Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зубья шестерни переднего редуктора должны иметь левое направление спирали чтоб небыло ввинчивания. тоесть зубья наклонены не в ту сторну как мне кажется или я забыл . давно это проходил в школе. мож в этом дело то.?

    910477[/snapback]

    Я понял так; ты утверждаешь что на заводе попутали с направлением спирали? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Да?

    910518[/snapback]

    так в книге написано было , я ничего не утверждаю. но ломается ведь. вот такая спираль должна быть при верхнем подводе вала по идее . на фото я понял что вал внизу, или я ошибся. эт рассуждения. у узкоглазых были уже косяки с электроникой в масштабах завода , а почему они не могли здесь гденьть накосячить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    О чем я думаю. Летом о таких поломках даже никто не вспомнит. Должна быть какая-то связь с временем года. Точнее с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    О чем я думаю. Летом о таких  поломках даже никто не вспомнит. Должна быть какая-то связь с временем года. Точнее с температурой.

    910768[/snapback]

    Имхо не теремпуня виновата а легкость срыва в пробуксовку т.е. скользко. потом зацеп за камень,грунт и привет.

    910782[/snapback]

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    О чем я думаю. Летом о таких  поломках даже никто не вспомнит. Должна быть какая-то связь с временем года. Точнее с температурой.

    910768[/snapback]

    Имхо не теремпуня виновата а легкость срыва в пробуксовку т.е. скользко. потом зацеп за камень,грунт и привет.

    910782[/snapback]

    Логика есть, согласен. Но летом тоже бывает скользко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    так пары и летом рвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    так пары и летом рвутся.

    910804[/snapback]

    да рвутся от больших зубастых колёс ,а зимой эпидемия порывов в паркетных условиях ,как я понял почитав тут . имхо есть здесь какаято система!

    может от холода уменьшается натяг подш., уменьшаются,укорачиваются шестерни ,пятно контакта уходит ,нагрузки на зуб возрастают ,а масло тоже плохо смазывает холодное

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Однажды мой приятель на ТЛК100 дизель непреднамеренно испытал надежность трансмиссии. Лето +20. Сухой асфальт. Ребенок случайно нажал блокировку межосевого. По рассказу, машина не рулится, рыскает, едет очень очень тяжело. После 10 км такого движения под капотом что то рвануло и пошел запах и дым горелого масла, но машина сразу поехала нормально. В мастерской нашли лежащую на защите двигателя ведущую шестерню переднего редуктора, которая оторвалась от своего валика и пробила корпус редуктора. Оказалось, прежний хозяин поставил передний редуктор с другим передаточным числом из применяемых на дизельных сотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Однажды мой приятель на ТЛК100 дизель непреднамеренно испытал надежность трансмиссии. Лето +20. Сухой асфальт. Ребенок случайно нажал блокировку межосевого. По рассказу, машина не рулится, рыскает, едет очень очень тяжело. После 10 км такого движения под капотом что то рвануло и пошел запах и дым горелого масла, но машина сразу поехала нормально. В мастерской нашли лежащую на защите двигателя ведущую шестерню переднего редуктора, которая оторвалась от своего валика и пробила корпус редуктора. Оказалось, прежний хозяин поставил передний редуктор с другим передаточным числом из применяемых на дизельных сотках.

    910862[/snapback]

    а зубы на ней целые были? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Зубъя целы, если не считать характерных следов в момент отрыва от вала и проламывания картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Зубъя целы, если не считать характерных следов в момент отрыва от вала и проламывания картера

    910877[/snapback]

    ребёнку 2- папе 1--- biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    На мой взгляд, рвет из-за плохой регулировки ГП(идет уже с завода). На своей проверял, мазал краской ведомую шестерню ГП, смотрел пятно контакта, точка соприкосновения верхушка зуба…., делайте выводы…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    На мой взгляд, рвет из-за плохой регулировки ГП(идет уже с завода). На своей проверял, мазал краской ведомую шестерню ГП, смотрел пятно контакта, точка соприкосновения верхушка зуба…., делайте выводы…..

    Я у себя порвал полуосевую шестерню из-за своей лени и нежелания копать !

    Поменял полуосевые шестерни,сателлиты,подшипники,регулировочные шайбы ВСЕ оставил родные. Контроль краской показал ИДЕАЛЬНОЕ пятно ok.gif

    В большинстве случаев рвём зубья мы сами,надеясь на всепролазность и неубиваемость 100 ок . ГОСПОДА ! Но это всё ж не танк !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я у себя порвал полуосевую шестерню из-за своей лени и нежелания копать !

    Поменял полуосевые шестерни,сателлиты,подшипники,регулировочные шайбы ВСЕ оставил родные. Контроль краской показал ИДЕАЛЬНОЕ пятно ok.gif

    В большинстве случаев рвём зубья мы сами,надеясь на всепролазность и неубиваемость 100 ок . ГОСПОДА ! Но это всё ж не танк !

    911216[/snapback]

    Во ok.gif золотые слова, вот по этому и рвёт ГП в ПМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а не подскажете диаметр переднего редуктора сотки в дюймах или в мм?

    свой опыт такой:

    порвал два передних редуктора в Патфайндере, катась по горам, оба раза сдавая назад на крутом склоне (первый раз по незнанию, второй... эххх blush.gif ), в первый раз срабатывала "электронная" блокировка передка, второй раз непонятно, а колесики-то МТ не скользятъ, вот и не выдержал редуктор, он там всего-то 7 дюймов

    при этом, езда вперед, даже со срабатыванием электронной блокировки, никогда не приводила к проблемам, это в горах, по камням-скалам, в экспедиции

    в снегу и грязи никогда не было проблем

    колесы при этом стояли 32 и 32.5 МТ

    движка развивает 400 Нм, 174 лошади

    полная масса авто 2700

    к чему это я? очень хотелось бы сравнить с соткой!

    а то я всегда думал, что это у Пата передний редуктор слабый потому что 7дюймов, а у 100ки дескать прочнее

    а, вот еще - диф двухсателлитный, и ломались оба раза именно оси сателлитов, в первый раз пара осталась абсолютно целой, просто высыпал стружку и ехал до дома 2000км, а во второй раз пробило силуминовый корпус, пока спускалс с гор - вытекло масло, на сотне км до мастерской редуктор словил клина и "почил в бозе"

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вы лучше посоветуйте - может есть какие-нить усиленные (тюнинговые) ГП мож АРБ чё делает или чё та тип того smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Интересно на праворульных 80-х, 100-х тоже рвутся ГП? Понятно что рвётся всё, при должном старании, но мож есть у кого статистика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На ПР тоже рвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Egor 143

    Почитай на Дром.ру Пару лет назад народ расписывал там про порыв ГП у 100 с Япии. Один за зиму успел 8 blink.gif ГП порвать!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    sad.gif мда... ужас какой-то, я только что тащил из сугроба Q56 на пониженной, потом стал переключать раздатку и забыл,что стою на драйве, немного пожужжал ... надеюсь,что ничего страшного. Изменено пользователем Ил (76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вы лучше посоветуйте - может есть какие-нить усиленные (тюнинговые) ГП мож АРБ чё делает или чё та тип того smile.gif

    912256[/snapback]

    У металла есть предел прочности,поэтому даже если (теоретически)поставить сверхпрочную пару,бздынь пойдет дальше по цепочке;привода,крестовины,

    и тд. Не перенапрягайте punchl.gif машину и она спасибо скажет.Имхо.

    912271[/snapback]

    Что значит не перенапрягайте?

    Я читаю данную тему и вижу, что особого перенапряжения и не было.

    Приведу пример:

    На своей машине в декабре поехал на охоту.

    Маршрут пролегал через речку с крутыми берегами.

    Ширина речки почти как длина машины, берега крутые и выше машины.

    Короче, я сьехал и выехать на тот берег не могу.

    Зацепиться лебедкой не за что. sad.gif

    Там еще колея.

    Короче, вперед-назад катал.

    Понятно было, что вперед я не выеду.

    Я максимально вперед подавал, а потом рывком назад, чтобы задом выбраться (там берег более пологий).

    При этом бился о землю баком или силовым бампером в зависимости от того как колеса попадают в свой след или нет.

    На пониженной передаче мудохался минут 40. ph34r.gif

    Я так понял после прочтения темы, что при таком режиме на 105-ом редуктор ПМ крякнется?! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.