Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    тонировщики ваще не трогают направляющие, стекла снимаются и так


    у всех кто писал в этой теме много лет разные симптомы, болезьнь одна: резинки и слабые моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    у всех кто писал в этой теме много лет разные симптомы, болезьнь одна: резинки и слабые моторы

     Ничего против не имею. Но как попала вода в моторы? При условии что правый моторчик контрактный ставился нынче летом и перед установкой вскрывался и все было сухо. На левом моторчике этим же летом менял щетки и тоже все было сухо. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Сколько лет теме а Вы все копья ломаете !Не далее как позавчера на одной 80ке нужно было срочно оживить ВСЕ стеклоподьемники(новые резинки уже заказаны но нужно срочно!) .Разобрал все двери и на всех резинках срезал внутренний загиб (тот который широкий) от низа до рамки. Итог все стекла летают правда если их приоткрыть то дребезжат о чем собственно я человека предупреждал но ему главное было или закрытые или полностью открытые, а придут новые резинки и будет вообще все путем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да а что касается слабых моторов то возьмите СТДху на веслах (сам на прошлой неделе катался и хоть мороз то был 5гр хрен откроешь)и попробуйте в мороз покрутить ручку и сразу все поймете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а придут новые резинки и будет вообще все путем
    Резинки, резинки. Мы про воду в моторах говорим а ты опять про резинки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Вот в этом видео дедуля говорит,что нужно почаще чистить направляющие,в них говорит вся проблема из-за грязи и пыли,в конце видео хороший результат.Есть видос где он разобрал карты снял,и до самого низа эти направляющие чистил.Там ,кстати ,морозный день говорит...да,и говорит,что тоже надо и со всем механизмом сделать..у него какая то пшикалка,называет её маслом...я так понимаю основа силикон...

    http://www.youtube.com/watch?v=OsttsyobMsY

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    При тонировке стекла не снимали. Стекла вроде не зажаты, но двигаются очень туго в холода. Летом все летает.

    Так и нет однозначного решения?

    На холоде резина-прокладка в направляющих дубеет и становится антигибкой.Единственный способ наверное,это смазка каким то маслом или жиром,что бы не замерзало...

    Кто-нибудь менял полностью направляющие на новые? Мне кажется это решение,но дорогое))

    Кстати,вот тоже прикольный видос-доказательство,что силиконовые смазки работают..естественно это не навсегда,надо периодически смазывать, ну устройство стекол у наших крузаков такое,шо поделать...

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Резинки, резинки. Мы про воду в моторах говорим а ты опять про резинки.

    вчера специально взял в руки и разобрал мотор вода туда может попасть только в том случае если в него лазили и удалили или порвали уплотнения и заложили мало смазки в редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Масло для оружия, без труда можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    вчера специально взял в руки и разобрал мотор вода туда может попасть только в том случае если в него лазили и удалили или порвали уплотнения и заложили мало смазки в редуктор
    В том то и дело что уплотнение корпуса двигателя на месте. Крышка редуктора приклеена на герметик. Подозрения вызывает цветная фишка с отверстием сбоку. Похожая на дыхательный клапан. Может в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чем интересно этот англоязычный дедушка смазал направляюшие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А чем интересно этот англоязычный дедушка смазал направляюшие?

    Вот нашел

    http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=403266

     

    http://huntmarket.ru/c/sredstva_dlya_chistki/21760/

     

    "предотвращает примерзание резинок-уплотнителей в дверях автомобиля, ухаживает и консервирует кожаные изделия."

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прям бальзам какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Прям бальзам какой-то

    Сходил сегодня в оружейный магазин,купил эту штуку 790 р. за 100 мл.Результатом доволен))

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что, побрызгал на направляющие и все забегало? Может и правда это спасение?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Что, побрызгал на направляющие и все забегало? Может и правда это спасение?

    Да,намного лучше стало!!! Практически не тупит, я думаю если всерьез заняться,то есть все снять ,прочистить ,промазать,вообще атас будет!))) Он прям впитывается туда и не испаряется!Естественно это не на всю жизнь,периодически надо это делать,особенно если пыли много в дороге!

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на стеклах жирных следов не остается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А на стеклах жирных следов не остается?

    Следов не остается! Но...Отбой,дядь Вов! Машина простояла 2 часа,все вернулось практически в прежнее состояние)  790 рэ в фонд голодающих Бангладешта ушли) В общем выход здесь один.Точнее два ,либо покупать новые направляющие(около 4000 рэ за штуку в среднем итого 16рублей),либо снимать направляющие и изнутри проклеивать их типа бархатом,короче проблема не в моторчиках и не в резинках,а именно в НЕСКОЛЬЖЕНИИ стекол по направляющим,так как пока были направляющие жирные все летало,как только подсохло всё закончилось...Я спрошу у форумчанина Кошмарика,как у него стекла работают на новых направляющих,так как у него две абсолютно новых 80ки,что бы знать есть ли смысл напрягаться по ним...

    А дедуля английский хитер) показал то нам всё в первом свете) А,что было дальше не показал...

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А никто замены направляющим так и не нашел? Что-то от нашемарок или иномарок с большими дверями, чтобы выкроить нужную длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А вот на картинке что за штуки?смотрю на японцах,европейцах есть,а на арабах не применяются 

    post-30618-0-68171100-1451061808_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.