Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    к примеру на 200ке доп радиатор внизу между рамой и АКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я вот такую как у trekking-а конструкцию впервые вижу обычно шататно радиатор АКП без доп вентилятора (штатно доп вентилятор охлаждает радиатор кондея).

    Наверно машина в горах с пробуксовками ездит.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    перепутав шланги, у меня сейчас доп радиатор стоит на выходе основного радиатора.

    т.е. холодная жидкость попадет в акпп. чем грозит?

    если я пере соединю шланги с трубок акпп(вход выход) местами, тем самым сделаю что доп радиатор будет перед основным.

    но тогда если смотреть по ходу движения машины (правое колесо по правую руку),

    масло в основной радиатор будет поступать не справа на лево а с лево на право (т.к. другие шланги не смогу пере соединить, не хватит длины). это не критично?

    т.е. есть ли разница когда масло с акпп поступает в радиатор справо налево или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    я вот такую как у trekking-а конструкцию впервые вижу обычно шататно радиатор АКП без доп вентилятора (штатно доп вентилятор охлаждает радиатор кондея).

    Наверно машина в горах с пробуксовками ездит.........

    у меня машина прадо 78, штатного радиатора акпп не было, стоят два радиатора основной и впереди кондиционера.

    внетиляторов нету на них, только тот что на двигателе.

    впереди установил масляный радиатор с вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    перепутав шланги, у меня сейчас доп радиатор стоит на выходе основного радиатора.

    т.е. холодная жидкость попадет в акпп. чем грозит?

    если я пере соединю шланги с трубок акпп(вход выход) местами, тем самым сделаю что доп радиатор будет перед основным.

    но тогда если смотреть по ходу движения машины (правое колесо по правую руку),

    масло в основной радиатор будет поступать не справа на лево а с лево на право (т.к. другие шланги не смогу пере соединить, не хватит длины). это не критично?

    т.е. есть ли разница когда масло с акпп поступает в радиатор справо налево или наоборот?

    лично мне непонятно, отвечу так: штатно выход из АКП на доп радиатор, потом из доп радиатора на основной радиатор идет а из основного (нижняя часть основного радиатора содержит под радиатор АКПП) идет на коробку назад ( всё для ТЛК100 однако) т.е. последний шланг из радиатора на АКП вообще не трогается.

    post-711-0-45773700-1356531776_thumb.jpg

    схема на ТЛК100 на 70ку может быть по-другому

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    перепутав шланги, у меня сейчас доп радиатор стоит на выходе основного радиатора. т.е. холодная жидкость попадет в акпп. чем грозит?
    Судя по фото у тебя и пропеллер перепутан. Но я могу ошибаться - фото не очень чёткое. Мне кажется что лопасти на пропеллере сориентированы на всос с радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Во-первых, допрадиатор никакими 100 градусами основной не греет. Убедиться можно, просто пощупав основной радиатор рукой.

    Если доп радиатор имеет температуру 100С, то на основной он выдает воздух, конечно, не 100С, но и не 30С, как окружающая среда. У меня дышит на радиатор кондиционера очень теплым. Отчего кондюк плохо холодить стал в жару. Причем, мой доп радиатор стоит на рассоянии 8 см от радиатора кондиционера.

    Во-вторых, на определённых режимах 120-130 градусное масло превосходно греет не радиатор, а находящуюся в нём жидкость. Заметьте - в НИЖНЕМ БАЧКЕ - то есть она основным уже не охладится, что нагрелось, то в двигатель и попадает

    Не уловил смысла фразы. Мы же о масле АКПП говорим? Зачем тут двигатель?

    Согласен, что это лучше, чем ничего. Но из-за потери 10 градусов нагревать остальные радиаторы - получаем замкнутый круг. Тюнинг порождает следующий тюнинг. Тут надо грамотно подходить к проблеме. На Паджеро-2 радиатор АКПП стоит внизу. Длинный и вытянутый.

    Сдается мне, что эта система (АКПП, радиатор, кондюк) хорошо работает, пока новая. По прошествии 15-20 лет просто радиаторы, вискомуфта, АКПП и прочее теряют эффективность... Отсюда и наши проблемы.

    Ну не верю я, что японцы выпустили в серию "сырец"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    3JPG_9290374_8526053.jpg

    4JPG_4333993_8526056.jpg

    2JPG_9491247_8526058.jpg

    Не хочу расстроить, но такой радиатор у меня стоял ранее.

    Эффект почти нулевой!!!! У него крайне низкая теплоотдача даже с учётом мощного кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Во-первых, допрадиатор никакими 100 градусами основной не греет. Убедиться можно, просто пощупав основной радиатор рукой. Во-вторых, на определённых режимах 120-130 градусное масло превосходно греет не радиатор, а находящуюся в нём жидкость. Заметьте - в НИЖНЕМ БАЧКЕ - то есть она основным уже не охладится, что нагрелось, то в двигатель и попадает. В-третьих, 10% это очень неплохой результат в статике, особенно с учётом наружной температуры. В-четвёртых, это гораздо лучше, чем японское ничего.

    Вот в целях эксперимента - условия те же, только на допрадиатор водички чуть плескануть, типа как омывателем, а?

    Всё верно поводу водички. Конечно плесканул и температура поползла вниз.

