Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Я сделал несколько снимков во время ремонта, но я не знаю как их сюда без гемора вставить
    Если сюда не получается,то вставь куда получается и дай ссылку,а кто нибудь сюда разместит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    С фото счас попробую.

    Изготовить смысла не вижу. Думаю пройдут годы пока она снова деформируется.

    Это надо жопой на стекле приподнятом сидеть чтоб погнуть так.

    Изменено пользователем FenixRUS67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С фото счас попробую.

    Изготовить смысла не вижу. Думаю пройдут годы пока она снова деформируется.

    Это надо жопой на стекле приподнятом сидеть чтоб погнуть так.

    Зря не дооцениваешь усилие электропривода. В конце хода стекло даже немного деформирует рамку двери (в пределах упругости конечно!) и делает это тот самый немощный моторчик, который в холода не способен стронуть стекло.

    Не думаю, что многие прикладывали к стеклам,особенно к задним, а они тоже клинят, огромные усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Поясняю:

    1 вот она сама реечка

    post-57708-0-10544000-1476988516_thumb.jpg

    2 вот так она стоит уже собранная в двери

    post-57708-0-00547600-1476988651_thumb.jpg

    3 post-57708-0-79514800-1476988766_thumb.jpg

    здесь видно что нижняя рамка стекла опирается на рейку:

         1)посередине за счёт кронштейна, приваренного на точечную сварку(кстати очень криво)

         2)по краям за счёт ушей, прикручивается болтами

    Так вот я усилил опору - подложив резину под кронштейн, чтобы он не перекашивался и поддерживал стекло. Он был погнут и вообще его не поддерживал. Думаю виновато опять же чьёто рукожопие.

    4 Это гайка 12 которую я забивал вместо ролика чтобы разжать реечку

    post-57708-0-08323200-1476989334_thumb.jpg

    Зря не дооцениваешь усилие электропривода. В конце хода стекло даже немного деформирует рамку двери (в пределах упругости конечно!) и делает это тот самый немощный моторчик, который в холода не способен стронуть стекло.
    Не думаю, что многие прикладывали к стеклам,особенно к задним, а они тоже клинят, огромные усилия.

    Нужно время. Если проблема опять не проявится, значит я прав.

    Ну а если опять погнётся, тогда уже думать как усиленный сделать - ведь этож затратно.

    Изменено пользователем FenixRUS67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    ПИ.СИ.

    Ну и в довершение ещё один факт о японцах вызывающий у меня восхищение их щедростью или глупостью:

    Когда я проверял водительский стеклоподъёмник я обнаружил что кнопка AUTO работает у меня только вниз.

    Ну тоесть там 2 щелчка:

    1Один щелчёк Вниз - стекто опускается пока не отпустишь;

    2Два щелчка вниз - стекло автоматически опускается до самого низа и автоматически выключается остановившись в нижнем положении.

    Когда  поднимал стекло вверх срабатывал только один щелчёк и автоматом оно соответсно не поднималось.

    Я вспомнил, что перебирал водительский блок стеклоподъёмников полностью и видел, что контакты на AUTO в нём стоят в обе стороны (и подумал что гдето прокосячил сам)

    Когда разобрал блок я был бескрайне поражён увиденному.

    post-57708-0-24723000-1476990979_thumb.jpg

    Я отбокорезил мешающие приливы на клавише и теперь ничто не мешает мне зажать чьюньть голову стеклом включив лютый автоподъёмь!!!

    post-57708-0-22955900-1476990974_thumb.jpg

    Второй щёлчёк вверх теперь работает

    post-57708-0-54835700-1476990967_thumb.jpg

    Японцы просто психи.

    Изменено пользователем FenixRUS67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    С кнопкой стеклоподъемника прикольно! У меня на 76 такой же алгоритм работы заложен, а вот на королле режим "авто" работает в обе стороны это удобно. Надо залезть в блок кнопок на крузаке и посмотреть может тоже прилив мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    С фото счас попробую.

    Изготовить смысла не вижу. Думаю пройдут годы пока она снова деформируется.

    Это надо жопой на стекле приподнятом сидеть чтоб погнуть так.

    )))что и делают наши детки не послушные))), а также не трезвые друзья при виде красивых девушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жаль нет хорошей фотки ДО правки, хотелось бы увидеть как именно ее деформирует. Хотя в принципе понятно.

    Про режим авто-ов стоке работает только в одну сторону, вероятно по соображениям безопасности? Тоже убрал прилив, но пришлось впаять еще один дирд, место для него на плате уже есть, без него никак не хотело работать.

    Но сейчас другая проблема - если случайно нажать во второе положение, остановить стекло уже нельзя. Надо гнать до конца и потом поднимать или опускать в желлаемое положение. Если при движении в режиме авто нажимать кнопку, стекло останавливается, но при отпускании снова идет дальше. Ограничитель по току,который и отключает режим при остановке стекла в конце, в этом случае почему-то не работает.

    Летом просто-нажал еще раз, а зимой проблем-стекло-то не идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Жаль нет хорошей фотки ДО правки, хотелось бы увидеть как именно ее деформирует. Хотя в принципе понятно.

    Про режим авто-ов стоке работает только в одну сторону, вероятно по соображениям безопасности? Тоже убрал прилив, но пришлось впаять еще один дирд, место для него на плате уже есть, без него никак не хотело работать.

    Но сейчас другая проблема - если случайно нажать во второе положение, остановить стекло уже нельзя. Надо гнать до конца и потом поднимать или опускать в желлаемое положение. Если при движении в режиме авто нажимать кнопку, стекло останавливается, но при отпускании снова идет дальше. Ограничитель по току,который и отключает режим при остановке стекла в конце, в этом случае почему-то не работает.

    Летом просто-нажал еще раз, а зимой проблем-стекло-то не идет!

    Деформация внешне плохо видна, я снятую реечку прислонял к ровным плоскостям(например к уголку ворот гаража) и тогда увидел что она прогнута,

    а уже после выпрямления разгибал её, чтоб ролик ходил свободно да ещё и с небольшим люфтом прозапас.

         По поводу АВТО, здесь у вас проблема сложнее:

    Плата ограничителя по току управляет двухходовым реле, которое механически связано с кнопкой AUTO и при этом ещё имеет группу силовых контактов,

    через которые течёт весь ток стеклоподъёмника водительской двери.

    Эти контакты при работе искрят и греются сильно, поэтому со временем они подгарают.

    В моём пульте пришлось сильно повозиться чтоб восстановить эти контакты, уверяю вас без ругани и какой то матери там не обошлось.

    Вобщем проблема у вас именно в них. Чтоб до них долезть придётся отпаивать провода и возиться с осень мелкими пружинками и шариками, без навыка лезть не советую.

    Ремонтировать блок меня вдохновила его стоимость - он стоит просто космических денег. От пруля не пойдёт а европейские б/у редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но само реле работает. Проблема только в режиме авто.

    Я разбирал кнопки, чистил... деталюшки там хилые. Но особых трудностей не вызвало. Да и хрен с ним, я уже привык и так. Ща срейкой надо конечно посмотреть, вдруг и в самом деле решение всеобщей проблемы так просто? Нашли же мы решение рычания коробки на дизельных машинах, а сколько коробок, включая мою, были перебраны с полной заменой подшипников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    решение рычания коробки на дизельных машинах
     

    и что там в кратце? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    и что там в кратце?

    Тема называлась "шум в коробке..."

    А вкратце-нужен диск сцепления с втулкой, имеющей люфт относительно диска. Нельзя ставить на хоженные коробки диск с жесткой связью между втулкой и диском. Вот и вся теория! Может и со стеклами все просто? А мы тут который год копья ломаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Победили или нет? В рейке дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Победили или нет? В рейке дело?

    Маловероятно,что причина одна у всех. Скорее всего компот из разного понемногу. И грязь и деформация и моторчики и пр пр пр...

    Наверное установка более мощного привода и смена проводов поможет многим,а мелкие ковыряния это "мудовые рыдания". (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я уже выложил видео, считаю очень бодро бегают.

    Еще рекомендуют ставить моторчик от багажника сурфа, он очень мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    НЕ в рейке дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Еще огромный косяк это отсутствие реле, кнопки подгорают сильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    43 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Еще огромный косяк это отсутствие реле, кнопки подгорают сильно 

    Может кто то переделывал  через реле?

    Есть рабочая схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сейчас схема придумана, в ближайшее время постараемся реализовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.