Перейти к публикации
ALPINIST

хочу включать вторую пониженую на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Как научить акпп фиксировать вторую передачу, для возможности двигаться на второй передачи и пониженой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если АКПП "соленоидная" то есть с электроуправлением то есть с "мозгами" то как правило тупо выводят кнопку управления клапаном "2" на консоль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не понял вопроса. ставь двойку врубай пониженную и едь. или ты хочешь чтоб вниз не переключалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    если АКПП "соленоидная" то есть с электроуправлением то есть с "мозгами" то как правило тупо выводят кнопку управления клапаном "2" на консоль.

    974810[/snapback]

    короба с мозгами, машина прадо78 1кз-те. Откуда и как вывести эту кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    не понял вопроса. ставь двойку врубай пониженную и едь. или ты хочешь чтоб вниз не переключалось?

    974811[/snapback]

    хочется чтоб в режиме селектора 2 трогалась со второй передачи, т.е. работала только вторая передача, а не так как в стандарте, сначала первая передача потом вторая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Зимний режим - начало движения со второй (вроде). Но зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    рычаг на "2"+зимний режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    да нет у нас зимнего режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    де то читал что якобы гидромеханический автомат что ставился до 92 года и на селекторе которого L 2 3 D обладает этой фичей. у меня как раз такой.

    ставлю на двойку и на пониженую всеравно вроде трогается с первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    короба с мозгами, машина прадо78 1кз-те. Откуда и как вывести эту кнопку?

    берешь книжку с электросхемой едешь к грамотному авто-электронщику говоришь про кнопку.

    вроде все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    видимо так и придётся сделать, спасибо всем, может всё таки есть кто уже так делал или кому есть что добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    де то читал что якобы гидромеханический автомат что ставился до 92 года и на селекторе которого L 2 3 D обладает этой фичей. у меня как раз такой.

    ставлю на двойку и на пониженую всеравно вроде трогается с первой.

    коробан такой же, ставлю 2 и понижайку и еду только на 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    У меня если включить муфту на нейтралку, выключить O/D, включить ECT и перевести селектор на "2" - то работает только на второй передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    де то читал что якобы гидромеханический автомат что ставился до 92 года и на селекторе которого L 2 3 D обладает этой фичей. у меня как раз такой.

    ставлю на двойку и на пониженую всеравно вроде трогается с первой.

    коробан такой же, ставлю 2 и понижайку и еду только на 2

    975930[/snapback]

    У меня тоже едет только на 2 тока трогается с первой вроде бы. как проверить хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    У меня если включить муфту на нейтралку, выключить O/D, включить ECT и перевести селектор на "2" - то работает только на второй передаче.

    975951[/snapback]

    что есть ЕСТ? а муфта на нейтралку - это о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    У меня если включить муфту на нейтралку, выключить O/D, включить ECT и перевести селектор на "2" - то работает только на второй передаче.

    975951[/snapback]

    что есть ЕСТ? а муфта на нейтралку - это о чём?

    976175[/snapback]

    ECT - эт на панели кнопка - режим работы АКПП (тот же самый PWR).

    Муфту на нейтралку - в смысле селектор АКПП в положении "N".

    ps: у меня 94-й год - двойной кнопки "2nd и pwr" в районе акпп нету, есть только нопка "ECT" при нажатии на которую на панели приборов загорается индикатор "PWR".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На машине была тупая гидромеханка,умерла,нашёл похожую коробку очень недорого,но она оказалась умной(с мозгами)искать мозг и собирать схему было

    долго, из коробки с соленоидов шло несколько проводов на угад подсоеденял и проверял.Итог 4 кнопки 4 передачи(вернее три и блокировка трансформатора) выбор передач за мной.Можно применить трех позиционный тумблер с шестью контактами.Работает уже  5 лет без электроники rolleyes.gif .

    975774[/snapback]

    friends.gif вот это тема!!! , а то переключается сама зараза---типа умная......сделаю как-нить себе на камри ручку (задолбала своим интеллектом)

    и что гт можно блокировать когда захочешь? ,на любой передаче?,на подаче-сбросе газа не сломается?

    отпиши какие блокировки надо чтобы вместе не включить две разных передачи. поподробнее пожалуйста--очень интересно. smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    можно примерно так приручить автомат

    http://www.stu-offroad.com/engine/awshift/awshift-5.htm

    алгоритм переключения весьма прост меняется уровень напряжения то на одном ,то на другом соленоиде либо на обоих сразу , и отдельным тумблером блокируется гидротрансформатор, давно хочу соорудить себе такое , вопрос в усовершенствовании тумблеров , сделать что то вроде джойстика http://radesignsproducts.com/default.aspx и думаю будет работать не хуже механики smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    на 80-х, 100-х стоит кнопка 2nd. да, не повезло вам, полезная кнопочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.