Перейти к публикации
OverSi

Установка ABS на 80-ку с "нуля"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Имеем авто 95 года без АБС, также имеем желание получить АБС, желание крайне затратное и трудоёмкое, если бы не одно но - возможность получить как донора всю 80-ку, но с АБС и что не маловажно, всё, относящееся к этой системе будет бесплатно, т.е. задача просто снять оттуда и сюда поставить.

    Вопрос - насколько сложно будет это реализовать с такими исходными условиями?

    На ум приходит сразу - замена мостов на мосты с датчиками - решаемо, установка другого ГТЦ (надо ли?), установка модулятор АБС (где взять под него проводку от машины?), замена некоторого кол-ва тормозных трубок - решаемо, установка датчиков АБС, установка контреллера АБС.

    Меня смущает электрическая часть - как интегрировать контроллер, где найти ответные фишки для модулятора и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Инженеры ВСЕГО мира еще в 80-х годах пришли к выводу что на ЧЕСТНОМ полном приводе АБС реализовать НЕЛЬЗЯ! Почему? Изучай матчасть.

    Теперь по делу. Сначало нужно выкинуть тойотовский межосевой диф и воткнуть роботизированную раздатку навроде GM либо фордовских (с расцепляемыми мостами на вискомуфтах), либо иметь машину с партаймом, либо полный привод как на карибах т.е. подключаемый вискомуфтой. Затем увязать тормозную систему с приводом тормозов т.е. при работе АБС передняя и задняя ось должны расцеплятся.

    Ну а после этого вживление АБС с донора покажется совсем не сложным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ага а инженеры Тойоты об этом похоже даже не догадываются и продолжают ставить на свои фултаймы с мкпп и нероботами абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Инженеры ВСЕГО мира еще в 80-х годах пришли к выводу что на ЧЕСТНОМ полном приводе АБС реализовать НЕЛЬЗЯ! Почему? Изучай матчасть.

    1026128[/snapback]

    huh.gifdumb.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Инженеры ВСЕГО мира еще в 80-х годах пришли к выводу что на ЧЕСТНОМ полном приводе АБС реализовать НЕЛЬЗЯ! Почему? Изучай матчасть.

    Простите, а в 80 годах АБС вообще был? biggrin.gif

    Но по поводу раздатки правда твоя, на машинах с АБС нет кнопки центрального дифлока, он включается на пониженной, вместе с автоматическим отключением АБС, но если есть донор по АБС, то и по раздатке он тоже донор, вопрос в том, что менять ещё и раздатку нет большого желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ИМХО... не стал бы вообще заморачиваться переделкой на ABS, т.к основное - это большой шанс наксячить по неопытности, а с тормозами это НЕ простительно, а на калдайобистой дороге - ABS только вред (кто оттормаживался на гребёнке с пердалью в пол вытаращенными глазами, то поймет).

    Один плюс вижу - это управляемость (отсутствие заноса) во время резкого торможения ...и то только на ровной и скользкой дороге.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на сотке и абс и фулл и блокировка межосевая с кнопки...

    ИМХО, лучше научиться самому правильно тормозить и ездить на хорошей резине, чем колхозить абс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Конечно, проще не заморачиваться, но крузер это моя зимняя городская машина, джипов у меня было очень много, тормозить с АБС и без АБС я умею, и с АБС это делать мне нравится гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я оттормаживался по гребенке и не раз wow.gif В дождь один раз остановился от попы мерса в менее чем 10 сантиметрах. blink.gif Чуть штаны не помокрели blush.gif

    АБС - зло на тяжелых и больших машинах. Топик стартеру - по неутоптанному снегу попробуй затормози с АБС laugh.gif а еще лучше на на свежеотстроенном грейдере - где песок с щебенкой или на тех где стиральная доска набита - это фигня фообще не дает хоть как то оттормозится puke.gif

    ВСЕГДА выключаю АБС если есть - просто выдернул предохранитель и все ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Топик стартеру - по неутоптанному снегу попробуй затормози с АБС  а еще лучше на на свежеотстроенном грейдере - где песок с щебенкой или на тех где стиральная доска набита

