Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

А трос любой, главно подлиньше чтоб по месту подогнать. У меня хорошо есть в разборе хайс с 2Л европеец с него все и снял. Я его как донора использовал когда отцу хайса реставрировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-а на двойном грибке-трубочки вакуумные правильно подсоединены?=вроде не так должны быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Ага точно должно быть не так, я после установки другого насоса на них внимания не обращал. Но при этом при глушении все равно закрывается заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-подскажи плизз дальше-а именно=

-датчики какие подключены а какие нет?-те,что остались от косы электронного тнвд.. и все остальные датчики -у меня вся коса с фишками лежит свободно..-ничего ни с чем не соединено.... после запуска-чек не гаснет..=турбинка свистит-слышно-но зеленая лампочка не загорается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-не смог бы сфотать сверху все разъемы и трубки возле тндв..

-какие датчики с тнвд подключены?- у меня только провод к клапану отсечки..

-на фото-что за трубка-

post-7312-1298491321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Это не трубка а провод массы на второй аккум. Теперь он в другом месте, я вчера провода заменил и трубки на место поставил. На ТНВД со стороны блока стоит датчик тахометра, разьем от него должен выходить сзади в районе клапана отсечки. вот его нужно подключить вместо штатного датчика положения вала ТНВД. Остальные разьемы ( спивальве, кор. резисторы и клапана опережения) не подключаются. Естественно что надо чтобы кроме насоса вся коса была подключена (датчик коленвала, температурные, давления во впуске). Про резисторный делитель не забудь а то короба гнать будет.

Изменено пользователем lelikvav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

-у меня насос еще с датчиком положения рычага управления-как на фото-его куда надо подключать..

Про резисторный делитель не забудь а то короба гнать будет.
-нет мануала под руками счас- где эт найти??

post-7312-1298575777_thumb.jpg

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

датчик положения на мех насосе вообше не подключается, я его совсем снял чтоб не мешался. Он идет в систему егр на не эфишном моторе. про резисторный делитель есть выше --это просто два постоянных резистора на 1,5 и 3 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-плизз еще подскажи-вот сюда подключена трубочка и куда она вдальше подсоединена

post-7312-1298658774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Это вакуумный привод повышения оборотов при включении кондея, у меня кондей удален полностью поэтому ничего туда не подключено. Если не твоей машине кондей рабочий то нужно поставить еще один вакуумный клапан( или использовать кокой то из штатных но не нужных, например ЕГР) и подключить его паралельно электромуфте компрессора. Да еще шланги системы охлаждения которые шли на блок дросселей не забудь переставить на термостат прогрева на мех ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

-не у меня тоже досталось так-кондея не было..

-lelikvav-еще вопрос-как сращивать тросики-на фото плоховато видно-второй тросик=на привод тнвд-он куда закреплен? и каким образом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Временно пешеход.

прочитав топикстартера.решил сделать нечто подобное,но под рукой оказался тнвд от 2l не турбовый.поставил,работает,тахометр подключил к датчику на тнвд,все работает. есть вопрос. как регулировать холостой ход на мех.тнвд??? у меня после установки стало 150-200 оборотов в минуту,почти глохнет горит чек,но стоит чуть поддать газ и чек тухнет. ну и коробас ессесно запаздывает так что писец.пока с тапкой в пол несколько секунд не проедешь ...с первой на вторую не переключит(акпп).но вроде выше написано как это исправить. и еще! возможно ли такое,что при 90 км,т.е 102 фактических(по навигатору)на 33 катках ОБОРОТЫ НА 4 ПЕРЕДАЧЕ 1700 В МИНУТУ (тахометр) по звуку мотора максимум 1800в минуту не более,а на электронном тнвд на тойже скорости было в районе 2800. звук мотора абсолютно разный при одной и той же скорости но на разных тнвд.и еще видимо тнвд у меня такой,но машина более 105км по спидометру не едет вообще(хотя сам катаюсь максимум 85-90)ход педали кончается,но и тнвд надо мыть винсом, грязный очень.по реакции на педаль легко определить. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC70 + УАЗ 315120 = идеальный полный привод, Irbis Virago 110cc
прочитав топикстартера.решил сделать нечто подобное,но под рукой оказался тнвд от 2l не турбовый.поставил,работает,тахометр подключил к датчику на тнвд,все работает. есть вопрос. как регулировать холостой ход на мех.тнвд??? у меня после установки стало 150-200 оборотов в минуту,почти глохнет горит чек,но стоит чуть поддать газ и чек тухнет.

Посмотри на рычаг управления газом. там есть 2 болта регулировочных - один для максимальных оборотов, второй - для ХХ.

А с чего вдруг чек берется, если насос механический?

