Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #161 Опубликовано: 5 января 2013 -выдернуть фишки с мозгов,снять старую,проложить новую-ну,с час делов наверное.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #162 Опубликовано: 5 января 2013 проложить новую как это так просто??? проложить новую. она же уходит в кузов, двигатель не надо трогать, чтоб ее проложить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #163 Опубликовано: 5 января 2013 да для некоторых сменить коробас,двс,проводку,машину просто.слежу за темой, самому наверно придется пройти этим путем.просто конкретного решения по пунктам,не для особо одаренных пока нет (а как хочется ) .будемс ждать.с наступившим друзья Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #164 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) -основываюсь на работе моего товарища-он за 1,5 часа управился.-менял проводку на тнвд и акпп никаких агрегатов не снимал и не трогал. Изменено 5 января 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #165 Опубликовано: 5 января 2013 как это поможет? ведь нет мозгов ДВИГАТЕЛЯ. может быть механику КПП? ты спросил - я ответил. Как заставить АКПП с электронным управлением работать без электронного управления? - ответа два: либо ставить другую ("тупую") АКПП, либо никак. Вообще вроде были отдельные блоки управления управления АКПП... но это я не совсем покурсу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #166 Опубликовано: 5 января 2013 меня заинтриговал столяр. как поменять косу, не поднимая двигатель? это реально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #167 Опубликовано: 5 января 2013 коса косой, двигатель двигателем - зачем его вытаскивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #168 Опубликовано: 5 января 2013 меня заинтриговал столяр. как поменять косу, не поднимая двигатель? это реально? Да запросто. Проблема в грязных, трудно разъединяемых фишках и креплениях проводов к агрегатам - хитрые такие штуки на проводах, во всякие кронштейны втыкаются. Их вероятно на заводе ставят как раз с целью затруднить процесс. Но невыполнимого ничего нет.. трёхэтажный решает всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #169 Опубликовано: 6 января 2013 трёхэтажный решает всё Точнее не скажешь........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #170 Опубликовано: 6 января 2013 Блин, мужики, вы меня пипец обрадовали!) Не сочтите за назойливость, но можете посоветовать как упростить этот процесс? может чтото снять дополнительно, типа колесо там фильтр, не знаю. Я вообще не прдставляю себе процесс замены косы. В трех словах пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #171 Опубликовано: 6 января 2013 аууу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #172 Опубликовано: 6 января 2013 Во первых если есть возможность загони машину на мойку и отмой ДВС и снизу коробку- раза в 2 упростит дальнейшую работу. Коса лежит на двигателе и коробке по левому борту так что сни что мешает дотянутся- воздушный фильтр с падрубком. Защелки крепления косы отцепляются с помощью плоской отвертки- вставляешь в отверстие с определенной стороны и отщелкиваешь. Сначала попробуй на той которую хорошо видно, чтоб руками чувствовать как надо. На всех разъемах тоже защелки- пока не от щелкнешь тянуть бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #173 Опубликовано: 7 января 2013 Благодарю. поехал к машине. вечером отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #174 Опубликовано: 9 января 2013 в общем решили мы не менять насос, а восстановили вчера провода, которые сгорели, теперь надо поставить мозги рабочие и найти какие провода куда шли, что затруднительно, т.к. они до нас были меняные и цвета не соблюдались (балбесы!). Вопрос: какие жизненноважные фишки в первую очередь необходимы? Две которые идут к насосу целые, провода отсекателя оторваны, надо искать, отсекатель жизненноважный датчик так же как и датчик положения коленвала. Я так понимаю без датчика ОЖ, датчика на воздухане машина ездить может. Так какие еще необходимо искать фишки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #175 Опубликовано: 9 января 2013 ...Две которые идут к насосу целые, провода отсекателя оторваны, надо искать, отсекатель жизненноважный датчик так же как и датчик положения коленвала. ... забавное название для спилвалве. ты ведь его имел ввиду? ...Я так понимаю без датчика ОЖ, ... работать будет, заводиться - врятли ибо свечи не будут включаться. ещё клапан опережения и два корректирующих резистора, которые(либо аналогичные по сопротивлению) можно перенести к самому мозгу чтобы не тянуть лишние провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #176 Опубликовано: 9 января 2013 ты ведь его имел ввиду? так точно. по старинке) ещё клапан опережения и два корректирующих резистора два резистора - это фишки сбоку насоса? а клапан опережения как выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #177 Опубликовано: 9 января 2013 клапан= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #178 Опубликовано: 23 января 2013 Я уже где-то писал, что на моём Хайсе мех-ТНВД на 5L живёт с АКПП с рождения - комплектация такая)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #179 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) комплектация такая)) был бы у нас завод по сборке, мы бы не раздували тему) Вопрос в том - КАК? Изменено 24 января 2013 пользователем Mairon2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #180 Опубликовано: 24 января 2013 Я уже где-то писал, что на моём Хайсе мех-ТНВД на 5L живёт с АКПП с рождения - комплектация такая)) Коробка там простая, без мозгов как на марках 84-88 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах