Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сотка, 2007 год. пробег - 160 000. машина стала плавать на дороге. Все сервисы как один - у вас все в порядке. Поменял резину с зимней на летнюю вместе с дисками. Ничего не поменялось. Развал - в порядке. Тоже начал думать про сайлентблоки рейки. Но с виду они нормальные. Кто занимался этой темой - как визуально понять их состояние?  

    если передок в порядке, нужно смотреть саленблоки и рычаги заднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Слазил под машину, при резком покачавании рулем рейка ходит относительно рамы вправо-влево примерно на 4 мм. Это уже критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Слазил под машину, при резком покачавании рулем рейка ходит относительно рамы вправо-влево примерно на 4 мм. Это уже критично?

    Мое мнение - критично...

    Замените с/блоки на ней. производитель - Точка опоры

    post-16154-0-37071800-1399792044.jpg

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    пытался вытащить родные с/блоки не снимая рейки - не смог, они приварены что ли к рейке ?

    оторвал только с одной стороны нижнюю часть, как потом вычищать посадочное место хз.

    отложил замену до прихода ремкомплекта рейки что бы два раза не снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Сайлентблоки брать лучше цельные, или разрезные, как Полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сайлентблоки брать лучше цельные, или разрезные, как Полиуретан?

    я брал раздельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Тему прочитал, если правильно понял, имеем сотку 2001 года выпуска и люфт в сайлентблоках рулевой рейки, сколько сайлентов новых покупать два? Если можно номер сайлента в точке опоры. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тему прочитал, если правильно понял, имеем сотку 2001 года выпуска и люфт в сайлентблоках рулевой рейки, сколько сайлентов новых покупать два? Если можно номер сайлента в точке опоры. Спасибо.

    А позвонить не судьба.Бери два ниссановских и хомут,который ставится на правую сторону рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1-20-975 точка опоры -сайлен блок на рейстайлинговую рейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    55152-51E10  я поставил эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Месье Арапов, спасибо.)))

    Игорь, еще один глупый вопрос, а хомут там какой идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Чтобы не плодить новых тем про рейку, спрошу здесь.

    Недели две назад менял сайлентблоки рейки, для этой процедуры рейку снимал с автомобиля. После сборки заметил, что стало подкапывать с места входа в корпус рейки рулевого вала. При осмотре снятой рейки всё было абсолютно сухо, жидкость ни разу за три года не подливал, поэтому и не задумывался о замене резинок рейки.

    Теперь масло стало подкапывать. Я так понимаю что разного рода герметики гидроусилителя врядли помогут? 

    Посмотрел по схеме сальник на входе вала в корпус, спросил такой в магазине, показали обычный сальник. Я ожидал увидеть фторопластовое колечко, ведь там давление? Или в этом месте давления нет и дело обойдётся заменой этого сальника? Или всё таки проблема глубже и вытекает то что выдавило где то внутри со стороны высокого давления? 

    И ещё вопрос, получится ли обойтись на этот раз без демонтажа рейки? По схеме эта часть которая у меня подтекает прикручена двумя гайками к самой рейке. Можно ли открутить её на месте от рейки, перебрать и так же инсталлировать обратно?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Игорь, еще один глупый вопрос, а хомут там какой идет. 

     

    Номер хомута:

    45517-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Чтобы не плодить новых тем про рейку, спрошу здесь.

    Недели две назад менял сайлентблоки рейки, для этой процедуры рейку снимал с автомобиля. После сборки заметил, что стало подкапывать с места входа в корпус рейки рулевого вала. При осмотре снятой рейки всё было абсолютно сухо, жидкость ни разу за три года не подливал, поэтому и не задумывался о замене резинок рейки.

    Теперь масло стало подкапывать. Я так понимаю что разного рода герметики гидроусилителя врядли помогут? 

    Посмотрел по схеме сальник на входе вала в корпус, спросил такой в магазине, показали обычный сальник. Я ожидал увидеть фторопластовое колечко, ведь там давление? Или в этом месте давления нет и дело обойдётся заменой этого сальника? Или всё таки проблема глубже и вытекает то что выдавило где то внутри со стороны высокого давления? 

    И ещё вопрос, получится ли обойтись на этот раз без демонтажа рейки? По схеме эта часть которая у меня подтекает прикручена двумя гайками к самой рейке. Можно ли открутить её на месте от рейки, перебрать и так же инсталлировать обратно?

    Спасибо!

    Есть два ремкомплекта рейки.Один полный на всю рейку,а второй как раз верхний.Вот он и нужен.Снять конечно можно на месте,но очень проблематично.Нужно суметь изловчится. По схеме эта часть  прикручена двумя болтами М8 к самой рейке.

    Спасибо за помощь.

    Ниссановский сайленблок на наждаке 3мм сточишь и поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Есть два ремкомплекта рейки.Один полный на всю рейку,а второй как раз верхний.Вот он и нужен.

    Вот полный на всю рейку есть у нас в магазинах в наличии и оригинал и неоригинал. А второго ремкомплекта на интересующую часть в наличии нет. Есть только самый ближний к краю сальник. Это наводит на мысли что давления там получается нет? Достаточно заменить этот сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все правильно думаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: TLC100

    Подскажите как крепится .

    Справа видно втулку резиновую , в каталоге её нашел . А слева как она крепится ?

    Болтается рейка , как убрать люфт ? Делал кто-нибудь ?

    У меня тоже болталась. Крепится у меня 2 болтами к поперечке. Открутил болты, отсоеденил кордан вала, рулевые тяги отсоеденил от ступиц, преподнял рейку вычестил отверстия где стояли в родные саленблоки. У меня их оторвало от самой рейки. Вытачил из материала. взятого от скребка используемого в нефтяной промышленности,  втулки поставил затянул болты все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А вот это не те сайлент блоки которые нужны?

    В наличии есть.

    post-14064-0-42222200-1403173047_thumb.p

    post-14064-0-05882100-1403173187_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.