Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А ты нормальный или нет , когда тебе тачку пригоняют постоянно с этим кодом и жалуются что она глохнет на протяженни 1,5 месяцев , а я ни разу не могу поймать этот момент , что бы она заглохла , я даже на ней сам домой ездил и по делам мотался своим. Ты хоть куда осцилограф засунь , толку то от этого . Базару нет , когда ты в боксе эту неисправность поймал и посмотрел , А У МЕНЯ ВЫБОРА НЕ БЫЛО , вот и долбил все подряд . А у тебя хватило бы терпения ?

    Я и нигде не говорил что я нормальный. Я только говорил что я ленивый и стараюсь не тыкаться тыкаюсь в электронных потьмах, я занимаюсь электроникой профессионально и зарабатываю этим денег на жизнь, поэтому не могу себе позволить шарлатанство. И не предлагал я совать осциллограф куда попало :). Мое терпение тоже не безгранично, но поиском легко находиться мой пост на сайте дизельмастера по поводу 97-й ошибки.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не надо его распиливать, отверткой открывается, только смысла нет в этом никакого :)

    Внутри образец технологии многокристального внутреннего монтажа предназначенный для работы в условиях 100Град - все на сварке. Если есть время и желание, дам покатать эмулятор РОМа с условием что расхачишь его адресное пространство :)

    Честно-говоря при помощи копеечного АКИПОВСКОГО логического анализатора этот эмулятор делается довольно быстро и просто, но анализатор у меня постоянно в работе, его не дам :)

    1Принято , можно тоды и не вскрывать , я понял про что :)

    2 А смысл делать эмулятор с теми же характеристиками , если только тоже поиграться с ним поменяв значения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......извините ,а как на 1HD-FTE к k -линии подключиться правильно????(хочу педаль газа проверить впервые) и будет ли TOYOTA _TECHSTREAM работать????

    - K- line адаптер USB подключил (дрова,порт прописан)

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    K- line адаптер USB подключил

    вот разьем,он возле педали газа.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1

    а под какую программу ?

    ткачскрим работает только со своим адаптором.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    вот разьем,он возле педали газа.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1

    а под какую программу ?

    ткачскрим работает только со своим адаптором.

    .....я скачал TOYOTA TECHSTREAM V5.00.028 ,,,она не пойдет через k-line адаптер????

    какую посоветуете ,чтобы посмотреть % педали газа

    Ваши распечатки 1HD-FTE изучил уже)

    Спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    она не пойдет через k-line адаптер????

    нет.

    какую посоветуете ,чтобы посмотреть % педали газа

    не знаю.

    с тойотами-я не пользуюсь никакими программами-у меня сканер диагностический есть.

    зы

    вот какие то диаг программы есть.

    попробуй. для KL адаптора -- программа CAR TESTER FOR TOYOTA WITH OBD-protocol

    http://dieselmastera...3-16-1290513239

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Констатирую. У знакомого ошибка прошла сама. Хотя появилась после замены тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Буду следить за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Может кто из ГУРУ заглянет в эту тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182129&hl=

    Я с дизелями всю сознательную жизнь, но с электронными впервые. Всё МАЗы-КАМАЗы да ТАТРЫ, ну ещё вот на голову МТЗ-82 свалились. С ними всё просто. А этот 1фдтеснабсбытдровнет просто убивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не гуру, но все же что смог... Из вариантов там отписал.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    не гуру, но все же что смог... Из вариантов там отписал.
    Благодарю за внимание! Реально, не понимаю что это. И посему напрягаюсь. Может это гидроудар так себя проявляет? Одна из форсунок "плюнет" раз, и успокоится до следующего. Чисто механический косяк распылителя, никак не связанный с электроникой? И началось это всё через, примерно, полгода после замены распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Теоретически- может.

    Тогда будешь вместе с пинком в выхлопе видеть плевок дыма.

    Ну не гидроудар конечно,в натуральном понимание. А некую, нерасчетную,неконтролируемую порцию топлива.

    Поданную на форсунки -дозатором тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Теоретически- может
    Поставлю сегодня камеру ГОУПРО на заднюю дверь. Покатаюсь денёк-другой, послежу за дымом. Иначе не представляю как отследить мгновенный хлопочек из трубы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Теоретически- может.

    Тогда будешь вместе с пинком в выхлопе видеть плевок дыма.

    Ну не гидроудар конечно,в натуральном понимание. А некую, нерасчетную,неконтролируемую порцию топлива.

    Поданную на форсунки -дозатором тнвд.

     

    ИМХО, теоретически как раз не может.

     

    ТНВД не может налить лишнего случайно, вот недолить - да, и, как раз, при таком случайном недоливе и возникает пресловутая ДТС97, о которой собственно и пост. Диагностируется ДТС97 EDU, по раннему спаду тока СПВ! 

     

    Лишнего ТНВД может дать только в одном единственном случае, при более раннем закрытии СПВ, а это возможно только при подаче на него высоковольтного инициирующего импульса, что, в свою очередь, должен сделать мозг. Так что случайность здесь исключена. Поэтому либо пинок вызван целенаправленным воздействием на мозг, либо это ошибка по линии коробаса. Одного не могу понять  столько постов накатали про пинок, а диагностику никто сделать не удосужился, зато камеру навесить это наше все! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подумал-да.

    Логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    а диагностику никто сделать не удосужился
    В Казани есть ХОРОШИЕ диагносты?

    Далековато мне будет из Питера к вам, за вечер туда-обратно не успею наверно.

    А про местных, как бы вам сказать, за четыре года пользования крузаком, обращался три раза. Два раза даже деньги заплатил. Третий раз посмеялся, послал в сторону Казани и уехал домой.

    Ах да, один раз, первый самый(значит четыре обращения) стукнулся с поклоном нижайшим к оффдилеру, что на Пулковском... Далекооо послали, сказали что об такие вёдра руки марать не будут.

    Как-то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    зато камеру навесить это наше все!
    А нихрена эта камера и не покажет, ибо движок как часы, дыма даже зимой на холодную нет, чутка парит до прогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Ну вот и меня накрыла ошибка 97. На холодную заводится с полтычка и сразу глохнет. Раза с 50-го заводится и начинает работать устойчиво.

    Полезу сейчас после работы смотреть разъем.

     

    Не понимаю почему после того как несколько завелась - потом работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.