Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #181 Опубликовано: 24 января 2013 как и на митсубиси деликах тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шустрый лекарь Откуда: приморский край город арсеньев Машина: Toyota Crown #182 Опубликовано: 28 сентября 2013 тойота кран 89 2lte также есть большое желание поставить механический тнвд с 2l(тойота дюна но не турбовый) как поведёт себя механический насос будет ли всё норм или........... выручяйте элекроный сдох походу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #183 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) тойота кран 89 2lte также есть большое желание поставить механический тнвд с 2l(тойота дюна но не турбовый) как поведёт себя механический насос будет ли всё норм или........... выручяйте элекроный сдох походу 89 год...Ты точно уверен что 2Л-ТЕ стоит.Они пошли позднее,с 1992 года вроде.У меня Креста была,90 года издания,с завода была без мозговая АКПП с 2Л-Т.В плане того как поведет себя,моя ходила 170 без особых напрягов))))) Изменено 28 сентября 2013 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #184 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) да - сомнительное про (E) / да и электронный двадцаху вроде стоит НОВЫЙ - я бы даже не думал о таких переделках. в любом случае не помню удачных случаев на форуме установки ТНВД с L на LT(E) Изменено 28 сентября 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #185 Опубликовано: 30 сентября 2013 Артур,за спам не в тему прости ,так-же надо обварить-усилить концы тяги рулевой?(чото не могу в личке прикреплять фото)Резюмируй,плисс,а то через 4 часа варить буду всё до кучи(наконец-то кума-сварного выловил ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #186 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Артур,за спам не в тему прости ,так-же надо обварить-усилить концы тяги рулевой?(чото не могу в личке прикреплять фото)Резюмируй,плисс,а то через 4 часа варить буду всё до кучи(наконец-то кума-сварного выловил ) Так да,сейчас фото солью.Ток на работу попал,понедельник...тяжеловат как всегда((((( Изменено 30 сентября 2013 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #187 Опубликовано: 27 сентября 2014 -парни,-растолкуйте про регулировку=мое же с другого сообщения: --настраивая тросики,обнаружил такое.=и собственно,-сегодняшний вопрос= -действия.-снимаю прямую тягу,что идет от селектора привода тнвд с тросиком -и на лапку газа тнвд. - -регулирую сначала тросик от педали на заслонку.-тяга на тнвд-снята в это время.при нажатой педали в пол-движение селектора заслонки,-выставляю до ограничителя минус 0,5мм.настроили. -а когда надеваю прямую тягу на рычажок газульки тнвд и снова жмем педаль в пол-получаем такую картину.-на тнвд лапка газа уже уперлась в винт ограничения оборотов,а селектор заслонки-не дошел до своего ограничителя-почти 10мм. как тут правильно постипить?-есть ли смысл винт ограничителя оборотов на тнвд = угнать на аж-10мм? -видимо нету-как бы в разнос не пошел.. -я пока взял и подогнул прямую тягу,-что идет на лапку газа.-тем самым уменьшив ее длину.-и чтоб получить синхронность=нажимаем педаль,=и заслонка чтоб до коннца открылась,и лапка газа уперлась в ограничитель.-так правильно будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #188 Опубликовано: 30 сентября 2014 -вопрос-который из блоков-мозг АКПП на 2лте комплектации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #189 Опубликовано: 30 сентября 2014 ты не поверишь..... оба первый от семидесятки, второй от хайлюкса 130..... и оба от ЛТ на них же номера написаны - забей в каталог и проверь на какие авто ставятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #190 Опубликовано: 4 октября 2014 -сурфовский-на фото с крепежами по бокам-стоит справа от ноги водителя за пластиком.на схемах запчастей почему то показан снизу магнитофона... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #191 Опубликовано: 4 октября 2014 первые пять цифр в коде - это какая деталь, и ее назначение.... как видишь - они одинаковые последние пять цифр - вариант исполнения..... они разные.... в зависимости на какое авто шли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorento Откуда: Ульяновск Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт #192 Опубликовано: 16 октября 2014 У меня на сурфе изначально возд.заслонка приоткрыта на хол.ходу,т.к. у них амплитуда раззная. Педаль в пол - и заслонка и насос открываются до упора двумя тросами с педали газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRЮNDEL Откуда: Амурская область г.