Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Вот так решил проблемы разрыва трубки, в планете железяка сделали шалнг с концами "типо виэир"

    2012-05-12_13-36-34_421.jpg

    Бампер снизу

    2012-05-12_13-35-09_578.jpg

    Поперечина к клыку особо жесткости не добавила ее надо на раму делать на болты под прямым углом

    2012-05-12_13-34-37_65.jpg

    общий вид

    2012-05-12_13-33-58_531.jpg

    2012-05-12_13-33-42_234.jpg

    2012-05-12_13-33-04_790.jpg

    Красился 2 мя вдами молтковой краски все гавно все облупляется, надо порошком

    Немного хипстоты :)

    67f189189c1711e1a8761231381b4856_7.jpg

    Еще переделал поводки дворников под крючки прямые задолбали. Вечно из лесы выезжаешь все переходники сломаны, а дворники в салоне лежат.

    От наших машинок взял поводки под крючки отрезал приварил - радость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Кстате по поводу насоса гура.

    За зиму эта падлюка порвала мне все до единой трубки обратки + один раз сорвало шланг с радиатора:) Теперь все новое, правда ремней пришлось порезать уйму. А вот наоссо работая без масла пока не гудит и продолжает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    :ok: красавец! сам люблю все узлы красить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Вот так решил проблемы разрыва трубки, в планете железяка сделали шалнг с концами "типо виэир"

    2012-05-12_13-36-34_421.jpg

    Очень хорошие трубки Festo, давление до 16 атм и температура до 120 градусов. Cоединения тоже Festo. Camozzi в сравнении полное Г....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Фик знает где этот фесто искать тут камоци, днем с огнем не сыщешь.

    Штатные пороги отгнили нафик, делаю теперь самопальные. Правда по правой стороне пришлось тормозные трубки переделать на медные, что б не мешали.

    C360_2012-06-03-17-07-34.jpg

    C360_2012-06-04-21-37-54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Пока идет стартер со штатов

    Решил расковырять движек.

    В палнах ремонт 52 ошибки, прокладок и сальников бошек, зазоры клапанов, помыть форсунки и скорее всего грм,помпа.

    Поизучал материлы и решил убрать все лишнее:

    PAIR - тут все ясно все выгрызаем на резонатор у воздухана глушим

    EGR - тоже ясно все убираем. непонятно что делать с трубочками на дроссельной заслонке их лучше заглушить или замкнуть

    EVAP - пока не решил, подскажите она является единственной вентиляцией бензобака? Если да то проще оставить 1 шланг и фитр на него бензо повмить. А раз открывается она только на прогретом движке. - снять нахрен. На дроселе трубку заглушить

    Регулятор давления бенизна обведен зеленым как он работает? Датчиков давления в магистрале нет на схеме он открывается от датчика температуры чего-то и чего то еще. Проясните

    c36020120619191808.jpg

    Как я понял на послерестайлинговом моторе поменяли забор печки на картинке сини - идет из плашки датчиков, а на до рестайле красный идет по трубке под пауком к выходу перед радиатором. Хочу передлать как на ресйтале или купить или переварить.

    В итоге так избавлюсь от всех трубок под пауком и всей вакумной херни справа от движка.

    C360_2012-06-19-21-49-07.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    EGR - тоже ясно все убираем. непонятно что делать с трубочками на дроссельной заслонке их лучше заглушить или замкнуть

    Можешь заглушить трубки можешь замкнуть , это будет одно и тоже .

    EVAP - пока не решил, подскажите она является единственной вентиляцией бензобака? Если да то проще оставить 1 шланг и фитр на него бензо повмить. А раз открывается она только на прогретом движке. - снять нахрен. На дроселе трубку заглушить

    Это система вентиляции бака и она нужна . Ты же не хочешь в жару вонять бензином .

    Регулятор давления бенизна обведен зеленым как он работает? Датчиков давления в магистрале нет на схеме он открывается от датчика температуры чего-то и чего то еще. Проясните

    Он настроен заводом на определенное давление и его и держит . Ничего дополнительного к нему нет , кроме электроклапана , который управляется ЕCU , на основе заложенной в него проги .

