Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Купил новый уплотнитель и прижимную планку с внутренней стороны, поменял. При замене снял трапецию и мотор-редуктор. Вымыл всю старую смазку из направляющих, оси и роликов. Смазал новой смазкой. Вымыл и смазал мотор-редуктор. Отверстие в редукторе имеет небольшой эллипс, а вал имеет раковины из ржавчины (зачистил наждачкой). Собрал. Опускает и подымает хорошо, но как то лениво, я бы сказал. До разборки стекло опускалось гораздо медленнее и с тремя - четырьмя остановками а подымалось в один заход но тоже с трудом. Смею предположить что на новой машине стеклоподъёмники работали на пределе возможности, без запаса мощности. А со временем пыль, загустевшая смазка, загрубевший уплотнитель и появившиеся люфты сделали своё грязное дело.

    Возможно если бы расстояние на рычаге трапеции от оси до зубчатого сектора было бы чуть больше (длиннее рычаг), мотор чуть мощнее (скоростнее), редуктор имел большее передаточное число а на резинках была "бархотка" то мы с Вами никогда бы и не узнали о данной проблеме.

    ИМХО:  Можно привести данный узел до состояния заводского, но проблема вскоре вернется. Необходимы более радикальные меры.

    Пы.Сы. Общался я со специалистом по флокированию, он сказал что вряд ли флок будет держаться долго на резине, да еще и в месте трения. Нужно узнать как на производстве наносят флок, подсказать наверное смогут ребята из Балаково. Какие будут суждения?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот без обшивки двери не пробовал, как они работают. Тогда надо посмотреть, чем так зажимает стекло горизонтальный внутренний уплотнитель. Кстати, эти уплотнители часто рвутся, почему-то на 78 машинах. Крепятся к обшивке двери загибающимися усиками, причём почти везде идентично. Пока окончательно заняться ими некогда, стаскиваю уплотнители в кучу, много уже натаскал, потом буду выбирать.

    P.S. стёкла со скрепками в уплотнителе и расширенными направляющими по прежнему работают. Поленивее, чем сразу после установки, но пока гарантированно поднимаются при любой погоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня в момент почти заклинивания стекла попробовал его пошевелить. Явно клинит по направляющей вдоль кромки двери! Аж похрустывает. Если чуть отжать стекло вперед ( все о водительском ЛР) движется чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    направляющей вдоль кромки двери
    это где? Если задняя вертикальная направляющая, то всё правильно: вынул чуть стекло из зажатой резинки, подъёмнику стало легче. Ничего нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    без дверной обшивки стекло летает, даже если до этого клинило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    А чего это моторчику не работать холодному? Что там в нем может быть?

    При снятой обивке двери, когда прижима уплотнителем по низу нет, все и в мороз летает.

    А х.з. У меня летом достаточно бодро все стекла открываются, а вот по зиме сразу тормозить начинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Летом-то все летает! Водительское даже в холода пытается двигаться, а вот остальные - колом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

       Все смирились , или кто-то колдует в гараже вечером новый ответ на вечный вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Собираюсь заняться! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Собираюсь заняться! Вот уже и новые уплотнители приехали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Собираюсь заняться! Вот уже и новые уплотнители приехали!

    Не забудь по итогам доклад сделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так точно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    У машин которых привозят с Японии такая же проблема или там другие моторы или трапеция по другому устроена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    странно что с ручными стеклоподъемниками хорошо ходит а с электрическими плохо.пожет там уплотнитель другой?
    смотреть в каталоге лень,зато на выходных примерю бархатки от 105ки и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    поставили за место механических электро разници нет ни какой

    как тупил так и тупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Сергей, привет, тебе то сам Бог велел экспериментировать с движками от разных авто, благо весь материал под рукой ;)

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот вроде и не очень холодно, около 0, но стекло даже рукой не сдвинуть! Просто клинит. А по теплу летало всё...

    Наверное моторчики не помогут, члишком большое сопротивление. Вопрос принципиально по-другому решить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80, 1-hz, 1997 г.в.

    поставили за место механических электро разници нет ни какой

    как тупил так и тупит

    Трапецию меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сегодня еду к электрикам менять направляющие, чистить моторы и т.д. По результатам отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Обломали сегодня электрики, на понедельник договорились... :( Самому неохота в холодном гараже колупаться, а у них бокс большой, теплый... Сорри...  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.