Перейти к публикации
VAG

Начинает греться двигатель 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Всем привет!

    вот такая проблема у меня!

    Летом на скорости больше 130 км/ч начинает греться двигатель, стрелка ползет выше обычных показателей.

    Это нормально или нет?

    Я сам лично думаю что проблема в вязко-муфте, почему грешу на нее, потому, как заметил что температура выше обычного остановился, заглушил двигатель, и попробовал по-вращать лопасти вентилятора, они легко крутились!

    Подскажите кто сталкивался с подобным!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    причина скорее всего в радиаторе. надо его мыть. На такой скорости (ок 130 км/ч) обдув от встречного воздуха намного сильнее чем от вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    причина скорее всего в радиаторе. надо его мыть. На такой скорости (ок 130 км/ч) обдув от встречного воздуха намного сильнее чем от вентилятора.

    998510[/snapback]

    Вот именно из-за такого мнения, прочитанного где-то и не один раз, я блин ездил и грелся год. И всё думал "умные люди сказали, значит так и есть".

    Потом плюнул, починил виску - и перестал греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VAG

    Проверь пространство между радиаторами - там скорее всего "валенок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    To: VAG

    Проверь пространство между радиаторами - там скорее всего "валенок".

    998519[/snapback]

    "Валенок" это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    " Валенок"----это скопище тополиного пуха с грязью между основным радиатором и радиатором кондея. smile.gif Очень похоже на войлок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    "  Валенок"----это скопище тополиного пуха с грязью между основным радиатором и радиатором кондея. smile.gif  Очень похоже на войлок smile.gif

    998582[/snapback]

    Понятно!

    Тогда это точно не "валенок" Так как моторный отсек мою регулярно!

    Да и посмотрел сходил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Первое, и самое простое это снять и промыть радиатор. Если не помогло то меняй вязко-муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Первое, и самое простое это снять и промыть радиатор. Если не помогло то меняй вязко-муфту.

    998592[/snapback]

    А чем его промыть? и обязательно при этом снимать радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если радиатор снять, то значительно проще мыть.

    Простой водой под напором.

    В процессе мойки радиатор надо взбалтывать, а также мыть в положении когда нижний бачок сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 11.05.2010 - 12:15)

    причина скорее всего в радиаторе. надо его мыть. На такой скорости (ок 130 км/ч) обдув от встречного воздуха намного сильнее чем от вентилятора.

    Вот именно из-за такого мнения, прочитанного где-то и не один раз, я блин ездил и грелся год. И всё думал "умные люди сказали, значит так и есть".

    Потом плюнул, починил виску - и перестал греться.

    послушав "неумных" punchl.gif пойду проверять вискомуфту на своем. у мну тоже стал вдруг греться на скорости 120. на 115 не греется unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VAG

    Мойка моторного отсека - немного не то. Ты точно посмотрел МЕЖДУ радиаторами? С этого надо начинать, а танцы с бубном потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То VAG.

    Вентилятор с исправной вИско-муфтой на горячем моторе остановить невозможно(проверяется обычно газетой,свёрнутой в трубочку).

    Меняй муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    клапан перепуска в расш.бачок на пробке может недержать--будет грется в тяжёлых режимах.

    накипь, ржавчина в системе, грязный,запыленный, забитый пухом ,насекомыми радиатор....вискомуфта.

    всё это может по отдельности или вместе приводить к перегреву.

    вообще мне 1хз не понравился из-за склонности к перегреву под большой нагрузкой в жару....даже полностью исправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    To: VAG

    Мойка моторного отсека - немного не то. Ты точно посмотрел МЕЖДУ радиаторами? С этого надо начинать, а танцы с бубном потом.

    998718[/snapback]

    Проверил! Пуха между радиаторами нет! Да и сами радиаторы чистые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    клапан перепуска в расш.бачок на пробке может недержать--будет грется в тяжёлых режимах.

    накипь, ржавчина в системе, грязный,запыленный, забитый пухом ,насекомыми радиатор....вискомуфта.

    всё это может по отдельности или вместе приводить к перегреву.

    вообще мне 1хз не понравился из-за склонности к перегреву под большой нагрузкой в жару....даже полностью исправный.

    999149[/snapback]

    Несогласен!

    Недавно такая бойда началась!

    А год назад я таскал катер с прицепом вес 2 тонны, и нечего не грелось хотя быстро таскал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    клапан перепуска в расш.бачок на пробке может недержать--будет грется в тяжёлых режимах.

    накипь, ржавчина в системе, грязный,запыленный, забитый пухом ,насекомыми радиатор....вискомуфта.

    всё это может по отдельности или вместе приводить к перегреву.

    вообще мне 1хз не понравился из-за склонности к перегреву под большой нагрузкой в жару....даже полностью исправный.

    999149[/snapback]

    Несогласен!

    Недавно такая бойда началась!

    А год назад я таскал катер с прицепом вес 2 тонны, и нечего не грелось хотя быстро таскал!

    999228[/snapback]

    с чем именно несогласен?

    с тем, что МНЕ 1хз не понравился? : biggrin.gif повеселил ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    клапан перепуска в расш.бачок на пробке может недержать--будет грется в тяжёлых режимах.

    накипь, ржавчина в системе, грязный,запыленный, забитый пухом ,насекомыми радиатор....вискомуфта.

    всё это может по отдельности или вместе приводить к перегреву.

    вообще мне 1хз не понравился из-за склонности к перегреву под большой нагрузкой в жару....даже полностью исправный.

    999149[/snapback]

    Несогласен!

    Недавно такая бойда началась!

    А год назад я таскал катер с прицепом вес 2 тонны, и нечего не грелось хотя быстро таскал!

    999228[/snapback]

    с чем именно несогласен?

    с тем, что МНЕ 1хз не понравился? : biggrin.gif повеселил ok.gif

    999238[/snapback]

    Несогласен с тем что 1HZ склонен к перегреву!

    Все склонно к перегреву когда что то не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    был и у меня куръез, грелся двигун, но на более высоких скоростях...

    на удивление просто мне подтянули ремень и ситуация решилась.

    хотя мне казалось что ремень натянут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    какой размер колес стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.