Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    я так рассуждаю - если у кого-то на одном диффе крякнуло уже несколько пар (без "газ-тормоз", а в детских условиях), может дифф "кривой"?

    и замена его на более правильный (мейд by ARB, дело не в локе, забудем пока про лок!) заставит новую пару работать в правильных условиях (углах, зазорах и проч.) вместо того чтобы ей снова крякнуть, в первой засаде, на старом диффе?

    впрочем, это чисто мое имхо, приобретенное по результатам дискуссии в этой теме - весьма полезной, кстати!

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я так рассуждаю - если у кого-то на одном диффе крякнуло уже несколько пар, может дифф "кривой"?

    и замена его на более правильный (мейд by ARB, дело не в локе, забудем пока про лок!) заставит новую пару работать в правильных условиях (углах, зазорах и проч.) вместо того чтобы ей снова крякнуть, в первой засаде, на старом диффе?

    922563[/snapback]

    определённо ему надо чтото менять:

    1 стиль езды,

    2 сборщика настройщика редуктора,

    3 корпус редуктора,

    4 контору-поставщика гп

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    wowan75 это всё следующие пункты, первый - голова, с неё начало и заканчивается кстати тоже wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DenSity Диф,точнее его корпус ,слишком простая железяка,что бы иметь косяки ведущие к кончине г.п.Если он кривой(эт врядли)то завоет сразу.

    Ничего не даст АРБшный в плане живучести узла,хорош узел и так,бросьте.А вот без должного понимания физики процесса говна месить на блокировке снизит живучесть узла точно.Без блока он хоть чуть разгружен,а уж с блоком...

    Лебёдка рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    я так рассуждаю - если у кого-то на одном диффе крякнуло уже несколько пар, может дифф "кривой"?

    и замена его на более правильный (мейд by ARB, дело не в локе, забудем пока про лок!) заставит новую пару работать в правильных условиях (углах, зазорах и проч.) вместо того чтобы ей снова крякнуть, в первой засаде, на старом диффе?

    922563[/snapback]

    определённо ему надо чтото менять:

    1 стиль езды,

    2 сборщика настройщика редуктора,

    3 корпус редуктора,

    4 контору-поставщика гп

    biggrin.gif

    922571[/snapback]

    wowan75 это всё следующие пункты, первый - голова, с неё начало и заканчивается кстати тоже wink.gif.

    922597[/snapback]

    А если все вышеперечисленное не поможет, то ставить мост от тяжелой 70-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    To: DenSity Диф,точнее его корпус ,слишком простая железяка,что бы иметь косяки ведущие к кончине г.п.Если он кривой(эт врядли)то завоет сразу.

      Ничего не даст АРБшный в плане живучести узла,хорош узел и так,бросьте.А вот без должного понимания физики процесса говна месить на блокировке снизит живучесть узла точно.Без блока он хоть чуть разгружен,а уж с блоком...

      Лебёдка рулит.

    922744[/snapback]

    Согласен с Вами. Физику наш народ не всегда помнит, особенно, когда машина почти "сидит", но еще немного движется. Начинают работать амбиции, а не здравый смысл (управляемые тем самым адреналином). Это, наверное, ведет к ударным нагрузкам и срезанию зубцов. Ведь гидротрансформатор довольно плавно подводит кр. момент. В случае с блокируемым дифом ситуация только усугубится (для юзера, не имеющего навыков и знаний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Просто каждому автомобилю свое применение. Этот тяжелый автомобиль с мощным мотором не для поездок в лес/использования в тяжелых условиях. Хороший универсал для поездок на дальние расстояния. В общем как и 80 серия. Нахрена их рвать? Если хочется в бой, то нужно что-то более подходящее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Просто каждому автомобилю свое применение. Этот тяжелый автомобиль с мощным мотором не для поездок в лес/использования в тяжелых условиях. Хороший универсал для поездок на дальние расстояния. В общем как и 80 серия. Нахрена их рвать? Если хочется в бой, то нужно что-то более подходящее

    924377[/snapback]

    ну не скажи Андрей! 80-ка и 105-ка в умелых руках это мощный инструмент,

    но как и в других случаях с опасными инструментами в руках дилетанта---это беда и проблемы.

    рс прады95 тоже рвутся просто на песочке ,я свидетель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

    904734[/snapback]

    Товарисч!! Извиняюсь конечно, но на этот случай есть поговорка: "На долго ль ,,, стеклянный ....". Сотка - это почти паркетник, какой с нее "тягач", хорошо, что еще что-нить не отпало. Мотор мощный, а "платформа" авто жидковата. На 80-ках и то бывает что передний редуктор рассыпается на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а кто-нить знает что про ГП на тойоту от NITRO Gear?

    Главные пары от компании Nitro Gear & Axle изготовлены из специального сплава AISI 8620 и обработаны с высокой точностью для легкости в установке, тихой работы, а так же эта продукция более крепкая и износостойкая чем штатная, которая установливатеся на конвейере.

    ЗЫ 2 дядя вова: про жидкую платформу повеселил laugh.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а кто-нить знает что про ГП на тойоту от NITRO Gear?

    Главные пары от компании Nitro Gear & Axle изготовлены из специального сплава AISI 8620 и обработаны с высокой точностью для легкости в установке, тихой работы, а так же эта продукция более крепкая и износостойкая чем штатная, которая установливатеся на конвейере.

    ЗЫ 2 дядя вова: про жидкую платформу повеселил laugh.gif

    925493[/snapback]

    перед человеком ничего не устоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100
    Согласен с Вами. Физику наш народ не всегда помнит, особенно, когда машина почти "сидит", но еще немного движется. Начинают работать амбиции, а не здравый смысл (управляемые тем самым адреналином). Это, наверное, ведет к ударным нагрузкам и срезанию зубцов. Ведь гидротрансформатор довольно плавно подводит кр. момент. В случае с блокируемым дифом ситуация только усугубится (для юзера, не имеющего навыков и знаний).

    924343[/snapback]

    а откуда можно получить эти знания и навыки? все как обычно ведь получается из своих ошибок и проб. (а насчет "откуда" я серьезно, буду благодарен если дадите ссылочки на толковые рессурсы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Согласен с Вами. Физику наш народ не всегда помнит, особенно, когда машина почти "сидит", но еще немного движется. Начинают работать амбиции, а не здравый смысл (управляемые тем самым адреналином). Это, наверное, ведет к ударным нагрузкам и срезанию зубцов. Ведь гидротрансформатор довольно плавно подводит кр. момент. В случае с блокируемым дифом ситуация только усугубится (для юзера, не имеющего навыков и знаний).

    924343[/snapback]

    а откуда можно получить эти знания и навыки? все как обычно ведь получается из своих ошибок и проб. (а насчет "откуда" я серьезно, буду благодарен если дадите ссылочки на толковые рессурсы)

    926362[/snapback]

    http://www.g-klasse.ru/index.asp?zz=m12125854

    http://www.autoshkola.com.ua/forum/viewfor...fab12229906695d

    http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ (в самом низу!)

    http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_as...v_d/offroud.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    To: wowan75

    благодарен!!!, домой приеду, почитаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    Если нужно именно ПРОЕХАТЬ от А до Б, пусть и по говну, то подготовленной J10 вполне хватит, а если нужно именно "месить грязь"-то это уже другое, спорт, хобби.

    applaude.gif

    Кстати, постоянно слышу от владельцев 105 выпендреж типа "у меня спереди мост, поэтому моя машина круче!"

    Или еще одна хохма:"Салон моей 105 больше подходит для бездорожья!"

    Чем?! Ткань не легче кожи отмывать! И дифлок передний, если есть необходимость, можно поставить! Понтов многовато у владельцев 105 ИМХО!

    Извините, но наболело sleep.gif

    Теперь судите buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +100.

    По сути это близкие по проходимости машины. Проходимость во многом зависит от массы и габаритов- чего тут спорить? Они одинаковы. Единственный плюс 105- мост, правда ремонт которого даже дороже ремонта соточного редуктора со шрусами. В остальном- одни минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ну не скажи Андрей! 80-ка и 105-ка в умелых руках это мощный инструмент,

    но как и в других случаях с опасными инструментами в руках дилетанта---это беда и проблемы.

    рс прады95 тоже рвутся просто на песочке ,я свидетель 

    Про 95 я ничего не говорил, хотя дергать кого-нибудь задним ходом на нем не страшно. Большинство 100 и 80 обуты в стандартную АТ резину, не имеют лебедок, хайджеков и главное навыков. Отсюда все проблемы. Иногда думаешь на подготовленой машине лезть или нет, а там уже такой красавец на стандарте свою машину приканчивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    +100.

    По сути это близкие по проходимости машины. Проходимость во многом зависит от массы и габаритов- чего тут спорить? Они одинаковы. Единственный плюс 105- мост, правда ремонт которого даже дороже ремонта соточного редуктора со шрусами. В остальном- одни минусы.

    926497[/snapback]

    ещё забыли указать параметр геометрической проходимости ,а у 105 он получше будет , ну а стоимость ремонтов меньше всех будет у нексии smile.gif

    а понтов нет, 100-ка получще на дороге, 105-ка на бездороге--разные немного у них задачи

    ну не скажи Андрей! 80-ка и 105-ка в умелых руках это мощный инструмент,

    но как и в других случаях с опасными инструментами в руках дилетанта---это беда и проблемы.

    рс прады95 тоже рвутся просто на песочке ,я свидетель 

    Про 95 я ничего не говорил, хотя дергать кого-нибудь задним ходом на нем не страшно. Большинство 100 и 80 обуты в стандартную АТ резину, не имеют лебедок, хайджеков и главное навыков. Отсюда все проблемы. Иногда думаешь на подготовленой машине лезть или нет, а там уже такой красавец на стандарте свою машину приканчивает.

    926628[/snapback]

    полностью согласен-- мастерство рулит !

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не совсемь так. Поставьте рядом 100 и 105 на одинаковой резине и без тюнинга. У 105 запаска ниже висит, и просвет под передним мостом меньше, чем у 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не совсемь так. Поставьте рядом 100 и 105 на одинаковой резине и без тюнинга. У 105 запаска ниже висит, и просвет под передним мостом  меньше, чем у 100.

    926746[/snapback]

    соглашусь чтобы не спорить на непрофильную тему:

    100-ка правильный крутой внедор, а 105-ка паркетник для понтов (типо мост) с механикой для водил которые не научились на акпп ездить biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.