Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    чем ему он так не угодил?

    Я лично присматривался к рубикону, всем для меня хорош, если бы была у него полноценная крыша, не съёмный пластик, а нормальная. Только из-за неё мой взгляд прошёл мимо. А так реально проходимый авто

    933610[/snapback]

    машина дилерская, на гарантии.

    не вылезает с сервиса - то рычаг какой-то под замену, то застучит в подвеске чего-то.. скрипит весь пластик, родные расширители арок от вибрации протерли краску до металла, поставил за свои деньги бушвакеры blink.gif

    и это все при эксплуатации 99% асфальт blink.gif

    с запчастями полная жп - все везут откуда-то по 2 недели.

    крыша - отдельная тема. фиг габажник прикурочишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    To: Елкин

    Не...... совсем не зря. Качество американского автопрома далеко не ушло от отечественного. Я в этом убедился давно. Данный хлам не рассматривается вообще.  Поэтому, если уж думать о покупке ведра с гайками - то это однозначно УАЗ на военмостах. Никакой там Рубикон с ним не сравнится. Но УАЗ я тоже не рассматривал в сравнении, по тем же причинам.

    935287[/snapback]

    Ну, если так рассуждать, то и Тойота не панацея.

    105-ый - это дохлячий HZ. Нет, в Москве он конечно ходит, но только не на северах. Здесь поршня у них прогорают чуть ли не чаще чем на УАЗах, а уж про ТНВД вообще промолчу. Расходник просто.

    Новая 70-ка... Если с HZ, то все понятно. Если с дизелем от 200-ки, то вообще ничего не понятно. Да и с её дорожным просветом под задним мостом, рассматривать эту машину как полноценный внедорожник - не серьезно.

    Патрули ходят. Мотор хоть и надежнее Тойотовского, но слабый.

    Деф - мотор тоже ходит, но салон...

    Так что, на фоне остальных, Рубикон может и не так уж плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Елкин

    105-ый - это дохлячий HZ. Нет, в Москве он конечно ходит, но только не на северах. Здесь поршня у них прогорают чуть ли не чаще чем на УАЗах, а уж про ТНВД вообще промолчу. Расходник просто.

    Просьба прокомментировать сие, а именно, почему у HZ на севере прогарают поршня? И что происходит с ТНВД.... Может просто, кто то экономит на ГСМ? HZ конечно тупой, но оочень надёжный мотор. У нас на форуме достаточно народа с севера, и никто пока что на HZ не жаловался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да ладно уже патрули хоронить, будут их выпускать и дальше.... Я вот взяла себе новенький, на несколько лет хватит, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Cabrinca

    Для тех, кто не в теме или плохо читает: Их будут и дальше выпускать, но только с независимой подвеской biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Мотор хоть и надежнее Тойотовского,
    какой ? уж не 3-х литровый ли дизель ? blink.gif

    Просьба прокомментировать сие, а именно, почему у HZ на севере прогарают поршня? И что происходит с ТНВД
    +1 тоже интересно послушать cool.gif ...у нас на севере области морозы за -50 не редкость...и ВСЕ нефтяники и газовики на крузаках...половина на 105...и ни одного патруля я там не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Просьба прокомментировать сие, а именно, почему у HZ на севере прогарают поршня? И что происходит с ТНВД.... Может просто, кто то экономит на ГСМ? HZ конечно тупой, но оочень надёжный мотор.  У нас на форуме достаточно народа с севера, и никто пока что на HZ не жаловался....

    935603[/snapback]

    А здесь на HZ и не принято жаловаться. smile.gif

    Как минимум у двоих форумчан с Нового Уренгоя прогорали поршня. Ладно, один турбу поставил. Хотя есть масса двигателей других производителей, на которые установка турбины никак не влияет(запас прочности). Другой ничего не ставил, просто прогорел поршень на 80-ке. Это только о форумчанах, а так в городе еще были инцинденты. Единственное, что могу сказать в защиту моторов с прогоревшими поршнями, это то, что люди могли просто попасть на разбодяженную соляру газоконденсатом. Такое в городе уже бывало. Опять же, речь о запасе прочности. Другие моторы ходят.

    ТНВД не переваривает "арктику" - слишком она для него сухая, добавление масел всяких разных ни на день смерть насоса не отодвигает. Просто примерно каждый год происходит полный износ насоса и всё. Я не знаю в городе ни одного 105-го, который не перебирал насос, не говоря о 80-ках. А есть, которые и по 3 и больше раз уже насосы перебирали или покупали новые.

    Так что, оочень надежный он в тепличных условиях, не более.

    На счет экономии на ГСМ... Заправляют "арктику" с цетановым числом 52, многократно отстаивая и фильтруя. Если в Тойоту заливать что попало и как попало, то у нас есть тут уникумы, у которых новые ТНВД и месяца не выхаживают.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ну, если так рассуждать, то и Тойота не панацея.

    105-ый - это дохлячий HZ. Нет, в Москве он конечно ходит, но только не на северах. Здесь поршня у них прогорают чуть ли не чаще чем на УАЗах, а уж про ТНВД вообще промолчу. Расходник просто.

    Скорее всего, всё банально - из-за плохого качества соляры.

    Например, форсунка начинает лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Не знаю... у меня и G-ка и 80-ка. Оба внедорожника. Только один в парадной форме, а второй в каждодневной smile.gif

    А про Патрол обидно. Ведь 60-ка была ИМХО конструктивно прочнее 80-ки. А про Арктику скажу так. Масло для двухтактников или Кастрол ТДА и ТНВД живёт.

    Ах да.... мониторинг показывает, что пока с прогоревшим поршнем у нас машин не было. tongue.gif

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Для севера лучше бензинку брать- отпадает сразу куча проблем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Елкин

    Как минимум у двоих форумчан с Нового Уренгоя прогорали поршня. Ладно, один турбу поставил. Хотя есть масса двигателей других производителей, на которые установка турбины никак не влияет(запас прочности). Другой ничего не ставил, просто прогорел поршень на 80-ке. Это только о форумчанах, а так в городе еще были инцинденты. Единственное, что могу сказать в защиту моторов с прогоревшими поршнями, это то, что люди могли просто попасть на разбодяженную соляру газоконденсатом. Такое в городе уже бывало. Опять же, речь о запасе прочности. Другие моторы ходят.

    В общем понятно - ничего конкретного - одна лирика (это мягко сказанно). Особенно насмешило "про другие моторы, которые ходят" после установки турбокита. Надо бы знать, что поршня под турбовый и атмосферный моторы сильно отличаются - как по качеству материала, так и по форме. Поэтому грамотные люди, турбируя HZ, заботятся о замене поршневой, а так же устанавливают более производительные маслоподающие форсунки и насос.

    А если кто-то вовремя не уследил за льющей форсункой, и у него прогорел поршень -так это камень в его огород, но ни как не в сторону надёжности HZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Особенно насмешило "про другие моторы, которые ходят" после установки турбокита.

    На старые дизельные Мерседесы ставят турбины. И много. И поршня не горят. И не меняют поршня на какие то особенные. Насосы не меняют и форсунки тоже. Просто ставят турбу и наслаждаются.

    А когда на Мерсе форсунка льет, то он просто грохочет как Краз, но, волшебство какое, поршня не горят.

    Лично меня больше насмешило, когда на новом 105-ом поршень прогорел.

    Да фиг с ними, с поршнями. Единичные случаи. Слабее и капризнее ТНВД HZ бывают только коммон-рейлы на японцах и корейцах, вот что больше всего убивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Елкин

    На старые дизельные Мерседесы ставят турбины. И много. И поршня не горят. И не меняют поршня на какие то особенные. Насосы не меняют и форсунки тоже. Просто ставят турбу и наслаждаются.

    А многие мерсовские моторы дохнут даже без турбины. У моего соседа такой. И что? Достаточно пустой лирики. Это не интересно и переходит в полный оффтоп. Если есть желание подискутировать на тему "какой двигатель надежнее" или попытаться расказать басню о том, что у HZ капризный ТНВД -открой отдельную тему. Думаю там все дружно посмеются, так как более надежного ТНВД, чем на HZ, трудно себе представить. Разве, что архаичные рядные экземпляры, но динамика разгона таких машин не сопоставима даже с тупым HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    VADUS

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Для севера лучше бензинку брать- отпадает сразу куча проблем ok.gif

    935744[/snapback]

    Это смотря какие Севера.

    В наших краях периодически (в конце сезона) бывают проблемы с бензином.

    Типа бензин вроде как есть, но заправляют по карточкам (машины местной администрации, скорой помощи, и т.д.).

    Т.е если уехать за несколько сот км, а потом обнаружить что нормального бензина нет.

    На АЗС предложат заправиться конденсатом с канистр у какого-нибудь "коммерсанта".

    Так что бензинка это уже другая куча проблем. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Это не интересно и переходит в полный оффтоп. Если есть желание подискутировать на тему "какой двигатель надежнее" или попытаться расказать басню о том, что у HZ капризный ТНВД -открой отдельную тему. Думаю там все дружно посмеются, так как более надежного ТНВД, чем на HZ, трудно себе представить. Разве, что архаичные рядные экземпляры, но динамика разгона таких машин не сопоставима даже с тупым HZ.

    935789[/snapback]

    Вроде речь об оставшихся новых мостовых внедорожниках?

    Я считал, что именно новые мостовые машины нужны для поездок вдаль и вдали от цивилизации. Надеюсь, это изначально подразумевалось?

    Вот и попытался рассказать, что может ждать путешественника в некоторых уголках нашей необьятной. Согласен, в московской области HZ надежен, я это уже писАл. Но не повезешь же топливо с запасом на несколько тысяч километров.

    И ни один северянин не будет смеяться на надежностью ТНВД HZ, к сожалению.

    А Патруль, выпуска 2006 и новее, ходит, как ни странно. И динамика лучше, и расход. Только на холостых он мертвый, а это минус огромный.

    А рядные насосы уже давно вымерли как класс, остались только старые музейные экспонаты.

    Сам ломаю голову, что брать.

    Тут со Скитальцем не давно тоже долго на эту тему общались. Пришли к выводу, что надо брать Патруль, покупать в Эмиратах новый ТД42 и все это соединять. Правда оформить двигатель увеличенной мощности проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А Патруль, выпуска 2006 и новее, ходит, как ни странно. И динамика лучше, и расход. Только на холостых он мертвый, а это минус огромный.

    Сразу видно батенька, что Вы теоретик, склонный к лирике. Умудриться сравнить по надёжности электронно управляемый и тепло-перегруженный патрулевский дизель 3.0 с полностью механическим HZ - это извините, надо постараться..... Патруль, со своими ...форсунками и насосом типа VP на 3.0 литровом дизеле, нельзя назвать надёжным даже в нормальных условиях. Они в Москве пачками дохнут. И именно у этого 3-ёх литрового мотора есть шатаная фитча - прогар кажется 3-его цилиндра.

    А TD42 - это действительно последний нормальный Патрулевский мотор, но добыть и поставить его - практически невозможно и экономически не оправдано.

    Вроде речь об оставшихся новых мостовых внедорожниках?

    Я считал, что именно новые мостовые машины нужны для поездок вдаль и вдали от цивилизации. Надеюсь, это изначально подразумевалось?

    Всё верно, тема от части про "оставшиеся в живых" мостовые внедорожники, Но НИКАК НЕ про сравнение надёжности их двигателей. Именно потому, что сравнивать по надёжности электронноуправляемый и механический впрыск просто глупо smile.gif Среди всех вышеперечисленных авто по надёжности двигателя однозначно выигрывает Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    тут мельком проскакивал мерседест и он тоже отстой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: VADUS

    Не, про электронику Ниссановсого 3.0 я не говорю.)) Речь только о перевариваемости топлива. Здесь мы друг друга недопоняли.

    Плюс обычного одноплунжерного ТНВД(HZ, TD42) - сдыхает он постепенно и всегда, хоть и дымя и глохнув, но довезет до цивилизации. Коммон Рейлы, к сожалению, дохнут внезапно. Только что работал идеально и вдруг раз и приехали. Больше его не заведешь. Поэтому, имхо, мостовая машина и коммон рейл не совместимы.

    Ставить мотор на Патруль, согласен, проблема. А по деньгам не факт, что будет очень дорого. Если сравнивать ту же новую 70-ку или 105-ый с полным турбо китом.

    А на счет теоретика... Зря вы так , батенька, я, к своему же сожалению, практик. Что часто бьет по карманам и свободному времени. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    тут мельком проскакивал мерседест и он тоже отстой?  smile.gif

    935860[/snapback]

    Что имеется ввиду? Если по моторам то древний как какашка мамонта 616 или 617 если не убит до вас, то вам точно его не убить. 603 и 602 по моему скромному мнению лучшие дизеля что были на гелене (кроме 3,5 турбо) их тоже убить не реально, и пусть меня закидают помидорами но скажу что они надёжней и ходючей ХЗ, 606 мотор последний настоящий мерсодизель, всё дальнейшее СДЙ плоды прогресса плохо уживающиеся с Российскими реалиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.