Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX. 1995г.

    Турбина китай, выпускной коллектор, вестгейт, приемная труба и отвод на подачу масла на турбине. Нет интеркулера и нет алюминиевых труб для подвода к интеркулеру и от него. Вестгейт кстати сбрасывает воздух наружу в обход выхлопа, так что орать будет весьма прилично, нет кстати и блоу оффа в этом ките. Приемной трубы на турбину тоже нет, и фильтра воздушного тоже нет. Кит из серии "сделай сам чего не хватает"

    Спасибо. Отлегло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан

     

    И започем они ими барыжат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Просвапит , и поймет что жестокого наибали и с моментом и мощностью. Так как даже 1000 нм особо то и не ощущается. Мощность заметна а момент нет, причем совсем .Что такое момент при малой мощности это рывок с места с проворотом 4 колес и все а дальше машина после 30 км.  не едет так как полка момента свалилась вниз ведь мощность это момент умноженный на обороты.
     

     

    Ну да этот мотор стоит в Еврокарго 10ти тоннике и Freightliner 7ми тонниках не говоря уже о самых разных коммерческих авто. Он 10 тонн таскает, и не представляет о твоих познаниях в мощности :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Тебе еще раз говорят мне электродрель со скоростью вращения в 7-10 тыщ оборотов не нужна со скоростью пожирания топлива как саранча, мне две тыщи оборотов вполне хватит :rest:  и размеренная езда с уверенной тягой 10ти тонного грузовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@Тёмыр_Хан

     

    И започем они ими барыжат? 

    50-90 тыров в полной комплектности и с мозгами. TBI от 40-45 тыров.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    60-90 тыров в полной комплектности и с мозгами.

     

    По моему хорошая цена - меньше 3 зеленью за мотор в сборе - коробка входит в стоимость?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    По моему хорошая цена - меньше 3 зеленью за мотор в сборе - коробка входит в стоимость?  

    Иногда да ... но автомат мне не особо прельщает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но автомат мне не особо прельщает
     

     

    Ну даже если - переходник на родную коробку и вперед  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ну да этот мотор стоит в Еврокарго 10ти тоннике и Freightliner 7ми тонниках не говоря уже о самых разных коммерческих авто. Он 10 тонн таскает, и не представляет о твоих познаниях в мощности

    10 тонн он таскает кое как. И никакой мощности у него нет, кое как сдвинул и кое как потащил. Никакой мощности там и нету. Нужна экономичность применительно к грузовику. Смысл все это затевать, купи грузовичок мелкий на 10 тонн и передвигайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И никакой мощности у него нет, кое как сдвинул и кое как потащил.
     

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что там мощность какая то есть у дизеля? Не знал какой там самый мощный ? 625 сил? :biggrin: У меня в марке на каждый день больше. У них соляра дешевле бензина вот и делают эти говнодизели а так давно б на газе ездили, с возможностью езды на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А что там мощность какая то есть у дизеля? Не знал какой там самый мощный ? 625 сил? :biggrin: У меня в марке на каждый день больше. У них соляра дешевле бензина вот и делают эти говнодизели а так давно б на газе ездили, с возможностью езды на бензине.

    На газу у них многие покатушечные котлетки ездят. 

    Интересно пропан у них подается под каким давлением? … судя по малому объему баков, то по типу нашего метанового оборудования, на котором у нас в области ездят некоторые УАЗы у лентрубов газпромовских.

    В сообщении #1381 в подписи автор указал вид топлива: пропан … а я то думал что за странные баллоны у них под топливо!

    http://www.pirate4x4.com/forum/suzuki/512625-pics-zuks-55.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Kir2328

     

    Я такой же как и ты был зажигалочник, и думал что ЛС могут все. И так же тут ругался как и ты :) Потом по работе начал ездить на очень мощных дизелях которые как ни странно жрали меньше чем мой крузак а тянули и весили как 5 крузаков. Тогда я понял что у меня неправильная религия. Даже при всем геморе с топливом и обслуживанием я начал понимать что такое надавить педаль на дизеле хорошем - хороший имеется ввиду не тойотовский а нормальный который больше 2500 не крутиться и услышать ровный свист турбины. Это тебе не электродрелью шурупы закручивать на 7 тыщах оборотов.  :biggrin:

     

    Твои 600 ЛС ни о чем собственно говоря. Лучше 250 настоящих дизельных чем твои 800 бензиновых и вдобавок тойотные которые пони силы.  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Думал думал, мне кажется самый реальный вариант это 2жз-гте, я так понял он с нашей коробкой без переходников стыкуется, судя из переписки под роликом про 105.

    п.с. Центурион, интересно, сколько Вам лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думал думал, мне кажется самый реальный вариант это 2жз-гте, я так понял он с нашей коробкой без переходников стыкуется, судя из переписки под роликом про 105.

    п.с. Центурион, интересно, сколько Вам лет?

    Объём  мотора слишком мал для веса ЛК 80 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Думал думал, мне кажется самый реальный вариант это 2жз-гте,
     

     

    Что тебя так к родному тойотовскому мотору тянет даже 5.7 не ездит шустро Тойотовский - я тут уже и видео выкладывал как амер поставил с чучундры - быстро и сильно она не поехала. Ставь нормальный мотор переходники австралы делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Чем тебе 5.7 не нравится? Разгон до 100 в стоке 6 сек. С компрессором от trd до 100 4.4 сек, ну в этом случае ты скажешь что jeep srt8 разгоняется также и это при том что у него 7.2 литра и размер и вес как у нивы)) тут даже говорить не о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Объём  мотора слишком мал для веса ЛК 80

    Можете объяснить, на что влияет? Думал что мотор технологичнее просто, vvt-i там и все такое, отсуда и лс, как например на киа мохав, дизель 3 литра, дает 250 сил, он же не мал считается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Можете объяснить, на что влияет? Думал что мотор технологичнее просто, vvt-i там и все такое, отсуда и лс, как например на киа мохав, дизель 3 литра, дает 250 сил, он же не мал считается? 

    Думается мне, что твои 200 л.с., снятых с 4.5-литрового двигателя, совсем не ровня 200 л.с., снятым с мотодвижка, какой-нить Хонды с 1.0 литром объёма ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Не утрируйте  :no:

    Просто не пойму одно, объём бензинки например, влияет на момент, форсированность на лошадок, но в нашем движке 200 лс ( ПС для центуриона  :party:) и 350 момента + -

    В 2жз  - 280 лс и и 470 момент. На что влияет объем тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Момент и мощность у мало объёмных двигателей находятся в верху рабочего диапазона оборотов .

    Вот например если JZ поставить на лк 80 ехать будет после 4000  .с расходом 40-50 л 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.