limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #101 Опубликовано: 7 июня 2011 И все ради дудки? Без рессивера вроде не плохо и так гудит, а что за компрессор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #102 Опубликовано: 8 июня 2011 И все ради дудки? Без рессивера вроде не плохо и так гудит, а что за компрессор? 1424436[/snapback] Дудка + подкачка колес, ресивер как всегда временный вариант который не доходят руки доделать. Компрессор виар 480с. Давление рабочее сначала было 12кг, сейчас 10кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #103 Опубликовано: 8 июня 2011 Еще скажи какое сечение трубок везде и что за клапан? у меня на дудке клапан камоци мелкий. Дудит нормально, но сечение там отверстия наверно 1-1.5 мм в диамтре тифон такой не продует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #104 Опубликовано: 8 июня 2011 Труба 10/8. Клапан камоци, маркировку попробую найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #105 Опубликовано: 5 июля 2011 Вот что произошло с трубками камоци в крыму летом. Черная труба - обычная с авто рынка с лево камоци. Шланги полиуретановые, армированные артели GAV вроде как по надежнее будут и диапазоны рабочих температур у них по более и давление до двадцатки держат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #106 Опубликовано: 7 августа 2011 Долго искал место под манометр так и н нашел ничего подходящего и пихнул его в ноги А вот моя трубка предохранитель Замучала лопаться. Причем температуру держит качать можно сколько влезет, но как только после долгой накачки начинает качать в ресивер, то вот на 7 очках лопает. Объездил весь город по пневматике нету нихрена! Помогите мне с трубкой явно у кого то есть кусочек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #107 Опубликовано: 7 августа 2011 Поднимал тему про гур что он не гурил, там подвергся влиянию Азиата и купил К нему был выточен переходник-штуцер синенький на фото Штатный шкиф был расточен немного и резьбу получил как у газеля-гура Обещий вид перед сбором Шкив был посажен ан фиксатор резьбы как и штатный газелевский, а держал он более чем на заднем плане видны тиски, которые были сломаны при попытках открутить шкив. Крепление делалось с 0 и под штатное место Делалось оч долго ибо приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал ..... Бачек штатный было в планах оставить, но как я увидил газелевский так он побольше имеет съемную сетку, а главное фильтрующий элемент! Штатный с мелкойдыркой с несъемной сеткой ну кусок говна кароче. Проехали екатериненский тракт в качестве тест-драйва, вроде все ок, качает ощутимо лучше штатного машину аж выварачивает, когда колесо упирается 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #108 Опубликовано: 8 августа 2011 Шкив был посажен ан фиксатор резьбы Зря . Замучаешься откручивать для замены подшипника . А в работе узел раскрутится не может , так как ремень всегда шкив на затягивание крутит . Штатный с мелкойдыркой с несъемной сеткой ну кусок говна кароче. И это тойотовод про тойоту сказал . машину аж выварачивает, когда колесо упирается Ты поаккуратней , можешь так и выходной вал на редукторе гур согнуть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #109 Опубликовано: 8 августа 2011 Зря . Замучаешься откручивать для замены подшипника . А в работе узел раскрутится не может , так как ремень всегда шкив на затягивание крутит . Фиксатор разрушается при +230 градусах греешь ручной пропановой горелочкой и откручивается как по маслу. Смазки я нафигачил от души, так что думаю подшипник пробегает долго. И это тойотовод про тойоту сказал . Если конечно ездить в стоке и менять масло раз в 5 лет может оно и нормально. А когда приходится туда почаще залазить, заливать масло в сантиметровую дырочку обязательно пролив мимо. Сетку промыть то еще развлеченние опять же через эти же дырочки Конструктивно газелвеский намного удобней, качество исполнения да похуже конечно, но тут я за газелевский. Кстате забыл еще написать со штатным ремнем насос не встает упирается в крепеж, поэтому купил ремень 13*1275. Теперь для снятия гура не надо снимать шкив или откручивать все крепления. Весь насос снимается открутив 2 болта натяжной и ось за минуту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MUDZILLA 1 Откуда: КИРОВ Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД #110 Опубликовано: 8 августа 2011 f dакуум на гур заглушил просто? переходник синий для подводки