Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    я хотел бы поставить вот такие.  Пружина 40мм, задн, сред  (TDC973). Пружина 40мм перед комф  (TDC971).   265/75R16 пойдут такие колеса с таким лифтом 40 мм? или не айс будет тоже

    Если у вас объём движки 3.0 или 3.4 то в самый раз. У меня стоит купер с таким размером ни чего не задевает и ещё есть небольшой запас при вывороте колёс. Но если стоит движка 2.7 то нужно будет подрезать передние пружинки, так как у Австралов нет таких моторов, а они значительно легче и перед машины взлетает после чего появляется отстрел амортов( им нехватает хода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Вот так моя машинка выглядела когда я её купил. Стояли штатные пружины и аморты с регулировкой жесткости на 9 положений.

    post-40498-0-98252300-1382006039_thumb.jpg

    post-40498-0-38563800-1382006158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    А вот по переду засада

     

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

     

    Из опыта общения с продавцами магазинов 4х4 сделал следующий вывод по их мнению по подвеске тафдог:

    есть пружины +25мм и не е..ет (измените) что там и как там дельше (что за мотор, какой обвес) :) у меня эти пружины дали +1 см, потом как просели +0см.

    -есть ружины 971 для стоковой машины +4 см.

    -есть пружины 971Н для машины в обвесе.

     

    В 90% случаев манагеры (видимо видавшие данные пружины только на картинках) после слов "лебедка" говорят "однозначно 971Н" - обвес ведь присутствует :)

    10% более сообразительных говорят - надо проконсультироваться с нашими установщиками, позвоните позже. Позже : 50/50 

     

    потом я общался с реальными юзерами данной подвески - наобщался столько, что можно диссертацию писать про пружину 971 :).

    В общих чертах реальные юзеры говорят, что 971Н пружина дубовая, когда ее ставишь только для лифта, не утяжелив машину по полной  - получается дискомфорт от езды.

    "лифтеры" советуют 971, далее, если мало, добивать проставкой под стойку + стойке проще.

     

    Короче говоря, я купил себе 971 и как мне кажется не прогадал. Когда я их воткнул я немного приофигел от лифта - получил что-то типа 6-5 см (уже не помню). покатался -они ест-но просели. Лифт присутствует однозначно. 3-4 см точно не скажу. Если скажите где и что померить и сколько должно быть - сделаю - самому интересно.

     

    Сзади у меня стоят синие пружины обк усиленные (не лифтовые), но более толстый пруток дал лифт - для меня то,что надо. по началу лифт был зверский. но они неплохо просели и я получил "грузовые" пружины с лифтом 3-6 см. Спери, как и писал 971. машина смотриться гармонично. вроде угадал.

     

    А вот резать 971Н - это интересно, никто не предложил из продавцов. Хотя я бы отказался - на конце пружины последний виток срезан и навит так, что бы максимально сделать ровное кольцо, а так получиться "колхоз" нехилый.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    я хотел бы поставить вот такие.  Пружина 40мм, задн, сред  (TDC973). Пружина 40мм перед комф  (TDC971).   265/75R16 пойдут такие колеса с таким лифтом 40 мм? или не айс будет тоже

    Вот фото 95 Прадо с пружинами Точ Дог и колесами 32 дюйма

    http://www.4x4sport.ru/galleries.html?galleries=galleries13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А вот резать 971Н - это интересно, никто не предложил из продавцов. Хотя я бы отказался - на конце пружины последний виток срезан и навит так, что бы максимально сделать ровное кольцо, а так получиться "колхоз" нехилый.

    ИМХО, резать передние пружины для наших авто лично я считаю неприемлемым. Отрезать низ - не попадешь по посадочному месту,отрезать верх - колхоз нехилый, пружина будет работать не в штатном режиме, распределение усилий будет по другому, и место приложения усилий будет не распределенное, а точечное. Некоторые греют и загибают. Считаю, что так тоже делать нельзя, т.к. пружины проходят термообработку целиком, причем по сложному технологическому циклу, а в таком случае будут остаточные напряжения.

    To groz94

    Про свои пружины с индексом Н я писал выше, колеса 32" (265/75/16) в подписи, диски 8х16 6х139,7 вылет 0 (от 80-ки). Лифт: перед - от диска до расширителя 37,5 см, зад - 38,5 см. Что мне надо было под свои задачи я получил, доволен.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    А вот резать 971Н - это интересно, никто не предложил из продавцов. Хотя я бы отказался - на конце пружины последний виток срезан и навит так, что бы максимально сделать ровное кольцо, а так получиться "колхоз" нехилый.

    Та часть пружины которая срезанная под ровное кольцо не трогается, так как она контачит с чашкой стойки с верху, а вот с низу где пружина прилегает к чашке аморта резать можно и незаметно будет( там есть выемка под виток пружинки) и высота будет нормальная и обвес держать будет. Просто пружинки без нагрузки быстрее сядут, а проставки ставить не есть хорошо, потому что они сожмут пружинку и у неё уменьшится расстояния между витками и начнутся межвитковые удары. Но пока вас всё устраивает это очень хорошо, ведь главное, что бы нравилось и ездилось с кайфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Перепробовав разные варианты мы пришли к тому, что нужно резать пружины, а резать их или нет это выбор каждого. Нам этот вариант показался более правельным. Прошу не судить меня строго, у меня спросили я ответил как мы можем помочь в нестандартной ситуации.  Ведь если всё стандартно то оно и просто, если нет то нужно искать выход, а какой он будет решать всем советом( то есть кто что делал и что из этого получилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    движка 2.7 тяжелей будет маслать с такой резиной 265/75/16? и разход увеличится да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    движка 2.7 тяжелей будет маслать с такой резиной 265/75/16? и разход увеличится да

    Честно сказать, не знаю на сколько увеличится расход на 2.7, у меня как расходовал 18 л. на штатной резине так и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Честно сказать, не знаю на сколько увеличится расход на 2.7, у меня как расходовал 18 л. на штатной резине так и осталось.

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    я наверное вас уже замучил вопросами)

    вот 75 от  70 чем отличается высотой же да? и на сколько выше 75 резина от 70 в мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    я наверное вас уже замучил вопросами)

    вот 75 от  70 чем отличается высотой же да? и на сколько выше 75 резина от 70 в мм

    В этом помогает шинный калькулятор.

    Например,

    http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    ага примерно на 1.5 сантима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    265/70/16 - диаметр 777 мм

    265/75/16 - диаметр 803 мм

    Но, в зависимости от производителя шин могут быть небольшие отклонения от расчетных размеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Прошу не судить меня строго

     

    Всем бы продавцам Ваше вникание в проблему.  :ok:

     

    Но про резку Н-ок останусь при своем мнении.

    Внизу вообще не представляю как такое можно сделать - там пружина на конус свита, если отрезать немного, то будет каюк, точнее пружина чуть ли не свалится со стойки вниз.

     

    Про межвитковые пробои - согласен. Но если пружина от доп.нагрузки проседает чуть-чуть от можно и проставку в 1-1,5 см загнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В том и дело, что проставка не помогает. Высоту да, дает на какое то время. Потом садится. И машина по переду на слабой пружине черезчур мягкая. А пружина режется просто. Пол витка сверху( прекрасно садится в посадочное, и четверть витка понизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ну а сдругой стороны ведь есть комплектации 95 штатные с лебедкой на мет. тросе. по весу как все мои допы.

    В общем я для случая без бампера за 971.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux
    Всем бы продавцам Ваше вникание в проблему. 

    Спасибо. Очень приятно читать такие отзывы в свой адрес. Но что бы, что то посоветовать людям я шёл к этому 7 лет и в последние три года протестил на своей красавице  шесть подвесок и в каждой из них ещё игрался с нагрузками пружин. Этой темой нужно жить, прочувствовать самому, а не советовать тупо по каталогам.  Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    у кого стоит подвеска тач дог лифт 25 мм? напишите пожалуйста размеры от  края диска до крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    у меня стояла. мм сильно зависят от комплектации машины, т.е. что стоит - дизель/бензин, лебедка не лебедка, бампер-не бампер, сурф-прадо и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.