Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Олег,

    производитель Dorman?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Олег,

    производитель Dorman?

    на ebay написано, что dorman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Традиционно раз в год повторю!

    Читайте внимательно!!!

     

     

    Мой прошлогодний отчетОпубликовано 10 Февраль 2012 - 15:17В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)В результате после включения стекло заработало как летом После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит ) раза в полтора быстрее чем летом ,если не забуду то померяю по времениПолная версия:http://www.land-crui...ic=97086&st=125На нынешний момент ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ !Правда до других дверей так и не добрался

    На данный момент изменений НЕТ! Ну и до других дверей так и не добрался!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97086&&page=6

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Производителя не помню, нада глянуть коробку из-под него, но made in taiwan :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

      Я тоже поменял моторчики, результат 0

    Моторчики или всю трапецию? Заменой только моторчиков результата не будет! Я сравнил новый, тот что заказал, и свой, дык вот в моем везде были всякие люфты в самой трапециии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Традиционно раз в год повторю!

    Читайте внимательно!!!

     

     

    На данный момент изменений НЕТ! Ну и до других дверей так и не добрался!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97086&&page

    Что и требовалось доказать! Я вот видимо пойду тем же путем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    А есть ли какие нибудь различия в стеклоподъёмнике Тойота и Dorman? Быть может у Dorman другое передаточное число в редукторе, больше длинна рычага на котором крепится зубчатый сектор или мотор мощнее? Кинематика, судя по картинке, такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Дорман и в москве есть, только его самого поменять пол-дела надо и резину как минимум обработать и отмыть горячей водой со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    ....... только его самого поменять пол-дела надо и резину как минимум обработать и отмыть горячей водой со снятием

    Я ничего не делал, кроме как поменял всю трапецию .

    Не знаю как у других, но в моем а/м всё заработало  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Не знаю как у других, но в моем а/м всё заработало

    Подождем -30, посмотрим, отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Что и требовалось доказать! Я вот видимо пойду тем же путем!

    Правильно !после скрепок самый бюджетный вариант плюс ни где ни чего не болтается и двери в банан не загибает супер мощными моторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Правильно !после скрепок самый бюджетный вариант плюс ни где ни чего не болтается и двери в банан не загибает супер мощными моторами

    А моторчики там легко снимаются? Я вот направляющие заказал, вроде даже в наличии есть, а пока машина на стоянке думал сходить, снять, дома почистить, смазать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А моторчики там легко снимаются? Я вот направляющие заказал, вроде даже в наличии есть, а пока машина на стоянке думал сходить, снять, дома почистить, смазать...

    а смысл два раза разбирать?!! Это я изголялся для чистоты эксперимента а так лучше все за один раз сделать там всех делов на час от силы главное очистить стекло заправить четко резинку и НИ КАКОЙ смазки в резиновых направляющих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    скрепки то зачем если можно просто резинку отрезать, писал в какой-то теме, у себя так и сделал, пока открываются как надо, когда разбирать кто будет двери, проследите за тем, чтобы стекло без механизма рукой свободно ходило до крайних положений и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    "А есть ли какие нибудь различия в стеклоподъёмнике Тойота и Dorman? Быть может у Dorman другое передаточное число в редукторе, больше длинна рычага на котором крепится зубчатый сектор или мотор мощнее? Кинематика, судя по картинке, такая же."

     

     

     

    Моторчик по размерам другой, а в остальном различий (в т.ч. штекер) нет

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

     

      Я тоже поменял моторчики, результат 0

    Моторчики или всю трапецию? Заменой только моторчиков результата не будет! Я сравнил новый, тот что заказал, и свой, дык вот в моем везде были всякие люфты в самой трапециии.

     

     ТОлько моторчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Доставала резинки этим летом, все промывала, да в общем-то и достаточно чисто все было. Ожидаемых кусков говнолина обнаружено не было. "Естесственная пыль". Поэтому и не было ни малейшей надежды при нажатии на кнопку, что сейчас что-то изменится.

    Видимо только делать дупло в обшивке и выводить воздуховоды... :biggrin:

    Если так влияет перекос в трапеции или люфты, то во первых стекло греметь будет, во вторых почему при прогреве салона становится пох на перекосы и люфты? Нее, теплое дупло каждому моторчику однозначно. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А вы меняете моторчики с редуктором? я открывал у себя, промыл, и обнаружил что там в редукторе овальное отверстие. без нагрузки все на ура. с нагрузкой уже никак. может зафтулить и тогда будет счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего это моторчику не работать холодному? Что там в нем может быть?

    При снятой обивке двери, когда прижима уплотнителем по низу нет, все и в мороз летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    У меня при снятом уплотнении работать не хотят, придется снимать трапецию и разбирать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.