегда так. вгороде и на бездоре очень полезно бывает ! газ -тормоз очень эффективный приём для контроля сноса-заноса особенно та турбо и на скользкой дороге в поворотах.

    при обгонах в городе в плотном потоке нога всегда на педали тормоза выбирает зазоры и готова мгновенно без переноса тормозить.

    неслабый выигрыш в торм.пути получается!

    921852[/snapback]

    только очень осторожно ---в начале пробовать в безопасных местах!

    поначалу получается ну ооочень криво (как писать левой рукой для правшей)

    а как научишся , так просто красота smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: MOROZ и остальным участникам ветки:

    спасибо за ценную инфу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ну, с "газом-тормозом" более менее ясно стало

    советы практиков учетем ok.gif

    но если ломает пары на ровном месте - делаю вывод, что надо не просто ставить новую пару, а сразу менять на лочный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    спасибо еще раз. учту. блин, мои работяги из сервиса боятся. предостерегают: "что если отсоеденим шрусы, то будут дырки , вода попадет, заржавеет... и меня категорически отговаривают от этого дела..

    а вообще по сути вопроса, я сначала оч. сильно разочаровался в сотке, пробег у меня всего 70 000 + , 2004 г.в., а уже второй серьезный косяк в этом году...

    1) отвалился шланг с насоса гура, вытекло масло, пришлось бросать тачку на месте, ехать за маслом, жгутами, чинить самому... на холоде ночью в -25 все это... "не приятно" мягко говоря

    2) и тут такая херня месяц спустя в снегу...

    может уже срок? 6 лет как никак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    спасибо еще раз. учту. блин, мои работяги из сервиса боятся. предостерегают: "что если отсоеденим шрусы, то будут дырки , вода попадет, заржавеет... и меня категорически отговаривают от этого дела..

    а вообще по сути вопроса, я сначала оч. сильно разочаровался в сотке, пробег у меня всего 70 000 + , 2004 г.в., а уже второй серьезный косяк в этом году...

    1) отвалился шланг с насоса гура, вытекло  масло, пришлось бросать тачку на месте, ехать за маслом, жгутами, чинить самому... на холоде ночью в -25 все это... "не приятно" мягко говоря

    2) и тут такая херня месяц спустя в снегу...

    может уже срок? 6 лет как никак....

    922217[/snapback]

    дык аккуратнее с непрогретым гуром в морозы smile.gif

    у мене у приятеля на мерсе в -28 сдох насос гур и сальники повыбивало всякие.. дело житейское.

    вечных и неубиваемых автомобилей не бывает, сотка не причем. приглядывай за ней и все ок будет. 70 тык - считай ток обкатку прошла smile.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ну, с "газом-тормозом" более менее ясно стало

    советы практиков учетем  ok.gif

    но если ломает пары на ровном месте - делаю вывод, что надо не просто ставить новую пару, а сразу менять на лочный АРБ

    921969[/snapback]

    передний лок это хорошо но пользоваться им надо очень точно и ответственно,

    желательно по заводской инструкции, а она запрещает везде с ним ездить

    я лочил перед не для проверки только два раза

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    на авто.ру ув. г-н Трушников, писал о постоянных поломках дифов на ЛР. после замены дифов на арб стали ломаться полуоси. в итоге он прекрасно сформулировал вывод, применимый и к 100-шным редукторам имхо:

    - в каждой марке машин в трансмиссии есть своё «слабое звено», которое является «предохранителем», добавляя в систему звено сильное или «разрушающий элемент» происходит изменение слабого звена или усугубление его слабости - нельзя ходить по цепочке усиления «слабых звеньев» - это движение по кругу, надо определить какое слабое звено проще заменить в случае поломки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на авто.ру ув. г-н Трушников, писал о постоянных поломках дифов на ЛР. после замены дифов на арб стали ломаться полуоси. в итоге он прекрасно сформулировал вывод, применимый и к 100-шным редукторам имхо:

    - в каждой марке машин в трансмиссии есть своё «слабое звено», которое является «предохранителем», добавляя в систему звено сильное или «разрушающий элемент» происходит изменение слабого звена или усугубление его слабости - нельзя ходить по цепочке усиления «слабых звеньев» - это движение по кругу, надо определить какое слабое звено проще заменить в случае поломки .

    922301[/snapback]

    это считаю одним из главных выводов темы.

    буду наверное расчитывать срезаемые шпильки шлицевого фланца ступицы.

    сверлить их и делать экстрактор для выворачивания обрезков из ступицы.

    может кто поможет с сопроматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у ЛР родные полуоси слабые, так что ЛР нам не чета smile.gif

    предлагаю равняться на Ниссан Патфайндер, там в ПМ пары не рвутся, несмотря на меньший редуктор (7" против 8") и мощности движка как у "сотки"

    мысль была не в том, чтобы усилить "слабое место", а в том, что пары может рвать так системно из-за проблем в конструктиве редуктора (люфты под нагрузкой, перекос, и пр.), потому и предлагал выше - ставить АРБшный дифф, т.е. выпущенный не Тойотой, наверняка с ним все в порядке, раз АРБшными снабжает спорт, в т.ч. ралли

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    у ЛР родные полуоси слабые, так что ЛР нам не чета  smile.gif

    предлагаю равняться на Ниссан Патфайндер, там в ПМ пары не рвутся, несмотря на меньший редуктор (7" против 8") и мощности движка как у "сотки"

    мысль была не в том, чтобы усилить "слабое место", а в том, что пары может рвать так системно из-за проблем в конструктиве редуктора (люфты под нагрузкой, перекос, и пр.), потому и предлагал выше - ставить АРБшный дифф, т.е. выпущенный не Тойотой, наверняка с ним все в порядке, раз АРБшными снабжает спорт, в т.ч. ралли

    922475[/snapback]

    использование пер.лока(даже акуратное) на нескользких поверхностях в разы повысит частоту порыва гранат и шлицев полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    DenSity, а рвёт же ГП в основном, а не дифф. Это уже если крякнуло дифф. лочный ставить, кому хочется, согласен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.