Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Комментарии приветствуются .

    Только по существу и желательно из своего опыта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в течении семи лет было два ранера совершенно одинаковых. На одном до сих пор катаюсь . Что такое перегрев 3вз узнал только на форуме .

    Мне думаеться головки у вас коробит зимой при сильных морозах, а потом летом прогорают прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Мой "новый мотор" из Эмиратов там вообще морозов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во блин , а себя то куда отнести ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    где то уже писали

    у меня как по часам сотню отходил прокладки заменил (пробило) и ещё через сотню (где то на 205 тысячи) сей час накрутил 230 тыс пока нормал

    считаю что это нормально если ещё не перегривать двигло то наверное ещё дольше протянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Антифриз круто уходит, пока вроде только в выхлоп, езжу, но мастера ищу, вот-вот грянет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не могу проголосовать нет моей категории машину пригнал когда на спидометре было 142 000 км проездил 4 года и когда на спидометре было 288 000 машину не перегревал слежу за этим строго но прохудился радиатор и заметил это не сразу вот тогда похоже прокладкам наступил пипец(думаю давление в системе ОЖ упало и наступал местный перегрев). Поскольку пробег был большой делал капиталку по полной программе с заменой вкладышей и т.д. сейчас 348 000 полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    мотор контрактный покупал после гидроудара

    но и он (контрактный) был уже с прогоревшей

    прокладкой т.е. сразу его и перебрал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Когда машина ко мне попала пробег по спидометру был около 170.000 сейчас 230.000 Так вот от предыдущего хозяина машина пришла с полностью "сухим" верхним бачком радиатора, узнать какой антифриз он туда лил удалось с трудом, т.к. он сам не помнил, а выдавить хотя бы капельку из расширительного не представлялось возможным ph34r.gif Перед продажей данный товарищ ездил на машине до Литвы и обратно. И вообще машинка достаточно активно каталась в том числе тащила Ниву из-под Каширы в т.ч. км 5-6 по бездорожью. Но что такое перегрев и прогар прокладки узнал тока на форуме. Сейчас я конечно за энтой фигней слежу, но ни че и ни куда не уходит, не парит и печки работают так что в -30 через минут 10-15 прогрева в машине очень даже тепло, а если проехать минут 20-30 по шоссе то кран чуть-чуть приходиться уворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прокладки пробило единственный раз на 210 т.к. (на четвертом году) после того, как радиатор частично сорвался с рамки(вытекло 5-7 % ОЖ через поврежденный краник радиатора). Вариантов для голосования по моему случаю нет. ГБЦ не повело, отшлифовали. Болты новые, прокладки оригинал.

    Больше проблем не было, равно как и перегревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори что не упомянул о 4 годах .

    Если не трудно комментируйте .Очень интересно то получается ,если в цифры в глядется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    Езжу три года, прокладки не прогорали, но снимал головки для замены клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    Проездил с выше пол года и прокладки сгорели - и то только потому, что предыдущий хозяин - дай бог ему здоровья - при замене прокладок поставил обе левые, а так бы ездил и дальше. За системой охлаждения слежу, признаков перегрева не отмечалось (в том числе летом и в длительных пробках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    что предыдущий хозяин - дай бог ему здоровья - при замене прокладок поставил обе левые

    Вот это сильно blink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Купил 130й раннер с "заремонтированным" на скорую руку мотором. Проездил больше года. Поскольку головы были "горбом", да еще и перетянуты - прокладки прогорели. Заменил головки и прокладки - более к вопросу не возвращался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Пятый год ужо как, только навесное и прокладки крышек клапанов, делаю все сам, больше по движку ничего не вылезало, тьфу 3 раза...

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Голосовал за п.5, только проездил два года. Думается мне, что прогар прокладок связан с некачественным ремонтом предыдущим хозяином, потому как занимался он кроиловым: везде, куда залазили его поганые кривые ручки вылазили косяки (совковые или поганого качества неоригинальные запчасти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    Откотал более 2 лет. За ОЖ слежу, но косяков нет. Прокладка не прогарала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    имхо от раздолбаев не застрахована даже TOYOTA . sad.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Кстати, о пресловутом перегреве, мне кажется, что чтобы перегреть 3VZE, нужно сильно постараться - два дня назад, почувствовав троение (в моем случае - явный признак недостатка ОЖ), долил в радиатор около четырех (!!!!) литров антифриза, стрелка датчика показывала норму. Лишь однажды стрелка залезла далеко за середину шкалы, когда двигателю пришлось поработать на холостых, после перегазовки воздушная пробка прошла дальше и температура нормализовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.