Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У коробки и двигателя примерно одинаковый температурный режим. Поэтому и них и общий контур охлаждения.

    У меня температура по городу 70-80 градусов.

    При езде по плотному снегу на D, доходила до 90 минут за пять. Далее в нижний ряд раздатки и постоянно на 80.

    Контуры охлаждения как раз раздельные и даже жидкости разные.

    Я советую ещё не забывать, что в мороз сильный, из- за навешанных доп радиаторов, масло в коробке будет прогреваться ГОРАЗДО дольше! А давать нагрузку на масле не рабочей температуре тоже не гуд. Чем не знаю, патологоанатомы расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У тебя без доп.радиатора? У меня, ниже может быть за счет доп.радиатор площадь довольно большая, перекрывает весь радиатор кондиционера, хотя стоит до основного.

    Буду тестить дальше.

    У меня с доп радиатором, кулером на радиаторе и датчиком температуры на выходе из АКПП.

    Жидкость в АКПП прогревается гораздо быстрее чем двигатель. Я писал, что в мороз около -10, при рулежке и постоянном переключении с R на D температура в АКПП была +50 минут за пять.

    Температура ниже 50 в коробке никогда не была при нормальном режиме езды.

    Всегда 70-80 что ооочень близко к температуре двигателя. Летом в пробках температура доходит до 90, но это после начала движение после светофора.

    Возможно у тебя такая низкая температура именно из-за огромного радиатора на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем доброго времени суток. Прошу помощи и совета , год назад купил крузака 80го движок 1FZ год 1905 , сделан под Экспедицию я конечно понял что на нём друг гонял и по этому я сразу начал его восстанавливать поменял всю ходовую часть на новую короче вложился по полной и тут полетела раздатка ( пришлось купить перебранную. И вот вчера во дворе не было места парковки я выбрал сугроб (большой) укатал его . Хотел выехать а задней передачи нет (( вообще ни чего не происходит , при включении на D идёт удар такого не было ((( Звонил в сервис там только одно" Хана коробке ЗАМЕНА" . Что произошло объясните если можете. Поменять не проблема хочу понять что случилось. Да вот ещё коробка автомат месяц назад Промывал . Зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ 78

    Возник вопрос такой : Как может влиять на температуру АКП состояние ( загрязненность) фильтра в коробке ? интересно услышать мнения специалистов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как может влиять на температуру АКП состояние ( загрязненность) фильтра в коробке ?

    Загрязненый фильтр это 99% , буксующая коробка , а это значит сильно греющаяся коробка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот пример очередной заморочки с перегревом и конкретное решение для KZJ78 с АКПП: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18037.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Здравствуйте Форумчане !

    Вот решил установить себе дополнительный радиатор АКПП .

    Для этого на разборе приобрел радиатор от ММС Монтеро 3,5 на 13 секций .

    И подобрал к нему куллер по размеру .

    Немножко смущает что сечение трубок радиатора чуть меньше основных с АКПП .

    Проблем не будет ? И как установить радиатор , что бы подача была сбоку , снизу или с верху ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот

    post-711-0-18214500-1373721622_thumb.jpg

    так по - штатному, но у вас по другому

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    так по - штатному, но у вас по другому

    Кстати, у меня на 78-й почти также установлен доп радиатор АКПП, только слева. Установил с зазором от радиатора кондея, ибо сначала поставил вплотную (выше есть фото), но получился сильно толстый бутер из радиаторов.

    И тем не менее, мне кажется, что радиатор АКПП сильно греет радиатор кондея, а тот, в свою очередь, основной радиатор. В том месте, где стоит радиатор АКПП, радиатор кондея заметно горячее, чем в той части, где его нет. И кондей на холостом ходу, когда машина стоит без движения, стал хуже холодить - ибо конденсор нагревается, а на холостых вискомуфты не хватает продуть все это. Коробка у меня и до этого не грелась, только двиг немножко код сильной нагрузкой. Я думал, это от того, что масло АКПП сильно нагревает основной радиатор. А вот фиг там. Двигателю с такой системой радиаторов стало тяжелее.

