101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #301 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ну какбэ американцы упорно убеждают, что хоть и рабочая, но ресурс АКПП - меньше при такой температуре, вот (одна из многих подобных) условная таблица пробега АКПП до поломок при разных температурах жидкости. Хотя она и условная, остальные примерно о том же говорят. По горизонтальной оси оси - температура в Фаренгейтах (175 Ф = 80 С, 200 Ф = 93 С, 225 Ф = 107 С), по вертикальной - примерный пробег до поломки в милях. Летом в пробках / а даже и не в пробках, а через час обычной езды по городу/ львиную долю времени у меня температура не ниже 90-95... Изменено 23 июля 2013 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #302 Опубликовано: 23 июля 2013 Ну или вот, например, датчик температуры жидкости АКПП - на нём "жёлтая зона" начинается с 220 Ф = 104,4 С. Доп. охлаждение лишним не будет, но вот как зимой будет? Это и останавливает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #303 Опубликовано: 23 июля 2013 Доп. охлаждение лишним не будет, но вот как зимой будет? Это и останавливает... А что будет зимой? Коробка весит килограмм 200 - на фоне этой промёрзшей туши никакой радиатор погоды уже не сделает! Лей синтетический декстрон и не страдай фигнёй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #304 Опубликовано: 23 июля 2013 Понимаю что читать много, но всё же. Про зиму много написано. Коробка греется зимой гораздо быстрее чем двигатель!!! Датчик и радиатор поставил после того как спалил коробку именно зимой в глубоком плотом снегу. Летом, температура в пробках растет только после начала активного движения. Как следствие выход жидкости из горячего ГТ. Вот тогда пиково температура иногда доходит до 100 градусов. Могу говорить про температуру, т.к. у меня на выходе из АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #305 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ну коробка весит килограм 50-60 если про 340 серию говорим. так, к слову. по поводу зимы: как выдумаете какой температуры антифриз в нижнем бачке радиатора в мороз на улице -20 С ? при движении со скоростью 60 км/ч ? не горячий поверьте. (при обычных режимах движения) Зимой двигатель не греет автоматную жижу. Все наоборот- автомат подогревает мотор. При работе ГТ объем выделяемого через него тепла достаточен чтобы автомат был теплый и работал в нормальном температурном диапазоне. А вот в режимах блокировки ГТ ( пот трассе) Автомат реально замерзает. Нагрев идет только от механического движения планетарок. на зиму можно доп радиатор прикрывать щитком.Поехал снег топтать-снял. Изменено 23 июля 2013 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #306 Опубликовано: 23 июля 2013 Коробка весит килограмм 200 Я коробку без раздатки спокойно поднимаю с пола и кладу на стол . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #307 Опубликовано: 23 июля 2013 Зимой двигатель не греет автоматную жижу. Все наоборот- автомат подогревает мотор. Да никто никого не греет... На морозе термостат закрыт, жижа через радиатор почти не течёт и охлаждается пропеллером до температуры окружающей среды. Пока не поедешь - и двигатель холодный и коробас. Но если масло синтетическое - то пофигу мороз. Проверено в городе до -40С. На трассе при температуре в районе -50С и скорости за сотню никаких проблем с недогревом никогда не было - так что ничего там не мёрзнет, не выдумывайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #308 Опубликовано: 23 июля 2013 А что за синтетическое масло для АКПП? Есть конкретные марки касательно Декстрон-2? А то щас много универсальных Дестронов. Но слышал, что нам пойдет только Д-2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #309 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ещё раз - беспокоюсь по поводу того, чтобы не стало как у одного 4раннеровода после установки доп. радиатора - АКПП в течение всего дня зимой так и не прогревается до рабочего режима, поэтому компьютер не даёт ей включать 5-ю скорость, другими словами, АКПП работает не так, как ей положено. Только что прочитал в сервисном руководстве, там есть строка, что диагностику АКПП нужно проводить, когда она достигнет рабочей температуры от 50 до 80 градусов. Вот и ответ. Надо ставить радиатор, а зимой придётся при необходимости прикрывать чем нибудь - как выше советовали термолентой, или просто картонкой... Изменено 23 июля 2013 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #310 Опубликовано: 23 июля 2013 Понимаю что читать много, но всё же. Всю ветку прочитал, думаю, пока обойдусь без вентилятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #311 Опубликовано: 23 июля 2013 А что за синтетическое масло для АКПП? Есть конкретные марки касательно Декстрон-2? У меня Castrol Tranzmax Z залит. Лет 5 на нём. Пробежал под сотню тысяч на нём и сейчас нужно бы поменять... Думаю ЛиквиМолли залить, так как все масла стал их лить - есть оф диллер. А к Кастролу давно стал относиться подозрительно. беспокоюсь по поводу того, чтобы не стало как у одного 4раннеровода после установки доп. радиатора - АКПП в течение всего дня зимой так и не прогревается до рабочего режима, поэтому компьютер не даёт ей включать 5-ю скорость Это нужно мерять температуру в реальных условиях. Озабоченность разделяю. Но у меня лично в -30 после получаса прогрева на ХХ коробка начинала нормально переключаться буквально через несколько минут движенения. Но вот какая при этом температура в АКПП - я не знаю. +40-60 градусов низкой температурой не считаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #312 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Полез дальше в руководство, оказывается, у меня АКПП не переключается вверх на 4-ю, если температура ОЖ ниже 47 С, на пятую - ниже 55 С, не "сцепляет" ГТ (только на 4-й и 5-й), если температура ОЖ (а не жидкости АКПП!) ниже 60С. Видимо, у того 4Раннеровода движок не прогревался, а не АКПП. Хотя заметил бы по стрелке. Буду ставить, наблюдать. Изменено 23 июля 2013 пользователем 101% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #313 Опубликовано: 23 июля 2013 Всю ветку прочитал, думаю, пока обойдусь без вентилятора. А мне кажется, что если ставить доп радиатор АКПП не за компанию, а по реальной необходимости - то именно и нужно ставить большой радиатор со своим пропеллером и каналом воздухоподвода\отвода. Если будет сильно понижать температуру коробки зимой - примонтулить термостат или тупо краник. А городить огород ради 5(и даже 10) градусов разницы смысла не вижу - под нагрузкой этот колхоз не спасёт, только лишний головняк. Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #314 Опубликовано: 23 июля 2013 А мне кажется, что если ставить доп радиатор АКПП не за компанию, а по реальной необходимости - то именно и нужно ставить большой радиатор со своим пропеллером и каналом воздухоподвода\отвода. Если будет сильно понижать температуру коробки зимой - примонтулить термостат или тупо краник. А городить огород ради 5(и даже 10) градусов разницы смысла не вижу - под нагрузкой этот колхоз не спасёт, только лишний головняк. Имхо. Хочу поставить оригинальный радиатор, все парт-номера известны, подключение не займёт труда и не потребует модификаций. А затем к нему уже приколхозить вентилятор с термостатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #315 Опубликовано: 28 октября 2013 Подниму темку. Поставил будильник на температуру автомата и радиатор. Температура за два дня буксования не поднялась выше 60 град. Это плохо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #316 Опубликовано: 28 октября 2013 Мне кажется мало это . Тем более в режиме буксования . Может будильник с датчиком не дружит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #317 Опубликовано: 29 октября 2013 Мне кажется мало это . Тем более в режиме буксования . Может будильник с датчиком не дружит ?Так один комплект. Там и проводов не перепутаешь никак - один всего проводок с датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #318 Опубликовано: 29 октября 2013 Температура за два дня буксования не поднялась выше 60 град. У людей в пробке за 90 градусов зашкаливает, а при буксовании однозначно 60 держаться не будет... Я бы проверил термометр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #319 Опубликовано: 29 октября 2013 У людей в пробке за 90 градусов зашкаливает, а при буксовании однозначно 60 держаться не будет... Я бы проверил термометр.Вот как его проверить теперь малой кровью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #320 Опубликовано: 29 октября 2013 Потёк родной радиатор в верхней пластиковой части. Заменил целиком на алюминиевый. Разобрал аккуратно чтобы посмотреть радиатор охлаждения АКПП. Думаю многим будет интересно что там внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах