Перейти к публикации
Ярослав TLC

Русский тюнинг,бессмысленный и беспощадный.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хорошо Ярослав, попробую по другому

    Берем ТВОЙ текст и пока вставляем твои же фразы ИЗ данной ВЕТКИ

    "Ну не люблю тюнеров,хоть тресни.С детства.Есть определённый пласт околоавтомобильного бизьнеса-тюнинг.Отличается прекрасным погружением в интернет рессурсы,наличием глянцевых журналов на столах и полным отсутствием ответственности за проделанное.Доминирующие аргументы в разговорах с хозяином псле того,как всё уже случилось:"Это производитель с мировым именем.......,Мы же вместе выбирали по каталогу.......,Вас за уши никто не тянул......Ездить надо уметь....."И т.д.

    На сей раз в липкие ручёнки извесной питерской конторы по подготовке внедорожников попалась новая 75ка. "Заказ формировали абсолютно нормальные парни,адекватные и внушаемые" Ну,когда уродуют немолодые 80ки-70ки,как то ровно,а вот взять и убить легенду,машину к которой я,например,дышу устойчиво неровно,это надо постараться.

    Проект хозяину обошёлся тыр в 400.Молчит скромно,но примерно так.ТОка тюнинх.

    На выходе.

    36 клесо,больше извини не влезло.А обещали 40,кстати.Неуправляемая абсолютно на дороге машина,дядька выехал на кольцо и чуть не убрался.К нам скрёбся со скоростью 40км.Забавно,что перед нами заехал к дилеру.Вышедший приёмщик сказал дословно:Офигенно смотрится значёк тойота на вашей решётке.Как родной.А машина то как называется,кто производитель?На этом вопросе дядька поспешил ретироваться с дилера.

    Кроме неуправляемости машина потеряла устойчивость в кренах.Напрочь.Я её конечно не валил,но думаецца,что такой сарай ляжет сразу.

    Собственно пост не про дилеров и тюнеров.Я только хотел показать,как выглядит 75 на 38колесе(38 это уже мы затолкали,на 36 она выглядела полным уйобком),заднем СОА и лифте +8".Я считаю,что так делать нельзя.Опасно ,бездарно,бессмысленно.

    Мы,как могли убрали косяки знатных.Анегдот:после жопоголовых ход заднего амма вниз составлял ДВА С ПОЛОВИНОЙ САНТИМЕТРА.О как.Переднего-ЧЕТЫРЕ.

    Тюнинг,блин.

    Осенью машина вернётся к нам.Бум править. " Я и открылся,что б народ посмотрел на чудовище и подумал хорошенько перед делать. " Думаецца,что при всей моей нелюбви к бодику,в данном случае без него не обойтись. " А я очень стараюсь не изуродовать машину.Не сделать её заведомо хуже." Рессоры надо будет или менять,или опускать вниз и выжиматься кронштейнами.Пары тоже менять,передний мост двигать вперёд-не выкрутить на таком колесе как надо.Ну и тд.Может народ ещё чего подскажет умного,как машинку спасти.Ездить то мы её опять научили,а вот понизить чудовищный центр тяжести-над этим ещё работать и работать.Нужна помощ зала.

    "Задний наверно на револьверную серьгу лошадиную,тож поднимет на 7-8.Передний мост тоже опускать надо на 6.Ну и поднять кузов на 6."

    пысы. Так навеяло,

    ""Ну не люблю тюнеров,хоть тресни" - именно по этому в тех воросах во всех разделах идет активное навязывание своей продукции? no.gif

    Просто жалко, что 400 рублей не в том месте оставлены? hunter.gif Или работы в твоем сервисе стоят копейки? laugh.gif В чем прикол?

    Конкуренты-не конкуренты- сделай лучше, никто же не против.. thank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Не все ВЫСОТЫ наши тюнихгисты еще покорили,

    вот к каким надо стремиться biggrin.gif

    1021746[/snapback]

    А теперь смотрим как эта машина едет в умелых руках

    и с артикуляцией подвески все нормально

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Берём эту машину.

