Перейти к публикации
mrock

Большой душевный вопрос к грамотным людям по HiLux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ваз 2121, Hyundai Accent

    Очень давно Хочу приобрести Toyota HiLux Surf (4Runer). В настоящее время ежу без удовольствия на народном для Краснодарского края автомобиле Акцент, и имею для приятных поедок Ниву классическую 80 года 2121 в хорошем состоянии. При любых возможностях выежаем (семьей я , жена и ребенок 3 лет ) в поездки по горам Края на Ниве Но всеже неболее 200 км от Краснодара тк Дальше Тяжело ехать тк Шум трансмисси Нивы, ну некоторый преклонный возрат, отсутсвие кондиц. А также Часто ездием в Прекраснейший уголок планеты - Крым Туда ездием на акценте. И вот встает проблемма , что доехав до гор на Акценте Смотриш на Них , пройдеш Пешком до 10 км и все. Встает закономерный вопрос продать 2 машины и купить чтото типо HiLux. Вот теперь Вопрос. Покупка данного Автомобиля через Аукцион нереальна тк пошлина дикая, те рассматривается покупка только машины уже приехавшей в Красснодар. Очень нравится машина в 130 кузове с дизелем. ВОПРОС На сколько в сегодняшней ситуации Практична покупка данной машины за цену примерно 250-300 труб с пробегом в 200 т км года 92-93. Интересует мнение Владельцев каковы стоимости ремона, Запчастей и тд именно в Краснодаре. Рассматриваю покупку также Китайского аналога Safe, Но БУ не встречал в Краснодаре или В Китайской замене смысла нет.

    по Городу принципиально практически не ежу, предпочитаю общественный транспорт, тк На нем, как не странно, Гораздо быстрее и не думаеш о пробках парковках. Идея заключается в том чтобы купить автомобиль для Далеких путешествий. Чтобы проехать 2-3 тыщи км по асфальту и затем проехать еще 20-30 км по Не сверх бездорожью до Водопада, ну или другой достопримечательности. Естественно иногда съездить по житейским делам по городу. На Нивах Ежу очень давно (ранее были служебные) При всей ее плюсах проехав 300 км на ниве уже ничего не хочется (устаеш от шума вибраций и тд).

    Очень понравился Этот вариант

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6175186-dde0.html

    Машину осмотрел, внешне все замечательно, двигатель работает хорошо ровно. Смутило то, что передний мост в масле. Если не трудно, скажите применимо к этой машине с какими проблемма я могу столкнуться, куда лучше смотреть при покупке.

    Большое всем ответившим заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Очень понравился Этот вариант

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6175186-dde0.html

    Без фотки тяжело think.gif

    ВОПРОС На сколько в сегодняшней ситуации Практична покупка данной машины за цену примерно 250-300 труб с пробегом в 200 т км года 92-93.

    Ну а почем ж и нет. За эти деньги и этого года, я думаю можно живого коня поискать, тем более правый руль. При осмотре первое внимание обрати на двиг и раму, потом КПП и т.д. Я не думаю, что б на машине этого года была очень важна полировка кузова, как указывает продавец.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    За указанную сумму, как минимум с двигателем 1KZ в 130 кузове, можно поискать в 185 кузове если добавить примерно тыров 60.

    92-93 года - их стоимость должна быть не более 250 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На KZте в эти деньги только в предтрупном состоянииВот на авто Ру один виситвот второй

    ИМХО с нормальным двигом-"это фантастика", хотя, чем черт не шутит, кто ищет тот всегда найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    я 94 г за 240 т взял дороговато)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: mrock

    с пробегом в 200 т км года 92-93.

    200т.км - это фантастика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У нас в Сочи продается не плохой 2LT-ешный на автомате год 92-94, точно не помню, пригнали в город год назад фоток нет, если надо сфотаю, состояние Гуд! ценник 280, торг. бампера хром, расширители колесных арок, калитка, ветровички, цвет красный, салон серый... Масло менялось каждые 5 тыщ(покупали у нас) оригинал. 5W30... замена рулевой, резинок по ходовой, что подробнее могу сфотать и уточнить... До выходных загружен по работе, но постараюсь выбрать время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    я за восемь тонн буказоидов взял 185 сюрфа....

    и вообще 2LT лучше не брать...

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    КЗ сильно сильно диагностить при покупке. Головки у них такое впечатление что - расходник. А стоит она 60 тыс руб. Не ремонтируется. Раму на предмет гнили особенно в задней части. Желательно конечно на сход развальный стенд заехать адекватный чтоб про геометрию колесных пар сказали что-то. бывают веденные рамы. это конечно если продавец позволит. ну и действительно 130-й за эти деньги должен быть вылизан как причинное место у кота. Или в краснодаре такой ценник. Тогда лучше в Мск поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В Сочи ценник завышен из-за сохранности авто... Здесь они не гниют, кузовщина в 99% случаев на твердую 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Был у меня 130 с 2LT-E, зимой продал за 200т.

