Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Дело в том что когда ставили не смотрели какая длиная, а смотрели на надписи на пружинах (L/h, R/h) :) . А теперь думаю лифт комплекты вроде одинаковые идут что на левый, что на правый руль. Вот для какого руля делают маркеровку на пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Хороший вопрос, мне когда ставили все маркировки пересмотрели не нашли. Когда поставили все Ок. Но через недели 3 правый борт просел см 1,5-2 не хорошо получилось(((

    соответственно и сход развал уплыл, тк переднее колесо вкривь стало. Теперь ищу проставки что бы выровнять крен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Хороший вопрос, мне когда ставили все маркировки пересмотрели не нашли. Когда поставили все Ок. Но через недели 3 правый борт просел см 1,5-2 не хорошо получилось(((

    соответственно и сход развал уплыл, тк переднее колесо вкривь стало. Теперь ищу проставки что бы выровнять крен

    У меня на всех четырех пружинах была маркировка черным r/h или l/h, и номер пружины.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поставил вкруг Точ Доги , самые тяжелые с индексом Н (971 и 973 соответственно). Удалось протестировать передок без нагрузки (пустой, даже без защиты). Ощущения, как на табуретке, все пыпырчатости асфальта и гравийки чувствуются. После установки лебедя, защиты и кенгура (сталь) обстановка значительно изменилась в лучшую сторону, но все равно немного жестче, чем на пружинах от дизельного араба. Так, что передок качаю 1,8. С задом проблем нет, там в багажнике всегда 60-70 кг+ фаркоп килограмм 30 рамный (для 3-тонного прицепа).

    После хорошей загрузки верхнего и заднего багажника (килограмм 100-130) + 3 пассажира вообще как крейсер прет.

    Все пружины имеют маркировку R/h - L/h. Когда покупал менеджер сказал, что так и ставить (продавцы сами занимаются тюнинхом внедорожников).

    Зато лифт получился тот, что хотел. Пробег пока не большой, около 1000 км. Выводы окончательные делать рано.

    Так что, если нет необходимости много грузиться и двигатель 3RZ, то, ИМХО, пружины Точ Дог с индексом Н ставить не стоит.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Хороший вопрос, мне когда ставили все маркировки пересмотрели не нашли. Когда поставили все Ок. Но через недели 3 правый борт просел см 1,5-2 не хорошо получилось(((

    соответственно и сход развал уплыл, тк переднее колесо вкривь стало. Теперь ищу проставки что бы выровнять крен

    Левые какие-то пружины у тебя. У Точ Догов каждая пружина имеет маркировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поставил вкруг Точ Доги , самые тяжелые с индексом Н (971 и 973 соответственно). Удалось протестировать передок без нагрузки (пустой, даже без защиты). Ощущения, как на табуретке, все пыпырчатости асфальта и гравийки чувствуются. После установки лебедя, защиты и кенгура (сталь) обстановка значительно изменилась в лучшую сторону, но все равно немного жестче, чем на пружинах от дизельного араба. Так, что передок качаю 1,8. С задом проблем нет, там в багажнике всегда 60-70 кг+ фаркоп килограмм 30 рамный (для 3-тонного прицепа).

    После хорошей загрузки верхнего и заднего багажника (килограмм 100-130) + 3 пассажира вообще как крейсер прет.

    Все пружины имеют маркировку R/h - L/h. Когда покупал менеджер сказал, что так и ставить (продавцы сами занимаются тюнинхом внедорожников).

    Зато лифт получился тот, что хотел. Пробег пока не большой, около 1000 км. Выводы окончательные делать рано.

    Так что, если нет необходимости много грузиться и двигатель 3RZ, то, ИМХО, пружины Точ Дог с индексом Н ставить не стоит.

    Привет. А у тебя какой руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Привет. А у тебя какой руль?

    Правильный (как и у австралийцев).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

     а панараму или как там её парама обязательно регулировать если лифтануть  тач догом 2 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    а панараму или как там её парама обязательно регулировать если лифтануть тач догом 2 дюйма?

    Когда себе лифтовал тач догом + 2 , на развале сказали что Панару можно не переделывать, уход моста незначителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Товарищи, нужен ваш совет. После лифтовки тафдогом, и по прошествии некоторого времени месяца 3, наблюдаю не хорошую картину, просевший правый перед. А следствие ушедший сход развал, и шорканье вывернутого колеса об подкрылок. Осмотр пружин на предмет правильной установки пружин (лево-право) не выявил ни чего, есть маркировка номера модели пружины и еще какой то номер. Собственно закралась у меня мысль прикупить еще одну пружику только левую ибо она подлиннее, и поставить ее. Устанавливать проставку что то не очень хочется. Что скажите?

    После решения проблем с пружиной на очереди переборка рулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    А, ну раз деньги ляшку жгут, меняй конечно пружину, а не ставь копеечную проставку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    добрый день/ лифт подвески тач  догом в 2 дюйма как будет смотрется машинка на стоковой резине 265/70R16 ?

    если есть у кого фотки покажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    добрый день/ лифт подвески тач  догом в 2 дюйма как будет смотрется машинка на стоковой резине 265/70R16 ?

    если есть у кого фотки покажите пожалуйста

    Вообще-то Точ Догов для Прадо 90-й серии 3-х видов, под разную нагрузку и разный лифт, в т.ч. 2 вида на 2 дюйма. Какие имеются в виду?

    ИМХО, если под стоковую резину, среднюю постоянную нагрузку и есть желание немного приподняться - взять TDC971S-перед TDC973S-зад, лифт 25 мм. Если брать более усиленные пружины и с большим лифтом надо и колеса ставить поболее, иначе сток будет смотреться не айс.

    См.здесь

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=30

    каталог производителя в прилагаемом файле

    125ToyotaPrado-95-Series.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Товарищи, нужен ваш совет. После лифтовки тафдогом, и по прошествии некоторого времени месяца 3, наблюдаю не хорошую картину, просевший правый перед. А следствие ушедший сход развал, и шорканье вывернутого колеса об подкрылок. Осмотр пружин на предмет правильной установки пружин (лево-право) не выявил ни чего, есть маркировка номера модели пружины и еще какой то номер. Собственно закралась у меня мысль прикупить еще одну пружику только левую ибо она подлиннее, и поставить ее. Устанавливать проставку что то не очень хочется. Что скажите?

    После решения проблем с пружиной на очереди переборка рулевой.

    Тебе походу пружины неправильно поставили. Точ Дог - это Австралия, ездит, как и япы, на правом руле. Сюрф он только с правым рулем. Пружины надо ставить по маркировке right - на правую сторону, left - на левую. А то пишешь, что левая длиннее, что не есть правильно (если только это не специальная поставка для штатов). Проверь маркировку пружин. Каталог производителя - выше, в предыдущем сообщении. Если пружины правильно установлены и подвеска в норме (сайленты рычагов живые) и правая все же просела - померь от колесного диска до расширителя спереди справа и слева, полученную разницу раздели на 1,7. Это будет толщина проставки. Если по расчетам она получится не более 6-7 мм, - заказывай токарю из нержавейки и ставь между стойкой и опорным кронштейном. Если толщина проставки получится больше, то можно поменять 3 шпильки, которыми чашка стойки крепится к опорному кронштейну рамы, на более длинные.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня. Прочитав данную ветку я пришел к выводу, что при продаже подвесок в России нет нормальных менеджеров что бы объяснить людям как и что устанавливать. Первая ошибка это не правильная подборка пружин. Пружины с индексом Н на конце артикула ставятся только при условии если на машине есть силовой обвес с лебёдкой! Если этого обвеса нет, то машина поднимается выше заявленных каталогом 4см и тогда амортам не хватает хода( отсюда появляются стуки в передней подвеске и как правило рвёт штока и текут аморты), а дальше идут вывернутые шаровые и износ гранат, но за то можем поставить 33 резину. При правильном подборе пружин тягу панара не нужно резать или менять на регулируемую, так как мост ни куда не уходит и по этому её Австралы не делают для Прадосов, Сюрфов всех модификаций. По поводу передних амортизаторов и подбора к ним пыльников категорически этого делать нельзя, так как шток аморта покрыт специальным напылением защищающим шток амортизатора и там где шток входит в амортизатор стоит специальный пластиковый грязесъёмник который и чистит шток, а грязь должна куда то деваться. По поводу эксплуатации амортов в зимнее время Австралы рекомендуют с -15  первые 500-1000 м двигаться со скоростью не более 40 км/ч что бы разогреть масло в аморте.

    Мне очень захотелось своими советами помочь тем кто пытается как то улучшить свой автомобиль, этот опыт я приобрёл за время своей работы и не кого не хочу обидеть своим высказываниями, но если кому нужен совет буду рад помочь.

    С уважением, Виталий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Прочитав данную ветку я пришел к выводу, что при продаже подвесок в России нет нормальных менеджеров что бы объяснить людям как и что устанавливать. Первая ошибка это не правильная подборка пружин

     

     

    +100500 я 4 комплекта пружин сменил на передке и три комплекта амортов пока не получил то, что хотел  :ph34r2:

     

    Васлий, читаю Ваши отзывы о подвесках - вроде все грамотно и вносится хоть какая-то ясность.

    Каталог тафдога на 95 кузов замороченный какой-то - можно его интерпретировать и так и эдак......

     

    Вот скажите, если бы я к Вам обратился с такой задачей:

    прадо 95 кузов, дизель 1КЗ + тоетовский подрамник под лебедку + лебедка комап 9 с синтетикой + кенгуру от трехдверки (кг10-20) + защита шариф по всему днищу.

     

    После установки всех этих прибамбасов нос немного присел. Ориентиром для меня служит пыльник верхней шаровой - у него как бы канавка по центру и я смотрю - канавка сжимается от моторной части или со стороны улицы или стоит ровно (это как я понимаю стоковая ситуация).

    У меня получилось, что сжата со стороны моторного отсека, т.е. машина просела.

     

    Что бы Вы посоветовали?

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    +100500 я 4 комплекта пружин сменил на передке и три комплекта амортов пока не получил то, что хотел

    Ну и что в итоге получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Вообще-то Точ Догов для Прадо 90-й серии 3-х видов, под разную нагрузку и разный лифт, в т.ч. 2 вида на 2 дюйма. Какие имеются в виду?

     

    я хотел бы поставить вот такие.  Пружина 40мм, задн, сред  (TDC973). Пружина 40мм перед комф  (TDC971).   265/75R16 пойдут такие колеса с таким лифтом 40 мм? или не айс будет тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    +100500 я 4 комплекта пружин сменил на передке и три комплекта амортов пока не получил то, что хотел  :ph34r2:

     

    Васлий, читаю Ваши отзывы о подвесках - вроде все грамотно и вносится хоть какая-то ясность.

    Каталог тафдога на 95 кузов замороченный какой-то - можно его интерпретировать и так и эдак......

     

    Вот скажите, если бы я к Вам обратился с такой задачей:

    прадо 95 кузов, дизель 1КЗ + тоетовский подрамник под лебедку + лебедка комап 9 с синтетикой + кенгуру от трехдверки (кг10-20) + защита шариф по всему днищу.

     

    После установки всех этих прибамбасов нос немного присел. Ориентиром для меня служит пыльник верхней шаровой - у него как бы канавка по центру и я смотрю - канавка сжимается от моторной части или со стороны улицы или стоит ровно (это как я понимаю стоковая ситуация).

    У меня получилось, что сжата со стороны моторного отсека, т.е. машина просела.

     

    Что бы Вы посоветовали?

    День добрый. С такими проблемами мы сталкивались и я лично на своей машине. Если у вас зад ни чем не загружен то нужно ставить пружины TDC973 так как ваша защита на высоту машины не повлияет, вы потеряете в загрузке дополнительного шмурдяка, но когда машина пустая всё будет ок. А вот по переду засада, так как Австралы особо не заморачиваются с загрузкой машины у них есть два варианта

    1. Машина в штатном обвесе( заводская комплектация).

    2. Стоит силовой бампер на 60 кг и лебёдка 50 кг.

    А золотой середины нет. По этому в вашем случае есть один выход брать пружины TDC971H (у них пруток толще) устанавливать на машину и вымерять ход аморта для того, что бы подрезать часть прутка там где он со прикасается с чашкой амортизатора. Таким образом будет правильная высота машины и хода амортов не украдёте. Другого варианта нет. Получится за счёт толщины прудка после подрезания будет нужная высота и пропадёт просадка пружины.

    С уважением, Виталий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.