Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ну какбэ американцы упорно убеждают, что хоть и рабочая, но ресурс АКПП - меньше при такой температуре, вот (одна из многих подобных)  условная таблица пробега АКПП до поломок при разных температурах жидкости. Хотя она и условная, остальные примерно о том же говорят. По горизонтальной оси оси - температура в Фаренгейтах (175 Ф = 80 С, 200 Ф = 93 С, 225 Ф = 107 С), по вертикальной - примерный пробег до поломки в милях. Летом в пробках / а даже и не в пробках, а через час обычной езды по городу/ львиную долю времени у меня температура не ниже 90-95...

     

    heatchrt.jpg

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ну или вот, например, датчик температуры жидкости АКПП - на нём "жёлтая зона" начинается с 220 Ф = 104,4 С.

     

    Доп. охлаждение лишним не будет, но вот как зимой будет? Это и останавливает...

    0a3b3cd6-217e-4b85-ae04-1a975c4b263b-800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Доп. охлаждение лишним не будет, но вот как зимой будет? Это и останавливает...
    А что будет зимой? Коробка весит килограмм 200 - на фоне этой промёрзшей туши никакой радиатор погоды уже не сделает! Лей синтетический декстрон и не страдай фигнёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Понимаю что читать много, но всё же.

     

    Про зиму много написано.

    Коробка греется зимой гораздо быстрее чем двигатель!!! Датчик и радиатор поставил после того как спалил коробку именно зимой в глубоком плотом снегу.

     

    Летом, температура в пробках растет только после начала активного движения.

    Как следствие выход жидкости из горячего ГТ.

    Вот тогда пиково температура иногда доходит до 100 градусов.

     

    Могу говорить про температуру, т.к. у меня  на выходе из АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну коробка весит килограм 50-60 если про 340 серию говорим. так, к слову.

     

    по поводу зимы:

     

    как выдумаете какой температуры антифриз в нижнем бачке  радиатора в мороз на улице -20 С ? при движении со скоростью 60 км/ч ?  не горячий  поверьте. (при обычных режимах движения)

     

    Зимой двигатель не греет автоматную жижу.  Все наоборот- автомат  подогревает мотор. При работе ГТ  объем выделяемого через него тепла достаточен чтобы автомат  был теплый и работал в нормальном температурном диапазоне.

     

    А вот в режимах блокировки ГТ ( пот трассе) Автомат реально  замерзает. Нагрев идет только от механического движения планетарок.

     

    на зиму можно доп радиатор прикрывать щитком.Поехал снег топтать-снял.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коробка весит килограмм 200

    Я коробку  без раздатки  спокойно поднимаю с пола и кладу на стол . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зимой двигатель не греет автоматную жижу.  Все наоборот- автомат  подогревает мотор.
    Да никто никого не греет... На морозе термостат закрыт, жижа через радиатор почти не течёт и охлаждается пропеллером до температуры окружающей среды. Пока не поедешь - и двигатель холодный и коробас. Но если масло синтетическое - то пофигу мороз. Проверено в городе до -40С. На трассе при температуре в районе -50С и скорости за сотню никаких проблем с недогревом никогда не было - так что ничего там не мёрзнет, не выдумывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А что за синтетическое масло для АКПП? Есть конкретные марки касательно Декстрон-2? А то щас много универсальных Дестронов. Но слышал, что нам пойдет только Д-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ещё раз - беспокоюсь по поводу того, чтобы не стало как у одного 4раннеровода после установки доп. радиатора - АКПП в течение всего дня зимой так и не прогревается до рабочего режима, поэтому компьютер не даёт ей включать 5-ю скорость, другими словами, АКПП работает не так, как ей положено.

     

    Только что прочитал в сервисном руководстве, там есть строка, что диагностику АКПП нужно проводить, когда она достигнет рабочей температуры от 50 до 80 градусов. Вот и ответ. Надо ставить радиатор, а зимой придётся при необходимости прикрывать чем нибудь - как выше советовали термолентой, или просто картонкой...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Понимаю что читать много, но всё же.

     

    Всю ветку прочитал, думаю, пока обойдусь без вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что за синтетическое масло для АКПП? Есть конкретные марки касательно Декстрон-2?
    У меня Castrol Tranzmax Z залит. Лет 5 на нём. Пробежал под сотню тысяч на нём и сейчас нужно бы поменять... Думаю ЛиквиМолли залить, так как все масла стал их лить - есть оф диллер. А к Кастролу давно стал относиться подозрительно.

     

    беспокоюсь по поводу того, чтобы не стало как у одного 4раннеровода после установки доп. радиатора - АКПП в течение всего дня зимой так и не прогревается до рабочего режима, поэтому компьютер не даёт ей включать 5-ю скорость
    Это нужно мерять температуру в реальных условиях. Озабоченность разделяю. Но у меня лично в -30 после получаса прогрева на ХХ коробка начинала нормально переключаться буквально через несколько минут движенения. Но вот какая при этом температура в АКПП - я не знаю. +40-60 градусов низкой температурой не считаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Полез дальше в руководство, оказывается, у меня АКПП не переключается вверх на 4-ю, если температура ОЖ ниже 47 С, на пятую - ниже 55 С, не "сцепляет" ГТ (только на 4-й и 5-й), если температура ОЖ (а не жидкости АКПП!) ниже 60С. Видимо, у того 4Раннеровода движок не прогревался, а не АКПП. Хотя заметил бы по стрелке. Буду ставить, наблюдать.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всю ветку прочитал, думаю, пока обойдусь без вентилятора.

    А мне кажется, что если ставить доп радиатор АКПП не за компанию, а по реальной необходимости - то именно и нужно ставить большой радиатор со своим пропеллером и каналом воздухоподвода\отвода. Если будет сильно понижать температуру коробки зимой - примонтулить термостат или тупо краник. А городить огород ради 5(и даже 10) градусов разницы смысла не вижу - под нагрузкой этот колхоз не спасёт, только лишний головняк. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А мне кажется, что если ставить доп радиатор АКПП не за компанию, а по реальной необходимости - то именно и нужно ставить большой радиатор со своим пропеллером и каналом воздухоподвода\отвода. Если будет сильно понижать температуру коробки зимой - примонтулить термостат или тупо краник. А городить огород ради 5(и даже 10) градусов разницы смысла не вижу - под нагрузкой этот колхоз не спасёт, только лишний головняк. Имхо.

     

    Хочу поставить оригинальный радиатор, все парт-номера известны, подключение не займёт труда и не потребует модификаций. А затем к нему уже приколхозить вентилятор с термостатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Подниму темку. Поставил будильник на температуру автомата и радиатор.

    Температура за два дня буксования не поднялась выше 60 град. Это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Мне кажется мало это . Тем более в режиме буксования . Может будильник с датчиком не дружит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Мне кажется мало это . Тем более в режиме буксования . Может будильник с датчиком не дружит ?

    Так один комплект. Там и проводов не перепутаешь никак - один всего проводок с датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Температура за два дня буксования не поднялась выше 60 град.
    У людей в пробке за 90 градусов зашкаливает, а при буксовании однозначно 60 держаться не будет... Я бы проверил термометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У людей в пробке за 90 градусов зашкаливает, а при буксовании однозначно 60 держаться не будет... Я бы проверил термометр.

    Вот как его проверить теперь малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Потёк родной радиатор в верхней пластиковой части.

    Заменил целиком на алюминиевый.

    Разобрал аккуратно чтобы посмотреть радиатор охлаждения АКПП.

    Думаю многим будет интересно что там внутри.

     

     

    post-5284-0-61340100-1383022255_thumb.jpg

    post-5284-0-90392900-1383022266_thumb.jpg

    post-5284-0-97297700-1383022277_thumb.jpg

    post-5284-0-19003100-1383022289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.