Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    забыл к расходам на замену добавить ежегодный налог на кобыл.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: EZDOK

    Есть такое выражение - а вдруг?! rolleyes.gif получится очень сбалансирванный, экономичный динамичный авто. И найдутся последователи focus.gif

    Вкладывая немалые деньги надеюсь что покатаюсь некоторое время на этой машине. Вот и хочется попробовать сделать кардинальный улучшайзинг - сердце машины поменять.

    Кстати переговоры с конторой идут - они говорят что двигатель с улучшенными характеристиками мощности все таки необходимо придушить - 8300 оборотов максимальная, 350 Лс, 410 Нм и скорость на 180 поставить отсечку. Потому что говорят выше не желательно для SUV я попросил ограничитель снять и поставить ограничитель по оборотам на 8000 чтобы проще было. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    У нас по обьему налог - если выше 4 литров мы платим по максимальной ставке, поэтому хоцца чтобы со штатов двигун пришел с клапанной крышкой от 3.7 чтобы от налогов тоже увильнуть blush.gif

    А то что двиг может быть 4 литра и 500 кобыл их не волнует tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    To: EZDOK

    Есть такое выражение - а вдруг?!  rolleyes.gif получится очень сбалансирванный, экономичный динамичный авто. И найдутся последователи  focus.gif

    1276096[/snapback]

    В теории такое Вдруг возможно smile.gif

    Но на практике, даже если амеры всё сделают красиво и всё прикрутится с первого раза smile.gif доводка такого проекта это минимум год плотной эксплуатации и устранения косяков (а их будет вагон) вылалазящих в процессе. Сделать такой свап, просто крутя гайки и собирая лего, НЕ получится.

    Первое что в голову пришло: кто сказал что родного радиатора хватит или наоборот много не будет, вентилятор, кожух, если электовентилятор то какой и на какой т-ре включать..................

    Таких моментов можно не напрягаясь пару страниц накидать. Ничего нерешаемого не бывает, но на решения нужно время, деньги, терпение и руки (свои или наёмные) Вы к этому готовы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: EZDOK

    Есть такое выражение - а вдруг?!  rolleyes.gif получится очень сбалансирванный, экономичный динамичный авто. И найдутся последователи  focus.gif

    1276096[/snapback]

    В теории такое Вдруг возможно smile.gif

    Но на практике, даже если амеры всё сделают красиво и всё прикрутится с первого раза smile.gif доводка такого проекта это минимум год плотной эксплуатации и устранения косяков (а их будет вагон) вылалазящих в процессе. Сделать такой свап, просто крутя гайки и собирая лего, НЕ получится.

    Первое что в голову пришло: кто сказал что родного радиатора хватит или наоборот много не будет, вентилятор, кожух, если электовентилятор то какой и на какой т-ре включать..................

    Таких моментов можно не напрягаясь пару страниц накидать. Ничего нерешаемого не бывает, но на решения нужно время, деньги, терпение и руки (свои или наёмные) Вы к этому готовы?

    1276182[/snapback]

    +1 А это уж по умолчанию подразумевается. При свапе штатного мотора-то сколько геморроя вылезает. Одна тема Скаута чего стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Починить родной мотор, я думаю всё наладится. Тут на 1HZ с его 130 кобылами и на 1KZ с такой же мощностью народ молется, а 190 выходит мало? А если после приведения мотора в порядок мощности окажется всё же достаточно я бы на него для экономии поставил газовое оборудование, инжекторное. Мощноссь может деже ещё подняться, всё же многоточечный впрыск топлива это не карб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Вадим браконьер. Очень жаль Саматовский Мотор! Черный дым у бензинки с потерей тяги- почти приговор.

    Самат его попросту нагрел. У товарища с таким же мотором ситуация один в один. (Сразу надо было написать что дымит в черную). Мастера предложили 100% разборку (не капиталку) или махнуть на инжектор со Владика (сейчас мотор стоит до 100т р с пробегом в среднем от 70 до150тыс в первой комплектации). Он махнулся на инжектор а карб продал на запчасти в сервис. В сервисе на него потратили 30т.р и толкнули как новый, почти. Я к чему. Надо ремонтировать Саматовский мотор. Карб старый оставь ему на запчасти (новый на emax с эмиратов 10-13т.р), трамблер меняй на новый (не жмитесь)-12т.р, провода к 300тыс.км. подустали -под замену-2,5т.р.

    Следующим этапом -голова. Вся проблема будет в огромном нагаре на выпускных клапанах. Седла чистятся нормально. А с клапанами очень аккуратно. Из-за появления нагара фаску продувает (сразу не разглядеть надо на токарке чистить)+ тарелку тянет в сторону. Если это обнаружится, меняй все выпускные-10т.р.. С впуском проблем нет, только притирка. С седлами проблем не бывает. Зазоры при сборке выставишь шайбами (можно шлифонуть если есть на чем), но как правило с новыми клапанами старые шайба Ок. Распредвалы обычно не вытасканы, седла тоже (300тыс.км это не1500тыс.км), только хорошо надо промыть каналы. Поршневую группу надо оценивать по первому цилиндру, его в этом движке более всего изнашивает. Снимаем 1поршень, смотрим маслосъемную группу (может быть невидна вовсе!), компрессионные кольца, Смотри ступеньку на цилиндре!. В сервисе с тем мотором поступили как и Я! Сняли всю поршневую, заменили тупа все кольца, шабером сняли ступеньку, вкладыши подобрали по таблице в книге по мотору как на заводе (если износ шеек в допуске) и собрали. Песня!. Поршневая- вкладыши 250 и 350р. соответственно, комплект колец 1,5т.р.. итого-4т.р.. Заменили рабочую звездочку маслонасоса комплект (на всякий)-1,2т.р.. Соответственно шлифовали блок и головку. Прокладка головки-1,5т.р.. Маслосъемные колпачки по 240р/штх24=5,8т.р.(брать только! оригинал и только отдельно вп и отд вып(светлее)). Резинки в свечные колодцы по 200р=1,2т.р, герметик да и так по мелочам если что забыл добавь 5т.р..

    Считаем: Итого=54,7-55т.р- это запчасти

    Даже если работа будет не дешевой, на выходе отличный б/у мотор. И кобыл от паспорта не меньше.

    Если требуется расточка то это попадос. Запчасти есть все. К итог сумме еще 20т.р.+работа.

    В конце ремонта головы прилепи датчик перегрева головы (шайба с рубль из сплава розе подобранная по температуре, если перегреет снова она течет какая тут уже гарантия).

    Самат, мотор у тебя отличный в плане характеристик и сбалансированности на авто. Не терзай себя. Либо ремонтируй, либо меняй на б/у инжектор с Владика (немного доработок в проводке). А форум новую тему после твоего выздоровления откроет. Не беда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Железная нога

    Тебя надо поставить роды по телефону принимать smile.gif

    Не надо сразу приговор выносить:

    Первый симптом перегрева это жор масла - от замены до замены на моем может 100 грамм уходит. Ужора вообще нет.

    Масло не темнеет до тык 5, если бы темнел - понятно было бы.

    Так же как и падения давления масла и компрессии - все в норме.

    Перегретые движки прекрасно знаю как ведут себя. Такого нету - просто есть ощущение что едешь на советском авто - переключился газ до полика чтобы был какой то разгон.

    Карбюратор уже куплен - ты читаешь посты? smile.gif

    Вот теперь смотри:

    1. Карбюратор

    2. Маховик

    3. Сцепление в сборе

    4. Трамблер

    5. Провода высоковольтные

    Если перебирать

    Комплект прокладок

    масляннный насос

    помпа

    кольца

    и тд и тп

    все это перевалит за за 5-6 штук смело - и еще не гарантия что это все - потому что может вылезти еще.

    Поэтому оптимальный вариант, поменять только карб. Посмотреть как ездит этой весной если характеристики не изменятся - будем делать харакири уже движку. То есть выкидывать его на мусорку и ставить амерский двигатель - пусть дорого, хлопотно - потребует доработок - зато после того как все мелочи будут доработаны - получаем нормальный мотор, а не говно которое все время надо ремонтать.

    ВСЕ ТОЧКА!!! ЖЕЛАНИЯ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ ПЕРЕЛИВАТЬ НЕТУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Уточнил по расходу этого двигателя

    действительно расход в городе на АКПП - 15 16 литров

    и 20 литров при движении в стиле StreetRace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то Centurion

    Уважаемый, мне вот интересно а когда Вы брали 80 карбюраторную, догадывались что навесив это всё расход будет увеличиваться, или что то не предусматрели?

    Так же может получиться и с америкосовским движком, там то расход тоже для идеальных условий написан, тем более как на такое двигло можно шноркиль повесить, все таки 8000 оборотов это ж сколько кубов воздуха. Так что можно уже изначально сейчас его отключить, думаю задыхаться авто перестанет.

    На самом деле самому интересно посмотреть на всё это чудо, но не хочеться что бы Вы ещё раз наступили на теже грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Самат! Ты недогоняешь. Запароть этот мотор, чтобы был значительный расход масла одним перегревом трудно. Компрессия в норме- сколько на холодном и сколько на горячем. Косит голову. Пусть Вадим ее скинет попадешь только на прокладку. Про поршневую группу я завел разговор, что бы еще 300тыс.км. не заглядывать. Помпа переживет на этом авто все (очень надежная). Да! Из теории карб. Карб переливает- на холостых невозможно отстроить режим мотора при каждой последующей перегазовки настройка ТВС уходит, при перегазовке сначало колбасит а потом раскручивает, на оборотах работает удовлетворительно. Голодает двигатель- двигатель на ХХ работает практически ровно, но, при затянутой перегазовке при открытии второй камеры мотор начинает трясти и обор падают на треть. Перегревая голову-кончается сальник в трамблере (достать сложно но можно придется скидывать шестеренку) пары масла окисляют бегунок, но самое хреновое закисает зеленью зазор на магнитном датчике (нарост) -этот нарост цепляет реперный вал царапая его и изменяет форму сигнала на выходе датчика. Именно сигнал с датчика формирует в этом трамблере угол (не бегунок!!!). В руководстве по мотору- эта неисправность требует замены трамблера. Лично у меня такой трамблер-пройденый шаг (валяется в гараже).

