Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -выдернуть фишки с мозгов,снять старую,проложить новую-ну,с час делов наверное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    проложить новую

    как это так просто??? проложить новую. она же уходит в кузов, двигатель не надо трогать, чтоб ее проложить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    да для некоторых сменить коробас,двс,проводку,машину просто.слежу за темой, самому наверно придется пройти этим путем.просто конкретного решения по пунктам,не для особо одаренных пока нет (а как хочется :flower: ) .будемс ждать.с наступившим друзья :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -основываюсь на работе моего товарища-он за 1,5 часа управился.-менял проводку на тнвд и акпп никаких агрегатов не снимал и не трогал.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как это поможет? ведь нет мозгов ДВИГАТЕЛЯ. может быть механику КПП?

    ты спросил - я ответил. Как заставить АКПП с электронным управлением работать без электронного управления? - ответа два: либо ставить другую ("тупую") АКПП, либо никак.

    Вообще вроде были отдельные блоки управления управления АКПП... но это я не совсем покурсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    меня заинтриговал столяр. как поменять косу, не поднимая двигатель? это реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    коса косой, двигатель двигателем - зачем его вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    меня заинтриговал столяр. как поменять косу, не поднимая двигатель? это реально?

    Да запросто. Проблема в грязных, трудно разъединяемых фишках и креплениях проводов к агрегатам - хитрые такие штуки на проводах, во всякие кронштейны втыкаются. Их вероятно на заводе ставят как раз с целью затруднить процесс. Но невыполнимого ничего нет.. трёхэтажный решает всё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    трёхэтажный решает всё

    Точнее не скажешь........... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Блин, мужики, вы меня пипец обрадовали!) Не сочтите за назойливость, но можете посоветовать как упростить этот процесс? может чтото снять дополнительно, типа колесо там фильтр, не знаю. Я вообще не прдставляю себе процесс замены косы. В трех словах пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    аууу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Во первых если есть возможность загони машину на мойку и отмой ДВС и снизу коробку- раза в 2 упростит дальнейшую работу. Коса лежит на двигателе и коробке по левому борту так что сни что мешает дотянутся- воздушный фильтр с падрубком. Защелки крепления косы отцепляются с помощью плоской отвертки- вставляешь в отверстие с определенной стороны и отщелкиваешь. Сначала попробуй на той которую хорошо видно, чтоб руками чувствовать как надо. На всех разъемах тоже защелки- пока не от щелкнешь тянуть бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Благодарю. поехал к машине. вечером отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    в общем решили мы не менять насос, а восстановили вчера провода, которые сгорели, теперь надо поставить мозги рабочие и найти какие провода куда шли, что затруднительно, т.к. они до нас были меняные и цвета не соблюдались (балбесы!). Вопрос: какие жизненноважные фишки в первую очередь необходимы? Две которые идут к насосу целые, провода отсекателя оторваны, надо искать, отсекатель жизненноважный датчик так же как и датчик положения коленвала. Я так понимаю без датчика ОЖ, датчика на воздухане машина ездить может. Так какие еще необходимо искать фишки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Две которые идут к насосу целые, провода отсекателя оторваны, надо искать, отсекатель жизненноважный датчик так же как и датчик положения коленвала. ...

    забавное название для спилвалве. ты ведь его имел ввиду?

    ...Я так понимаю без датчика ОЖ, ...

    работать будет, заводиться - врятли ибо свечи не будут включаться. ещё клапан опережения и два корректирующих резистора, которые(либо аналогичные по сопротивлению) можно перенести к самому мозгу чтобы не тянуть лишние провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    ты ведь его имел ввиду?

    так точно. по старинке)

    ещё клапан опережения и два корректирующих резистора

    два резистора - это фишки сбоку насоса? а клапан опережения как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    клапан=

    post-7312-0-21551500-1357743972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Я уже где-то писал, что на моём Хайсе мех-ТНВД на 5L живёт с АКПП с рождения - комплектация такая))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    комплектация такая))

    был бы у нас завод по сборке, мы бы не раздували тему)

    Вопрос в том - КАК?

    Изменено пользователем Mairon2012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Я уже где-то писал, что на моём Хайсе мех-ТНВД на 5L живёт с АКПП с рождения - комплектация такая))

    Коробка там простая, без мозгов как на марках 84-88 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.