    Такое ощущение, что я вместо передвижения по городу должен специально выискивать места, где АБС неэффективен, а вот 90% городских ситуаций, когда он всё же эффективен, во внимание не принимаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это все оффтоп и очередной холивар, хотя и ИМХО, геморрой не стоит свеч. Проще мащину посвежее пригнать. Но ооочень хочется послушать продолжение поста №2, такая ахинея классная, готовлю чипсы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня большая часть езды по проселочным дорогам, грейдерам, разбитым асфальтовым - особо АБС не нужен. В городе то он хорош тока им еще пользоваться надо научится wink.gif . По хорошим трассам особо пользы от АБС не видел unsure.gif

    2 EZDOK

    На наших машинах оно нужно как ослу уздечка. То что можно с АБС вытворять видел на Лексусе пузотерке на полной скорости педаль тормоза в пол и выворот руля - причем приловчился и вещь действительно нужная. А если ты на 33 лаптях и с лифтом, педаль в пол и поворот руля - соответственно получишь опрокидывание хоть с АБС хоть без - ИМХО весчь нужная - только в городе и стоковым машинам...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    Таки она без АБС оказалась - жаль..... sad.gif ИМХО - лучше не связывайся с такой установкой. АБС конечно вещь полезная, но вложений будет много..... По хорошему нужен донор, чтобы снять с него всё необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    У меня большая часть езды по проселочным дорогам, грейдерам, разбитым асфальтовым - особо АБС не нужен. В городе то он хорош тока им еще пользоваться надо научится  . По хорошим трассам особо пользы от АБС не видел

    ИМХО весчь нужная - только в городе и стоковым машинам...

    Мои условия - город и почти стоковая машина smile.gif

    Таки она без АБС оказалась - жаль.....

    Да, без АБС.

    АБС конечно вещь полезная, но вложений будет много..... По хорошему нужен донор, чтобы снять с него всё необходимое.

    Я в начале написал, что в доноре проблем нет, если надо - будет вся машина целиком в качестве донора. Но вот откровенного колхоза не хочется, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня на прадо 95 есть и абс и блокировка межосевого дифа ручкой, абс отключается только когда включаешь заднюю межколесную блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке АБС выключается при включении межосевой блокировки.

    To: OverSi

    При наличии донора - проблем быть не должно - ни с проводкой, ни с фишками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    2 EZDOK

    На наших машинах оно нужно как ослу уздечка.  То что можно с АБС вытворять видел на Лексусе пузотерке на полной скорости педаль тормоза в пол и выворот руля - причем приловчился и вещь действительно нужная. А если ты на 33 лаптях и с лифтом, педаль в пол и поворот руля - соответственно получишь опрокидывание хоть с АБС хоть без - ИМХО весчь нужная - только в городе и стоковым машинам...

    1026275[/snapback]

    А почему мне-то это адресовано? Я хоть и не согласен, но спорить в очередной раз не собираюсь.

    Мне аргументацию во этого бреда:

    Инженеры ВСЕГО мира еще в 80-х годах пришли к выводу что на ЧЕСТНОМ полном приводе АБС реализовать НЕЛЬЗЯ! Почему? Изучай матчасть.

    почитать интересно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: OverSi

    ГТЦ менять надо, там под другим углом трубка торчит как минимум, возможно и другие есть отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    При наличии донора - проблем быть не должно - ни с проводкой, ни с фишками....

    И тем не менее, страшновато. Тормоза всё таки. Да и с раздаткой хотелось бы разобраться, ведь не зря же при наличии АБС всегда отсутствует вискомуфта и наоборот.

    ГТЦ менять надо, там под другим углом трубка торчит как минимум, возможно и другие есть отличия.

    Спасибо. ГТЦ поменять вообще не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    При наличии донора - проблем быть не должно - ни с проводкой, ни с фишками....

    И тем не менее, страшновато. Тормоза всё таки. Да и с раздаткой хотелось бы разобраться, ведь не зря же при наличии АБС всегда отсутствует вискомуфта и наоборот.

    1026330[/snapback]

    По-моему все проще. При рестайлинге поменяли раздатку и добавили АБС с подушками. И конструктивно это никак не связано, т.к. чисто теоретически вискомуфта АБСу даже мешать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.