Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

В связи с дефицитом пружин OME 900.

Пока у меня вытисовывается следущая картина по задним пружинам:

4Runner/Surf xZN 130.

штатные пружины

Высота - 360 мм, сечение прутка - 14, Диаметр (внешний) 165.

пружины Добинсон C59-159V

Высота - 382 мм, сечение прутка - 16 мм, диаметр (внешний) - 164 мм.

Prado J95 длинный.

Высота - 400 мм, сечение прутка - 14, Диаметр (внешний) 145.

+ замеры RushanMaverick: тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...40entry185240

4Runner VZN185.

Штатные.

Высота - 400 мм, сечение прутка - 13,5, Диаметр (внешний) 145.

Высотой и жесткостью подвески можно играть подбирая пружины от разных модификаций Prado. Самые мягкие, с минимальным лифтом - от 3х дверки, самые высокие и жесткие - от "араба" с 2мя бензобаками.

185й кузов аналоги. Автор - Gekkfinn

Партнамбер__ Высота пружины__ Анналог(по Экзисту)

Front

48131-35260__ 340,5__

48131-6A860__ 345,5__

48131-35280__ 346__

48131-6A870__ 348__

48131-6B040__ 350__ FOBTO-6A880

48131-6A880__ 352__ FOBTO-6A880

48131-6B010__ 357,5__ FOBTO-6B020

48131-6B020__ 360,5__ FOBTO-6B020

48131-6B030__ 363__ FOBTO-6B020

48131-6B050__ 365,5__ FOBTO-6B050

Rear

48231-6A820__ 382,5__ RF6048

48231-6A830__ 389__ RF6050

48231-6A840__ 394__

48231-6A850__ 401__ ROBTO-6A850

Изменено пользователем Boris4Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

VZN 185

Собственно результаты ходовых испытаний тюнинговой и модернизированной подвесок + впечатления о конкуренте (Pajero 3 3,2 DI-D).

Заезд производился на грунтовой дороге идущей через поле. Дорогу никто и никогда не ровнял - т.е. просто накатанная колея.

[attachmentid=5916]

Нагрузка - 3 чел в салоне / около 250 кг.

Авто:

1. 4Runner VZN 185 / 5VZ-FE.

Подвеска: пружины Perfomance Products (прогрессивная навивка 1,5" лифт), аммортизаторы Billstein Heavy duty.

2. Hilux Surf KDN 185 / 1KD-FTV.

Подвеска: пружины Toyota от "араба" TLC 95, аммортизаторы Battlez с регулировкой жесткости (поставлены на самое жесткое положение). + Polyair Springs (Воздушные баллоны внутри задних пружин.)

3. Mitsubishi Pajero 3 / 3.2 DI-D.

Подвеска: пружины штатные, аммортизаторы штатные.

Критерии - максимальная комфортная скорость на дороге.

1. 4Runner - скорость порядка 90-110 км/ч довольно мягко, жестких замыканий нет. Трамплин-полёт на все 4 колеса без дифферента. Дальнейший набор скорости прекрашен в виду окончания тестовой трассы и соображений собственной безопасности, т.е. шасси выдержит и быстрее, а вот люди могут испугаться.

2. Mitsubishi Pajero 3 - скорость в районе 80. Подвеска работает довольно комфортно, но жестче, чем в 4Runner. Трамплин - полёт с дифферентом на нос. Пробоя не было. На скорости свыше 80 произойдёт замыкание задней подвески на отбойники. Курсовая устойчивость - выше чем у 4Runner (а может скорость не набрали).

3. Hilux Surf KDN 185 / 1KD-FTV. Подвеска работает довольно жестко. Стабилизаторы давят любой крен (возможно тюнинговые). Скорость - порядка 80-90. Трамплин-полёт без дифферента, на все 4 колеса. Замыкание задней подвески на отбойники не было. На приземлении сработали воздушные мешки в задних пружинах, т.е. пробой "голой" подвески (без Polyair Springs) возможен. Поскольку конусные отбойники, после установки Полиайров ликвидированы как класс, их работу проверить не удалось. Аммортизаторы однозначно заточены под асфальт, и на дороге с поворотами Surf однозначно уйдёт и от Раннера и от Паджеро.