    Чета желания купить дизель больше нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Вопрос, а почему именно праворукого?

    Я нашел (после полугода поисков) леворукого Hiluxa в 130 кузове - 13 лет машина была в одних руках и обслуживалась нормально в "4runner club" - цена примерно соответсвует хотя начальная была поболе на пару 10 тонн выше.

    Т.ч. все вполне возможно.

    По собственному опыту скажу:

    1. В живую просмотрели с ребятами из нашего сервиса 7 машин ценовой категории 240-300 тр.

    Результаты плачевны, смотрели в регионе Москва и Мск.Обл.

    2. Большинство машин догнивали в гаражах, т.е. вложения на порядок больше хоть и пробег меньше.

    3. Большинство машин претерпели изменения лифт (-лифт) причем оччень колхозно sad.gif

    В итоге все таки нашел искомую.

    В твоем варианте я так понимаю лифтинг не нужен а как раз исправность электрики и целостность кузова более предпочтительней.

    Рассматривать машину можно в любом регионе (в пределах доступности) главное возможность ее детально исследовать и еще лучше со знакомым владельцем подобного аппарата. Ну а чистота документов, тут без комментариев...

    AUTO.RUкак вариант

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть мнение, что хозяин очень вовремя избавляется от этой машины.

    300 ткм для этого мотора - почти смертельный пробег во многих случаях.

    По любому, без замера компрессии после суток отстоя не брать.

    Проверить систему охлаждения на следы герметика - если есть, не брать.

    Посмотреть, как дует из сапуна двигателя.

    Снять трубку с сапуна, заткнуть трубку, поехать с нагрузкой. Если будет дымить синим, значит сосет масло из дохлой турбины.

    Выяснить, откуда масло на мосту. С двигателя течет? Из какого места?

    Посмотреть, много ли масла в дроссельной заслонке и в патрубке перед ней.

    Ну и вообще, я бы такой старенький дизель покупал только в холод. Чтобы понять, как он заводится.

    IMHO, покупать 185 сурф пусть с самым простым мотором (2.7 л, бензин) не меньше, чем за 400 тыр. В итоге дешевле получится, да и машина будет существенно более живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Есть мнение, что хозяин очень вовремя избавляется от этой машины.

    300 ткм для этого мотора - почти смертельный пробег во многих случаях.

    По любому, без замера компрессии после суток отстоя не брать.

    Проверить систему охлаждения на следы герметика - если есть, не брать.

    Посмотреть, как дует из сапуна двигателя.

    Снять трубку с сапуна, заткнуть трубку, поехать с нагрузкой. Если будет дымить синим, значит сосет масло из дохлой турбины.

    Выяснить, откуда масло на мосту. С двигателя течет? Из какого места?

    Посмотреть, много ли масла в дроссельной заслонке и в патрубке перед ней.

    1040678[/snapback]

    300тык - нормальный пробег для нормально обслуживаемого мотора.

    Компрессия не решает. Увы.

    Смотреть надо как заводится "по утру". 1-2 оборота стартером максимум после потухания лампы свечей накаливания.

    С сапуна при таком пробеге в любом случае будет лететь масло. Другой вопрос сколько. ЗАТЫКАТЬ САПУН НЕЛЬЗЯ! Мало того, что округу накроет облаком дыма (так и должно быть), так еще и сальники подавить может. думаю, хозяин скажет БОЛЬШОЕ спасибо гаечный ключом. Тем более что нету связи между сапуном и маслом из турбины. wink.gif

    Гонение масла с турбины прекрасно видно, если снять алюминиевый патрубок с надписью EFI DIESEL и газануть - сразу будет результат на лице. focus.gif

    PS: Капиталю сейчас 2L-TE при пробеге 290тыщ (если верить). Из симптомов - турба гонит масло во впуск, задран первый цилиндр - предположительно лопнуло кольцо.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ты невнимательно читал.

    Заткнуть не сапун, а вход от сапуна во впускной патрубок.

    Качество заводки при нормальной или не сильно упавшей компрессии скажет только о состоянии топливной системы, которую, вобщем-то, не так уж дорого привести в порядок. Распылители - по 20$, насос перебрать, я так понимаю, тысяч 20 выйдет.

    А вот с двигвтелем возиться - меньше 80 тыр не получится. У меня за 120 перевалило.

    Похоже, 300 ткм для 2L-TE - ненормальный пробег, даже если его вдруг нормально обслуживали, в чем есть сомненья.

    Кто не согласен, может экспериментировать за свои деньги.

    Я в свою машину после покупки на 287 ткм уже вложил заметно больше 200 тыр., и это по эконом-варианту.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    масло на мосту объяснить просто - при замене масленного фильтра из него вытекает масло , т.к он горизонтально стоит. это масло и течет прямиком на редуктор передка. у меня после замены масла такая фигня постоянно. даже тряпки подкладывал...все равно на редуктор попадает...... зато не заржавеет biggrin.gif

    кстати после парочки вылазок в говны оно смывается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.