сделан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #111 Опубликовано: 8 августа 2011 f dакуум на гур заглушил просто? переходник синий для подводки сделан? Да в вакум болтики ввернул. Насос обороты не просаживает хотя крутится все очень легко. Причем ремень натянут был от руки и по идее при нагрзке внятной должен проскальзывать. Синий переходник сзади, сделан что б насос не ковырять и шланги оставить стандартные. Под магистраль выского давления он. Можно подгнуть кольцо шланга, подболгарить немного насос и все оденется без переходника, но это не наш метод) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #112 Опубликовано: 28 сентября 2011 (изменено) Добавил музяки в машинку. Выкорчевал старую магнитолу с колхозом. и вснул туда вот это сверху 2 китайских усилка снизу юсб звуковуха,юсб хаб, преброзователь 12в-в, фильтр по питанию Вот все так замонтажил, но в процессе куда-то пропал 1 канал синего усилка) беглый осмотор причин обнаружил и при цене в 9$ внтурянка была выкинута в ожидани нового Законченый вид Все это поет вот планшетника вилива. Изначльно желал его вмонтировать в торпеду, но лень родила такой вариант. В палнах ее внешний хард к хабу подключить. Изменено 28 сентября 2011 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #113 Опубликовано: 18 апреля 2012 А не осталось чертежей крона и переходников для ГУРа ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #114 Опубликовано: 11 мая 2012 Что за крон? Перехоника нет точил на месте прям у токоря. там ничего интересного резьба оинаковая, какая подскажет Азиат , и конус сделать что б на шар развольцовывался дилина какую хочешь, только не короче пипки торчащей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #115 Опубликовано: 11 мая 2012 Все про бампера пишут и я хочу Конечно же каротоночки! Потом в метале Метал был только 3ка. Продольные лонжероны из 4*3мм свареные потом водоль, хотя ныдо было еще дырок наделать и варить через них ну да ладно вырезаем важные детали И опа и баммпер готов В процессе создания калитки оказалось, что бамперок хипловатенький вышел, внутри никаких разварок и усилителей, и с калиткой его шатает довольно сильно. Но он уже покрашен был и передлывать было лень. В итоге пока езжу без калитки. дойдут руки наваю внтури уголков этому гаду.Фотки на машине задтра покажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #116 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) На днях еще беда случилось потек сальник полуоси задней. Начал разбирать естественно оказалось, что и на другое стороне подипшник тоже печальный, вообщем менять все Ковыряем подшипник нафик пеаратор шарики Стопорные колечки долой болгаркой Вот она готовая Щиты почищены покрашены блестят, как яйцы котовые Колечки варятся в масле Раз все выдернуто сам бог велел в редуктор запустить рученки и подтянуть ЛСД Пихаем его обратно А вот тросики тормозные использовал от 2110 и 2323 В щиты все подходит без передлок, у рычага по месту режим рубашки и тросы По длинной стороне троса не хватет пихаем 2 рубашки в трубочку и улыбаемся Вот так концы в барабаных одеваются Все собираем, кстате виден кусок бампера Изменено 11 мая 2012 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #117 Опубликовано: 11 мая 2012 Все не плохо НО ТРОС ГАВНО! ссори :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #118 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) Зато! 200р а родной 2000 вот и вся разница. Да и без ручника я 3 года отъездил Тем более я очень надеюсь, что это не на долго и скоро будут стоять 60шные мосты у меня А для них я уже приберек аудюшные тормозюльки правда мелковатые, но уж лучше барабнов всяко Изменено 11 мая 2012 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #119 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) на аудюшные тормозюльки тот-же трос перекочюет? Я просто мимо проходил.. но родной трос абсолютно герметичен и долговечен. а это борохло встанет колом при первых заморозках и после ,.. к весне даст дуба от коррозии, таким тросам смазка безполезна. 2е- Если не лень,. предложу поизучать внутреннее строение родных тросов и сравнить с поставленными. гемор сам себя покажет. УДАЧИ! Изменено 11 мая 2012 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #120 Опубликовано: 11 мая 2012 очень интересный отчет! закажу себе такиеже датчики масла и температуры . уже год пытаюсь поставить пневмо систему и ресивер такой же уже есть но вот времени нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах