Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Кто - нибудь подскажите как с наименьшим гемором снять и вытащить стартер на Сюрфе 130 2LT-E. Впечатление, что надо разобрать пол машины!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Не знаю как на 2lt на 3vze лючек за правым передним колесом снимаешь и потихоньку начинаешь крутить, страшно с первого раза, но выполнимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    На 2ЛТ-ке стартер слева. Лючка нет. Лючок справа sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Откручивается снизу, а вынимается через верх. Сначала снимаешь банку в/фильтра, подлазишь и откручиваешь силовую клемму от стартера и ещё отсоединяешь фишку второго провода, снимаешь топливный фильтр с лягушкой, он мешает при снятии. Лезешь под машину с 2 удлиннителями и карданчиком, головкой на 17, просунув между коробкой и кузовом, откручиваешь верхний болт, затем нижний, только нижний с гайкой её ключом держать он тоже на 17, остаётся распорка на задней части стартера, там гайка на 12. Вылазиешь из под машины и вынимаешь стартер сверху. Вот вроде бы всё правильно написал, если что поправьте меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я сам первый раз испугался снимать, ещё и зима была, поехал на сто, там 800р. Взяли за это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я два болта из под капота извратился отвернуть.причем на улице было минус 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а силовую клемму я из арки откручивал.сняв колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    ОГРОМНОЕ СПС!!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    mad.gif ПОПРОБОВАЛ _ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Мета вааще нет! Пришлось снимать впускной коллектор. У меня АКПП , а там видимо все по-другому. Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Моторы то одинаковые. Блин, может я что упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Откручивается снизу, а вынимается через верх. Сначала снимаешь банку в/фильтра, подлазишь и откручиваешь силовую клемму от стартера и ещё отсоединяешь фишку  второго провода, снимаешь топливный фильтр с лягушкой, он мешает при снятии. Лезешь под машину с 2 удлиннителями и карданчиком, головкой на 17, просунув между коробкой и кузовом, откручиваешь верхний болт, затем нижний, только нижний с гайкой её ключом держать он тоже на 17, остаётся распорка на задней части стартера, там гайка на 12. Вылазиешь из под машины и вынимаешь стартер сверху. Вот вроде бы всё правильно написал, если что поправьте меня.

    996192[/snapback]

    Снимал точно так же. Только еще открутил трубку с щупом от АКПП, там болтик один, отодвинул и вытаскивал через верх. А колектор снимать наверное ненадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Снимал сегодня этот стартер. Все не сложно открутилось. Только я снимал еще и патрубок от ЕГР и его клапана.

    А вот как открутить силовой провод - я так и не понял. У меня плотно подогнанная пластиковая крышка. И вроде как не снимаемая. Подскажите - как там его откручивать? Разбивать этот пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    попробуй его нагреть зажигалкой,может мягче станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Снимал сегодня этот стартер. Все не сложно открутилось. Только я снимал еще и патрубок от ЕГР и его клапана.

    А вот как открутить силовой провод - я так и не понял. У меня плотно подогнанная пластиковая крышка. И вроде как не снимаемая. Подскажите - как там его откручивать? Разбивать этот пластик?

    1141597[/snapback]

    Хм... Вообще-то там резиновый колпачок. Надо его снять и отодвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мда, пластмасску сдергивал я вроде. Год назад было дело, подзабылось. Еще помню, что советовали откручивать карданом с удлиннителем. А я верх открутил ключом, стоя раком под капотом. Щуп коробки снимал. Вынимал стартер снизу. Сверху ничего глобального не снимал. Было очень холодно, поэтому я торопился и плохо все запомнил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Вынимал стартер снизу. Сверху ничего глобального не снимал. Было очень холодно, поэтому я торопился и плохо все запомнил. 

    Что то ты путаешь не вытащить его с низу.Я больше часа первывый раз в этот тэтрис игрался потом куча народу из сервиса тоже старательно пробовали непролезает от с низу ни где.На рунере надо только банку воздухана снять и потом один болт с верху другой с низу силовая клейма с колпачком и акуратно между трубок и проводов его в верх вытаскиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    как лучше снять стартер с 1 kz там похитрее будет,кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Я вниз вынимал. пришлось открутить рабочий цилиндр сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сам отвечу на свой вопрос,пригодиться кому нибудь потом :buzz:

    Снимал его почти целый день,благодаря нелепым подсказкам) Заталкивал уже за 5 минут)

    Сверху снимаем воздухан,снимаем со стартера проводку,все провода которые расположены рядом со стартером и местом его примерного выхода сажаем на затяжки.

    Снизу откручиваем рабочий цилиндр сцепления, силовой провод,болт и гайку все на 17) Место не очень много но открутить можно.

    Вынимаем строго вверх,мешать будет только рулевой вал,задивает пару сантиметров,монтажкой оттянуть немного можно.

    Вставлять в таком же положение как он должен сидеть,будет задевать болт силового провода об рулевой вал,его так же монтажкой оттянуть :ok:

    Блин фоток не сделал,т.к. грязный был весь как свинья)

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    Всем привет! Снимаю стартер в течении 15 минут,130кузов,2LT,коробка механика.Для обълегчения снятия просверлил в салоне дырку напротив верхнего болта (сверление закрывается заглушкой,акуратно и нет проблем с откручиваньем болта).Теперь верхний болт отворачиваю из салона,нижний как и все с низу.Вынимаю стартер вперёд для чего нужно снять защиту.Подтягиваю стартер к радиатору,провода позволяют и спокойно иоткручиваю их ,места предостаточно вынимается легко и ничего ненадо снимать кроме защиты,ну и откинуть коврик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.