Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Приветствую всех! Огромное спасибо всем форумчанам за информацию в данной теме! Посмотрев, почитав, соорудили доп радиатор на акпп! Выглядит так: Медная трубка на 10мм согнута в 7 рядов! И куллер от тойота старлет гланза с кондея! Получилось все четко! Но вот хотелось бы установить автоматизированную систему включения куллера при 80градусах! Потому что в порыве страсти можно не углядеть порог перегрева и не нажать заветную кнопку!!! Вот с этим и вопрос! Может существует система контроллера которая будет к примеру при 80 градусах включать вентилятор а при 75 выключять его!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Приветствую всех! Огромное спасибо всем форумчанам за информацию в данной теме! Посмотрев, почитав, соорудили доп радиатор на акпп! Выглядит так: Медная трубка на 10мм согнута в 7 рядов! И куллер от тойота старлет гланза с кондея! Получилось все четко! Но вот хотелось бы установить автоматизированную систему включения куллера при 80градусах! Потому что в порыве страсти можно не углядеть порог перегрева и не нажать заветную кнопку!!! Вот с этим и вопрос! Может существует система контроллера которая будет к примеру при 80 градусах включать вентилятор а при 75 выключять его!? 

    Добрый день!

    Видимо, тему не полностью прочитали. Змеевик из-за возросшего сопротивления охлаждающей магистрали может привести к обратным результатам. Нужно применять радиатор с параллельными потоками (два бачка, связанных множеством параллельных трубок). Для проверки нужно лета подождать, либо в снег поглубже залезть.

    Для кулера контроллер не нужен. На магистрали установить термодатчик и через него подключить вертушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Добрый день!

    Видимо, тему не полностью прочитали. Змеевик из-за возросшего сопротивления охлаждающей магистрали может привести к обратным результатам. Нужно применять радиатор с параллельными потоками (два бачка, связанных множеством параллельных трубок). Для проверки нужно лета подождать, либо в снег поглубже залезть.

    Для кулера контроллер не нужен. На магистрали установить термодатчик и через него подключить вертушку.

    Ну собственно мне  контроль темперетуры в салоне для этого и нужен (Чтоп проверить эффективность змеевика ) и не перегреть! Термодатчик я так понял это датчик включения вентилятора например от жигулей!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Наверно я не совсем правильно выразился! Цифровой либо стрелочный будильник в салоне который показывает температуру акпп на выходе, я хотел что-бы был с  регулируемым выходным каналом на включение вентилятора! Т.е хочу при 60 включу а хочу при 90 градусах! а термо датчик сможет включать вентилятор только при 90 градусах! а самодельный радиатор(Возможно временный ) сделали только за неимением лучшего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наверно я не совсем правильно выразился! Цифровой либо стрелочный будильник в салоне который показывает температуру акпп на выходе, я хотел что-бы был с  регулируемым выходным каналом на включение вентилятора! Т.е хочу при 60 включу а хочу при 90 градусах! а термо датчик сможет включать вентилятор только при 90 градусах! а самодельный радиатор(Возможно временный ) сделали только за неимением лучшего!

    Как раз такое устройство и используется для контроля и управления .

    112617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Как раз такое устройство и используется для контроля и управления .

     

    Какая интересная штуковина! А датчик у нее какой? И где это берут? по ссылке только картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какая интересная штуковина! А датчик у нее какой? И где это берут? по ссылке только картинка.

    Датчик в комплекте.Покупал на ебей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Dimas465

    Я себе такой для инкубатора купил)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А наименование или ссылку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    А наименование или ссылку можно?

     

    Например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    Я себе такой для инкубатора купил)))))))))))

     

    Да хоть для чего.штучка довольно универсальна .Дёсево и вполне работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Как датчик установить?

    И маловато 120 градусов. У штатной сигнализации порог срабатывания 150.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как датчик установить?

    И маловато 120 градусов. У штатной сигнализации порог срабатывания 150.

    Не надо коробку греть больше 100 градусов .а лучше держать в районе 80..Датчик закреплён на выходном штуцере Акпп  специальной  силиконовой  лентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вчера думал об этом и обсуждали. Если гора не идет к Магомеду...

    Система подсмотрена на катере, где реверс-редуктор охлаждается забортной водой.

    Поставить в картер коробки змеевик и гонять на по нему ОЖ с двигателя.

    В свою очередь забор жидкости осуществлять со входа в насос ОЖ и сбрасывать туда же. Циркуляцию осуществлять отдельным малым циркуляционным насосом.

    08-06a.jpg

    Вот тут, под цифрой 8. Когда все потоки уже сошлись. В данном месте температура зависит от комбинации внешней температуры и нагрузки двигателя. При условиях "нагрузка+жарко" температура ОЖ соответствует холодному бачку радиатора. При "ХХ+холодно"- температура соответствует наиболее горячей точке ОЖ двигателя. 

    Из минусов- после холодного пуска двигатель будет долго грется, пока не прогреется коробка, включать циркуляционный насос только после t=80С.

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Dimas465

     

    Спасибо! Закажу проверю, отпишусь! 

     

    На сегодняшний день дела обстоят так! Установлен будильник с ваз2106 и датчик от нексии! Кнопка принудиловки на куллер! На носу соревы с плотным и местами очнь глубоким снегом ! Протестирую результат напишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i
    Вчера думал об этом и обсуждали. Если гора не идет к Магомеду... Система подсмотрена на катере, где реверс-редуктор охлаждается забортной водой. Поставить в картер коробки змеевик и гонять на по нему ОЖ с двигателя. В свою очередь забор жидкости осуществлять со входа в насос ОЖ и сбрасывать туда же. Циркуляцию осуществлять отдельным малым циркуляционным насосом.

     

    Возможно и продуктивная система в теории! Воплотить в жизнь сей девайс проблемотично! Поскольку в картете акпп мало места! Да и манипуляций много(дорого)! Куда проще доп радиатор! + ко всему интересна примочка с принудительной блокировкой ГТ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Извините, немного ошибся. Температура именно в этой точке в данной схеме всегда стабильна и регулируется термостатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня немного прокатился .За бортом -30 скорость 90-100  температура акпп от 24 до 32 градусов .пару обгонов сразу поднимают до 54. затем медленно остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Вот и протестировали! В пылу страсти ночью забыл воткнуть понижайку!-итог перегрев и дальнейшее следование в щедящем режиме! Змеевик из медной трубки долго остужает!!  Заказан радиатор и приблуда с автоматическим включением! и ждем лета!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1320.jpg

     

    h-1321.jpg

     

    h-1322.jpg

     

    h-1323.jpg

     

     на 750 серии коробок сам их производитель указывает что помимо радиатора для охлаждения должен быть и подогрев и термостат......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.