    Законы физики на этой планете пока работают.

    Вот сейчас у нас похолодало и температура +25, так кнопка включения вентилятора заметно быстро понижает температуру в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Судя по фото у тебя и пропеллер перепутан. Но я могу ошибаться - фото не очень чёткое. Мне кажется что лопасти на пропеллере сориентированы на всос с радиатора?

    нет, брал готовый новый. там проводами местами меняешь он на всос и на выпуск работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    тогда вопрос в следующем:

    масло в основной радиатор будет поступать не справа на лево а с лево на право (т.к. другие шланги не смогу пере соединить, не хватит длины). это не критично?

    т.е. есть ли разница когда масло с акпп поступает в радиатор справо налево или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нет, брал готовый новый. там проводами местами меняешь он на всос и на выпуск работает.
    Где брал и почём?

    Работа на обратной полярности заметно менее эффективна из-за формы крыльчатки и особенностей самого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    на 70ку подругому.

    есть ли разница когда масло с акпп поступает в радиатор справо налево или наоборот?

    сделал так

    wwjpg_5481162_8527343.jpg

    но потом переделал так, сделал перед основным.

    просьба обратить внимание на нижнее подключение шлангов, т..к не хватает длины чтоб сделать как раньше было.

    есть ли разница когда масло с акпп поступает в радиатор справо налево или наоборот?

    w22jpg_1259560_8527339.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    trekking, у тебя какой мотор?

    На 2ЛТ из коробки идет подача в левый штуцер радиатора (по ходу движения), перетекает по трубке в радиаторе и выходит в правый штуцер. Там его подбирает шланг и направляет обратно в коробку. Т.е. штатное подключение как у -тебя на 2-й схеме, если исключить доп. радиатор. Ты в разрыв подачи ставишь доп радиатор. Вторая схема по-любому правильная: хоть с боп радиатором, хоть без него.

    Ну и трубки по факту у меня выходят с правой стороны АКПП, огибают ее по верху и переходят на левую сторону, откуда шлангами соединены с радиатором, а не справа, как у тебя на рисунке.

    По вентилятору.

    Вчера занимался как раз установкой доп вентилятора на радиатор кондея. Так вот простой сменой полярности вопрос не решился. По умолчанию, вентилятор всасывал воздух. Смена полярности приводила к слабомы выдуванию воздуха. А вот когда я перевернул крыльчатку, сразу заработало как надо. Выдувать стал аки умалишенный. Проверил все это ДО установки на авто. Хорошо, что не послушал продавцов.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    у меня 1KZTE 3 л дизель

    а почему вторая схема правильна? если для 2ЛТ? получается доп радиатор после основного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    получается доп радиатор после основного

    Это как же у тебя так получается? Если с зеленой шланги выходит масло и идет сначала в доп радиатор, а потом в основной?

    Возможно, в КЗте по-другому выведены трубки, но смысл схемы от этого не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Хорошая тема здесь! Дайте совет, ставить доп. радиатор или нет? 4Runner 4.0, движок 1gr-fe, коробка A750F. C завода доп. радиатор не устанавливается. На такой же 4Runner с движком 4.7 1uz-fe с завода ставится доп. радиатор штатно, как и на любой Прадик 120 с 4.0 1gr-fe. Сейчас летом по городу температура в пробках держится на уровне 95, на затяжных подъёмах бывает поднимается до 110. При движении накатом и при спокойном трафике - 70-80 - т.е. поставить доп. радиатор желательно, тем более, что колхозить ничего не нужно, можно просто купить готовый родной комплект и поставить в штатное место. С другой стороны, зимой при -10, температура АКПП у меня не поднималась выше 60, большей частью была в районе 40, что слишком мало. Также видел отзыв в сети - после установки такого комплекта на такую же машину из нашего же города у человека температура АКПП зимой до рабочей вообще могла так и не подняться в течение дня - понять просто, так как 5-я скорость не включится на непрогретой АКПП. Устанавливать дополнительные приблуды типа термостатов или обводных клапанов не хочется, ибо а) не оригинальные, б) усложняется конструкция, и падает надёжность. С другой стороны, ездят же все бесчисленные Прадики с такими радиаторами, немногочисленные 4Раннеры 4.7 и ещё куча других машин, типа LX-470 и т.д. Как быть? Ставить радиатор и закрывать картонкой в холодную погоду? Не ставить? Какие мысли?

     

    4_Runner_Transmission_Cooler.jpg

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    P.S. Вообще не понятно, по какой логике их Тойота устанавливает на машины одной платформы - на 4Раннеры с 4.7 для Америки понятно - их позиционировали как вариант для тех, кто таскает на прицепе. Но почему не ставят на 4.0? Или на FJ Cruiser, который более всех из этой платформы заточен под бездор, при чём ни на один рынок - ни в штаты, ни в арабские страны, ни в Африку, ни в Австралию (судя по japancats.ru). А на Прадики 120 судя ставят поголовно, вне зависимости от рынков сбыта, хотя с 4Раннером 4.0 у них силовая установка идентична, а в Техасе или Флориде летом бывает также жарко, как и в ОАЭ, а в Канаде - также холодно, как в России... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    ставить доп. радиатор или нет?

    Если более 110 не бывает, то нет. Это вполне рабочая температура для декстрона. Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.