А не смущает то, что нет коррекции подачи топлива по давлению турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Временно пешеход.

Почему чек загорается незнаю,но включается он только когда обороты до 150 в минуту опускаются. А корректор по наддуву нет,не смущает. заметил следующие отличия от электронного,дым пропал совсем(недогоревшей саляры)при заводе двигателя. т.е если на электронном заводил машину в гараже,возникала дымовая завеса,на механическом даже выхлопа не видно. мотор на холодную работает заметно жестче(пока не прогреется). на трассе поразили обороты(выше писал) 1700 при 90км . расход-пока не понятно,коробка не отстроена совсем.переключения с первыой на вторую полный писец,сегодня пойду отстраивать.

PS

на тнвд над клапаном подачи топлива стоит жиклер......что им регулируют???качество или каличество?? у дружбана такой же на 70ке стоит(тнвд от 2l),расход в городе 8,7литра.

Изменено пользователем eten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

eten-начинай с матчасти-я счас этим занимаюсь-по этому тнвд...-все есть

-http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm-плюс на сайте дизельмастера-есть темы по ремонту такого насоса- сижу разбираюсь..

--lelikvav-измерь пожалуйста тросик-у ребят есть-несколько типов-мне им длинну назвать надо-какая от хайса длина троса?

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

eten, а ты регулировал тахометр после замены насоса? У меня такое чувство что нет, понимаю что холостые могут быть не выставлены но на скорости обороты двигателя от насоса не зависят только от коробки, соответсвенно тахометр врет. Чтобы адекватно работала коробка нужно поставить разисторы в цепь датчика положения дроссельной заслонки как описано выше.

Трос с ТНВД я завел через отверстие болта который крепит радной тросик к кузову (там их 2, просто удалил один) и перед самой педалью соединил их вместе с помощью двух толстых металических обрезиненых пластин которыми крепятся трубки высокого давления к коллектору. Предварительно подрезав резину до образования ровной площадки. И стянул эти пластинки болтом на 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Теперь отчет о первой относительно дальней поездки на мех ТНВД:

Подъемы порядка 5% не замечает вообще, на тех что покруче чувствуется нагрузка но 100 кмч держит уверенно (в % угол подъема не скажу какойто урод все знаки завешал мешкавиной) на крутых подъемах держит 4 передачу и старается тянуть и тянет, только когда скорость сильно падает если подъем длинный и одороты опускаются до 1800 появляется черный дым, переключаещься с помощь кнопки о/д. Есть один подъем который сначала пологий потом крутой и потом опять поположе. Раньше на нем сначала бежал под 100 потом скисал до 40 и потом максимум мог набрать 60 так и ташился до конца. Теперь скис тока до 60 и спокойно набрал 100 когда крутяк кончился. Вообше раньше частенько выключал в подъемах О/Д чтоб он не дергал передачи потому что все равно на 4 ехать не мог, а в этот раз выключал пару -тройку раз в конце подъема, и один раз когда на подъеме фуру обгонял. Раньше дымил на оборотах выше гдето 2400, причем прилично, сейчас дыма не видно вообще кроме как когда затянешь как писал выше и то не такой сильный. По расходу: нагрузка 4 человека плюс туда водка, вино, соки назад 2 по полмешка картошки 2 сумки продуктов студентам, половина говяжего стегна. Сумарный пробег 543км плюс ночной прогрев- автоподзавод на 15мин каждые 2 часа. Заправлялся два раза по 40л, первый раз на лампочку. Домой привез гдето 10л (первое деление на указателе). Средняя скорость по трассе гдето 100кмч. Средняя температура за бортом за -20, плюс ветер, на обратной дороге встречный порывистый. Итого расход получился порядка 13л/100км. Но еще раз повторюсь это с прогревом. Еще раньше в затяжных подъемах поднималась температура даже зимой, в этот раз стрелка стояла на одном месте всю дорогу.

Изменено пользователем lelikvav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

Круть! cool.gif

Очень полезная инфа! ok.gif

Вкуриваю... т.к. мне нечто подобное предстоит в ближайшем будущем))

Спасибо всем участникам дискуссии за заданные за меня вопросы и полученные мной ответы! buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Раньше на нем сначала бежал под 100 потом скисал до 40 и потом максимум мог набрать 60 так и ташился до конца. Теперь скис тока до 60 и спокойно набрал 100 когда крутяк кончился.

Это всё с газулькой нажатой в полик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-такой тросик-?длина 1,75см-пойдет? отправитель пишет-он чуток потоньше нежели тросик акпп

post-7312-1299061477_thumb.jpg

post-7312-1299061493_thumb.jpg

post-7312-1299061513_thumb.jpg

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.