    Теперь думаю, что такой большой радиатор не нужен. Попробую поставить масляный радиатор с УАЗа - кажется радиатор ГУРа. Он в длину вытянут и по сути просто шесть рядов трубок накручено. Ставить буду пониже, чтоб меньше на середину радиатора кондея дышало.

    В планах ещё поставить новый оригинальный основной радиатор и вентилятор на конденсор. Вот тогда отчитаюсь с картинками.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на фото можно увидеть что бОльшая поверхность у радиатора кондея находится ниже радиатора АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    на фото можно увидеть что бОльшая поверхность у радиатора кондея находится ниже радиатора АКПП

    На 70-ках такой радиатор по высоте перекрывает значительную часть радиатора кондиционера. Существенно больше половины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я не разу не испытывал проблем с перегревом . Ползая в горах , песках , или по снежной целине без фанатизма

    Просто решил подстраховаться , Бюджет копеечный , Руки чешуться , Да и короблю жизнь облегчить всегда в радость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Немножко смущает что сечение трубок радиатора чуть меньше основных с АКПП .

    Проблем не будет ?

    Коллеги ставят такие радиаторы от Mitsubishi, вроде никто не жаловался. Там параллельные потоки, поэтому сопротивление возрастает незначительно. А вот радиаторы-змеевики, как в этой теме писали, могут приводить к обратному результату.

    И как установить радиатор , что бы подача была сбоку , снизу или с верху ?

    Тоже ломал голову, как ставить. Поставил так, как ставят штатно, трубки снизу. Кстати, они поддаются незначительному изгибанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Спасибо за информацию Брат . Буду кулибничать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Не вижу сложности в установке. Можешь договориться и глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    поставил доп масляный радиатор с пропеллером для АКПП.

    вопрос, от коробки к радиатору с какой стороны поступает масло акпп?

    если смотреть на морду машины, то масло идет к левой стороне радиатора?

    и как лучше доп радиатор подсоединять между акпп-радиатор или на выходе между радиатор-акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго дня.

    Кому интересно могут видеть эффективность охлаждения доп радиатором с включенным кулером.

    Температура на входе в доп радиатор

    post-5284-0-66198900-1374479186_thumb.jpg

    а это на выходе

    post-5284-0-63359800-1374479217_thumb.jpg

    при отключенном кулере температура в паркинге не меняется.

    Температура окружающего воздуха на момент съемки +34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Всего 7 градусов??? И это с кулером!

    Что же говорить тогда про обычные радиаторы. А уж что думать про спиральки - вообще бесполезно?

    Господа, я в шоке... :ohmy:

    А если еще учесть, что доп радиатор греет своим теплом (а это от 70 до 100С) основной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Во-первых, допрадиатор никакими 100 градусами основной не греет. Убедиться можно, просто пощупав основной радиатор рукой. Во-вторых, на определённых режимах 120-130 градусное масло превосходно греет не радиатор, а находящуюся в нём жидкость. Заметьте - в НИЖНЕМ БАЧКЕ - то есть она основным уже не охладится, что нагрелось, то в двигатель и попадает. В-третьих, 10% это очень неплохой результат в статике, особенно с учётом наружной температуры. В-четвёртых, это гораздо лучше, чем японское ничего.

    Вот в целях эксперимента - условия те же, только на допрадиатор водички чуть плескануть, типа как омывателем, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А если еще учесть, что доп радиатор греет своим теплом (а это от 70 до 100С) основной...
    А это смотря как доп радиатор разместить. Если бутербродом на основной приляпать - то да, будет подогревать основной. Причём температура радиатора АКПП может быть и на много больше +100С.

    По хорошему радиатор АКПП нужно делать отдельным и большим. А всё что фигурирует в данной теме действительно не в состоянии сбить температуру больше чем на 10 градусов. Ну на то они и "доп".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.