Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #261 Опубликовано: 10 января 2013 У коробки и двигателя примерно одинаковый температурный режим. Поэтому и них и общий контур охлаждения. У меня температура по городу 70-80 градусов. При езде по плотному снегу на D, доходила до 90 минут за пять. Далее в нижний ряд раздатки и постоянно на 80. Контуры охлаждения как раз раздельные и даже жидкости разные. Я советую ещё не забывать, что в мороз сильный, из- за навешанных доп радиаторов, масло в коробке будет прогреваться ГОРАЗДО дольше! А давать нагрузку на масле не рабочей температуре тоже не гуд. Чем не знаю, патологоанатомы расскажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #262 Опубликовано: 11 января 2013 У тебя без доп.радиатора? У меня, ниже может быть за счет доп.радиатор площадь довольно большая, перекрывает весь радиатор кондиционера, хотя стоит до основного. Буду тестить дальше. У меня с доп радиатором, кулером на радиаторе и датчиком температуры на выходе из АКПП. Жидкость в АКПП прогревается гораздо быстрее чем двигатель. Я писал, что в мороз около -10, при рулежке и постоянном переключении с R на D температура в АКПП была +50 минут за пять. Температура ниже 50 в коробке никогда не была при нормальном режиме езды. Всегда 70-80 что ооочень близко к температуре двигателя. Летом в пробках температура доходит до 90, но это после начала движение после светофора. Возможно у тебя такая низкая температура именно из-за огромного радиатора на АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долгий 0 Откуда: Москва Машина: 80 #263 Опубликовано: 21 января 2013 Всем доброго времени суток. Прошу помощи и совета , год назад купил крузака 80го движок 1FZ год 1905 , сделан под Экспедицию я конечно понял что на нём друг гонял и по этому я сразу начал его восстанавливать поменял всю ходовую часть на новую короче вложился по полной и тут полетела раздатка ( пришлось купить перебранную. И вот вчера во дворе не было места парковки я выбрал сугроб (большой) укатал его . Хотел выехать а задней передачи нет (( вообще ни чего не происходит , при включении на D идёт удар такого не было ((( Звонил в сервис там только одно" Хана коробке ЗАМЕНА" . Что произошло объясните если можете. Поменять не проблема хочу понять что случилось. Да вот ещё коробка автомат месяц назад Промывал . Зарание спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sankevich 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ 78 #264 Опубликовано: 30 января 2013 Возник вопрос такой : Как может влиять на температуру АКП состояние ( загрязненность) фильтра в коробке ? интересно услышать мнения специалистов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #265 Опубликовано: 30 января 2013 Как может влиять на температуру АКП состояние ( загрязненность) фильтра в коробке ? Загрязненый фильтр это 99% , буксующая коробка , а это значит сильно греющаяся коробка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #266 Опубликовано: 15 июня 2013 Вот пример очередной заморочки с перегревом и конкретное решение для KZJ78 с АКПП: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18037.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #267 Опубликовано: 13 июля 2013 Здравствуйте Форумчане ! Вот решил установить себе дополнительный радиатор АКПП . Для этого на разборе приобрел радиатор от ММС Монтеро 3,5 на 13 секций . И подобрал к нему куллер по размеру . Немножко смущает что сечение трубок радиатора чуть меньше основных с АКПП . Проблем не будет ? И как установить радиатор , что бы подача была сбоку , снизу или с верху ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #268 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) вот так по - штатному, но у вас по другому Изменено 13 июля 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #269 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) так по - штатному, но у вас по другому Кстати, у меня на 78-й почти также установлен доп радиатор АКПП, только слева. Установил с зазором от радиатора кондея, ибо сначала поставил вплотную (выше есть фото), но получился сильно толстый бутер из радиаторов. И тем не менее, мне кажется, что радиатор АКПП сильно греет радиатор кондея, а тот, в свою очередь, основной радиатор. В том месте, где стоит радиатор АКПП, радиатор кондея заметно горячее, чем в той части, где его нет. И кондей на холостом ходу, когда машина стоит без движения, стал хуже холодить - ибо конденсор нагревается, а на холостых вискомуфты не хватает продуть все это. Коробка у меня и до этого не грелась, только двиг немножко код сильной нагрузкой. Я думал, это от того, что масло АКПП сильно нагревает основной радиатор. А вот фиг там. Двигателю с такой системой радиаторов стало тяжелее. Теперь думаю, что такой большой радиатор не нужен. Попробую поставить масляный радиатор с УАЗа - кажется радиатор ГУРа. Он в длину вытянут и по сути просто шесть рядов трубок накручено. Ставить буду пониже, чтоб меньше на середину радиатора кондея дышало. В планах ещё поставить новый оригинальный основной радиатор и вентилятор на конденсор. Вот тогда отчитаюсь с картинками. Изменено 13 июля 2013 пользователем Миша Краснодар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #270 Опубликовано: 13 июля 2013 на фото можно увидеть что бОльшая поверхность у радиатора кондея находится ниже радиатора АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #271 Опубликовано: 14 июля 2013 на фото можно увидеть что бОльшая поверхность у радиатора кондея находится ниже радиатора АКПП На 70-ках такой радиатор по высоте перекрывает значительную часть радиатора кондиционера. Существенно больше половины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #272 Опубликовано: 14 июля 2013 Я не разу не испытывал проблем с перегревом . Ползая в горах , песках , или по снежной целине без фанатизма Просто решил подстраховаться , Бюджет копеечный , Руки чешуться , Да и короблю жизнь облегчить всегда в радость . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #273 Опубликовано: 14 июля 2013 Немножко смущает что сечение трубок радиатора чуть меньше основных с АКПП . Проблем не будет ? Коллеги ставят такие радиаторы от Mitsubishi, вроде никто не жаловался. Там параллельные потоки, поэтому сопротивление возрастает незначительно. А вот радиаторы-змеевики, как в этой теме писали, могут приводить к обратному результату. И как установить радиатор , что бы подача была сбоку , снизу или с верху ? Тоже ломал голову, как ставить. Поставил так, как ставят штатно, трубки снизу. Кстати, они поддаются незначительному изгибанию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #274 Опубликовано: 15 июля 2013 Спасибо за информацию Брат . Буду кулибничать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_S_T_A_L_K_E_R_ 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: TLC Prado 78 1KZ #275 Опубликовано: 21 июля 2013 Не вижу сложности в установке. Можешь договориться и глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trekking 0 Откуда: Алматы Машина: Prado 78 #276 Опубликовано: 22 июля 2013 поставил доп масляный радиатор с пропеллером для АКПП. вопрос, от коробки к радиатору с какой стороны поступает масло акпп? если смотреть на морду машины, то масло идет к левой стороне радиатора? и как лучше доп радиатор подсоединять между акпп-радиатор или на выходе между радиатор-акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #277 Опубликовано: 22 июля 2013 Доброго дня. Кому интересно могут видеть эффективность охлаждения доп радиатором с включенным кулером. Температура на входе в доп радиатор а это на выходе при отключенном кулере температура в паркинге не меняется. Температура окружающего воздуха на момент съемки +34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #278 Опубликовано: 22 июля 2013 Всего 7 градусов??? И это с кулером! Что же говорить тогда про обычные радиаторы. А уж что думать про спиральки - вообще бесполезно? Господа, я в шоке... А если еще учесть, что доп радиатор греет своим теплом (а это от 70 до 100С) основной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #279 Опубликовано: 22 июля 2013 Во-первых, допрадиатор никакими 100 градусами основной не греет. Убедиться можно, просто пощупав основной радиатор рукой. Во-вторых, на определённых режимах 120-130 градусное масло превосходно греет не радиатор, а находящуюся в нём жидкость. Заметьте - в НИЖНЕМ БАЧКЕ - то есть она основным уже не охладится, что нагрелось, то в двигатель и попадает. В-третьих, 10% это очень неплохой результат в статике, особенно с учётом наружной температуры. В-четвёртых, это гораздо лучше, чем японское ничего. Вот в целях эксперимента - условия те же, только на допрадиатор водички чуть плескануть, типа как омывателем, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #280 Опубликовано: 22 июля 2013 А если еще учесть, что доп радиатор греет своим теплом (а это от 70 до 100С) основной... А это смотря как доп радиатор разместить. Если бутербродом на основной приляпать - то да, будет подогревать основной. Причём температура радиатора АКПП может быть и на много больше +100С.По хорошему радиатор АКПП нужно делать отдельным и большим. А всё что фигурирует в данной теме действительно не в состоянии сбить температуру больше чем на 10 градусов. Ну на то они и "доп". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах