Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Блин, точно, а там реально только 10 вольт доходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну, если у человека есть трехпозиционное реле с двумя обмотками управления, то почему нет? Но два простых на замыкание кажется мне проще.

    Мы то говорим о повторяемых и ремонтопригодных схемах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин, точно, а там реально только 10 вольт доходит?

    Измерял летом, когда стекла бегали. Зимой боюсь там еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Вот и добрался я до стеклоподъемников. Ну как добрался - правый передний свеклоподъемник приказал долго жить, причём внезапно, перестал реагировать на кнопки что с водительского блока, что с кнопки на двери. Так как в него я уже лазил (смазку обновлял и состояние моторчика смотрел) - понял что надо искать моторчики. На авито были найдены два моторчика от L200 за символические 1000рэ за пару. Вскрыл дверь - снял старый моторчик, подключил напрямую, без нагрузки оба крутят одинаково, при этом из родного моторчика доносятся звуки закончившихся шестеренок в редукторе. Прошерстил заодно дверную проводку, снял почистил резинки(говна в них и правда дофига), резинка конечно дуб-дубом, но так как вариантов особо не было - просто отмыл и обработал силикотом. Моторчик от эльки встает без особых проблем, но есть два ньюанса: 1) на шестеренке имеется выступ - направляйка, под неё просверлил отверстие диаметром 10мм в трапеции, 2) как уже говорили на родном моторе 2 контакта, на моторчике от мицы их 6, провода со штекером взял от родного моторчика, обжал на них узкие мамы, в термоусадку и на моторчик. Как результат стекло опускается и поднимается без посторонней помощи(до этого вверх ездило без помощи только при температуре за бортом от +25). Ждём отрицательных температур для теста.

    А так, соглашусь пожалуй с мнением большинства, о том, что необходимо менять всё в комплексе(моторы, резинки, ревизия проводки, и что немаловажно самих кнопок).

     

    PS Фото не делал, но на очереди ещё водительская дверь, вот только с ней я похоже окарался, так как приобрёл я похоже два правых моторчика от мицубы.

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Если делать правильно, то тащить жирный провод в дверь и колхозить коммутацию моторов на реле, внешнюю с управлением от сигналов кнопок. Но это сложно и не надежно, особенно при попадании воды в дверь.

    Посему установка более мощного привода предпочтительней.

    Да реле ставить в каждую дверь, И питание иоже, потому как проводка по салону тоже хилая.

    Т. Е. В каждую дверь провод и пара реле.

    я сделал проще. с акума через пред 20а протянул провод диаметром 4 мм и подключил около ног водителя к проводу + идущему в дверь к кнопкам. шустрей работать стало. и бонусом люк и свеклоподъемники работают и без включения ключа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    я сделал проще. с акума через пред 20а протянул провод диаметром 4 мм и подключил около ног водителя к проводу + идущему в дверь к кнопкам. шустрей работать стало. и бонусом люк и свеклоподъемники работают и без включения ключа.

    И при этои "бонусе", который конечно удобен, получил проблему-можно открыть машину проволочкой, нажав на кнопку через оттопыренный верх двери. Думаю тойота потому и пропустила цепь подъемников через замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    https://my.mail.ru/mail/leshiy5000/video/_myvideo/15.html

    Вот пробный вариант. Имхо разница на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    как я соскучился по тонировке.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопщем или колхоз или полная замена, как я понимаю больше вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Как я сделал, не колхоз и не замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Как я сделал, не колхоз и не замена.

    Так а ты нигде и не написал, что в итоге сделал, только слова - попробую, заказал.... Что сделал та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, парни, 3учитывая объем темы, риследить невозможно, напоминайте свой способ решения проблемы. Тогда проще ориентироваться будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Как я понял, там решение комплексное:

     

    1. Моторчики - подойдут от... от чего подойдут, такие и ставить. :) Моторчики от марка (которые 85720 22160) выглядят, конечно, интересно, но их сыскать уже не так просто будет. Видимо, вариант с моторчиками от L200/MPS - оптимален, их много, стоят недорого. Ну и чтоб там было чисто и смазано всё в редукторе и в трапеции.

    2. Резинки. Либо отмачивать родные, и неистово их смазывать (кстати, попробую на недельке баллистолом их отфигачить, хуже не будет, а силикона я на них пару баллончиков извёл без особого эффекта), либо менять на новые или колхоз. Вариант с бархотками от Газели мне кажется самым ок.

    3. Смотреть состояние проводки - сами провода, контакты.

    4. Смотреть состояние направляющих в двери, там есть изгиб в районе крепления рамки стекла к самому полотну двери, иногда там стекло заедает, кому-то помогает растесать немного это место.

     

    Как-то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Итог:

    1) исправление направляющих

    2) переборка моторчиков

    3) чистка резинок

    4) новая проводка с подключением через реле.

    Будут летать стеклоподъемники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    У меня, по ходу, дело в бархотках. Без них работает почти что даже нормально :) Тащетальная чистка ну немного улучшила ситуацию - вниз стекло хотя бы уехало, а вверх - уже как обычно :) От чего бы можно взять бархотки? От того же Паджеро Спорта подойдут?

     

    До чистки

     

     

    Без резинок 

     

     

    Много-много оттирания водой с мылом + отмачивание в фейри + силикон + баллистол

     

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    4 раз говорю, дело не в бархотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Ну а в чём же? Под вечер, постояв на холоде, стекло тоже опускаться перестало. Т.е. чистка бархоток эффекта считай что не дала вообще. Зато без них всё ходит прям даже вполне себе норм.

     

    Есть какое-то средство, чтоб сделать резину более мягкой и эластичной?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    4 раз говорю, направляющие косячные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Здравствуйте дорогие камрады!

    Ещё пол года назад я полностью прочитал эту тему, для того чтобы разбираться прежде чем лезть.

    Но т.к. у меня погнила проводка в разъёмах стеклоподъёмников из-за текущей лобовухи, заменённой рукожопами ещё при пред хозяине, то до  самих подъёмников всё дело не доходило.

    У меня есть уверенность, что я нашёл корень проблемы и её решение не влечёт финансовых затрат,

    а потому я решился благородно выложить свой вариант решения проблемы с ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ TLC80 на ваш суд:

       Как вы могли заметить заедание происходит у всех одинаково, гдето на середине и при подъёме стекла, бывает и при опускании но всегда на

    одном и том же месте. Как оказалось всё дело в реечке, на которую опирается стекло, оно очень тяжёлое и поэтому с годами реечка деформируется.

    В оригинале она должна быть идеально ровной, т.к. в ней ездят 2 пластиковых ролика на которые и приходится вся нагрузка в процессе поднятия стекла.

    Как я понял саму реечку смазывать внутри не надо, иначе ролики перестанут по ней кататься и начнут проскальзывать и стираться, смазать можно только оси роликов.

    Обнаружить проблему никому не удавалось потому что ролики хорошо скользят даже в погнутой рейке, под нагрузкой она сжимается (не сгибается а именно СЖИМАЕТСЯ)

    что мешает ролику внутри рейки катиться.

    Для устранения проблемы я сначала выпрямил рейку, но это не помогло,

    пришлось разобрать механизм стеклоподъёмника, вынув ролики из рейки,

    затем я подобрал гайку размером чуть больше ролика (помоему12), забил её молотком в

    рейку и прогнал таким образом по всей длинне рейки. Таким образом я разогнул её изнутри.

    После сборки  всё полетело. Ещё в левой части водительской двери я подрегулировал положение крепёжного болта дополнительной направляющей (такая планочка слева),

    стекло перестало заедать в резиновых направляющих - ВСЁ ЛЕТАЕТ!!!

    ПИ-СИ.

    Я сделал несколько снимков во время ремонта, но я не знаю как их сюда без гемора вставить.

    Желаю успеха, ТЕМ, кто делает своими руками. Респект вам и уважуха камрады!

    Изменено пользователем FenixRUS67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем проблема с фото?

    Жмешь "расширенный ответ"

    Прикрепляешь файл

    Или вставляешь его в текст или оставляешь прикрепленным.

    Все!

    Можно поставит на компе яндекс-диск и давать ссылку на папку с фото, сделав ее доступной.

    А по теме-очень интересно, когда полезу в дверь, тоже посмотрю этот узел.

    А может эту рейку изготовить более прочной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.