Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    как и на митсубиси деликах тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморский край город арсеньев
    • Машина: Toyota Crown

    тойота кран 89 2lte также есть большое желание поставить механический тнвд с 2l(тойота дюна но не турбовый) как поведёт себя механический насос будет ли всё норм или........... выручяйте элекроный сдох походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    тойота кран 89 2lte также есть большое желание поставить механический тнвд с 2l(тойота дюна но не турбовый) как поведёт себя механический насос будет ли всё норм или........... выручяйте элекроный сдох походу

    89 год...Ты точно уверен что 2Л-ТЕ стоит.Они пошли позднее,с 1992 года вроде.У меня Креста была,90 года издания,с завода была без мозговая АКПП с 2Л-Т.В плане того как поведет себя,моя ходила 170 без особых напрягов)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да - сомнительное про (E) / да и электронный двадцаху вроде стоит НОВЫЙ - я бы даже не думал о таких переделках. в любом случае не помню удачных случаев на форуме установки ТНВД с  L на LT(E)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Артур,за спам не в тему прости :cry: ,так-же надо обварить-усилить концы тяги рулевой?(чото не могу в личке прикреплять фото)Резюмируй,плисс,а то через 4 часа варить буду всё до кучи(наконец-то кума-сварного выловил :hunter: )

    post-36147-0-64117300-1380528344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Артур,за спам не в тему прости :cry: ,так-же надо обварить-усилить концы тяги рулевой?(чото не могу в личке прикреплять фото)Резюмируй,плисс,а то через 4 часа варить буду всё до кучи(наконец-то кума-сварного выловил :hunter: )

    Так да,сейчас фото солью.Ток на работу попал,понедельник...тяжеловат как всегда(((((

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -парни,-растолкуйте про регулировку=мое же с другого сообщения:

    --настраивая тросики,обнаружил такое.=и собственно,-сегодняшний вопрос= 

    -действия.-снимаю прямую тягу,что идет от селектора привода тнвд с тросиком -и на лапку газа тнвд. 
    -s9926585.jpg 
    -регулирую сначала тросик от педали на заслонку.-тяга на тнвд-снята в это время.при нажатой педали в пол-движение селектора заслонки,-выставляю до ограничителя минус 0,5мм.настроили. 
    -а когда надеваю прямую тягу на рычажок газульки тнвд и снова жмем педаль в пол-получаем такую картину.-на тнвд лапка газа уже уперлась в винт ограничения оборотов,а селектор заслонки-не дошел до своего ограничителя-почти 10мм. как тут правильно постипить?-есть ли смысл винт ограничителя оборотов на тнвд = угнать на аж-10мм? -видимо нету-как бы в разнос не пошел..

    -я пока взял и подогнул прямую тягу,-что идет на лапку газа.-тем самым уменьшив ее длину.-и чтоб получить синхронность=нажимаем педаль,=и заслонка чтоб до коннца открылась,и лапка газа уперлась в ограничитель.-так правильно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вопрос-который из блоков-мозг АКПП на 2лте комплектации?

    post-7312-0-09288100-1412074883.jpg

    post-7312-0-76521500-1412074932_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ты не поверишь..... оба

     

    первый от семидесятки, второй от хайлюкса 130.....

    и оба от ЛТ

     

     

    на них же номера написаны - забей в каталог и проверь на какие авто ставятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сурфовский-на фото с крепежами по бокам-стоит справа от ноги водителя за пластиком.на схемах запчастей почему то показан снизу магнитофона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    первые пять цифр в коде - это какая деталь, и ее назначение.... как видишь - они одинаковые

    последние пять цифр - вариант исполнения..... они разные.... в зависимости на какое авто шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    У меня на сурфе изначально возд.заслонка приоткрыта на хол.ходу,т.к. у них амплитуда раззная. Педаль в пол - и заслонка и насос открываются до упора двумя тросами с педали газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    кто то обещал схему частота-напруга или наоборот чтобы  увелмчить частоту,я на хайс с кзтовским движком поставил 2лт механику работает но автомат еще тупит с переключением может кто подскажет что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -в продолжение темы.так как родной тахометр на приборке-занижает показания,полученные с датчика оборотов мех\тнвд(там разное кол\во зубьев на шестеренке)

    -поставил в приборку тахометр от сурфа с 2лт тнвд механика. он не работает,так как по схеме-сигнал с датчика оборотов идет в мозг,далее-на тахометр в приборке. возле эбу-я  проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все  показывает четко,-правильные показания оборотов.

