Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Моск обл Пушкино
  • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

Вам объясняли как ваша машина попала в Россию и кто ей интересуется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тлк 60
1 час назад, Алексей 2277 сказал:

Вам объясняли как ваша машина попала в Россию и кто ей интересуется . 

Я в курсе

Вопрос стоял другой,как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
15.09.2019 в 10:35, серёга1986 сказал:

Я в курсе

Вопрос стоял другой,как проверить.

В документах на моей 60, (СТС менял в 2012 году, когда экокласс вводили) вообще нет данных о модели двигателя. Только экологический класс, киловатты и л.с.

Зачем проверять по какой-то там базе двигатель от уже несуществующего донора, я не понимаю. Плюс ко всему, если Вашей машине, (стоящей на учете, я надеюсь) уже исполнилось 30 лет (а как раз самым "свежим" шестидесяткам в этом году 30 лет всем и исполнилось), то Вы имеете полное законное право заменить двигатель без согласования с властями и без каких-либо чеков и документов - об этом говорит Технический Регламент. И какой там стоял в оригинале двигатель (если только не переходить на другой вид топлива), никто разбираться уже не станет, и препятствием к осуществлению регистрационных действий на законных основаниях стать не сможет. Камнем преткновения может стать только читабельность номера на раме (VIN), и причина его нечитабельности. Если с номером на раме все в порядке, то заморачиваться с остальными номерными агрегатами уже не имеет никакого смысла в наших случаях.

Ставьте самостоятельно дизель хоть от Мерседеса, Хоть от МАЗа - вы не нарушите этим закон ни в одном пункте.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тлк 60
7 часов назад, Ivanida сказал:

В документах на моей 60, (СТС менял в 2012 году, когда экокласс вводили) вообще нет данных о модели двигателя. Только экологический класс, киловатты и л.с.

Зачем проверять по какой-то там базе двигатель от уже несуществующего донора, я не понимаю. Плюс ко всему, если Вашей машине, (стоящей на учете, я надеюсь) уже исполнилось 30 лет (а как раз самым "свежим" шестидесяткам в этом году 30 лет всем и исполнилось), то Вы имеете полное законное право заменить двигатель без согласования с властями и без каких-либо чеков и документов - об этом говорит Технический Регламент. И какой там стоял в оригинале двигатель (если только не переходить на другой вид топлива), никто разбираться уже не станет, и препятствием к осуществлению регистрационных действий на законных основаниях стать не сможет. Камнем преткновения может стать только читабельность номера на раме (VIN), и причина его нечитабельности. Если с номером на раме все в порядке, то заморачиваться с остальными номерными агрегатами уже не имеет никакого смысла в наших случаях.

Ставьте самостоятельно дизель хоть от Мерседеса, Хоть от МАЗа - вы не нарушите этим закон ни в одном пункте.

Спасибо за развернутый ответ👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.