Перейти к публикации
KEROSIN

Почему возникают трещины на раме?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Труба с прутком значительно жестче это факт.

     

    Не факт . Доказательство в  гугле найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з, как вы туда прутки вставляете, но у меня труба не полая! Пытались высверлить с правого конца - хрен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Пруток просто вставили до тебя )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    японцы такой куйней не страдают ;)

    да и видно было что не тронута была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    х.з, как вы туда прутки вставляете, но у меня труба не полая!

    и у меня так же.

    наверно в прули ставят цельную, а на левый трубчатую :)

    но от трещин это все равно не спасает.

     

    У меня есть трещины, видно что старые, все никак не соберусь заварить.

    Какого либо не удобства не заметил, вопрос, на что трещины влияют?

    не ужели редуктор может на ходу отвалиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какого либо не удобства не заметил, вопрос, на что трещины влияют? не ужели редуктор может на ходу отвалиться? 

    Блин ,  я  даже не знаю как на такой  вопрос  отвечать ... :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Блин , я даже не знаю как на такой вопрос отвечать

    :) ну может не так спросил, машина вроде едет нормально, прямо, никуда не рыскает, никакого шими...а трещина есть и за 3,5 года не прогрессирует, не смотря на 5" лифт, 35" колеса и стиль езды "по напралениям".

    и вообще, есть подозрение (возможно многим это абсурдно покажется), что природа этих трещин исходит вообще с другой стороны, те не со стороны тяги, а со стороны пружин-рамы, рама в этом месте крутится креплением пружины, рычаг там гораздо больше чем от поперечины(тяги).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Ну и что в итоге?

    "Пруток не усиливает трубу от изгиба"

    "Пруток не спасает от трещин"

     

    Теперь скажите что косынки на трубу тоже не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Нашел формулы в старых конспектах посчитал, для нашего случая с прутком получается на 30% жестче. (Для трубы наружным диаметром 32мм и внутренним 22мм).  

    Если без фанатизма, то этого должно быть достаточно...  

    А в идеале лучше бы трубу пониже к точке крепления тяги перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Вот кто то в штатах так делает...лист 3 мм

     

    PLATE_ON_FRAME.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот кто то в штатах так делает...лист 3 мм

    Красиво ,  но малоэффективно .  Надо не повторять профиль , а  откос  делать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Обнаружил и на своем,

    зачистил дремелем,

    1.jpg

    поскольку болгаркой не подлезть часто засверлил

    2.jpg

    поскольку я сварщик-рукожоп заварил не очень красиво

    3.jpg

     

    Варил электродами KOBELCO

    посмотрим надолго ли хватит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот кто то в штатах так делает...лист 3 мм

    Я бы не удивился, если бы с этой хренью трескалось ещё сильнее. Жёсткости прибавит на пятак, зато какие знатные углы! Я бы на месте трещины так бы и побежал!

     

    поскольку я сварщик-рукожоп заварил не очень красиво

    Это ты специально, чтобы похвалили? Отличный шов, мне бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    посмотрим надолго ли хватит

     

    Нет, не очень. Лучше бы сразу усилить, хотя может тебе нравиться варить post-1827-0-44156700-1402726010_thumb.jpg

     Продолжайте наблюдение, как снова сломается вэлкам :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мне вот так заварили

    post-24168-0-35565000-1402741543_thumb.jpg

    post-24168-0-16783700-1402741639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне вот так заварили

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня обнаружился вот такой "празднк"

    179734408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край,город Темрюк.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    И у меня тоже такая фигня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И у меня тоже такая фигня..

    Да  такая  фигня  даже на купленной  мною контрактной  раме  была  . Не  вижу  проблем  . Все  легко варится  и  усиливается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Если проблема массовая, давайте  нарисуем усилитель этого кронштейна который бы ставился прямо под крепление рулевого редуктора?

    Ну чтобы можно было просто распечатать и отдать ребятам в плазморезку, а потом воткнуть без доработок.

     

    Ну или как вариант делать на продажу вместе с лифт-комплектами.  Я бы взял себе такой комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.