Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #1 Опубликовано: 12 марта 2010 Исходные данные: KZN-130, автомат. ГП 4.1 Исходя из желаемого условия: Сильвера 35"х11.5, усиленные торсионы, проставки под шаровые 2-2.5см., под зад пружины от 80-ки, лифт кузова 2". Вопрос: с вышеперечисленными условиями скока резать арки? или чо делать чобы не делать бодик выше 5-6см.?(тока не надо типа ставь 33") ...как само собой разумеющиеся... панар, линки, бампера. И ешо, как ехать будет с энтой ГП ? поиск рыл и рою, уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 12 марта 2010 Затея интересная но по моему беспереспективная.Торсионы и проставки тебя не спасут,Так как колеса при повороте упиратся в кузов будут. в угол кузова там где арки в пороги переходят.Резать там много и варить дофига .Люди лупили в этот угол кувалдами уродуя кузов и срезали низ крыла.Получалось не очень.и главная пара в переднем редукторе не долго проживет при таких колесьях. если хочешь по уму то ставь мост вперед!это будет реально правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #3 Опубликовано: 13 марта 2010 Не знаю как он сделали но вот ссылка там на 195 стоят 36 тапки попробуй с хозяином пообщаться http://kolesa.kz/a/show/7332901.html !! http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=30296 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) ...мой опыт http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl= ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556 Изменено 13 марта 2010 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 13 марта 2010 На 130м кузове в арках резать практически нечего . Взади ещё можно чуть крылья подрезать , а впереди для педалей места не останется . Если делать нормально с хорошими ходами подвески и не делать бодик больше 2" придется серьезно лифтовать подвеску . В передней подвеске опускать нижние рычаги и редуктор , верхние рычаги переделывать как Архистул или делать самодельные . В задней удлинять продольные тяги и пружины ставить более длинные чем стандарт 80ки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШураМура Откуда: Богодухов Машина: 200 #6 Опубликовано: 13 марта 2010 у нас стоят симексы 35х11,5 R15 гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #7 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) То олег71 "Затея интересная но по моему беспереспективная." 35"-стоять будут однозначно!!! То shiga81 ...похоже это примерно то, про что говорит AZIAT То archstyle ...премного благодарен без проставки под верхний рычаг и как следствие смещение шаровой, нИкак ??? да предполагаю что ГП маловато, но это все исправимо То AZIAT ...при прочих условиях тады какой лифт? 3", 4" А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35 То ШураМура ...а чо как бы повидать фоты лифта подвески Изменено 13 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #8 Опубликовано: 13 марта 2010 у нас стоят симексы 35х11,5 R15 гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая ) 932042[/snapback] Вы еще арки вырезали по самое небалуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 13 марта 2010 А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35 Никак . У него подвеска не работает , поэтому колеса не цепляют . Вот обрати внимание на заднее колесо http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35039 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35038 Колесо 33" , бодик 2" , лифт подвески 2" . 35"му колесу там делать нечего . Там 33" на вылете подношку отрывало , а на сжатии по крылу скребло . Но взади ещё есть что резать в кузове , а впереди нечего резать , так пару ничего не решающих см. А у меня главный критерий это хода подвески , а не размер резины . Смысл проделывать огромную работу для установки 35" колес и получить в итоге зажатую подвеску и всего лишь плюс 2см дорожного просвета . 130й и на 33" шпарит по говнам не плохо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #10 Опубликовано: 13 марта 2010 ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #11 Опубликовано: 13 марта 2010 То AZIAT Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X wide body Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X Ширина кузова 1790 1690 Высота кузова 1755 1745 Длина передней оси 1475 1430 Длина задней оси 1470 1425 Клиренс 220 210 265/70R15 215SR15 очевидно, что ширина больше на 10см. из-за заводских арок (пластик который), высота и клиренс типа из-за резины. Единственное.?! отличие на 45мм. длиньше ёси... Кузов у меня wide body, машин-конструктор с аукциона япона, под своего же старого. Подвеска абсолютно стандартная (с просевшими пружинками). К чему это я все ...стоит резина 265/75 R16 (зимний бриджик), а это ж 31.6" и самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #12 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть) 932356[/snapback] да о чем ты! какая провокация! Уже решена установка блокировки в задний мост ...а еще: передний и задний силовой бампер, лебедка, правильный габажник на крышу+люстра, правильная защита пуза, правильные пороги и колеса 35" уже в пути... так что ходу назад уже нет так чо помогли бы примерами и вариантами лучше Изменено 13 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 14 марта 2010 Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже. Переднея часть кузова у меня копия 130. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 14 марта 2010 самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШураМура Откуда: Богодухов Машина: 200 #15 Опубликовано: 14 марта 2010 Вы еще арки вырезали по самое небалуй только задние и то потому что сгнили...передние арки не тронуты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #16 Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) ТО AZIAT Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . Ну понял Спасибо А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . Ну то жа понятно... однако, может и придется этим пожертвовать... Изменено 14 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #17 Опубликовано: 14 марта 2010 Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже. Переднея часть кузова у меня копия 130. 932430[/snapback] Лифт 2" кузова или подвески? У дискофф сфотанных какой вылет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #18 Опубликовано: 14 марта 2010 ...мой опыт http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl= ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556 931454[/snapback] А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 15 марта 2010 А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #20 Опубликовано: 15 марта 2010 А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого? 933309[/snapback] ...опытом пользуюсь только своим, к советам прислушиваюсь, к решениям присматриваюсь... проставка под рычаг позволяет как раз не накручивать торсионы и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах