72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #341 Опубликовано: 11 января 2014 Приветствую всех! Огромное спасибо всем форумчанам за информацию в данной теме! Посмотрев, почитав, соорудили доп радиатор на акпп! Выглядит так: Медная трубка на 10мм согнута в 7 рядов! И куллер от тойота старлет гланза с кондея! Получилось все четко! Но вот хотелось бы установить автоматизированную систему включения куллера при 80градусах! Потому что в порыве страсти можно не углядеть порог перегрева и не нажать заветную кнопку!!! Вот с этим и вопрос! Может существует система контроллера которая будет к примеру при 80 градусах включать вентилятор а при 75 выключять его!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #342 Опубликовано: 11 января 2014 Приветствую всех! Огромное спасибо всем форумчанам за информацию в данной теме! Посмотрев, почитав, соорудили доп радиатор на акпп! Выглядит так: Медная трубка на 10мм согнута в 7 рядов! И куллер от тойота старлет гланза с кондея! Получилось все четко! Но вот хотелось бы установить автоматизированную систему включения куллера при 80градусах! Потому что в порыве страсти можно не углядеть порог перегрева и не нажать заветную кнопку!!! Вот с этим и вопрос! Может существует система контроллера которая будет к примеру при 80 градусах включать вентилятор а при 75 выключять его!? Добрый день! Видимо, тему не полностью прочитали. Змеевик из-за возросшего сопротивления охлаждающей магистрали может привести к обратным результатам. Нужно применять радиатор с параллельными потоками (два бачка, связанных множеством параллельных трубок). Для проверки нужно лета подождать, либо в снег поглубже залезть. Для кулера контроллер не нужен. На магистрали установить термодатчик и через него подключить вертушку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #343 Опубликовано: 11 января 2014 Добрый день! Видимо, тему не полностью прочитали. Змеевик из-за возросшего сопротивления охлаждающей магистрали может привести к обратным результатам. Нужно применять радиатор с параллельными потоками (два бачка, связанных множеством параллельных трубок). Для проверки нужно лета подождать, либо в снег поглубже залезть. Для кулера контроллер не нужен. На магистрали установить термодатчик и через него подключить вертушку. Ну собственно мне контроль темперетуры в салоне для этого и нужен (Чтоп проверить эффективность змеевика ) и не перегреть! Термодатчик я так понял это датчик включения вентилятора например от жигулей!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #344 Опубликовано: 11 января 2014 Наверно я не совсем правильно выразился! Цифровой либо стрелочный будильник в салоне который показывает температуру акпп на выходе, я хотел что-бы был с регулируемым выходным каналом на включение вентилятора! Т.е хочу при 60 включу а хочу при 90 градусах! а термо датчик сможет включать вентилятор только при 90 градусах! а самодельный радиатор(Возможно временный ) сделали только за неимением лучшего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #345 Опубликовано: 17 января 2014 Наверно я не совсем правильно выразился! Цифровой либо стрелочный будильник в салоне который показывает температуру акпп на выходе, я хотел что-бы был с регулируемым выходным каналом на включение вентилятора! Т.е хочу при 60 включу а хочу при 90 градусах! а термо датчик сможет включать вентилятор только при 90 градусах! а самодельный радиатор(Возможно временный ) сделали только за неимением лучшего! Как раз такое устройство и используется для контроля и управления . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #346 Опубликовано: 17 января 2014 Как раз такое устройство и используется для контроля и управления . Какая интересная штуковина! А датчик у нее какой? И где это берут? по ссылке только картинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #347 Опубликовано: 18 января 2014 Какая интересная штуковина! А датчик у нее какой? И где это берут? по ссылке только картинка. Датчик в комплекте.Покупал на ебей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #348 Опубликовано: 18 января 2014 Dimas465Я себе такой для инкубатора купил))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #349 Опубликовано: 18 января 2014 А наименование или ссылку можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был) #350 Опубликовано: 18 января 2014 А наименование или ссылку можно? Например Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #351 Опубликовано: 18 января 2014 Dimas465 Я себе такой для инкубатора купил))))))))))) Да хоть для чего.штучка довольно универсальна .Дёсево и вполне работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #352 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Как датчик установить? И маловато 120 градусов. У штатной сигнализации порог срабатывания 150. Изменено 18 января 2014 пользователем Fly-fisher Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #353 Опубликовано: 19 января 2014 Как датчик установить? И маловато 120 градусов. У штатной сигнализации порог срабатывания 150. Не надо коробку греть больше 100 градусов .а лучше держать в районе 80..Датчик закреплён на выходном штуцере Акпп специальной силиконовой лентой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #354 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Вчера думал об этом и обсуждали. Если гора не идет к Магомеду... Система подсмотрена на катере, где реверс-редуктор охлаждается забортной водой. Поставить в картер коробки змеевик и гонять на по нему ОЖ с двигателя. В свою очередь забор жидкости осуществлять со входа в насос ОЖ и сбрасывать туда же. Циркуляцию осуществлять отдельным малым циркуляционным насосом. Вот тут, под цифрой 8. Когда все потоки уже сошлись. В данном месте температура зависит от комбинации внешней температуры и нагрузки двигателя. При условиях "нагрузка+жарко" температура ОЖ соответствует холодному бачку радиатора. При "ХХ+холодно"- температура соответствует наиболее горячей точке ОЖ двигателя. Из минусов- после холодного пуска двигатель будет долго грется, пока не прогреется коробка, включать циркуляционный насос только после t=80С. Изменено 19 января 2014 пользователем Frol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #355 Опубликовано: 20 января 2014 Dimas465 Спасибо! Закажу проверю, отпишусь! На сегодняшний день дела обстоят так! Установлен будильник с ваз2106 и датчик от нексии! Кнопка принудиловки на куллер! На носу соревы с плотным и местами очнь глубоким снегом ! Протестирую результат напишу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #356 Опубликовано: 20 января 2014 Вчера думал об этом и обсуждали. Если гора не идет к Магомеду... Система подсмотрена на катере, где реверс-редуктор охлаждается забортной водой. Поставить в картер коробки змеевик и гонять на по нему ОЖ с двигателя. В свою очередь забор жидкости осуществлять со входа в насос ОЖ и сбрасывать туда же. Циркуляцию осуществлять отдельным малым циркуляционным насосом. Возможно и продуктивная система в теории! Воплотить в жизнь сей девайс проблемотично! Поскольку в картете акпп мало места! Да и манипуляций много(дорого)! Куда проще доп радиатор! + ко всему интересна примочка с принудительной блокировкой ГТ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #357 Опубликовано: 20 января 2014 Извините, немного ошибся. Температура именно в этой точке в данной схеме всегда стабильна и регулируется термостатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #358 Опубликовано: 8 февраля 2014 Сегодня немного прокатился .За бортом -30 скорость 90-100 температура акпп от 24 до 32 градусов .пару обгонов сразу поднимают до 54. затем медленно остывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #359 Опубликовано: 11 февраля 2014 Вот и протестировали! В пылу страсти ночью забыл воткнуть понижайку!-итог перегрев и дальнейшее следование в щедящем режиме! Змеевик из медной трубки долго остужает!! Заказан радиатор и приблуда с автоматическим включением! и ждем лета!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #360 Опубликовано: 11 февраля 2014 на 750 серии коробок сам их производитель указывает что помимо радиатора для охлаждения должен быть и подогрев и термостат...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах