Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    тут кто то спрашивал про усиленные пары, вот тут статейка про мерикоса, который ремонтирует редуктора и у него друган есть который закаляет эти пары в азоте, вроде как метал становиться на 400-500% износостойкий, вроде даже и продают, кому интересно, мне оч даже помогли его фотки настроить редуктор, как в мурзилке, все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    блин ссылку забыл, исправляюсь http://www.gearinstalls.com/jayallen.htm

    марка NITRO или это баян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    блин ссылку забыл, исправляюсь http://www.gearinstalls.com/jayallen.htm

    марка NITRO или это баян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    я с самой покупки при смене масла добавляю кондиционер металла ЕР, так что думаю есть в этом смысл,

    Cмысл примерно такой же, как если вместо GL4/GL5 навалить в редуктор ЦИАТИМ200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    насколько знаю, сам бывший работник СЦБ на железнодорожном транспорте, ЦИАТИМ использовали для смазки редукторов эл. приводов, так через три года вскрывали эти привода и снимали при помощи наждачки ржавчину, единственное достоинство его, что он не замерзал при морозах ниже 40. А ЕРка обеспечивает постоянную маслянную пленку на деталях, не меняя структуру масла, это добавка а не присадка. снижает трение, в мороз легче двигатель заводится это факт, это мной лично проверено, а судя по мостам небыло даже перегрева,

    не реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ЕРка обеспечивает постоянную маслянную пленку на деталях, не меняя структуру масла,

    Сколько уже можно то? Все "модификаторы" включая и ЕРку это обыкновенные хлорпарафины. Никаких чудесатых свойств они добавить не в состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Подниму тему!

    А как проверить при покупке крузака 105 передний редуктор на работо способность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Сесть и проехать.

    Не должно быть щелчков, хруста, ударов и толчков при переключении.

    У 105-ки передний редуктор вращается всегда, если раздатка фуллтаймовая.

    Под машиной на яме проверяешь радиальный и осевой люфт фланца хвостовика, смотришь потёки масла.

    В идеале, конечно, их быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Возвращаясь к старой теме,обнаружил люфт фланца хвостовика(вверх-низ).Как его убрать?

    Редуктор 41 10,стружки на пробке нет,чета напрягает,так как это третий или четвертый редуктор уже у меня.

    Подскажите что делать???? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Возвращаясь к старой теме,обнаружил люфт фланца хвостовика(вверх-низ).Как его убрать?

    морковка вращается в конических подшипниках , отрегулировать затяжку подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Люфт, значит подшипники разошлись (распорная втулка уменьшилась), если все остальное нормально. Я на переднем редукторе гайку подтянул градусов на 5. Здесь надо аккуратно, чтоб подшипники не зажать, все время ручками вращение фланца контролировать. Люфт уменьшился, но совсем его убирать не стал. Проехал тыщ 50, полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    морковка вращается в конических подшипниках , отрегулировать затяжку подшипников

    Люфт, значит подшипники разошлись (распорная втулка уменьшилась), если все остальное нормально. Я на переднем редукторе гайку подтянул градусов на 5. Здесь надо аккуратно, чтоб подшипники не зажать, все время ручками вращение фланца контролировать. Люфт уменьшился, но совсем его убирать не стал. Проехал тыщ 50, полет нормальный.

    Спасиб, понял главное не перекрутить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Спасиб, понял главное не перекрутить)

    не забудь гайку флаца закернить или на локтайт посадить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Сколько уже можно то? Все "модификаторы" включая и ЕРку это обыкновенные хлорпарафины. Никаких чудесатых свойств они добавить не в состоянии.

    Хлорпарафины или бромгексидины - пофигу. Работает и это главное. Хоть гуталакс.

    Сделай в металле сверлом лунку, капни туда ER и попробуй просверлить дальше. :focus:

    Резьба с ER классно нарезается. А какой там внутри феназепам мне, лично, пофигу. Меньше svong-а надо читать.  :biggrin:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Брат у меня на сотки три раза кончил передний редуктор. Всегда одна картина. Бухло, снег, бездорожье тапка в пол... Меняли всегда на оригинал. Сейчас просто прекратил эти эксперименты и проблема ушла , 2 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Рвал буксом или в колее прижимал переднюю защиту к корпусу редуктора, прыжок, удар, трещина в корпусе - и дальше Дакар по тайге насухую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.