3.1. После изменения регулировок на более мягкие поведение машины на грунтовке изменилось в лучшую сторону. Ушла тряска и жесткие удары. Комфортная скорость возросла.

post-22-1152267297_thumb.jpg

Изменено пользователем PTerekhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Для установки пружин от 185 Раннера /Сюрфа на 130й кузов придётся переваривать чашки пружин на раме. (Мост не меряли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Вот размеры Б/У запчастей но тюнинговых . на 130 Сурф

Задние пружины ."Зеленого" цвета 45см высота , диаметр пружины 13см

Демпфер рулевой ОМЕ расжатый 65 см , сжатый 40 см

Тяга Панара с регулировкой длинна 100 см

Торсионы "Зеленого" цвета длина 117см , толщина 27 мм

стоийка стаба с регулировкой длинна 29 см

Амо Ранчо RS 9000 задний расжатый 71 см , сжатый 50 см

Амо Ранчо RS 9000 передний расжатый 45 см , сжатый 37 см

Бодилифт "синего " цвета (похоже аллюминий) Высота 10 см , диаметр 70 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Новая подвеска ОМЕ

Пружины ОМЕ 901 высота 40.5 см , диаметр пружины по центру 19 см

Амо ОМЕ задние сжатые 47 см , расжатые 64 см

Амо ОМЕ передние сжатые 34 см , расжатые 46.5 см

Торсионы длинна 166 см , толщина 22 мм.

Изменено пользователем PTerekhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
В связи с дефицитом пружин OME 900.

Пока у меня вытисовывается следущая картина:

4Runner/Surf xZN 130.

штатные пружины

Высота - 360 мм, сечение прутка - 14, Диаметр (внешний) 165.

....

4Runner VZN185.

Штатные.

Высота - 400 мм, сечение прутка - 13,5, Диаметр (внешний) 145.

...

77837[/snapback]

Хочу дополнить табличку, поделиться инфой и попросить совета...

По причине пробоев задней подвески (да и вообще захотелось rolleyes.gif ) озадачился я поиском подходящих вариантов решения. Изучив внимательно данный форум (за что его создателям большой респект) решил делать все по-взрослому, т.е. поставить коплект усиленных пружин и аммов с умеренным лифтом на 4 см. Остановился на ОМЕ (ОМЕ оказался у нас дешевле Добинсона), но в процессе поиска набрал следующую информацию (все для Сюрф 185/Прадо 95, но подбирал естественно на Сюрф):

Пружины передние:

ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);

ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);

Добинсон С59-276 (стандарт);

Добинсон С59-134 (+100 кг.).

Аммортизаторы передние:

ОМЕ N91SC (комфорт);

ОМЕ N91S (стандарт);

Добинсон GS59-222 (Тип В).

Пружины задние:

ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);

ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);

ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);

Добинсон С59-131 (стандарт);

Добинсон С59-137V (+100 кг.);

Добинсон С59-297V (+180 кг.);

Добинсон С59-303 (+300 кг.).

Аммортизаторы задние:

ОМЕ N86C (комфорт);

ОМЕ N86 (стандарт);

Добинсон GS59-223 (Тип В).

После месяца ожидания прибытия заказа установил себе ОМЕ 880, 891, N91S и N86. Доволен как 100 индейцев. Пробои исчезли полностью, дорогу машина держит на много лучше стандартной, крены и клевки при торможении значительно сократились. Ожидаемой дубовости не наблюдаю, очень доволен возросшей уругостью. Ожидания того, что зад поднимется выше переда (т.к. задние пружины с большим, чем у передних усилием) тоже не опрадались.

Теперь о ложке дегтя unsure.gif . Появилось незначительное посткукивание при срабатывании задней подвески. Предположения:

- усиленные пружины болле толстые и имеют больше витков, возможно они соприкасаются в верхней части пружин;

- на новых пружинах вверху не было кембриков (усиленные пружины болле толстые, родные кебрики переставить не удалось), есть мысль, что пружины на ходе отбоя смещаются в чашках.

Если кто то встречался с подобной проблемой, подскажите как можно её решить? (вариант "сделай радио погромче" я уже применяю, интересуют другие предложения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Договорились, жду....

Инфо по теме:

Пружины от АУДИ С4 2,8л - высота 38см, толщина прутка 15мм, имеет суженные витки на обеих концах. Меньшим по диаметру концом упираемся в мост, от верхнего отпиливаем от четверти до полувитка для нормальной посадки на резиновый отбойник. Можно и не пилить, но сядет кривовато... Люфт 2-5см, в зависимости от степени просадки старых пружин. Оптимальный вариант для тех кто не хочет лифтовать своё авто.

Для тех, кто установил усиленные торсионы, имхо, лучше подойдут пружины с толщиной витка 16мм. Тогда усиление подвески будет более пропорциональным. Это Добинсон, ОМЕ, резанные от ТЛК80. По моим прикидкам жесткость последних сопоставима с ОМЕ901. Для большинства это черезчур... да и чё там с последним обрубленным витком происходит - тоже вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 4RUNNER Limited 2001, Двухтрубные Koni Heavy Truck,масло,тюнингованные пружины,силовой бампер TJM.

Итак,заменил себе по кругу пружинки-пружины "безродные"- делались на заказ на производственной базе военно-космической академии им.Можайского,как видно,на Прадо95,"вымоченные" в жидком азоте ,гарантия до пяти лет:

Было,перед: стояли родные, пруток диаметром 16 мм ,

Поставлены Прадовские с диаметром прутка 17 мм.Количество витков на родных было 8 ,а на новых 11

Было,зад: был укомплектован пружинами с диаметром прутка 13 мм

Поставлены с диаметром 16 мм (кстати задние пружины хочу поменять на прогрессивные).

До замены расстояние от края диска до пластикового выреза арки составляло:

перед 27 см; зад 30 см

После замены:

перед 30.5 см ; зад 36 см

Бюджет на пружины - 14000р.

Сзади поставлены голландские масляные аммо Koni Heavy Truck с плавной регулировкой жёсткости.

Жду прихода передних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Сбылась мечта идиёта:

Пружины от БМВ 7-ой модели передние. Высота 38см, толщина прутка 15,2мм, диаметр верхнего витка 16см, нижнего 13см, в средней части пружины её диаметр составляет 21см. Мэйд ин джёмани...

Увидел случайно в отделе, куда вообще не заглядывал никогда, типа - чего я там забыл... Ничего резать не нужно вообще, всё село один в один. Высота всего на 1см больше штатных, которые оказались 37см высотой, а не 36, как указано в этом топике выше. Диаметр пружины близок к критическому - расстояние от пружины до аммо от ТЛК80 около 5 миллиметров. Лифт составил 3см, что практически незаметно на глаз. Из них 2см - за счёт увеличенной жесткости. Эта самая жёсткость тоже в глаза не бросается, да и вообще особых изменений в работе подвески не заметил. Пожалуй, только при езде на скорости, при прохождении оочень пологих волн асфальта, можно уловить, что задница теперь более мускулистая и длинноходая, а пробоев уже нет. Но к хорошему привыкаешь мгновенно, поэтому обратный переход, думаю, будет более эмоциональным...

Моё резюме - хорошая (лучшая?) альтернатива штатным пружинам, при смене просевших или сгнивших пружин. Ну или от нечего делать...

Окончательный итог для себя подведу, когда поставлю усиленные торсионы и новые аммо на передок. Боюсь, что придётся, всё-таки ставить пружины ещё более мощные и немного более высокие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Для 130х.

г. Барнаул.

тема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9930

Параметры:

,5 витков;

сверху 160 мм

снизу 135 мм

высота пружины 390 мм

пруток 14,8 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Пружины японские OBK:

Каталожный номер 48231-35020

Длинна - 375 мм.

Диаметр витка с низу - 130 мм

Диаметр витка сверху - 165 мм.

Толщина прутка - 15 мм.

Вообщем размер как у штатных, за исключением толщины прутка.

Цена - 100 у.е за пару.

До установки у меня было растояние от земли до арки 83 см, если садится человек (75 кг) на заднюю калитку становится 78 см.

После установки - растояние от земли до арки стало 89 см, если садится человек (75 кг) на заднюю калитку становится 88 см.

Если не нужен лифт, то по моему самое то!!!

Автор

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=10507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

Всем привет. Только зарегистрировался. Сайт интересный. Люди приятные, опытные, грамотные. Много полезной информации. Что собственно и радует.

Недавно стал счастливым обладателем Сурфа-185, 97г., 1kz.

Ребята, ну вот много прочел о замене задних пружин. Вариантов множество. Я просто запутался. Нужна жескость (чтоб 3 человека на заднем сидении и допустимый вес в багажнике, может и немногим больше wink.gif ) - чтоб не пробивало да и стоял ровно (в нагруженом состоянии). Вариант отсутствия комфорта, тоже не устраивает. Нужно что то среднее. И лифт 5-7 см. Этого будет достаточно чтоб не значительно потерять устойчивость, но придать внешний вид ? Подкажите что же мне все же нужно ?

Ну, опытные дядьки, вразумите biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Всем привет. Только зарегистрировался. Сайт интересный. Люди приятные, опытные, грамотные. Много полезной информации. Что собственно и радует.

Недавно стал счастливым обладателем Сурфа-185, 97г., 1kz.

Ребята, ну вот много прочел о замене задних пружин. Вариантов множество. Я просто запутался. Нужна жескость (чтоб 3 человека на заднем сидении и допустимый вес в багажнике, может и немногим больше  wink.gif ) - чтоб не пробивало да и стоял ровно (в нагруженом состоянии). Вариант отсутствия комфорта, тоже не устраивает. Нужно что то среднее. И лифт 5-7 см. Этого будет достаточно чтоб не значительно потерять устойчивость, но придать внешний вид ? Подкажите что же мне все же нужно ?

Ну, опытные дядьки, вразумите  biggrin.gif

129825[/snapback]

5-7 см без установки 33" колёс просто не требуется. На моей машине стоят пружины +2,5 см. - этого более чем достаточно. К тому же такой лифт подвески потребует значительного вмешательства в ходовую. Если нет цели ставить большие колёса - то такой лифт выглядит еще и смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

5-7 см без установки 33" колёс просто не требуется. На моей машине стоят пружины +2,5 см. - этого более чем достаточно. К тому же такой лифт подвески потребует значительного вмешательства в ходовую. Если нет цели ставить большие колёса - то такой лифт выглядит еще и смешно.

Поставив пружины +25мм придется менять аммо, или родных будет достаточно ? Какая жескость у пружин ? Я так понял Вы приследовали и грузоподемную сторону этой проблеммы. Что это за пружины ? От чего ? Их пораметры ? При установке требуются переделки ? В общем что искать то ?

25 мм, пожалуй этого действительно будет достаточно, сама то rolleyes.gif

За наставление на путь истиный, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Поставив пружины +25мм придется менять аммо, или родных будет достаточно ? Какая жескость у пружин ? Я так понял Вы приследовали и грузоподемную сторону этой проблеммы. Что это за пружины ? От чего ? Их пораметры ? При установке требуются переделки ? В общем что искать то ?

25 мм, пожалуй этого действительно будет достаточно, сама то  rolleyes.gif

За наставление на путь истиный, спасибо большое

130314[/snapback]

В самом начале темы есть моё сообщение с сылкой на тему: Пружины аммо etk. (шуруй мышом здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

Решением вопроса оказалось : Усилиные пружины от Прадо-95 (пятидверного). Так как подвеска одинаковая Сурф/Прадо то менять, переделывать ничего не пришлось. Аммо остались родной длинны. Лифр 25-30 мм. Жескость приемлимая. Грузоподъемность достигнута. В общем именно то что и было нужно. Диаметр прутка пружины 14,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

пружины Добинсон C59-165

Высота - 370 мм, сечение прутка - около 17мм, диаметр (внешний) - 164 мм.

Жесткие... wacko.gif

Жопа задралась, смотрится здорово, но, думаю, придется еще немного передок приподнимать...

Торсионы усиленные ОМЕ, но перед стал только более упругим, а вот задница, пожалуй, именно жесткой. Толком пока не понял - поставил только что.... Помотаюсь - выложу полный отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 86-Регион
  • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

на коротком прадо тоже пробивало, сначала поставил новые аммортизаторы старые вообще дохлые были стало пробивать реже но все равно пробои были, тогда я вырезал и подложил кольца из транспортерной ленты толщиной около сантиметра (по два штуки) с каждой стороны между рамой и пружиной. И все, с полной загрузкой 800 километров разбитого асфальта показали что подвеску не пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Подмосковье дальнее
  • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

Вопрос - на сколько уходит мост после установки пружин и аморов от 80-ки?

Когда стоит заморачиваться с удлинением тяги Панара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Вопрос - на сколько уходит мост после установки пружин и аморов от 80-ки?

Когда стоит заморачиваться с удлинением тяги Панара?

146789[/snapback]

Когда лифт составляет более 1 дюйма от номинала. Более точный ответ даёт стенд сход-развала. Интересующий параметр - увод центра задней оси по отношению к центру передней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.