Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Серега К.

    За патрубки пробка радиатора отвечает, все вопросы о давлении ОЖ в моторе к ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Была такая же проблема,менял виско муфту,термостат,промывал радиатор,не помогло.До 100км в час на подъем идеш,нормально чуть за 110 греется.Радиатор стоял медный,на ощупь прогревался полностью.Поменял радиатор,на новый,все стало отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    У меня проблема обнаруживаться стала недавно. У меня греется уже ни 60 км когда я на перевал иду, да и не только, я уже писал что при включённом кондее тоже стала греться. Радиатор менялся в прошлом году в Праге - правда поставили с турбового но да там разницы в принципе нет никакой

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    А радиатор новый ставил или с рабочей машины?Мой то тоже с виду очень бодро выглядит,а все в нем оказалось.Возми старую вискомуфту,просверли и стяни болтами,установи.Если на подьем опять температура полезет,то все таки на радиатор грех идет.А антифриз не выбрасывает?На холодную заводишь пузырьков нет в радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Vladimir24

    За патрубки пробка радиатора отвечает, все вопросы о давлении ОЖ в моторе к ней!

    в том то и дело что когда менял термостат (два дня назад) поставил и новую крышку с давлением 0,9 (предыдущая крышка почему-то была 1,1)

    Ребят, ну а если допустить предположить что в входной патрубок (верхний) что-то попало (ну например кусок тряпки smile.gif ) этот кусок по логике должен что-то перекрыть и давление поднимется или нет???

    Изменено пользователем Серега К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Ребят, ну а если допустить предположить что в входной патрубок (верхний) что-то попало (ну например кусок тряпки  ) этот кусок по логике должен что-то перекрыть и давление поднимется или нет???

    Не только давление поднимется, еще и движок греться будет. Циркуляция то нарушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    У меня на 2лт все один в один с автором топика. Радиатор новый, помпа новая, мотор промыт, термостат проверен, при запуске двигателя вискомуфта блокирует карлосна (гудит как мессер). А греется...

    Уж и не знаю куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Pograndukas

    Показометр проверь...

    To: Dimka

    Конченная и новая,- разницу чувствуешь пальцами.... и даже до рабочей температуры не нужно доводить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Чувствуется, что я так и не услышу начальника транспортного цеха по-поводу температурной разницы вискомуфт......жаль, а так хотелось cry.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    To: Pograndukas

    Показометр проверь...

    А сия процедура в легионовском букваре есть, или может поделитесь, как его проверить то?

    Ибо мне в голову только термометр приходит.

    ЗЫ: А с другой стороны- греется только под нагрузкой - при езде в горку или при движении с оборотами 3000 +/- 100 более 10 мин. Вряд ли показометр так избирательно врет. Хотя в последнюю длинную поездку был замечен известный глюк- стрелки на указателе уровня топлива и температуры симметрично быстро уходили в верх до упора и при кратковременном сбросе газа возвращались на нормальные показания. При этом давление масла/вольтметр такого не делают.

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    У меня на 2лт все один в один с автором топика. Радиатор новый, помпа новая, мотор промыт, термостат проверен, при запуске двигателя вискомуфта блокирует карлосна (гудит как мессер). А греется...

    Уж и не знаю куда смотреть.

    1054043[/snapback]

    To: Pograndukas

    Показометр проверь...

    А сия процедура в легионовском букваре есть, или может поделитесь, как его проверить то?

    Ибо мне в голову только термометр приходит.

    ЗЫ: А с другой стороны- греется только под нагрузкой - при езде в горку или при движении с оборотами 3000 +/- 100 более 10 мин. Вряд ли показометр так избирательно врет. Хотя в последнюю длинную поездку был замечен известный глюк- стрелки на указателе уровня топлива и температуры симметрично быстро уходили в верх до упора и при кратковременном сбросе газа возвращались на нормальные показания. При этом давление масла/вольтметр такого не делают.