    Самат, только вскрытие покажет! Новый карб с черн дымом не решит кординально проблемы. Решайся!

    Самат. Приташить конструктора инжект. 96-97год под документы во Владике стоит от 450-600тыс руб., может это твой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Железная нога

    Вот упрямый. Я поменял сцепление и карб - больше на нем ничего менять не буду. tongue.gif А буду добивать - убью и выкину на мусорку cool.gif И куплю мотор новый хороший экономичный и мощный rest.gif

    И это, мне теория не нужна - мне нужен авто который каждый день ездит и заправляю раз в неделю а не раз в два дня. И когда еду проведать друзей или просто по делам - я могу на трассе идти в ногу с пузотерами. Всего то делов smile.gif

    To: MixaTal

    Во всяком случае - выкинув шнорк получим достойный двигатель, и будет механизм как на БМП - переход под нагрузкой на шнорк. Уже заказываю такой прибор - воздух стандартно берется из под капота - как только вода попадает в переходник - он автоматом закрывается и воздух начинает идти через шнорк. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот заняться тебе нечем. снимаем циклон и ставим голову на шноркель кобру .поедеш по пыли меняеш на циклон. так как делает Биров и Змей. и не надо доп приблуд вешать. теперь по делу. про сцепление я тебе говорил, его сожгли, а корзина с просевшими неравномерно лапками и рабочей поверхностью, как будто специально ромбиками сьеденную. поэтому и рывком трогалась. теперь по двигателю. вот и решайте коллективным разумом, что делать. я себе бы не трогал. давление на холодном масла на холостом 5. на горячем на холостом 3,5. на оборотах 6. по компрессии- 1 цил-10,5. 2-10,5.3-10,5. 4-10,5. 5-10,2. 6-10,5. куда больше.зазоры клапанов в норме

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем господа взвесив все за и против решил следующее:

    Замене быть (с моми расчетами на доставку, переоформление машины и тд - видимо около 6-8 месяцев)

    плюсы

    + Экономичный расход

    + увеличение максимальной скорости

    + увеличение крутящего момента

    + более стабильная работа на высотах до 4 метров над УМ

    минусы

    - двигатель заточен под 92 американский бензин

    - Компьютер который не будет иметь выхода к приборной доске - поэтому придется время от времени сканировать

    - проблема с ЗЧ на амерские машины (вернее их наличие только под заказ)

    Потом - есть моменты которые меня немного напрягают это: Вадиму верю как себе и не позволю всем говорить всякое типа недоделки (проблем в общении и подготовке моей машины не было) Все проблемы с которым я обращался решались, решаются и сейчас. Например решается вопрос в чем проблема удушения движка. Это относится к Железной Ноге smile.gif пример - я приезжаю поворачиваю ключ и еду в джезкаганскую Бетпак Далу - там ездию неделю вторую и еду на ИК вообще не думаю что у меня под капотом творится - его слова машина готова значит машина готова cool.gif И не только - тут обслуживаются многие товарищи у него.

    Второе - отмашку на сборку двигателя в штатах я уже дал. Слово не воробей - тем более письмо. В любом случае варантов два:

    1. Я ставлю LL8, катаюсь некоторое время, она мне не нравится я снимаю ее и возвращаю все в исходное положение и продаю набор.

    2. Свап мне нравится - я оставляю себе амерский двигатель, и продаю родной. Вадим уже подтвердил - мой двигатель в цене и продать его с навесной и коробкой не составит большого труда в Алмате.

    Бюджет - 7-9 зеленых. Как и любой человек надеюсь на меньшую кровь smile.gif А время покажет был ли я прав или нет.

    ЗЫ последователи есть, просто я хочу попробовать первым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    значит уже все cool.gif

    лед тронулся господа присяжные заседатели

    Глава 2. Процесс пошел...

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    В то же время поменяли сцепление и установили новый карб. Причина - не все может пойти гладко поэтому хочу поддерживать родной двигатель в хорошем состоянии, возможно придется возвращаться к родному. И даже если все пойдет отлично и захочу оставить ЛЛ8 мне за свой двигатель не стыдно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    двигатель заточен под 92 американский бензин

    Это наш 98...он у тебя в степях/горах есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    В КЗ без проблем хоть какой. С малым расходом можно будет объем второго бака увеличить на заезды в КГ.

    Да и много амерских машин современных бегает в КГ - особенно с таможней в копейки. Вроде кроме чека никому ничего не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Слушай , ты не боишься , что 350 л.с и 410 Нм превратят твои мосты в расходники ? и потребуется установка Даны...серии так от шестидесятой и выше laugh.gif

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    Я думаю если не трогаться как я выложил в клипах и не закладывать спидометр жить будут нормально cool.gif Да и думаю если сыпаться начнет - то поменяем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.