    Как я понял на послерестайлинговом моторе поменяли забор печки на картинке сини - идет из плашки датчиков, а на до рестайле красный идет по трубке под пауком к выходу перед радиатором. Хочу передлать как на ресйтале или купить или переварить.

    Абсолютно не принципиально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Можешь заглушить трубки можешь замкнуть , это будет одно и тоже .

    Может я смотрел плохо, сегодня перепроверю, но мне показалось, что при закрытом дросселе дырки от трубок находятся с разных сторн заслонки хоть они и мелкие но сосать убдет)

    Это система вентиляции бака и она нужна . Ты же не хочешь в жару вонять бензином .

    Может и хочу через фильтр не так уж и много убдет испорятся бензина)а она много места занимает.

    Он настроен заводом на определенное давление и его и держит . Ничего дополнительного к нему нет , кроме электроклапана , который управляется ЕCU , на основе заложенной в него проги .

    Вот т.е. грубо говоря, там стоит пружина и он ссыт в обратку как обычный редуктор давления. А при перегреве комп скидывает давление в рампе вакуумом. Ну ок одну вакумную трубочку можно и оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может и хочу через фильтр не так уж и много убдет испорятся бензина)а она много места занимает.

    Ничего она не занимает - Клапан в баке . трубка ,адсорбер и клапан на моторе .

    Вот т.е. грубо говоря, там стоит пружина и он ссыт в обратку как обычный редуктор давления. А при перегреве комп скидывает давление в рампе вакуумом. Ну ок одну вакумную трубочку можно и оставить

    вакуум подается всегда . пружина в паре с вакуумом держат определенное давление . При определенных режимах работы мотора ( разгон например ) ECU отключает вакуум и давление топлива поднимается примерно на 0,5атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ничего она не занимает - Клапан в баке . трубка ,адсорбер и клапан на моторе .

    адсорбер как раз много места занимает, а главное - клапан на поторе я туда лучше б воткнул доп датчик темпрературы

    вакуум подается всегда . пружина в паре с вакуумом держат определенное давление . При определенных режимах работы мотора ( разгон например ) ECU отключает вакуум и давление топлива поднимается примерно на 0,5атм .

    Хреново если убрать смесь будет бедная при разгоне жаль ну ладно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf LN-130W 2LTE ( 3-дв. :-р )

    А как ты расчитывал на сколько отпустить крепления тяги Панары на раме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    А как ты расчитывал на сколько отпустить крепления тяги Панары на раме???

    Снял все размеры в стоке как стоит тяга панара. Потом по месту уже двигал кронштейн к тем же значениям.

    Вот он гадский датчик

    C360_2012-06-21-21-22-23.jpg

    Шлю лучи поноса механикам, которые ковыряли до меня движек:) провод до датчика был на скрутке даже без изоленты. Болты хз от куда часть даже не затянуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Обмерял зазоры клапанов, но как достать шайбы? Хтродевайсов нет, сломал 2 отвертки, как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обмерял зазоры клапанов, но как достать шайбы? Хтродевайсов нет, сломал 2 отвертки, как быть?

    У тебя вес мотор разобран , так что снять распредвалы будет проще , чем ломать отвертки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Думал об этом.

    А их можно просто снять/поставить? Или там куча всего одноразовго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Судя по фотке, как минимум прокладки клапанных крышек, если они совсем задубели - то менять, если нет - на герметик посадить, а то потом сопливить будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Я их уже выкинул, впрочем, как и остальные прокладки.

    04111-65018 этот комплект куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Вот такой он был что течет не ясно)

    C360_2012-06-22-18-24-52.jpg

    Отмыл

    C360_2012-06-24-13-55-11.jpg

    Принципиально достал одну шайбочку не снимая валов сделал из ключей подобие съемников ооооооооооочень геморно.

    В итоге снял валы. Даже без валов шайбочку хрен достанешь из толкателя они там прилипают дико.

    C360_2012-06-27-20-48-02.jpg

    Вот они падлюки

    C360_2012-06-27-21-36-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Вот может кому пригодится накидал калькулятор шайб вбиваем зазоры-шайбы получаем размеры новых шайб :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот может кому пригодится накидал калькулятор шайб вбиваем зазоры-шайбы получаем размеры новых шайб :guru:

    А на бумажке или в уме посчитать нельзя что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.