Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Там в качестве подшипников бронзовые втулки. Данных у меня по картриджу нету, просто было дело разбирал одну почитав вот там:

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=133700

    Что там подшипники скольжения - эт понятно. НА микробе почитал - интересно. В копилку знаний так сказать отложил. Просто есть же конторы, которые занимаются ремонтом турбин. Есть же запчасти для турбин: подшипники, валы, кольца упорные/распорные и прочее... Раз это есть в этих конторах, значит есть и поставщик всего этого. И что не маловажно - есть мануалы по ремонту турбин, в которых указаны параметры узлов и деталей. Вот и ищу инфу с такого мануала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня турбина завыла в поездке на кольский, оказалось конец прокладки между турбиной и вып. коллектором. Проверьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    У меня турбина завыла в поездке на кольский, оказалось конец прокладки между турбиной и вып. коллектором. Проверьте!

    Спасибо! Посмотрю обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Турбина от 80тки с 1ндт должна подходить, корпус и внутрянка даже по каталогам одинаковые, и там и там ст26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Турбина от 80тки с 1ндт должна подходить, корпус и внутрянка даже по каталогам одинаковые, и там и там ст26.

    При этом, в 1HD-T давление турбины должно быть в диапазоне 7,1-9,2 Psi А, в 12H-T - 5,5-7,3 Psi. По идее, на частоту вращения турбины компрессора, влияет величина выхолпного потока и перепускной. Скорее всего там разница в этом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ну наверно, потому что корпус, вал, крыльчатка, все абсолютно одинаковое! Только тяга, идущая на клапан другая, не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Имхо. На крайний случай, можно или переставить перепускной клапан со своей турбы. или на турбу 1ндт поставить сбросник и выставить на нем необходимое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Есть же запчасти для турбин: подшипники, валы, кольца упорные/распорные и прочее... Раз это есть в этих конторах, значит есть и поставщик всего этого. И что не маловажно - есть мануалы по ремонту турбин, в которых указаны параметры узлов и деталей. Вот и ищу инфу с такого мануала...

    Если не секрет,зачем?

    Для личных опытов типа "и мы так могем"?

    Есть контора,высылают все необходимое для ремонта ТК,естественно,они посредники,комплектующие Garret,Holset,ну и Китай,куда без них.

    Полный к-т деталек примерно сопоставим по цене со стоимостью оригинального картриджа.

    Как правило,такой способ ремонта на круг получается дороже раза в 2-3и,чем диагностика,переборка и гарантия у них же.

    Координаты скину в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Если не секрет,зачем?

    Для личных опытов типа "и мы так могем"?

    Есть контора,высылают все необходимое для ремонта ТК,естественно,они посредники,комплектующие Garret,Holset,ну и Китай,куда без них.

    Полный к-т деталек примерно сопоставим по цене со стоимостью оригинального картриджа.

    Как правило,такой способ ремонта на круг получается дороже раза в 2-3и,чем диагностика,переборка и гарантия у них же.

    Координаты скину в ЛС.

    Не секрет. Человек я вполне трезвомыслящий. Опыты с картриджем турбины проводить не собираюсь. Изучил тему "Ремонт турбин". Понял, что без специфических станков и оборудования там делать не чего. 

     

    А вот почему запчасти на продажу получаются в 2-3 раза дороже, чем ремонт с использованием этих же запчастей - мне не понятно. Или настолько барыги? Я прайс на детальки-то, у официалов видел ;) Там цена-то не сопоставима с тем, что у нас ломят! То-то...

     

    В общем с турбиной той, пока решили сильно не заморачиваться. Найдём контору с адекватной стоимостью за ремонт и отремонтируем в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Всем добрый день!Вопрос по холостому ходу 12НТ,стали повышаться обороты холостого хода.Обычно при запуске даже на холодную были в пределах 900 по тахометру,сейчас при запуске медлено повышаются до 1300,прогрелся опускаются до 1100 и все .При перегазовке падают до 800-900,а потом опять медленно ползут до 1100.Какая может быть причина,может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Посмотри на пружинки, которые держат лапку акселератора, там их две должно быть. Они отвечают за возвращение в холостой ход при сбросе газа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Неправильно работает тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Всем привет)) И поставил я наконец на свой 2Н турбинку - купленую у крузенштейна :laugh: . Почему то не сразу она мне подошла, пришлось немного под себя подделать! Толи генератор там другой стоял, то ли еще что! 

    Еще сразу оговорюсь, что турбина не большая, по моим прикидкам она где то с 2,5 литрового мотора! У меня на 2лт похожая стояла)) + мотор у меня уже ушатанный и сапунит просто ужас, компрессия 18 -22 в цилиндраХ :ohmy: . Решил буду эксперементировать)))

    Первые ощющения от установки. Перестал дымить вообще, до нее дымил под нагрузкой очень сильно..

    Поехал бодрее, сильного рывка не чувствуется, но по датчику когда турбина начинает давить, он начинает ехать!!! При чем педаль газа можно не давить он сам разгоняется! Считаю что так не должно быть, этот момент буду обдумывать!

     Ах да, и из сапуна за день езды выкинул масла в четверть уровня  :think: , тоже буду думать)) Измерил потому что у меня на сапуне стоит самодельный фильтр, который масло отфильтровывает и оно стекает в отдельную емкость))

    И конечно же есть вопросы, предлагаю подумать))

    Вообщем заслонку, я поставил до турбины, где она стояла у крузерштэйна. Ну и + она должна управлятся вакуумом. 

    А на америкосовских сайтах, они ее оставляют на месте, и она управляется надувом получается! правильно? 

    Суть в том что когда заслонка стоит до турбины ситуация получается такая. Нажимаешь на газ, включается турбина и когда приходит время переключить скорость то я выжимаю сцепу убираю ногу с газа, получается заслонка закрывается и по датчику видно что в коллекторе и турбе образуется резко вакуум, что не правильно! И не ставят заслонку до турбы! + сейчас прочитал что турбы из за резкого образования вакуума может подтягивать масло с подшипников :unsure2:

    Кто что думает по этому поводу??? Сейчас хочу заслонку ставить на штатное место!

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ах да как не ехал больше сотни, так и не едет! Но грешу на ушатанный мотор! И кто не читал мою тему! У меня машина поднята сильно и стоят 35 колеса.. пары в мостах 4,11. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Может надо было сначала мотор в порядок привести? Посмотреть, как едет машина на откапиталенном моторе, а уж потом модернизацию мотора делать, если результат не устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Может надо было сначала мотор в порядок привести? Посмотреть, как едет машина на откапиталенном моторе,
     

    Ну так откапиталенный ушатать экспериментами жалко... а так на старом  пробовать , в самый раз. :ok:

     

    стоят 35 колеса.. пары в мостах 4,11. 

    А погрешность в показаниях спидометра подсчитал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Давно интересует управление ТНВД при такой схеме! Тоже видел, что у америкосов вакуумные трубки на месте остаются. Кто знает-просветите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    При чем педаль газа можно не давить он сам разгоняется! Считаю что так не должно быть, этот момент буду обдумывать!
     Просто подхват, как на любом турбомоторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Может надо было сначала мотор в порядок привести? Посмотреть, как едет машина на откапиталенном моторе, а уж потом модернизацию мотора делать, если результат не устроит.

    Может и так, но решил эксаерементировать на этом моторе, когда буду капиталить второй мотор, то с учетом чего хочу точно)

     

     

    Ну так откапиталенный ушатать экспериментами жалко... а так на старом  пробовать , в самый раз. :ok:

    :thank:

     

    А погрешность в показаниях спидометра подсчитал? 

    Получилось так что показывает один в один! По ЖПС смотрел!

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Вообщем сегодня вакумные трубки и заслонку вернул на место. По первым ощущениям машина ведет себя более правильней! 

    Но ушатанный мотор вносит свои "лепты". Думаю на "хорошем" моторе, отдача от турбы будет больше! 

    Проверял так, снимаю шланг с сапуна и нажимаю на газ. Так вот как включается турбина в работу, сапунит просто "адски" :blink2:  Представляю сколько КПД мотора уходит вместе с сапунением!

    Завтра постараюсь сделать несколько фоток, может кому будет интересно, заодно зафотаю пару "присопливенных" мною приспособ, которые облегчают жизнь мне и мотору)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.