    1054056[/snapback]

    Скорее всего проблема в самом моторе, а точнее в износе поршневой, т.к. у меня тоже самое (пробег за 200 т.км). Ставь термостат на 82 градуса и с газом сильно не балуйся, он еще долго ходить будет если сам себя не перегреет, а вот стандартная система охлаждения уже не справляется. Если коробка автомат, то имеет смысл задуматься о дополнительном масляном радиаторе (снять нагрузку с основного радиатора). Еще стоит турбину проверить на предмет закидывания маслом движка - тоже может приводить к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    To: Dimka

    Конченная и новая,- разницу чувствуешь пальцами.... и даже до рабочей температуры не нужно доводить....

    1054046[/snapback]

    Петь, согласен, но только в сравнении. У меня опыт только по своему авто. Ремонтом чужих не занимаюсь. Может попадаются муфты совсем убитые, вытекшие. Не знаю. У меня проблема с перегревом постепенно пришла. Т.е. муфта умирала медленно. Когда взял в руки новую, то да, разница есть. А старая тест с журнальчиком проходила нормально smile.gif Только когда снял понял, что привод клапана биметаллической пружинкой умер.

    Кстати интересно, летом ни разу не слышал чтобы муфта блокировалась. Зимой, с закрытыми жалюзями, на трассе частенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Вчера провели эсперимент. Налили бутылку с водой, опустили патрубок который вставляется в расширительный бачок. Включили двигатель., включили кондей. На холостых оборотах ничего нигде не греется, ОЖ не выбрасывает в бутылку, Заметили следующее. При включении двигетеля , при нажатии на педаль газа какое то время виктомуфта типа работает, вентилятор ускоряется в соответствии с набором оборотов двигателя а через минуту вентилятор начинается вращаться как при холостом ходе, то есть даёшь оборотов больше а вентилятор как вращался с той же скоростью так и вращается - но на холостых не грелась даже с кондеем - понятно что нагрузки нет - пока предположзительный вывод всё таки вискомуфта buzz.gif

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Паш, недавно у меня было аналогичное....Делал следующие манипуляции: снял вискомуфту , там, где валик, вращаемый термопружиной, входит в корпус муфты побрызгал ВД-40, нагрел феном с установленной температурой 150 градусов, увидел, что вал начал проварачиваться, установил и --- машинка перестала греться smile.gif

    Думаю, что после зимних солёных брызг валик мог закиснуть.

    Также этим методом визуально можно проверить условную работоспособность гидромуфты. Этот валик является рычагом краника, открывающего отверстие для поступления под центробежной силой масла в междисковое пространство.

    Попробуй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А вот у меня в муфтой следующее - вал муфты весь "потный" от масла - явно муфта начала выбрасывать.....явно такое не починить на раз-два...склоняюсь к замене, только какую?

    То автору - все симптомы как у меня, только у меня еще турбирован....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а подниму-ка я тему назойливо smile.gif что, 16210-17040 встанет на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Добрый день

    присоединюсь к вопросу

    16210-17010 и 16210-17040 судя по каталогам подходит на некоторые модификации TLC80 с 1HZ

    16210-68030 - аналогична указанным выше или нет?

    а то для 17010 и 17040 есть аналоги с вкусными ценами, а для 68030 - только оригинал по 7...8 рублей

    PS на Чухломе стало понятно что скоро к муфте придет полярная лисица....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    CineLine

    В моем случае поменял силикон в вязкостной муфте, и заменил крышку радиатора (что не мало важно).

    Все похожие симптомы ушли.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    PS на Чухломе стало понятно что скоро к муфте придет полярная лисица....

    а я в Крыму понял что жива еще вроде виска-то

    в конце затяжных подъемов при +25 машина стала подвывать, со второго раза сообразил что это вентилятор

    а все проблемы с нагревом решились до того после замены радиатора на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    крышку радиатора я поменяю, может поможет, радиатор вроде как в норме, чистенький и снаружи и изнутри.

    но перегрев действительно начинался в конце затяжных подъемов

    поправьте если не прав - на холодную, пропеллер должен останавливаться газеткой совершенно спокойно, а на горячей машине нет. и после останова двигателя вентилятор должен не свободно прокручиваться а с трудом.

    у меня на горячем движке если крутануть вентилятор - то он без усилий делает 1...2 оборота

    PS а за совместимость "16210-17010 и 16210-17040" с 16210-68030 никто не знает?

    Изменено пользователем mike482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.