    Выезжаем в сторонку от(какойнибуди бамовской или колымской)отсыпки километров на 300,

    (желательно зимой)в одного,и пытаемся всё это повторить.

    И радуемся надёжности авто.

    Или не радуемся.

    А в дворовой песочнице,хоть на голове ходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Хозяин барин, конечно, но то что сделали с этим крузаком иначе как сумеречным состоянием души заказчика объяснить трудно.

    Если действительно нужно доставить группу людей в дерибасы, лучше всего купить ГАЗ-66, поставить на него ТД-42 и возрадоваться. Если совсем много денег, то пинца купить.

    Но нет, пацаны насоветовали изуродовать машину чтобы она потеряла свои ходовые качества, и чуть добавила внедорожных. В итоге на ней по дорогам не поездишь, а по грязи она один хрен будет ехать плохо, ибо весь эффект от большой резины сгладится наличием тоны шмурдяка (в т.ч. пассажиров).

    Тюнингатор если порядочный человек, должен подарить лоху пучок полуосей, обвязанный красивой ленточкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    очень правильная тактика sad.gif облажать предыдущих тюнеров и продолжить разводить клиента на деньги впихивая 38-ые вместо 36, вместо того чтобы вернуть на 33. он ж и понятно, что в процессе впихивания 38-х можно больше срубить денег чем при 33-х. а когда машина начнет ездить на 38, тогда и новые проблемы появятся - машинка уже будет заезжать не на тюниг, а на ремонт трансмиссии. в итоге все делается по принципу, чтобы клиент не забыл дорогу в автосервис. аж тему новую создали как круто впихнуть 38-ы в 78-ую. может ее еще нужно для триала по бетонным блокам подготовить. читаю такую заботу о клиенте и ху-ю....

    хорошо лажать производителй тюнинга с их каталогами. только для начала неплохо бы стены в гараже заштукатурить и покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71
    а когда машина начнет ездить на 38, тогда и новые проблемы появятся - машинка уже будет заезжать не на тюниг, а на ремонт трансмиссии. 

    Только кто его болезного эвакуировать будет из каких-нить ебеней с побритыми полуосями? smile.gif

    Нужно срочно купить и также "подготовить" второго крузака! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: Василий 1978

    +1000

    Лучше не сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    А теперь смотрим как эта машина едет в умелых руках

    Там ходовая переделана под такую артикуляцию. На стоковой такого не добиться.

    Переделка только ходовой стоит полтора-два миллиона иен. Под 20 тыщ долларов.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    Берём эту машину.

    Выезжаем в сторонку от(какойнибуди бамовской или колымской)отсыпки километров на 300,

    (желательно зимой)в одного,и пытаемся всё это повторить.

    И радуемся надёжности авто.

    Или не радуемся.

    А в дворовой песочнице,хоть на голове ходи.

    1021871[/snapback]

    +стопятсоттыщщ, только я думаю до бама или колымы она не доедет, не то что в сторону...

    очень правильная тактика sad.gif  облажать предыдущих тюнеров и продолжить разводить

    На сколько я понял, то Ярослав выложил фотки после исправлений, чо-то больно знакомая рулевая сошка покрытая "красным тюнинхом", судя по всему после Афффторорской постройки фото с переди должно было выглядеть по другому smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    А резать ничего не надо,красивая машинка.

    Да где же красивая?

    на 38" колесах с арками под 31"?

    машика в таком виде устанет и "приляжет" на бок в первый же выезд (год), тогда о красоте уже можно и не думать.

    Вас тюнеров не понять, вчера одно, а сегодня другое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Не все ВЫСОТЫ наши тюнихгисты еще покорили,

    вот к каким надо стремиться 

    [attachmentid=86286]

    Подвеска наверна 80-я или 105-я.

    post-2641-1275543992_thumb.jpg

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ещё.[attachmentid=86287][attachmentid=86289]

    post-2641-1275544642_thumb.jpg

    post-2641-1275544734_thumb.jpg

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    А теперь смотрим как эта машина едет в умелых руках

    Там ходовая переделана под такую артикуляцию. На стоковой такого не добиться.

    Переделка только ходовой стоит полтора-два миллиона иен. Под 20 тыщ долларов.

    1021923[/snapback]

    Я конечно дико извиняюсь, Вы сами поняли что написали? Откуда такие данные?

    Это обычное SOA и стоит оно не более 5 т зелени и ЭТО ЗА ВСЕ (работа, з/ч-ти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Petyara Ты меня раскусил. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А каже.

    Петяра,он вабще,проницательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Василий 1978

    Стены штукатурить?

    Может ещё и начать машину мыть?

    Опасное это дело,

    так может и до аэрографии дойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    посмотрел видео как он ездит... в тайге его раз 5 за одну вылазку перевернешь!

    Егор вот выложил фотки правильного авто! и устойчивый и колеса большие! ok.gif

    А 33 колеса по мне так это паркетник получится! на нем либо не глубоко лазить, либо жечь лебедки и ползать поуши в гамне с этими тросами!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Объясните мне, тупому, почему человек в здравом уме, взрослый, со своей головой на плечах не может получить то, что он хочет без НАВЯЗЫВАНИЯ ему своего мнения??? Предупредить о последствиях - можно и нужно, с этим я согласен. Но что должен сделать владелец автосервиса, в который он обратился? Сказать ему - нет, товарищ, если хочешь 38-е колеса, едь отсюда!? Мы тут таким безобразием не занимаемся...Зато готовы поставить тебе 33-и, которые тебе совсем не хочется, и установкой которых можно было обойтись в 20000 рублей, а не в 400000...

    Если все такими бизнесменами будут, и кризис не нужен.

    Резюмирую - хочет взрослый человек, который, видимо, не дурак, раз деньги есть на 78-ю, получить монстр - он его должен получить. А задача опытного сервиса - сделать это ТАК, чтобы получилось максимально безопасно, надежно и правильно и УДОВЛЕТВОРИТЬ желание клиента, а не ездить ему по ушам, что легче купить УРАЛ или БМП и кататься на нем в пампасы.

    Кто-то здесь предлагал 12 дюймов лифт кузова на Tahoe делать, чтобы 44-е колеса вкатить. Вот это - маразм, а комплексный и умный подход к делу, обязательно с ИСПРАВЛЕНИЕМ недостатков, как это было с Zanrus, например - это, на мой взгляд, достойное ведение бизнеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.
    Егор вот выложил фотки правильного авто! и устойчивый и колеса большие! 

    Насколько понимаю, это очень популярный в Исландии вариант. Они так свою природу берегут, снижая давление на грунт + по сугробам удобно. Но это никак не для глины и чернозема ...

    Или это фотки не от туда?

    Изменено пользователем SEGUR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чё то Петяра меня зазепил.Что бы стало понятно,что я представляю себе,как строить.Выложусь,что ли?Это не к тому,какой я 3.14здатый,а к тому,что знаю как надо.И все знают.И когда откровенно халявят,меня это злит.Тем более,когда заказчик не ограничен в средствах и можно построить очень правильный и серьёзный аппарат.

    Ниже будет 75ка на 35 и мостах от 80ки.Я строил.

    И 74ка на 40" и лапах.Лёха Богданов начал,я закончил.Ничего не резали,дурной тон,по моему резать кузов.И так всё разошлось.

    И это не пиар,господа.Хвастаюсь.Есть чем.

    Так как то.

    [attachmentid=86304][attachmentid=86305]

    post-8814-1275561216_thumb.jpg

    post-8814-1275561238_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.