Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Традиционный ежегодный повтор моего поста от февраля 12года читайте ВНИМАТЕЛЬНО

    В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).

    У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.

    Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.

    Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)

    Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)

    В результате после включения стекло заработало как летом http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/party.gif

    После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.

    Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif ) раза в полтора быстрее чем летом http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/party.gif ,если не забуду то померяю по времени

    В этом году ниже 10градусов еще не было но пока изменений нет.Да до остальных дверей традиционно не добрался и они уже и в -1 не открываются Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А вот на картинке что за штуки?смотрю на японцах,европейцах есть,а на арабах не применяются 

    это наружний молдинг с резинкой и внутрення резинка.

    есть везде,отличаются по годам и комплектациям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    есть везде,отличаются по годам и комплектациям.

     

    У меня 97г,максимальная комплектация,их нет,наружняя не применяется пишет,а внутренней как видно даже на картинке в каталоге нет  

    post-30618-0-49769900-1451080846_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Что не применяется может писать по причине того что другой вид(блестящее или резинка черная)изначально с завода по вину стояла, внутренняя может идти в комплекте с обшивкой двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У меня 97г,максимальная комплектация,их нет,наружняя не применяется пишет,а внутренней как видно даже на картинке в каталоге нет  

    фото давай.

    там без этой деталюхи зазор с мизинец!

    у меня 97 gx - есть блестяшки.

    от 105-ки стд мерил,иначе крепятся,так бы подпилил и запихнул.

    внутренние-аналогично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Мужики Я поборол эту проблему по стёклам

    Бросил курить и стекла нахрен не нужны, нужны ну очень редко. Короче говоря больше не парюсь по этой проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это не решение. Чем реже пользуешься, тем круче клинит в холода. Хотя само по себе решение бросить замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я буду скоро решать этот вопрос - кардинально. Я тут курил ходил думал и решил что надо просто выкинуть сам механизм.

     

    Смотрели на двери крузака и мерса седана 211го - в принципе сваркой и болгаркой можно вставить моторчег с тросиком от мерса в крузаковскую дверь - длина хода тросика одинакова. Так же внутренню часть напрявляющих хотим поставить от мерса. 

     

    Хочу для начала на водительскую дверь ежель все нормально то все буду переделывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    А вот на картинке что за штуки?смотрю на японцах,европейцах есть,а на арабах не применяются 

    У меня такие штуки стоят, но на водительской двери, с внутренней стороны, она была надорвана. Еще летом обнаружил когда снимал карту с двери, что она болтается. Просто оторвал до конца и забыл до лучших времен. Сейчас это единственное стекло которое опускается и поднимается вполне нормально, даже в автоматическом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Сегодня забрал авто от Алекс4х4 (Александр Лобанов), с установленными новыми стеклоподъемниками от Соболя (электроредуктора с прямым приводом на рейке ), стекла по сравнению со старыми - летают! Установил в передние и задние двери.Цена вопроса 3 т. руб за пару. ИХМО - данная замена есть решение данной проблемы( до этого поменял: двери, резинки на отмытые, резинки на резинки с пристрелянными скобами полками ,молдинги на новые, карты на карты из пластика АВС,  редуктора, трапеции на трапеции с ДВ, электромоторы на электромоторы с ДВ, электромоторы на новые электромоторы, кнопки управления стеклоподъемниками, блок управления стеклоподъемниками  на новый, большое количество всевозможным смазок, спреев и т.д. и т. п. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Переделок много получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сегодня забрал авто от Алекс4х4 (Александр Лобанов), с установленными новыми стеклоподъемниками от Соболя (электроредуктора с прямым приводом на рейке ), стекла по сравнению со старыми - летают! Установил в передние и задние двери.Цена вопроса 3 т. руб за пару. ИХМО - данная замена есть решение данной проблемы( до этого поменял: двери, резинки на отмытые, резинки на резинки с пристрелянными скобами полками ,молдинги на новые, карты на карты из пластика АВС,  редуктора, трапеции на трапеции с ДВ, электромоторы на электромоторы с ДВ, электромоторы на новые электромоторы, кнопки управления стеклоподъемниками, блок управления стеклоподъемниками  на новый, большое количество всевозможным смазок, спреев и т.д. и т. п. Спасибо.

    Я думаю что пока судить рано - тепло, а вот что зимой будет ?    Ты моторчики свои оставил или ставил Соболевские ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Переделок не много(точнее скажет Лобанов А.).Проверяли когда в Питере было холодно и поливали стекла водой. Комплект (2 стеклоподъемника) устанавливается вместо трапеции и электромотор редуктора 80 ки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ждем подробностей и фоток. Тема-то многих волнует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Уточните - фото (видео) чего? Подробности ( описания) - какие конкретно? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всего того чего и как тебе впихнули 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    https://e-a.d-cd.net/173b8dcs-480.jpgБыли куплены 2 таких комплекта (фото из интернета, аналогичных много).От старого кузова оставили водительскую дверь для пилотных работ ( на форуме была подобная тема, с фотографиями и видео). После установки в эту дверь проверили работоспособность. Внесли коррективы в спорные моменты. Произвели монтаж в двери автомобиля. Собственно и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    https://e-a.d-cd.net/173b8dcs-480.jpgБыли куплены 2 таких комплекта (фото из интернета, аналогичных много).От старого кузова оставили водительскую дверь для пилотных работ ( на форуме была подобная тема, с фотографиями и видео). После установки в эту дверь проверили работоспособность. Внесли коррективы в спорные моменты. Произвели монтаж в двери автомобиля. Собственно и все.

    Ну чтожь, довольно подробное объяснение, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Так монтировал не сам (см. первый пост). Вероятней всего есть смысл спрашивать о фото(видео) у Алекс 4х4 . Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    если б не подписка, то забыл бы про эту тему :):)

     

    напомню, проблему решил заменой моторов и трапеций с ебея

    уже года два как вроде ,  езжу радуюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.