    -ранее на родном 2лте тахометре-у меня при тапке в пол-доходило -до 3000 об. в данное время-4500 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    возле эбу-я  проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все  показывает четко,-правильные показания оборотов.
     Схему накидай,Столяр.Думаю пригодится другим тоже :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    -в продолжение темы.так как родной тахометр на приборке-занижает показания,полученные с датчика оборотов мех\тнвд(там разное кол\во зубьев на шестеренке)

    -поставил в приборку тахометр от сурфа с 2лт тнвд механика. он не работает,так как по схеме-сигнал с датчика оборотов идет в мозг,далее-на тахометр в приборке. возле эбу-я  проводом в 30 см проложил путь от датчика оборотов -минуя мозг,-на провод,идущий на тахометр.теперь все  показывает четко,-правильные показания оборотов.

    -ранее на родном 2лте тахометре-у меня при тапке в пол-доходило -до 3000 об. в данное время-4500 об.

    привет. Какие плюсы и минусы при установке мех тнвд, расход какой, запуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да все работает,запуск-как обычно=с полоборота ключа.в этой теме все есть-как резюки для акпп впаять или тпс  немного перенастроить..надо только заранее мех\тнвд полностью весь проверить,-или самому,если соображаете,или специалиста топливщика искать-чтоб со знанием дела перебрал.для чего-а чтоб поставил на авто,дооснастил всем необходимым и ездить,а не под капот нырять,чертыхаясь.мех\тнвд надо разобрать,продефектовать,если надо-поменять втулки приводного вала,  подогнат их под вал,осмотреть плоскость тннд,если надо и ее довести до ума,осмотреть корпус в месте перемещения поршня опережения,-если надо,завтулить,пружину  поршня заменить,везде заменить все резинки и сальник вала,собрать и настроить на стенде.и только потом ставить на авто.-ну,то есть как обычно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    -да все работает,запуск-как обычно=с полоборота ключа.в этой теме все есть-как резюки для акпп впаять или тпс  немного перенастроить..надо только заранее мех\тнвд полностью весь проверить,-или самому,если соображаете,или специалиста топливщика искать-чтоб со знанием дела перебрал.для чего-а чтоб поставил на авто,дооснастил всем необходимым и ездить,а не под капот нырять,чертыхаясь.мех\тнвд надо разобрать,продефектовать,если надо-поменять втулки приводного вала,  подогнат их под вал,осмотреть плоскость тннд,если надо и ее довести до ума,осмотреть корпус в месте перемещения поршня опережения,-если надо,завтулить,пружину  поршня заменить,везде заменить все резинки и сальник вала,собрать и настроить на стенде.и только потом ставить на авто.-ну,то есть как обычно все.

    спасибо за ответ, темы все прочитал ) а расход какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в городе не меряю,так как соляра наполовину халявная,а по трассе-зимой 12* примерно,особо точно не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Вопрос-кому то приходилось восстанавливать проводку,-а именно связь ЭБУ и мозгов акпп? -судя(pdf файл ) по общей схеме-обвел карандашом ,-они имеют взаимосвязь. на схематично показанном расположении контактов блока управления акпп-не найду никак  контакт IDL и других,(указанных на общей схеме,точек их соприкосновения)

    -есть  где то распиновка разъема акпп 2лте  с наименованием контактов(по типу как блока мозгов) ? вычитал,что хорошо показано в книге по хайсам-может кто сфотать\выложить сюда,плизз.

    post-7312-0-38510500-1430196075_thumb.jp

    post-7312-0-04495100-1430196081_thumb.pn

    LX90_2L_TE_EWD1-полная_эл.схема ЭБУД.pdf

    post-7312-0-09830300-1430196368_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.