Свободный Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71 #193 Опубликовано: 3 декабря 2014 кто то обещал схему частота-напруга или наоборот чтобы увелмчить частоту,я на хайс с кзтовским движком поставил 2лт механику работает но автомат еще тупит с переключением может кто подскажет что то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #194 Опубликовано: 16 декабря 2014 -в продолжение темы.так как родной тахометр на приборке-занижает показания,полученные с датчика оборотов мех\тнвд(там разное кол\во зубьев на шестеренке) -поставил в приборку тахометр от сурфа с 2лт тнвд механика. он не работает,так как по схеме-сигнал с датчика оборотов идет в мозг,далее-на тахометр в приборке. возле эбу-я проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все показывает четко,-правильные показания оборотов. -ранее на родном 2лте тахометре-у меня при тапке в пол-доходило -до 3000 об. в данное время-4500 об. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #195 Опубликовано: 16 декабря 2014 возле эбу-я проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все показывает четко,-правильные показания оборотов. Схему накидай,Столяр.Думаю пригодится другим тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #196 Опубликовано: 22 февраля 2015 -в продолжение темы.так как родной тахометр на приборке-занижает показания,полученные с датчика оборотов мех\тнвд(там разное кол\во зубьев на шестеренке) -поставил в приборку тахометр от сурфа с 2лт тнвд механика. он не работает,так как по схеме-сигнал с датчика оборотов идет в мозг,далее-на тахометр в приборке. возле эбу-я проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все показывает четко,-правильные показания оборотов. -ранее на родном 2лте тахометре-у меня при тапке в пол-доходило -до 3000 об. в данное время-4500 об. привет. Какие плюсы и минусы при установке мех тнвд, расход какой, запуск? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #197 Опубликовано: 24 февраля 2015 -да все работает,запуск-как обычно=с полоборота ключа.в этой теме все есть-как резюки для акпп впаять или тпс немного перенастроить..надо только заранее мех\тнвд полностью весь проверить,-или самому,если соображаете,или специалиста топливщика искать-чтоб со знанием дела перебрал.для чего-а чтоб поставил на авто,дооснастил всем необходимым и ездить,а не под капот нырять,чертыхаясь.мех\тнвд надо разобрать,продефектовать,если надо-поменять втулки приводного вала, подогнат их под вал,осмотреть плоскость тннд,если надо и ее довести до ума,осмотреть корпус в месте перемещения поршня опережения,-если надо,завтулить,пружину поршня заменить,везде заменить все резинки и сальник вала,собрать и настроить на стенде.и только потом ставить на авто.-ну,то есть как обычно все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #198 Опубликовано: 24 февраля 2015 -да все работает,запуск-как обычно=с полоборота ключа.в этой теме все есть-как резюки для акпп впаять или тпс немного перенастроить..надо только заранее мех\тнвд полностью весь проверить,-или самому,если соображаете,или специалиста топливщика искать-чтоб со знанием дела перебрал.для чего-а чтоб поставил на авто,дооснастил всем необходимым и ездить,а не под капот нырять,чертыхаясь.мех\тнвд надо разобрать,продефектовать,если надо-поменять втулки приводного вала, подогнат их под вал,осмотреть плоскость тннд,если надо и ее довести до ума,осмотреть корпус в месте перемещения поршня опережения,-если надо,завтулить,пружину поршня заменить,везде заменить все резинки и сальник вала,собрать и настроить на стенде.и только потом ставить на авто.-ну,то есть как обычно все.спасибо за ответ, темы все прочитал ) а расход какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #199 Опубликовано: 24 февраля 2015 в городе не меряю,так как соляра наполовину халявная,а по трассе-зимой 12* примерно,особо точно не мерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #200 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Вопрос-кому то приходилось восстанавливать проводку,-а именно связь ЭБУ и мозгов акпп? -судя(pdf файл ) по общей схеме-обвел карандашом ,-они имеют взаимосвязь. на схематично показанном расположении контактов блока управления акпп-не найду никак контакт IDL и других,(указанных на общей схеме,точек их соприкосновения) -есть где то распиновка разъема акпп 2лте с наименованием контактов(по типу как блока мозгов) ? вычитал,что хорошо показано в книге по хайсам-может кто сфотать\выложить сюда,плизз. LX90_2L_TE_EWD1-полная_эл.схема ЭБУД.pdf Изменено 28 апреля 2015 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах