Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот же ж неугомонные ...! Я бы не стал заморачиваться, да к тому же у меня и так 12НТ. А вот это, пожалуй Вам в тему будет post-9364-0-60019600-1329621052_thumb.jpg

    Взято от сюда: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16224003-6e5e2f.html

    А вообще её у нас тут на форуме продают. Попробуйте хозяина сюда подтянуть, наверняка пораскажет что интересного. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118085

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Не удается человека на разговор вытянуть, мало времени говорит...А хотелось бы понять по его ощущениям что ОНО такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Сам вот думаю.. От тех кто ездил знаю, что расход топлива либо такой же останется либо повысится немного, но в динамике прибавляет хорошо. По надёжности тоже интересовался и как ни странно, катаются себе и ничего. При том на You Tube 2Н без турбо уже редкость :0)) Я сам побаиваюсь конечно но интересно..

    post-18713-0-70090900-1329830097_thumb.gif

    post-18713-0-82157900-1329830113_thumb.gif

    post-18713-0-29026100-1329830130_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    С другой стороны, нет механизма - нет проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Если смотреть на график то 2Н выигрывает у 12НТ ....Однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Господа мне вот как человеку с еще пока недостаточным объемом опыта и познаний интересно Ваше мнение относительно возможности и последствий установки вот такого или ему подобного комплекта для мотора 2Н. Просьба высказыватьб проверенную на личном опыте информацию и не довольствоваться теорией.

    http://www.turboglide.com.au/index.cfm?fuseaction=product.display&Product_ID=91 вот взято от сюда.

    Идея смелая!

    Желания понятны!

    Как уже писали выше - некоторые детали мотора у этих моторов разные.

    НО! коленвал одинаковый, а не разные (я см. по деталям для машин с 1987г.!). Самое основное, что может повлиять на надёжность механизма, это отсутствие в блоке 2H масл. форсунок и меньший в Ф, по сравнению с 12HT поршневой палец (2H=29x74 12HT=32x77). Выпускные клапана тоже желательно заменить!

    То, что фазы распредвала скорей всего не такие - это понятно, но не смертельно. Понятно и то, что все эти небольшие минусы, как не те фазы, не такой продвинутый ТНВД - они просто не дадут такого результата, как на 12HT. И честно говоря "очень не верится" в весёлые графики "протурбированого" 2H, где он 12HT "положил на лопатки". Конечно можно добиться таких результатов, но долго-ли проходит мотор на таком турбировании? Можно поставить турбину с большим в 2-3 раза натдувом, но скоро всё разлетится. Поэтому ставить не подумав турбину от МАЗа или подводной лодки - это черевато проблемами. Во всяком случае нужно посоветоваться со спецами которые ремонтируют турбины, что они скажут по поводу подбора этого узла!

    -----------

    Я лично ставил турбину на мотор VW TYP2. У них был мотор 1.6T. А у меня был "переходной" блок 1,7. Но он (1,7) уже имел масл. форсунки, поршни у них были однотипные, только немного усиленные по материалу. Распредвал и голову оставили старой, коллектора от ТУРБО - были. На моторе наездили много, но т.к. TYP2 и так мало скоростной, то и не очень понятно вообще есть у него турбо или нет. Как ползал еле еле, так и ползал. разницы было мало!

    -----------

    А вот интеркулер вещь хорошая. У меня на 12HT есть <_< . Сам поставил. Не думал, что его где-то ещё и на 2H впихнут!!!

    -----------

    Как-то примерно год назад кто-то их форумчан купил китайскую турбину на 12HT. И "прыгал" с ней, т.к. там "много, что не так, как на турбине 12HT". Мы ему всем народом ещё помгали с размерами, кронштейнами и т.д. Я ему писал просьбу, чтобы после установки отписался на форум. Чтобы все видели результат, НО КАЖЕТСЯ ТИШИНА... Или некогла или ещё чего. А так если у него получилось, то лучше поставить турбину от родной машины, т.е. 4.0л. Хотя разные производителю могут и "отойти" от оригинальных характеристик! Если кто может-хочет, то можно найти эту тему про китайское ТУРБО.

    ----------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Доброго времяни!Вопрос возник-насколько ниже ресурс дв.12НТ в сравнении с 2Н.

    Какова надежность топливной 12НТ,сколько ходит турбина,есть ли какие особенности-заморочки при обслуживании данного турбодизеля?

    Понятно,что многое суб"ективно,отпишитесь кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Коллеги привет.ресурс понятие относительное зависит от условий эксплуатации, качества гсм, регулярности обслуживания и тд.топливная надежная если поставить перед ней фильтр сепаратор с подогревом то будет еще надежней,масло в двигатель 10w60 ,турботаймер ,скорость 80-100 не больше на трассе, спокойная езда по бездору, сел лебедку размотал вытянул дальше поехал .будет ходить далеко за миллион.турбина ходит от 120 до 150 тысяч гарантировано а дальше как повезет у меня турбина выхаживает по 200 тысяч потом ремонт 10-12 тысяч рублей и в строй.однако при бережной эксплуатации преимущества турбины будут не раскрыты да и чем меньше движущихся деталей тем надежней я за 2H.

    Изменено пользователем tundra9965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Я тоже за 2Н обеими руками,7ой год без проблем,но тут 12НТ замаячил,поэтому хочется узнать побольше,как люди юзают-уживаются с этим агрегатом,зимний запуск.Что в турбинке ремонтируется,чем меняется,вобщем прелести и недостатки таких двигателей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    я сам из магаданской обл поэтому зимний запуск любого двигателя не проблема в турбине меняется картридж и если необходимо крыльчатки затем это все балансируется и вперед.если есть возможность надо брать пригодится.откапиталить и в оборотный фонд.сам бываю у вас на Кожозере в Онеге,кянде и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @tundra9965,

    .сам бываю у вас на Кожозере в Онеге,кянде и тд.
    :buzz::friends:

    Вот в этом-то и дело.У меня машина,в основном,для рыбалки леса используется,поэтому не хочется устраивать танцы с бубном вокруг,после того,как бросишь в -25-30С суток на трое в ипенях.Мне тяги и динамики 2Н :focus: за глаза кажись,хотя сравнить особо не с чем.Отсутствие свечей накала на 12НТ сказывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    12H-T едет, безусловно, намного веселее 2H, но менять на него этот самый 2H лично я бы не стал. Самый главный минус - это запчасти. Во-первых, многие стОят намного дороже, чем аналогичные на 2H (сравнить, например, цену распылителей форсунок - на 2H форсунка в сборе стоит дешевле распылителя на 12Н-Т), а во-вторых, много чего уже просто нет в наличии ни на каких складах и никакой экзист уже ничего не привезёт, а на 2Н из-за его гораздо бОльшей распространённости пока ещё есть практически всё. В морозы 12Н-Т заводится при хорошем состоянии поршневой, 2Н заводится, если совсем не развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    12H-T едет, безусловно, намного веселее 2H, но менять на него этот самый 2H лично я бы не стал. Самый главный минус - это запчасти. Во-первых, многие стОят намного дороже, чем аналогичные на 2H (сравнить, например, цену распылителей форсунок - на 2H форсунка в сборе стоит дешевле распылителя на 12Н-Т), а во-вторых, много чего уже просто нет в наличии ни на каких складах и никакой экзист уже ничего не привезёт, а на 2Н из-за его гораздо бОльшей распространённости пока ещё есть практически всё. В морозы 12Н-Т заводится при хорошем состоянии поршневой, 2Н заводится, если совсем не развалился.

    Проблем с запчастями на 12НТ до сих пор не знаю. Требовались один раз после гидроудара. Да, распылители дороже практически на порядок, но остальное по цене одинаково.

    ЗЫ После гидроудара при пробеге примерно 300 - 500 тыс.км цилиндры не потребовали хонинговки. Она была один в один с новым блоком.

    На мой взгляд они одинаковы по надёжности и износоутойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    .... А вот интеркулер вещь хорошая. У меня на 12HT есть dry.gif . Сам поставил. Не думал, что его где-то ещё и на 2H впихнут!!! ....

    Можно посмотреть на это? :rolleyes: Понимаю что интеркулер будет весьма полезен, поэтому живо интересуюсь опытом установки этого прибора. :thank: Как, впрочем, и изготовлением хорошего света :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Можно посмотреть на это? :rolleyes: Понимаю что интеркулер будет весьма полезен, поэтому живо интересуюсь опытом установки этого прибора. :thank: Как, впрочем, и изготовлением хорошего света :no:

    А что Вы имеете ввиду под "хорошим светом"? На своей четырёх глазой установил четыре хелловские одинаковые фары ближний - дальний. Просто отлично светят! Заглянув в Вашу визитку, сообразил в чём проблема... При таких заплывах вода с дерьмом в фарах гарантирована! Но существуют лампы-фары по габаритам и посадочным местам полностью повторяющие наши. С ними есть засады. 1-я - на соединительной колодке нужно поменять местами два провода. 2-я мне они попадались двух производителей. С расстояния полтора метра хрен отличишь, а взяв в руки разница ощущается сразу. А после установки на тачку, тем более. Одни светят ярко, но нет четкой линии и галки и хватает их на 3-5 тыс км. У других световой пучок как в букваре, но он очень слабый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    На 12НТ расход моторного масла допустИм?в каком кол-ве несмертельно?литр на 1000 много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А это не ответ на Ваш вопрос расход масла, да и тема Ваша, опять людям придётся темы объединять как сейчас с этой произошло, потом совсем запутаемся.

    Мой мотор ведёт себя примерно так же как описано по ссылке, т.е. расход есть, и заметен он после смены масла - когда нальёшь под верхнюю метку, потом наестся и успокаивается, но по-маленьку всё равно подъедает, видать возраст сказывается. Но литр на тысячу, я б сказал по-любому чересчур, но опять же с оговоркой что в моторе поддерживаем минимально необходимый уровень масла. Если делать замеры исходя из уровня под верхнюю метку, то наверное, и больше улетит. Если такой расход имеет постоянный характер надо обязательно посмотреть на турбину (изнутри) и всасывающий патрубок (после турбины). Эта вертушка может целую кучу масла через себя в цилиндры отправить. Если совсем не повезёт можно и разнос словить. Кстати, сапун куда выведен? Стоит приглядеться к нему, в смысле что и как из него летит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.